г. Пермь |
|
07 октября 2019 г. |
Дело N А60-59362/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2019 года.
Постановление в полном объёме изготовлено 07 октября 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мармазовой С.И.,
судей Даниловой И.П., Макарова Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Филиппенко Р.М.,
при участии:
от лиц, участвующих в деле: не явились
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
в связи с неявкой лиц, участвующих в деле, аудиопротоколирование судебного заседания не ведётся,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
должника - Проницыной Марины Геннадьевны (Проницына М.Г.)
на определение Арбитражного суда Свердловской области
от 25 июля 2019 года
об отказе в удовлетворении жалобы должника на действия финансового управляющего Рачковского Дениса Александровича (Рачковский Д.А.),
вынесенное судьёй Кожевниковой А.Г.
в рамках дела N А60-59362/2018
о признании Проницыной М.Г. (ИНН 660605920618) несостоятельной (банкротом),
третьи лица: СРО НП "Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса", Управление Росреестра по Свердловской области,
установил:
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 16.01.2019 в отношении Проницыной М.Г. (далее - должник) введена реструктуризация долгов, финансовым управляющим должника утверждён Рачковский Д.А.
Соответствующие сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" N 14 от 26.01.2019.
05.06.2019 должник обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с жалобой на действия финансового управляющего Рачковского Д.А. по проведению анализа наличия (отсутствия) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 13.06.2019 в порядке ст. 51 АПК РФ к участию в обособленном споре в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены СРО НП "Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса", Управление Росреестра по Свердловской области.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 25.07.2019 отказано в удовлетворении жалобы должника на действия финансового управляющего Рачковского Д.А. и возложения обязанности на финансового управляющего провести проверку наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника в соответствии с Временными правилами проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 855 и Федеральным законом от 29.06.2015 N 154-ФЗ "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 154-ФЗ).
Должник, не согласившись с вынесенным определением, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит определение отменить, принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе ссылается на то, что Законом N 154-ФЗ внесены изменения в ст.14.12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), согласно ст. 7 в число лиц, которые подлежат ответственности за преднамеренное банкротство, стали входить граждане, при этом согласно ст. 14 Закона N 154-ФЗ изменения в ст.14.12 КоАП РФ вступили в силу с 01.10.2015, таким образом, гражданин может быть привлечён к ответственности за фиктивное и преднамеренное банкротство по ст. 14.12 КоАП РФ только за те деяния, которые были совершены после вступления в силу изменений, то есть после 01.10.2015; финансовый управляющий должника неправомерно проанализировал сделки должника, заключённые до 01.10.2015, в целях определения признаков преднамеренного банкротства; заключение финансового управляющего, свидетельствующее о наличии признаков преднамеренного банкротства, выявленных в ходе анализа сделок, не подлежащих такому анализу, влечёт нарушение прав должника, поскольку в результате незаконного выявления признаков преднамеренного банкротства гражданин может быть привлечёт к административной ответственности по ст. 14.12 КоАП РФ, при наличии вступившего в законную силу судебного акта о привлечении гражданина к административной ответственности за преднамеренное банкротство освобождение гражданина от обязательств после завершения расчётов с кредиторами в порядке ст. 213 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) будет невозможно.
Финансовый управляющий должника Рачковский Д.А. в отзыве на апелляционную жалобу просит определение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает, что заключение финансового управляющего о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного или фиктивного банкротства соответствует требованиям действующего законодательства, а доводы должника сводятся фактически к несогласию с выводами, сделанными финансовым управляющим, при этом, своих расчётов, которые опровергли бы расчёты финансового управляющего, должник не представил. Финансовый управляющий не располагает возможностью привлечения должника к административной ответственности по ст. 14.12 КоАП РФ, следовательно, угроза привлечения должника к административной ответственности никак не связана с деятельностью финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина. Статьи 7, 14 Закона N 154-ФЗ и временные правила, на которые ссылается должник, каких-либо правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства не устанавливают. Сделки, совершённые должником после 01.10.2015, на сегодняшний день финансовым управляющим не выявлены, должником не представлены.
Лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, своих представителей для участия в судебное заседание не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
От финансового управляющего Рачковского Д.А. поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Данное ходатайство рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке ст. 159 АПК РФ и удовлетворено на основании ст. 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, определением Арбитражного суда Свердловской области от 16.01.2019 в отношении должника введена реструктуризация долгов, финансовым управляющим должника утверждён Рачковский Д.А.
Финансовым управляющим должника Рачковским Д.А. составлено заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника от 06.05.2019 (л.д. 9-19).
Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника от 06.05.2019 опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (сообщение от 09.05.2019 N 3745683).
Ссылаясь на то, что Законом N 154-ФЗ внесены изменения в ст.14.12 КоАП РФ, при этом согласно ст. 14 Закона N 154-ФЗ изменения в ст.14.12 КоАП РФ вступили в силу с 01.10.2015, таким образом, гражданин может быть привлечён к ответственности за фиктивное и преднамеренное банкротство по ст. 14.12 КоАП РФ только за те деяния, которые были совершены после вступления в силу изменений, то есть после 01.10.2015, все выявленные финансовым управляющим должника сделки совершены до 01.10.2015, что исключает умысел должника на совершение действий, направленных на преднамеренное доведение себя до банкротства в целях последующего добросовестного освобождения от возникшей у неё задолженности, финансовым управляющим в ходе выявления признаков преднамеренного банкротства были неправомерно исследованы сделки должника, совершённые до 01.10.2015, должник обратилась в арбитражный суд с заявлением об обязании финансового управляющего Рачковского Д.А. провести проверку наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника в соответствии с Временными правилами проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 855 и Законом N 154-ФЗ.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что финансовым управляющим Рачковским Д.А. проведена проверка и составлено заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника от 06.05.2019 в соответствии с Законом о банкротстве, Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 855 "Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства", Законом N154-ФЗ каких-либо правил проведения проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства не устанавливается.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В силу п. 1 ст. 213 Закон о банкротстве отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные настоящей главой, регулируются главами I - III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ст. 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда в рамках дела о банкротстве должника не позднее чем через месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
По смыслу приведённой нормы, кредиторам предоставлена возможность защиты своих прав и законных интересов путём обжалования конкретных действий (бездействия) арбитражного управляющего в целях урегулирования разногласий и восстановления нарушенных прав.
При этом признание судом незаконными конкретных действий (бездействия) арбитражного управляющего возможно при установлении факта нарушения такими действиями арбитражного управляющего определенных прав и законных интересов заявителя жалобы, а также предполагает устранение, прекращение этих незаконных действий и, соответственно, восстановление нарушенных прав кредитора.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о банкротстве арбитражный управляющий является субъектом профессиональной деятельности и осуществляет регулируемую названным Федеральным законом профессиональную деятельность, занимаясь частной практикой.
В силу п. 4 ст. 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с п. 7 ст. 213.9 Закона о банкротстве финансовый управляющий вправе:
подавать в арбитражный суд от имени гражданина заявления о признании недействительными сделок по основаниям, предусмотренным статьями 61.2 и 61.3 настоящего Федерального закона, а также сделок, совершенных с нарушением настоящего Федерального закона;
заявлять возражения относительно требований кредиторов;
участвовать в ходе процедуры реструктуризации долгов в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне гражданина во всех делах в судах по спорам, касающимся имущества (в том числе о взыскании денег с гражданина или в пользу гражданина, об истребовании или о передаче имущества гражданина либо в пользу гражданина);
получать информацию об имуществе гражданина, а также о счетах и вкладах (депозитах) гражданина, в том числе по банковским картам, об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств от граждан и юридических лиц (включая кредитные организации), от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
требовать от гражданина информацию о его деятельности по исполнению плана реструктуризации долгов гражданина;
созывать собрание кредиторов для решения вопроса о предварительном согласовании сделок и решений гражданина в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
обращаться в арбитражный суд с ходатайством о принятии мер по обеспечению сохранности имущества гражданина, а также об отмене таких мер;
заявлять отказ от исполнения сделок гражданина в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
получать информацию из бюро кредитных историй и Центрального каталога кредитных историй в порядке, установленном федеральным законом;
привлекать других лиц в целях обеспечения осуществления своих полномочий только на основании определения арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве гражданина, на договорной основе в порядке, установленном настоящей главой;
осуществлять иные права, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом.
В силу п. 8 ст. 213.9 Закона о банкротстве финансовый управляющий обязан:
принимать меры по выявлению имущества гражданина и обеспечению сохранности этого имущества;
проводить анализ финансового состояния гражданина;
выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства;
вести реестр требований кредиторов;
уведомлять кредиторов о проведении собраний кредиторов в соответствии с пунктом 5 статьи 213.8 настоящего Федерального закона;
созывать и (или) проводить собрания кредиторов для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции собрания кредиторов настоящим Федеральным законом;
уведомлять кредиторов, а также кредитные организации, в которых у гражданина-должника имеются банковский счет и (или) банковский вклад, включая счета по банковским картам, и иных дебиторов должника о введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня, когда финансовый управляющий узнал о наличии кредитора или дебитора;
рассматривать отчеты о ходе выполнения плана реструктуризации долгов гражданина, предоставленные гражданином, и предоставлять собранию кредиторов заключения о ходе выполнения плана реструктуризации долгов гражданина;
осуществлять контроль за ходом выполнения плана реструктуризации долгов гражданина;
осуществлять контроль за своевременным исполнением гражданином текущих требований кредиторов, своевременным и в полном объеме перечислением денежных средств на погашение требований кредиторов;
направлять кредиторам отчет финансового управляющего не реже чем один раз в квартал, если иное не установлено собранием кредиторов;
исполнять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом обязанности.
а возложена обязанность проводить анализ финансового состояния гражданина.
При этом предусмотренный в указанных нормах перечень не является исчерпывающим.
В силу ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основании своих требований и возражений.
В обоснование заявленных требований должник ссылается на то, что финансовый управляющий должника неправомерно проанализировал сделки должника, заключённые до 01.10.2015, в целях определения признаков преднамеренного банкротства, заключение финансового управляющего, свидетельствующее о наличии признаков преднамеренного банкротства, выявленных в ходе анализа сделок, не подлежащих такому анализу, влечёт нарушение прав должника.
В соответствии с абз. 4 п. 8 ст. 213.9 Закона о банкротстве финансовый управляющий обязан выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства.
Согласно абз. 9 п.2 ст. 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства в порядке, установленном федеральными стандартами, и сообщать о них лицам, участвующим в деле о банкротстве, в саморегулируемую организацию, членом которой является арбитражный управляющий, собранию кредиторов и в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.
Проверка наличия (отсутствия) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства проводится арбитражным управляющим в порядке, предусмотренном Временными правилами проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 855 (далее - Временные правила).
В соответствии с п. 5 Временных правил признаки преднамеренного банкротства выявляются как в течение периода, предшествующего возбуждению дела о банкротстве, так и в ходе процедур банкротства.
В силу п.п. 6,7 Временных правил выявление признаков преднамеренного банкротства осуществляется в 2 этапа. На первом этапе проводится анализ значений и динамики коэффициентов, характеризующих платежеспособность должника, рассчитанных за исследуемый период в соответствии с правилами проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденными Правительством Российской Федерации. В случае установления на первом этапе существенного ухудшения значений 2 и более коэффициентов проводится второй этап выявления признаков преднамеренного банкротства должника, который заключается в анализе сделок должника и действий органов управления должника за исследуемый период, которые могли быть причиной такого ухудшения. Под существенным ухудшением значений коэффициентов понимается такое снижение их значений за какой-либо квартальный период, при котором темп их снижения превышает средний темп снижения значений данных показателей в исследуемый период.
В ходе анализа сделок должника устанавливается соответствие сделок и действий (бездействия) органов управления должника законодательству Российской Федерации, а также выявляются сделки, заключенные или исполненные на условиях, не соответствующих рыночным условиям, послужившие причиной возникновения или увеличения неплатежеспособности и причинившие реальный ущерб должнику в денежной форме (п. 8 Временных правил).
Согласно п. 10 Временных правил по результатам анализа значений и динамики коэффициентов, характеризующих платежеспособность должника, и сделок должника делается один из следующих выводов:
а) о наличии признаков преднамеренного банкротства - если руководителем должника, ответственным лицом, выполняющим управленческие функции в отношении должника, индивидуальным предпринимателем или учредителем (участником) должника совершались сделки или действия, не соответствующие существовавшим на момент их совершения рыночным условиям и обычаям делового оборота, которые стали причиной возникновения или увеличения неплатежеспособности должника;
б) об отсутствии признаков преднамеренного банкротства - если арбитражным управляющим не выявлены соответствующие сделки или действия;
в) о невозможности проведения проверки наличия (отсутствия) признаков преднамеренного банкротства - при отсутствии документов, необходимых для проведения проверки.
Из материалов дела следует, что финансовым управляющим должника Рачковским Д.А. проведён анализ сделок должника и составлено заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства должника от 06.05.2019, в котором указано, что в ходе процедуры реализации имущества гражданина финансовым управляющим проанализированы сделки, повлёкшие возникновение задолженности (дата образования задолженности 09.06.2006-25.03.2015; срок погашения задолженности 11.09.2014-30.09.2018).
При этом отмечено, что провести анализ значений и динамики коэффициентов, характеризующих платёжеспособность должника, не представляется возможным, поскольку должник является физическим лицом и не ведёт бухгалтерской и налоговой отчётности. Таким образом, в соответствии с п.7 Временных правил проводится анализ сделок должника.
По результатам проведения проверки наличия (отсутствия) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства должника финансовым управляющим сделаны соответствующие выводы:
- о наличии признаков преднамеренного банкротства должника,
- об отсутствии оснований для проведения проверки признаков фиктивного банкротства должника.
Согласно пояснениям финансового управляющего Рачковского Д.А. сделки, совершённые должником после 01.10.2015 не выявлены, сведенья о данных сделках должником не представлены.
Проанализировав и оценив заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника от 06.05.2019, суд первой инстанции обоснованно указал, что оно составлено в соответствии с Законом о банкротстве, Временных правил.
Доказательства, свидетельствующие о том, что действия финансового управляющего должника Рачковского Д.А. по осуществлению анализа сделок должника привели к нарушению прав и законных интересов должника не представлено.
При изложенных обстоятельствах, исходя из целей и задач процедуры банкротства, а также возложенных на финансового управляющего должника Законом о банкротстве обязанностей, суд первой инстанции пришёл к верному выводу об отсутствии оснований для признания незаконными действий финансового управляющего должника Рачковского Д.А. и возложения на него обязанности по проверке наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника в соответствии с Временными правилами проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 855 и Законом от N 154-ФЗ.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что гражданин может быть привлечён к ответственности за фиктивное и преднамеренное банкротство по ст. 14.12 КоАП РФ только за те деяния, которые были совершены после вступления в силу изменений, то есть после 01.10.2015, финансовый управляющий должника неправомерно проанализировал сделки должника, заключённые до 01.10.2015, в целях определения признаков преднамеренного банкротства, заключение финансового управляющего, свидетельствующее о наличии признаков преднамеренного банкротства, выявленных в ходе анализа сделок, не подлежащих такому анализу, влечёт нарушение прав должника, поскольку в результате незаконного выявления признаков преднамеренного банкротства гражданин может быть привлечёт к административной ответственности по ст. 14.12 КоАП РФ, при наличии вступившего в законную силу судебного акта о привлечении гражданина к административной ответственности за преднамеренное банкротство освобождение гражданина от обязательств после завершения расчётов с кредиторами в порядке ст. 213 Закона о банкротстве, отклоняются.
Согласно п. 2 ст. 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан, в том числе анализировать финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности; выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства в порядке, установленном федеральными стандартами, и сообщать о них лицам, участвующим в деле о банкротстве, в саморегулируемую организацию, членом которой является арбитражный управляющий, собранию кредиторов и в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.
Как уже отмечалось, принципы и условия проведения арбитражным управляющим финансового анализа, а также состав сведений, используемых арбитражным управляющим при его проведении, регламентированы Временными правилами.
Финансовый анализ и проверка наличия/отсутствия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства производятся на основании документов должника, указанных в п. 4 Правил проведения анализа и п. 2 Временных правил.
В пункте 2 Временных правил приведён перечень документов, подлежащих исследованию арбитражным управляющим при проведении проверки наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства за период не менее 2 лет, предшествующих возбуждению производства по делу о банкротстве, а также за период проведения процедур банкротства.
При проведении финансового анализа арбитражный управляющий должен руководствоваться принципами полноты и достоверности, в соответствии с которыми в документах, содержащих анализ финансового состояния должника, указываются все данные, необходимые для оценки его платёжеспособности; в ходе финансового анализа используются документально подтверждённые данные.
В ходе анализа сделок должника устанавливается соответствие сделок и действий (бездействия) органов управления должника законодательству Российской Федерации, а также выявляются сделки, заключённые или исполненные на условиях, не соответствующих рыночным условиям, послужившие причиной возникновения или увеличения неплатёжеспособности и причинившие реальный ущерб должнику в денежной форме (пункт 8 Временных правил).
Таким образом, арбитражным управляющим анализируются сделки с участием должника, которые непосредственно связаны с финансово-хозяйственной деятельностью должника.
В рассматриваемом случае финансовый анализ и заключение подготовлены финансовым управляющим Рачковским Д.А., исходя из полученных им документов за период не менее 2 лет, предшествующих возбуждению производства по делу о банкротстве, что соответствует положениям Временных правил.
При этом, как верно отмечено судом первой инстанции, Законом N 154-ФЗ не установлено каких-либо правил проведения проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства.
При отсутствии доказательств нарушения прав должника, установив соответствие действий финансового управляющего Рачковского Д.А. положениям законодательства о банкротстве, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных должником требований.
Иные обстоятельства, приведённые в апелляционной жалобе, не имеют правового значения, так как основанием для удовлетворения апелляционной жалобы не являются.
При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При подаче апелляционных жалоб на определения, не перечисленные в подп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не уплачивается.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Свердловской области от 25 июля 2019 года по делу N А60-59362/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
С.И. Мармазова |
Судьи |
И.П. Данилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-59362/2018
Должник: Проницына Марина Геннадьевна
Кредитор: Абрамов Кирилл Александрович, Зайцев М А, ИП Рудометов Игорь Михайлович, МИФНС России N24 по Свердловской области, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГК ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ", ООО "АПГРЕЙД АВТО ПЛЮС", ООО "ТРАСТ", ООО "ЭОС", ОООО УК Стандарт, ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ", ПАО "УРАЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК"
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА", Рачковский Денис Александрович, ФГБУ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ", Шинкаренко Татьяна Викторовна