г. Москва |
|
24 января 2024 г. |
Дело N А40-69286/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 января 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Г.М. Никифоровой,
судей Яковлевой Л.Г., В.И. Попова,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Казнаевым А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "Витасофт-К" на решение Арбитражного суда города Москвы от 08.11.2023 по делу N А40-69286/2022,
по заявлению АО "Витасофт-К" к УФАС по г. Москве
о признании незаконным постановления от 17.02.2022 по делу N 077/04/14.32-20140/2021 об административном правонарушении,
при участии в судебном заседании от заявителя: не явился, извещен; от заинтересованного лица: Шкраба А.А. по доверенности от 29.12.2023;
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Витасофт-К" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным постановления от 17.02.2022 по делу N 077/04/14.32-20140/2021 об административном правонарушении.
Заявителем представлено заявление о применении статьи 4.1.2 КоАП.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 08.11.2023 в удовлетворении заявления АО "Витасофт-К" о признании незаконным постановления от 17.02.2022 по делу N 077/04/14.32-20140/2021 об административном правонарушении отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым требования удовлетворить в полном объёме.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: (www.kad.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Поскольку апелляционная жалоба подана без пропуска срока на обжалование, лица, участвующие в деле, которые были извещены надлежащим образом в суде первой инстанции, признаются извещенными в суде апелляционной инстанции.
В судебном заседании представитель УФАС по г. Москве возражал по доводам жалобы, просил решение оставить без изменения.
В соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствии представителя общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено апелляционным судом, постановлением УФАС России по г. Москве от 17.02.2022 по делу N 077/04/14.32-20140/2021 АО "Витасофт-К" признано виновным и привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.32 КРФоАП и обществу назначено административное наказание в виде наложения штрафа в размере 246 800 руб.
Не согласившись с указанным постановлением посчитав его незаконным, необоснованным и нарушающим права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 АПК РФ, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, заслушав позицию стороны, Девятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 08.11.2023 г. на основании следующего.
Как следует из представленных в дело доказательств, антимонопольным органом в ходе рассмотрения дела N 077/01/11-22675/2020 установлено, что на официальном сайте Российской Федерации для опубликования информации о размещении заказов "zakupki.gov.ru" (далее - ЕИС) в 2018 г. ФГУП "Госкорпорация по ОРВД" было опубликовано 14 аукционов в электронной форме с реестровыми N N 0573400000118003979, 0573400000118004371, 0573400000118004856, 0573400000118004943, 0573400000118004985, 0573400000118005160, 0573400000118005371, 0573400000118006645, 0573400000118006231, 0573400000118006384, 0573400000118006452, 0573400000118006792, 0573400000118006479, 0573400000118006486, предметами которых являлись:
N 0573400000118003979, предмет - создание подсистемы управления метрологическим обеспечением технической эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи АСУТП РТОП на базе существующего прототипа, начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 4 456 666,67 руб.;
N 0573400000118004371, предмет - комплексное внедрение подсистем АСУТП РТОП в части настройки, конфигурирования, первичного внесения информации и миграции данных из существующих информационных систем в филиале "Аэронавигация Дальнего Востока", НМЦК - 3 000 000,00 руб.;
N 0573400000118004856, предмет - оказание услуг по доработке существующего функционала автоматизированной системы управления технологическими процессами радиотехнического обеспечения полётов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (АСУТП РТОП), НМЦК - 3 992 000,00;
N 0573400000118004943, предмет - создание подсистемы "Автономное рабочее место инженера службы ЭРТОС" на базе существующего прототипа, НМЦК - 4 500 000,00 руб.;
N 0573400000118004985, предмет - создание подсистемы планирования мероприятий и мониторинга их исполнения в рамках деятельности по эксплуатации объектов и средств РТОП и АС АСУТП РТОП, НМЦК - 4 500 000,00 руб.;
N 0573400000118005160, предмет - разработка и развертывание удаленного сервера приложений АСУТП РТОП на базе существующего прототипа в филиале "Аэронавигации Восточной Сибири", НМЦК - 4 000 000,00;
N 0573400000118005371, предмет - сервисное обслуживание автоматизированной системы управления технологическими процессами радиотехнического обеспечения полётов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", НМЦК - 3 456 500,00;
N 0573400000118006645, предмет - комплексное внедрение подсистем АСУТП РТОП в части настройки, конфигурирования, первичного внесения информации и миграции данных из существующих информационных систем в филиале "Аэронавигация Западной Сибири", НМЦК- 2 500 000,00;
N 0573400000118006231, предмет - комплексное внедрение подсистем АСУТП РТОП в части настройки, конфигурирования, первичного внесения информации и | миграции данных из существующих информационных систем в филиале "Аэронавигация Центральной Волги", НМЦК - 3 249 000,00;
N 0573400000118006384, предмет - комплексное внедрение подсистем АСУТП РТОП в части настройки, конфигурирования, первичного внесении информации и миграции данных из существующих информационных систем в филиале "Аэронавигация Восточной Сибири", НМЦК - 4 549 000,00;
N 0573400000118006452, предмет - комплексное внедрение подсистем АСУТП РТОП в части настройки, конфигурирования, первичного внесения информации и; миграции данных из существующих информационных систем в филиале "Аэронавигация - Северного Урала", НМЦК - 3 899 000,00;
N 0573400000118006792, предмет - комплексное внедрение подсистем АСУТП РТОП в части настройки, конфигурирования, первичного внесения информации и миграции данных из существующих информационных систем в филиале "Татаэронавигация", НМЦК - 3 249 000,00;
N 0573400000118006479, предмет - разработка и развёртывание удалённого сервера приложений АСУТП РТОП на базе существующего прототипа в филиале "Аэронавигация Западной Сибири", НМЦК - 3 000 000,00;
N 0573400000118006486, предмет - создание подсистемы управления запасными частями, инструментами и принадлежностями средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи АСУТП РТОП на базе существующего прототипа, НМЦК - 4 406 666,67 руб.
Решением Управления ФАС России по г. Москве от 15.07.2021 по результатам рассмотрения дела N 077/01/11-22675/2020 ООО "Системные технологии" ИНН 7734667506 ОГРН 1117746894759 и АО "Витасофт-К" ИНН 4027090390 ОГРН 1084027005138 признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе 3 аукционов с реестровыми NN 0573400000118006645, 0573400000118006479, 0573400000118006486.
Вместе с тем решение Управления от 15.07.2021 по делу N 077/01/11-22675/2020 о нарушении антимонопольного законодательства стало предметом обжалования в Арбитражном суде города Москвы по делу А40-138572/2022, решением которого от 01.12.2022 АО "ВИТАСОФТ", отказано в удовлетворении заявленных требований.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2023 решение Арбитражного суда от 01.12.2022 оставлено без изменения.
Таким образом, событие данного правонарушения, установлено решением от 15.07.2021 по делу N 077/01/11-22675/2020 (вступившим в законную силу), которое было предметом оценки судов первой и апелляционной инстанции.
Таким образом, событие административного правонарушения и вина общества в его совершении установлены вступившим в законную силу решением УФАС России по Москве от 15.07.2021 по делу N 077/01/11-22675/2020 и не подлежат повторному доказыванию, что не противоречит позиции ВАС РФ, изложенной в п.п.10.1 и 10.2 Постановлении Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства".
Согласно пункту 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КРФоАП. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КРФоАП формы вины (статья 2.2 КРФоАП) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КРФоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КРФоАП).
Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КРФоАП, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Таким образом, вина общества и сам факт события правонарушения совершении и соответственно состава вмененного в вину обществу оспариваемым постановлением административного правонарушения, а также о соблюдении ответчиком процедуры привлечения общества к административной ответственности и как следствие о законности и обоснованности оспариваемого постановления Московского УФАС России от 17.02.2022 по делу N 077/04/14.32-20140/2021.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КРФоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Кроме того, суд считает необходимым указать, что оснований для применения статьи 4.1.2 КРФоАП, устанавливающие особенности назначения административного наказания в виде административного штрафа являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, не имеется ввиду следующего.
При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2. настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2. настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. Федеральным законом от 06.12.2011 N 404-ФЗ приняты поправки в КоАП РФ, согласно которым расчет штрафа исчисляется от стоимости торгов. Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) по 3 торгам в электронной форме с реестровыми NN 0573400000118006645, 0573400000118006479, 0573400000118006486, в которых участвовало АО "Витасофт-К", составила 9 906 666,67 рублей.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Так, Антимонопольному органу в ходе рассмотрения дела N 077/01/11-22675/2020 о нарушении антимонопольного законодательства АО "Витасофт", ООО "Системные технологии", ООО "Авангард", АО "Витасофт-К" были представлены заявления о заключении между АО "Витасофт", ООО "Системные технологии", ООО "Авангард", АО "Витасофт-К" недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения, направленного на поддержание цен на торгах.
Как следует из материалов дела, в отношении АО "Витасофт-К" установлено одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность: - лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них (пункт 1 примечания 3 к статье 14.32 КоАП РФ).
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено
Значения |
Суммы |
НМЦК |
9 906 666,67 |
МаксШ (1/2 от стоимости торгов) |
4 953 333,34 (50%) |
МинШ (1/10 от стоимости торгов) |
990 666,67 (10%) |
БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ |
2 972 000,00 = (4 953 333,34 - 990 666,67)/2 + 990 666,67 |
ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8 |
495 333,33 = (4 953 333,34 - 990 666,67)/8 |
Выявлено одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. | |
ПШ=БШ+(ОО*П)-(ОС*П) |
2 476 666,67 = 2 972 000,00 + (495 333,33 * 0) -(495 333,33 * 1) |
Где "МаксШ" - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "МинШ" - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "БШ" - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "ОО (ОС)" - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "ПШ" - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.
Расчетная сумма штрафа в соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ составляет 2 476 666,67 рублей - 25% от НМЦК по 3 аукционам.
При этом при расчете административного штрафа учитываются также размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и размер минимального предела накладываемого административного штрафа.
Согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (Приказ Московского УФАС России от 05.03.2021 N 47 о возбуждении дела N 077/01/11-3831/2021 о нарушении антимонопольного законодательства).
В соответствии с имеющимися в антимонопольном органе документам и сведениям (бухгалтерской отчетности АО "Витасофт-К"), совокупный размер суммы выручки за 2019 год составил 6 170 000,00 рублей, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки за 2019 год составляет 246 800,00 рублей.
В связи с тем, что рассчитанный размер штрафа (25% от НМЦК 2 476 666,67 рублей) превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки за 2019 год (246 800,00 рублей), в отношении АО "Витасофт-К" за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения подлежала применению сумма штрафа в размере 246 800,00 рублей, что составляет одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки за 2019 год.
Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Федеральный закон N 70-ФЗ) внесены изменения в КоАП РФ (после вынесения Управлением оспариваемого постановления), в частности, введена в действие с 06.04.2022 статья 4.1.2 КоАП РФ, устанавливающая особенности назначения наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям.
Согласно части 1 статьи 4.1.2 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Согласно части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
Размер административного штрафа, назначаемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для должностного лица (часть 3 статьи 4.1.2 КоАП РФ).
АО "Витасофт-К" с 2017 года является микропредприем и включено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с п. 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 37 "О некоторых вопросах, возникающих при устранении ответственности за совершение публично-правового правонарушения" в случае непринятия привлекающим к ответственности органом необходимых мер вопрос о неприменении ответственности может быть решен в арбитражном суде по заявлению лица, в отношении которого вынесено решение (постановление) о привлечении к ответственности. Если в названных целях данным лицом предъявлено требование о признании решения (постановления) о привлечении к ответственности недействительным, факт устранения такой ответственности после принятия оспариваемого решения (постановления) является основанием не для признания его недействительным, а для указания в резолютивной части судебного акта на то, что оспариваемое решение не подлежит исполнению.
Правилами ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ установлен порядок определения размера подлежащего взыскания штрафа: от одной десятой и одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
Исходя из изложенного, 1/10 начальной стоимости предмета торгов является минимальным размером административного штрафа, а 1/2 начальной стоимости предмета торгов является максимальным размером административного штрафа.
При этом административное наказание по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ устанавливается в пределах: не более 1/25 совокупного размера выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее 100 000 рублей.
Положения статьи 4.1.2 КоАП РФ могут быть применены исключительно к расчетной величине штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
Таким образом, размер штрафа по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ является расчетной величиной, но при этом такой размер не может быть меньше нижнего предела наказания: 100 000 рублей и одновременно больше верхнего предела наказания: 1/25 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
В данном случае 1/25 совокупного размера выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) - это верхний предел подлежащего назначению наказания, а 100 000 руб. это нижний предел. Данные пределы не могут определять максимальный и минимальный размер наказания при расчете штрафа.
Таким образом, 1/25 совокупного размера выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) не может являться минимальным размером административного наказания в конструкции санкции ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ для целей применения положений ч. 2 ст. 4.1.2 КоАП РФ.
Как указано ранее, расчетная сумма штрафа в соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ составляет 2 476 666,67 рублей - 25% от НМЦК по 3 аукционам.
С учетом применения части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ расчетный штраф в отношении АО "Витасофт-К" составит 1 238 333 рублей, что превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки общества за 2020 год (246 800,00 рублей) и, как следствие, не улучшает положение АО "Витасофт-К".
На основании изложенного назначенный Постановлением в отношении АО "Витасофт-К" штраф в размере 246 800 рублей правомерен.
В силу пункта 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со статьёй 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Доказательств несоответствия выводов суда первой инстанции обстоятельствам дела, заявителем не представлено.
В соответствии со статьей 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
С учётом вышеизложенного, доводы заявителя основаны на неправильном толковании норм материального права, ввиду чего являются необоснованными, несогласие заявителя с выводами суда первой инстанции, основанными на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, которым дана надлежащая правовая оценка без документального опровержения не может служить основанием для отмены или изменения решения суда.
При рассмотрении дела и принятии обжалуемого решения судом первой инстанции были установлены все существенные для дела обстоятельства и им дана надлежащая правовая оценка. Выводы суда первой инстанции основаны на всестороннем и полном исследовании доказательств по делу. Нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), при принятии решения судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.11.2023 по делу N А40-69286/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяц со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.М. Никифорова |
Судьи |
В.И. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-69286/2022
Истец: АО "ВИТАСОФТ-К"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ