город Омск |
|
27 декабря 2019 г. |
Дело N А46-14994/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 декабря 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14905/2019) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 03.10.2019 по делу N А46-14994/2019 (судья Солодкевич И.М.), принятое по исковому заявлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области к государственному предприятию Омской области "Ветсанутильзавод "Кормиловский" (ОГРН 1025501654815, ИНН 5517000366) о взыскании 645 348 рублей 03 копеек,
при участии в судебном заседании представителей:
от Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области - Шишкин Виталий Игоревич (по доверенности N 5228 от 04.09.2019 сроком действия до 31.12.2020);
от государственного предприятия Омской области "Ветсанутильзавод "Кормиловский" - Антипова Жанна Ниолаевна (по доверенности от 11.09.2019 сроком действия до 31.12.2019); директор Елисеев Александр Владимирович (по распоряжению N 85-ЛС от 25.07.2005);
установил:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - истец, Минсельхозпрод Омской области, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к государственному предприятию Омской области "Ветсанутильзавод "Кормиловский" (далее - ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский", предприятие, ответчик) о взыскании необоснованно полученных субсидий в сумме 645 348 руб. 03 коп.
Решением Арбитражного суда Омской области от 03.10.2019 по делу N А46-14994/2019 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не соглашаясь с указанным судебным актом, Министерство обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить.
В обоснование жалобы податель ссылается на то, что предприятием предоставлен недостоверный отчет о достижении значений показателей результативности на 1 января 2019 года; в отчете указаны расходы на приобретение строительных материалов (пластиковых окон), которые напрямую не связаны с поддержанием объекта в работоспособном состоянии и носят нерегулярный характер.
Министерство полагает, что в силу того, что ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" предоставило отчет не содержащий сведений о достижении показателя результативности, а именно постоянных (регулярных) эксплуатационных расходов, связанных с поддержанием объекта в работоспособном состоянии (расходы, связанные с электроснабжением, теплоснабжением и т.д.), то предприятие предоставило недостоверные сведения, а значит, сумма субсидий подлежит возврату на основании пункта 5.3.8 соглашения от 13.12.2018.
От ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому ответчик указывает, что им был представлен истцу отчет отражающий данные по счету 10/8 "Строительные материалы", так как объектом капитального ремонта являлись оконные проемы, в связи с чем предприятие отразило в отчете затраты на содержание 1 кв.м площади данного объекта (покраска, остекленение, шумоизоляция); ответчик полагает, что отсутствуют основания для возврата субсидии.
В судебном заседании 10.12.2019 представитель Министерства поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" высказался согласно доводам отзыва, а также заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства для возможности представления письменных пояснений, относительно размера эксплуатационных расходов на содержание предприятия в период после получения субсидии и за год, предшествующий ее получению.
Суд апелляционной инстанции счел возможным удовлетворить заявленное ходатайство, определением апелляционного суда от 10.12.2019 рассмотрение жалобы отложено на 26.12.2019, предприятию предложено представить суду письменные пояснения относительно размера эксплуатационных расходов на содержание предприятия за год предшествующий получению субсидий и после осуществления ремонтных работ, отразив каковы изменения в размере эксплуатационных расходах в сравнении данных двух периодов.
19.12.2019 от ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" поступили пояснения, согласно которым показатели расходов природный газ за 2017 год составили 113,9 м3, что составляет 6 958 694, 97 руб.; за 2018 год - 96,62 м3, что составляет 6 219 692,61 руб., относительное отклонение в процентах составило 15,2 %; показатели расходов на электроэнергию за 2017 год составили 46,26 кВт/ч или 2 134 029,9 руб., а 2018 год - 42,81 кВт/ч или 2 032 680,88 руб., относительное отклонение в процентах составило 7,5 %.
В судебном заседании 26.12.2019 представитель Министерства поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе. Представитель ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" высказался согласно доводам отзыва и пояснений.
Рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв (с учетом пояснений), заслушав представителей истца и ответчика, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 07.12.2018 ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" обратилось в Министерство с заявлением о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части затрат на строительство, капитальный ремонт объектов, связанных с хранением и утилизацией биологических отходов, приобретение техники и автотранспорта для погрузки и перевозки биологических отходов, оборудования (включая вспомогательное) для переработки биологических отходов.
13.12.2018 между Министерством и ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" заключено соглашение, в соответствии с которым предприятию выделяются субсидии на финансовое обеспечение части затрат на строительство, капитальный ремонт объектов, связанных с хранением и утилизацией биологических отходов, приобретение техники и автотранспорта для погрузки и перевозки биологических отходов, оборудования (включая вспомогательное) для переработки биологических отходов (пункт 1.1 соглашения, л. д. 12-17).
Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета, в соответствии пунктом 2.1 соглашения в 2018 году составил 645 348 руб. 03 коп.
Условия предоставления субсидии определены в разделе 3 соглашения от 13.12.2018.
Так, согласно пункту 3.2 соглашения направление расходов (субсидий) определяется в соответствии с правилами предоставления субсидии на строительство, на капитальный ремонт объектов, связанных с хранением и утилизацией биологических отходов, на приобретение техники и автотранспорта для погрузки и перевозки биологических отходов, оборудования (включая вспомогательное) для переработки биологических отходов.
В соответствии с пунктом 3.3 соглашения условием субсидии является достижение конкретных показателей результативности в соответствии с приложением N 1 к настоящему соглашению.
Иные условия предоставления субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий (пункт 3.5 соглашения).
В силу пункта 5.1.3 главный распорядитель средств областного бюджета обязуется осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (пункт 5.1.2), требовать возврата субсидии в случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных правилами предоставления субсидии и настоящим соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом государственного финансового контроля (пункт 5.1.3).
Определять конкретные показатели результативности в соответствии с правилами предоставления субсидии и настоящим соглашением и осуществлять оценку их достижения (пункт 5.1.5).
Согласно пункту 5.1.6 соглашения главный распорядитель средств областного бюджета обязуется требовать возврата субсидии в случае, если получателем не достигнуты установленные значения конкретных показателей результативности.
В свою очередь, получатель субсидии обязуется обеспечить достижение значений показателей результативности, установленных в соответствии с правилами предоставления субсидии, приложением N 1 к настоящему соглашению (пункт 5.3.6).
В силу пункта 5.3.7 получатель субсидии обязуется в случае не достижения установленных значений показателей результативности вернуть субсидию в срок, установленный пунктом 6.3 настоящего соглашения (в случае ее ли это установлено Правилами предоставления субсидии); предоставлять главному распорядителю средств областного бюджета и органам государственного финансового контроля, в том числе по запросам, достоверную информацию, документы и иные сведения, связанные с реализацией данного соглашения, в сроки указанные главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля (пункт 5.3.8); представлять главному распорядителю средств областного бюджета отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению в срок, установленный Правилами предоставления субсидии (пункт 5.3.10); представлять главному распорядителю средств областного бюджета отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем средств областного бюджета (пункт 5.3.11).
В случае нарушения получателем одного или нескольких условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим соглашением, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю требование о возврате субсидии в областной бюджет (пункт 6.2).
Согласно пункту 6.3 субсидия подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
Во исполнение данного соглашения предприятию перечислены денежные средства по платежному поручению от 18.12.2018 N 12130 в сумме 645 348 руб. 03 коп. (л. д. 20).
04.04.2019 Министерством проведена плановая проверка соблюдения ответчиком условий, целей и порядка предоставления указанной суммы, по итогам которой установлено, что в представленном ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" отчёте о достижении значений показателей результативности по состоянию на 1 января 2019 года показаны расходы на приобретение строительных материалов, списанных в дебет счетов 20/1 и 20/3.
Министерство полагая данные сведения недостоверными, расценило их предоставление как нарушение подпунктом 1.1, 2 пункта 10 Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий на поддержку животноводства, утверждённого постановлением Правительства Омской области от 29 января 2014 года N 7-п (далее - Положение), пунктов 5.3.8, 5.3.10 соглашения, поскольку предприятию надлежало обозначить эксплуатационные расходы на содержание 1 м2 объектов, связанных с хранением и утилизацией биологических отходов.
Указанные обстоятельства явились основанием для направления в адрес ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" уведомления N ИСХ-19/МСХ-2303 от 18.04.2019 о возврате средств областного бюджета в размере 645 348 руб. 03 коп. (л. д. 25-26), которое оставлено ответчиком без ответа и удовлетворения.
Неисполнение уведомления обусловило обращение Минсельхозпрода Омской области в Арбитражный суд Омской области с настоящим исковым заявлением.
03.10.2019 Арбитражный суд Омской области принял решение, обжалованное истцом в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены или изменения.
Статьями 28 и 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.
Порядок предоставления и возврата выданных субсидий регламентируется статьей 78 БК РФ, в соответствии с пунктом 1 которой субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:
1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);
2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
В силу пункта 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации (пункт 3.1 указанной статьи).
На момент заключения соглашения от 13.12.2018 порядок предоставления субсидий определялся на территории Омской области Постановлением Правительства Омской области от 29.01.2014 N 7-п "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий на поддержку животноводства и внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 30 января 2013 года N 15-п" (далее - Положение).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 Положения субсидии на животноводство предоставляются при условии представления в Министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и отчетные периоды текущего года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - отчетность, Минсельхоз России), в сроки, устанавливаемые Министерством.
Согласно подпункту 1.1 пункта 10 Положения субсидии на животноводство предоставляются при условии достоверности представленных в соответствии с настоящим Положением сведений.
В силу пункта 33 Положения в случае представления недостоверных сведений, а также нарушения получателями субсидий на животноводство условий, установленных при их предоставлении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий на животноводство уведомление о возврате субсидий на животноводство.
В случае недостижения получателями субсидий на животноводство показателей результативности, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателям субсидий на животноводство уведомление о возврате части субсидий, размер которой рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n, где:
Vвозврата - сумма субсидии на животноводство, подлежащая возврату, рублей;
Vсубсидии - размер субсидии на животноводство, предоставленной получателю субсидии на животноводство в отчетном финансовом году, рублей;
m - количество показателей результативности использования субсидии на животноводство, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на животноводство, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии на животноводство;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на животноводство.
При расчете коэффициента возврата субсидии на животноводство используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на животноводство.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на животноводство, определяется для показателей результативности использования субсидии на животноводство, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на животноводство, - по формуле:
Di = 1 - Тi / Si, где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на животноводство на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на животноводство, установленное соглашением.
Субсидии (часть субсидии) на животноводство подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий на животноводство.
Как было выше сказано, в силу пункта 3.3 соглашения условием предоставления субсидии является достижение конкретных показателей результативности в соответствии с приложением N 1 к настоящему соглашению.
Из приложения N 1 соглашения следует, что получатель субсидии должен достигнуть планового значения показателя результативности не менее 0,5 % в виде снижения эксплуатационных расходов на содержание 1 м2 площади в год объектов, связанных с хранением и утилизацией биологических отходов в году предоставления субсидии к уровню года, предшествующего году предоставления субсидии, после проведения их капитального ремонта (л. д. 18).
Форма отчета о достижении значения показателя результативности определена приложением N 2 к соглашению от 13.12.2018 (л. д. 19).
Из акта плановой проверки от 04.04.2019 (л. д. 22-26) следует, что предприятием своевременно (27.12.2018) предоставлен отчет об использовании субсидии с подтверждающими документами.
Проанализировав представленный предприятием отчет (л. д. 21) Министерство пришло к выводу о его недостоверности, поскольку ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" в отчете указало расходы строительных материалов, списанных в дебет счетов 20/1 и 20/3 (основное производство и утилизация биологических отходов), а не эксплуатационные расходы на содержание 1 м2 площади в год объектов, связанных с хранением и утилизацией биологических отходов, что отражено в акте плановой проверки от 04.04.2019.
В ходе проверки также установлено, что в целях выполнения работ по капитальному ремонту ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" заключило договор от 08.10.2018 N Ф.2018.472925 на сумму 679 313 руб. 72 коп. с ООО "ГЛОБАЛ", оплата за капитальные ремонт произведена в полном объеме платежным поручения от 20.12.2018 NN 1376, 1386, выполнение работ подтверждено справкой о стоимости работ и затрат N 1 от 30.11.2018, актом о приемке выполненных работ за ноябрь 2018 года форма N КС-2 от 30.11.2018.
Таким образом, целевой характер расходования денежных средств полученных в виде субсидии Министерством не оспаривается.
Фактически основанием для требования о возврате субсидии явились выводы Министерства о недостоверности предоставленных предприятием сведений.
Аналогичный довод содержит настоящая апелляционная жалоба.
Проанализировав представленный ГПОО "Ветсанутильзавод "Кормиловский" отчет о достижении значений показателей результативности по состоянию на 1 января 2019 года, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что предприятием действительно не представлены надлежащие сведения о достижении значений показателей, однако, оснований для вывода о недостоверности сведений не установлено.
Так, в отчете предприятие указало на плановое значение показателя результативности в 99,5 % (115 952 руб. 85 коп.), фактическое значение показателя результативности - 31 258 руб. 49 коп., процент исполнения значения показателя результативности - 27 %, указав в столбце "причина отклонения" на то, что минимизация эксплуатационных расходов на содержание окон из ПВХ-профилей, замена окон полностью окупает себя за счет уменьшения потерь на инфильтрацию и на теплопередачу для окон из ПВХ-профилей, обеспечивается повышение качества микроклимата в помещениях.
Судебная коллегия отмечает, что данные сведения действительно не соответствуют форме отчета, указанной в приложении N 2 к соглашению и не отражают эксплуатационные расходы.
Между тем, арбитражный апелляционный суд исходит из того, что в рамках рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции предприятием представлены сведения, согласно которым показатели расходов природный газ за 2017 год составили 113,9 м3, что составляет 6 958 694, 97 руб.; за 2018 год - 96,62 м3, что составляет 6 219 692,61 руб., относительное отклонение в процентах составило 15,2 %; показатели расходов на электроэнергию за 2017 год составили 46,26 кВт/ч или 2 134 029,9 руб., а 2018 год - 42,81 кВт/ч или 2 032 680,88 руб., относительное отклонение в процентах составило 7,5 %.
Данные показатели превосходят плановое значение показателя результативности, установленное соглашением от 13.12.2018 о предоставлении субсидии (0,5 %), что свидетельствует о достижении целей предоставления субсидии.
По убеждению суда, в условиях того, что предприятием денежные средства израсходованы в соответствии с их целевым назначением (что установлено Министерством в рамках плановой проверки), а цели предоставления субсидии достигнуты, представление ответчиком ненадлежащей отчетности в рассматриваемой ситуации не должно влечь возврата субсидии.
Министерство каких-либо возражений о правильности расчета эксплуатационных расходов по содержанию здания или несоответствия указанных данных фактическим расходам не представило.
Суд апелляционной инстанции исходит из того, что условия предоставления субсидии, определенные соглашением от 13.12.2018 достигнуты, обстоятельств предоставления недостоверных сведений не установлено, в силу чего судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении требований Министерства.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей настоящей апелляционной жалобы не распределяются судом апелляционной инстанции в связи с освобождением подателя жалобы от обязанности по уплате таковой.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 03.10.2019 по делу N А46-14994/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14994/2019
Истец: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕТСАНУТИЛЬЗАВОД "КОРМИЛОВСКИЙ"