г. Ессентуки |
|
14 октября 2019 г. |
Дело N А63-1766/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21.10.2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 14.10.2019 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Семенова М.У., Цигельникова И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коковым М.А., в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу апелляционную жалобу Территориального органа Росздравнадзора по Ставропольскому краю, (г. Ставрополь) на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.08.2019 по делу N А63-1766/2019 (судья Быкодорова Л.В.),
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Ставропольского края обратился Территориальный орган Росздравнадзора по Ставропольскому краю, г. Ставрополь (далее - заявитель, территориальный орган) с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Армед-фарм", г. Пятигорск (далее - заинтересованное лицо, общество) о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 (далее - КоАП РФ) на основании протокола об административном правонарушении от 18.01.2019 N 9.
Заявление мотивировано тем, что обществом совершено противоправное действие (бездействие), указывающее на наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ
Решением от 06.08.2019 в удовлетворении заявленных требований Территориального органа Росздравнадзора по Ставропольскому краю отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит отменить решение суда от 06.08.2019 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Отзыв на апелляционную жалобу не поступал.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствии иных лиц, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев повторно дело по апелляционной жалобе в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности материалы дела, находит решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается.
Как следует из материалов дела, сотрудником ОНК ОМВД России по г. Пятигорску в ходе опроса гражданина Суханова B.C. было установлено, что 10.12.2018 примерно в 12 час. 20 мин. указанному лицу в аптечном учреждении ООО "АРМЕД-ФАРМ", расположенном по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, дом N 4, корпус 1, помещение 44,26,25,27,, был реализован лекарственный препарат "Лирика" 7 (семь) капсул за 1050 рублей. Данный лекарственный препарат отпущен без предъявления рецепта выписанного медицинским специалистом, с нарушением правил регистрации операций, с нарушением целостности первичной заводской упаковки лекарственного препарата и без вторичной (картонной) упаковки, а также с завышением предельного размера оптовых надбавок к фактической отпускной цене производителя на указанный лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Данными действиями общество нарушило требования подпункта "г" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (далее - Постановление N 1081).
С учетом выявленных обстоятельств территориальным органом Росздравнадзора в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 18.01.2019 N 9.
Установив в действиях общества признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса, административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности.
Суд первой инстанции, обоснованно отказывая в удовлетворении заявления указал.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административным правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 4 статьи 14.1 Кодекса установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объективная сторона указанного правонарушения заключается в осуществлении предпринимательской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований.
Согласно статье 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.
Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены данным Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 статьи 2 ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
В силу пункта 47 статьи 12 Закона N 99-ФЗ, а также Постановления N 1081 фармацевтическая деятельность относится к видам деятельности, при осуществлении которой необходима лицензия.
Как следует из материалов дела, 10.12.2018 гражданину Суханову B.C. в аптечном учреждении общества был реализован лекарственный препарат "Лирика" 7 (семь) капсул за 1050 рублей без предъявления рецепта выписанного медицинским специалистом, с нарушением правил регистрации операций, с нарушением целостности первичной заводской упаковки лекарственного препарата и без вторичной (картонной) упаковки, а также с завышением предельного размера оптовых надбавок к фактической отпускной цене производителя на указанный лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, чем общество нарушило положения подпункта "г" пункта 5 Постановления N 1081.
В названном подпункте указано, что лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности должен соответствовать следующим лицензионным требованиям, в число которых включено соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения: аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, - правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения, правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, требований части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Согласно протоколу от 18.01.2019 N 9 об административном правонарушении нарушение требований подпункта "г" пункта 5 Постановления N 1081 выразилось в несоблюдение лицензиатом установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
В части отпуска лекарственного препарата "Лирика" в количестве 7 (семи) капсул, в отсутствие рецепта, выписанного врачом по установленной форме.
В соответствии с требованиями пункта 4 Правил отпуска (Приказ Минздрава России от 11.07.2017 N 403н), по рецептам, выписанным на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88, отпускаются лекарственные средства подлежащие предметно-количественному учету, перечень которых утвержден Приказом Минздрава России от 22.04.2014 N 183н:
- психотропные лекарственные препараты, внесенные в Список психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список III);
- наркотические и психотропные лекарственные препараты списка II в виде трансдермальных терапевтических систем;
- лекарственные препараты, включенные в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, за исключением наркотических и психотропных лекарственных препаратов, внесенные в Список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерацииограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список И), а также психотропных лекарственных препаратов, внесенных в Список психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список III), и лекарственные препараты, отпускаемые без рецепта.
- иные лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету (Прегабалин, Тапентадол, Тропикамид, Циклопентолат).
Согласно требованиям п. 9 приказа Минздрава России от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения", лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному учету, подлежат выписке на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88, и в свою очередь в соответствии с требованиями п. 3 Правил отпуска, подлежат отпуску из аптечных учреждений при предъявлении рецептурного бланка формы N 148-1/у-88, выписанного в лечебно-профилактических учреждениях и частнопрактикующими врачами.
Так, с 1 октября 2015 года лекарственный препарат "Лирика" под международным непатентованным наименованием "Прегабалин" подлежит выписыванию на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88 в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 20 декабря 2012 г. N 1175н, и отпуску только по рецептам установленной формы.
Поскольку из аптечного учреждения ООО "АРМЕД-ФАРМ", расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, дом N 4, корпус 1, помещение 44,26,25,27 гражданину Суханову B.C. осуществлён отпуск лекарственного препарата "Лирика" в количестве 7 (семи) капсул, в отсутствие рецепта, выписанного врачом по установленной форме.
Изложенное свидетельствует о нарушении требований п. 3 Правил отпуска, а также ч. 1 ст. 55 Федерального закона от 12.04.2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
В части нарушены требования пункта 8 Правил отпуска.
10 декабря 2018 года примерно в 12 час. 20 мин. гражданин Суханов B.C. приобрёл в аптечном учреждении ООО "АРМЕД-ФАРМ", расположенном по адресу: г. Пятигорск, ул. Университетская, 4, корпус 1, помещения 44, 26, 25, 27 без предъявления рецепта, выписанного врачом, 7 (семь) капсул лекарственного препарата "Лирика" за 1050 (одну тысячу пятьдесят) рублей, с нарушением целостности первичной заводской упаковки лекарственного препарата и без вторичной (картонной) упаковки.
В соответствии с пунктом 8 Правил отпуска (Приказ Минздрава России от 11.07.2017 N 403н) определено, что отпуск лекарственного препарата осуществляется в первичной и вторичной (потребительской) упаковках, маркировка которых должна отвечать требованиям статьи 46 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61 - ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
Кроме того, ООО "АРМЕД-ФАРМ" не выполнены требования пункта 1 приложения N 2 Правил.
Так лекарственный препарат "Лирика", включен в Государственный реестр лекарственных средств под международным непатентованным наименованием "Прегабалин" и имеет регистрационное удостоверение ЛП - 001752 от 20.07.2011.
Согласно разделу IV Приказа Минздрава России от 22.04.2014 N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету", лекарственные препараты содержащие соответствующие МНН - Прегабалин, подлежат предметно-количественному учёту, и в соответствии с нормой п. 4 Правил отпуска, отпускаются из аптечного учреждения при предъявлении рецепта выписанного на рецептурном бланках формы N 148-1/у-88.
Приложением N 2 Правил установлены требования по ведению и хранению специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету Приказом Минздрава России от 22.04.2014 N 183н.
Внесение записи в журналах учета, в соответствии с пунктом 6 приложения N 2 Правил предусмотрено лицом, уполномоченным на ведение и хранение журнала учета, шариковой ручкой (чернилами) в конце рабочего дня на основании документов, подтверждающих совершение приходных и расходных операций с лекарственным средством. В соответствии с пунктом 7 приложения N 2 Правил аптечные организации и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на фармацевтическую деятельность, записывают ежедневный расход лекарственного средства с указанием отдельно по рецептам, выписанным медицинским работникам, и по требованиям медицинских организаций.
При таких обстоятельствах, у юридического лица отсутствовала возможность внести достоверные данные (номер и дата рецепта) при отпуске (расходе) лекарственного препарата "Лирика" в специальный журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету Приказом Минздрава России от 22.04.2014 N 183н.
Так, обществом осуществлена продажа 7 капсул лекарственного препарата "Лирика" стоимость 1050 рублей. Данный лекарственный препарат включен в Государственный реестр лекарственных средств под международным непатентованным наименованием "Прегабалин" и имеет регистрационное удостоверение ЛП-001752 от 20.07.2011.
Лекарственные препараты, содержащие Прегабалин, выпускаемые в форме капсул включены в приложение N 1 к Распоряжение Правительства РФ от 23.10.2017 N 2323-р "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2018 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи" (далее - перечень ЖНВЛП).
Согласно подпункту "г" пункта 5 Постановления N 1081 аптечные организации имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности обязаны соблюдать установленные предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП.
Из информации, размещенной на официальном сайте министерства здравоохранения Ставропольского края http://www.mz26.ru/, в разделе "Цены на жизненно необходимые важнейшие лекарственные средства", по состоянию на 10.12.2018, усматриваются предельные розничные цены, для аптечной организации, на ОСН, от цены оптового посредника, на ОСН, на лекарственный препарат "Лирика ч капе. 300 мг. N 14" - 1236,75 рублей, и "Лирика капе. 300 мг. N 56" - 4948,8. Следовательно предельная розничная отпускная цена одной капсулы лекарственного препарата "Лирика капе. 300 мг. N 14" составляет 88,34 рублей, стоимость одной капсулы лекарственного препарата "Лирика капе. 300 мг. N 56" -88,37 рублей.
Соответственно, стоимость одной капсулы, реализованной ООО "АРМЕД-ФАРМ, лекарственного препарата "Лирика" составила 150 рублей, что превышает предельную зарегистрированную розничную цену лекарственного препарата "Лирика капе. 300 мг. N 14", в пересчете на одну капсулу на 61, 66 рубля (69, 79%), "Лирика капе. 300 мг. N 56", в пересчете на одну капсулу, на 61, 63 рубля (69, 74%).
ООО "АРМЕД-ФАРМ", реализовав в розницу лекарственный препарат "Лирика капе. 300 мг." по цене 150 рублей за одну капсулу, допустило превышение предельного размера розничной надбавки на 69,79%, для лекарственного препарата "Лирика 300 мг. капе. N 14", и на 69,74% для лекарственного препарата "Лирика 300 мг. капе. N 56".
Согласно пункту 6 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1081 под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 данного Положения.
ООО "АРМЕД-ФАРМ" осуществляет фармацевтическую деятельность на основании лицензии ЛО-26-02-002828, выданной министерством здравоохранения Ставропольского края 21.12.2017.
Обязанность по соблюдению правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями возложена требованиями Положения о лицензировании фармацевтической деятельности на лицензиата, осуществляющего розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения. В связи с чем, ответственность за нарушение правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения организацией несет лицензиат, в данном случае юридическое лицо ООО "АРМЕД-ФАРМ".
Обществом наличие изложенных правонарушений не оспаривается. В материалах дела имеется отзыв с возражениями на заявление административного органа в связи с утратой ООО "АРМЕД-ФАРМ" с 03.03.2019 лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
В силу пунктов 1, 3 статьи 26.1 Кодекса по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении, является истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
Частью 1 статьи 4.5 Кодекса установлено, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 данной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи 4.5 Кодекса).
В постановлении Конституционного Суда РФ от 15.01.2019 N 3-П изложена следующая правовая позиция.
При квалификации противоправных действий (бездействия) по части 3 статьи 14.1 Кодекса необходимо иметь в виду, что они могут не только являть собой формальное нарушение требований и условий специального разрешения (лицензии), но и одновременно затрагивать (ущемлять) права физических или юридических лиц, вовлеченных в соответствующую сферу предпринимательской деятельности. В частности, нарушение требований и условий, предъявляемых специальным разрешением (лицензией) к оказанию услуг почтовой связи, наряду с прямым (обязательным) объектом посягательства, т.е. лицензионными отношениями, может иметь и дополнительный (факультативный) объект административного правонарушения в виде индивидуальных прав лиц, являющихся пользователями таких услуг.
Если нарушение требований и условий, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности специальным разрешением (лицензией), повлекшее нарушение прав потребителей, квалифицируется правоприменителями, в том числе судами, по части 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации, юридически это означает не что иное, как вменение в вину лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, нарушения лицензионного законодательства Российской Федерации, что в рамках действующего правового регулирования исключает возможность распространения на него специального (особого) срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного частью 1 статьи 4.5 данного Кодекса за нарушение законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
Как следствие, разрешая вопрос об административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), повлекшее нарушение прав потребителей, компетентные субъекты обязаны, в том числе посредством организации межведомственного взаимодействия, обеспечить при применении к лицам, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, части 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации соблюдение общего (трехмесячного) срока давности привлечения к административной ответственности, что само по себе не может препятствовать наложению на них в надлежащем порядке административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или частью 2 статьи 14.4 данного Кодекса, в течение специального (годичного) срока давности, установленного применительно к нарушениям законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
В противном случае не только прямо нарушалось бы требование части 1 статьи 1.6 Кодекса, запрещающей подвергать лицо, привлекаемое к административной ответственности, административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом, - придание указанным законоположениям противоположного смысла расходилось бы со статьями 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 45 (часть 1) и 54 (часть 2) Конституции Российской Федерации, возлагающими на Российскую Федерацию как правовое государство и на действующих от ее имени должностных лиц обязанность неукоснительного соблюдения законов, с тем чтобы гарантировать каждому на основе юридического равенства, несовместимого с неопределенностью правового регулирования, государственную защиту от произвольного привлечения к административной ответственности, в том числе за пределами срока давности, предусмотренного за конкретное административное правонарушение.
Таким образом, часть 1 статьи 4.5 КоАП Российской Федерации, устанавливающая, что постановление по делу об административном правонарушении, выразившемся в нарушении законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования не предполагает распространения указанного срока на привлечение к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 данного Кодекса, в том числе когда такое административное правонарушение повлекло нарушение прав потребителей.
Как было отмечено ранее, вмененное обществу правонарушение выразилось в грубом нарушении лицензионных требований, предусмотренных подпунктом "г" пункта 5 Постановления N 1081, и подлежит квалификации по части 4 статьи 14.1 Кодекса.
Данное правонарушение совершено обществом 10.12.2018.
В соответствии с пунктом 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.
Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Совершенное обществом административное правонарушение, не является длящимся, в связи с чем на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции срок давности привлечения общества к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса истек, что в силу положений части 1 статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Данная правовая позиция изложена в постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 28.09.2015 N 309-АД15-8883, постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.09.2017 N Ф08-5687/2017 по делу N А32 34094/2016.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда и не свидетельствуют о правомерности позиции административного органа о сроке привлечения к административной ответственности, в связи с чем, отклоняются как не влияющие на правильность принятого судебного акта.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.08.2019 по делу N А63-1766/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
М.У. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-1766/2019
Истец: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Ответчик: ООО "АРМЕД-ФАРМ"
Третье лицо: ООО "АРМЕД-ФАРМ"