г. Самара |
|
09 апреля 2024 г. |
Дело N А55-5257/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 апреля 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 апреля 2024 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г.,
судей Корастелева В.А., Сергеевой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от Закрытого акционерного общества "Самарский завод Нефтемаш" - представителя Слеповой Н.В. (доверенность от 22.12.2023 N 10/1207),
от Департамента управления имуществом городского округа Самара - представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента управления имуществом городского округа Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 20 декабря 2023 года по делу N А55-5257/2023 (судья Медведев А.А.),
по иску Закрытого акционерного общества "Самарский завод Нефтемаш"
к Департаменту управления имуществом городского округа Самара
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Самарский завод Нефтемаш" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к Департаменту управления имуществом городского округа Самара (далее - ответчик) о взыскании, с учетом принятых уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ, задолженности в размере 10 571 руб. 12 коп., пени за период с 11.03.2021-31.03.2022 и с 02.10.2022-24.08.2023 г. в размере 4 812 руб. 04 коп.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20 декабря 2023 года исковые требования удовлетворены. С Департамента управления имуществом городского округа Самара в пользу Закрытого акционерного общества "Самарский завод Нефтемаш" взыскана задолженность по внесению платы за коммунальные услуги, поставленные на объект недвижимости по адресу: г. Самара, ул. Белорусская, д. 116, кв. 1 за период февраль 2021 - август 2021 г. в размере 10 571,12 руб., пени за период с 11.03.2021-31.03.2022 и с 02.10.2022-24.08.2023 г. в размере 4 812,04 руб., оплаченная госпошлина 2 000 руб.
В апелляционной жалобе ответчик просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 20 декабря 2023 года по делу N А55-5257/2023 и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований отказать.
В суд от истца поступило заявление об изменении размера исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ от 25.03.2024.
В судебном заседании апелляционного суда представитель истца просила не рассматривать заявление от 25.03.2024 об изменении размера исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ, представила суду заявление от 29.03.2024 об изменении размера исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ, данное заявление поддержала.
Представитель ответчика в судебное заседание апелляционного суда не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившегося в судебное заседание представителя ответчика, надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев заявление об изменении размера исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ от 29.03.2024, апелляционный суд приходит к следующему.
Согласно представленному заявлению, истец просит суд:
1. Принять отказ от исковых требований в части взыскания платы за коммунальные услуги по поставке тепловой энергии на отопление объекта недвижимости: г. Самара, ул. Белорусская, д. 116, кв. 1 (финансовый лицевой счет N 11620) за февраль - апрель 2021 в размере 4 530,48 руб.
2. Принять отказ от исковых требований в части взыскания пени в размере 914,10 руб.
Производство по делу в указанной части прекратить.
3. Взыскать с ответчика в пользу истца задолженность по внесению платы за коммунальные услуги по поставке тепловой энергии на отопление объекта недвижимости: г. Самара, ул. Белорусская, д. 116, кв. 1 за период май - август 2021 в размере 6 040,64 руб.
4. Взыскать с ответчика в пользу истца пени за период 11.06.2021-31.03.2022, 02.10.2022-14.12.2023 в размере 3 897,94 руб.
Представленное истцом заявление от 29.03.2024 об изменении исковых требований, по сути является заявлением о частичном отказе от исковых требований в порядке ст.49 АПК РФ, заявление подписано представителем ЗАО "Самарский завод Нефтемаш" по доверенности N 10/1207 от 22.12.2023 Слеповой Н.В., полномочия которой по заявлению частичного отказа от исковых требований подтверждаются приложенной доверенностью.
В соответствии с частями 2, 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или частично. Арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, уменьшение им размера исковых требований, признание ответчиком иска, не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.
Заявленный истцом частичный отказ от предъявленных к ответчику исковых требований в части взыскания задолженности в размере 4 530 руб. 48 коп. и пени в размере 914 руб. 10 коп. не противоречит закону и не нарушает права других лиц и принимается судом.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, принимая во внимание частичный отказ истца от иска, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для принятия доводов апелляционной жалобы, вместе с тем усматривает основания для отмены обжалуемого судебного акта, в связи с частичным отказом истца от иска и прекращением в этой части производства по делу.
Как следует из искового заявления, Закрытое акционерное общество "Самарский завод Нефтемаш", являясь поставщиком тепловой энергии в Куйбышевском районе городского округа Самара, поставляет тепловую энергию на отопление, тепловую энергию и горячую воду на ГВС в том числе на многоквартирный дом по адресу г Самара, ул. Белорусская, д. 116, кв. 1.
Согласно выписки из ЕГРП правообладателем указанного жилого помещения с 19.02.2020 года является Муниципальное образование г.о. Самара. Квартира не приватизирована. Согласно справки МП г о Самара "ЕИРЦ" в квартире никто не зарегистрирован. 31 августа 2021 года квартира отключена от системы теплопотребления.
Истцом было указано, что в добровольном порядке оплату за поставленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение на объект недвижимости г. Самара, ул. Белорусская, д. 116, кв. 1 ответчик не производит, в связи, с чем за период февраль 2021 - август 2021 за ответчиком образовалась задолженность в размере 10 571,12 руб..
Коммунальные услуги по поставке тепловой энергии на отопление, тепловой энергии и горячей воды на горячее водоснабжение на указанный объект недвижимости за период февраль 2021 - август 2021 на сумму 10 571,12 руб., оказаны ЗАО "СЗ Нефтемаш" надлежащим образом, претензий по качеству, количеству оказанных услуг ответчиком предъявлены не были.
Истцом в адрес ответчика направлена претензия, которая была оставлена без ответа и удовлетворения.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд.
В обоснование своих возражений ответчик ссылался на неполучение платежных документов от истца, а также на то, что жилое помещение по адресу: г. Самара, ул. Белорусская, д. 116, кв. 1 в указанный период являлось пустующим, потребление тепловой энергии не происходит, денежные средства на оплату тепловой энергии, поставленной в жилое помещение, расположенное по адресу: г. Самара, ул. Белорусская, д. 116, кв. 1, в бюджете городского округа Самара, не предусмотрены.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции исходил из следующего.
В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими их статус.
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 16.10.2003 N 131-ФЗ обязанность по организации теплоснабжения в границах муниципальных образований возложена на органы местного самоуправления.
Указанным Законом предусмотрено, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органом местного самоуправления.
Самарская городская Дума постановлением от 30.05.2002 N 154 утвердила Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Самара", в соответствии с пунктом 1.2 которого, Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - ответчик, Департамент) является органом местного самоуправления городского округа Самара, наделенным Уставом городского округа Самара собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом городского округа Самара.
В соответствии с п. 2.2 данного положения Объектами муниципальной собственности городского округа Самара являются муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения.
Согласно ст. 45 Устава от имени городского округа Самара права собственника в отношении муниципального имущества осуществляет Департамент.
Полномочия Департамента по решению вопросов местного значения определяются ст. 47 вышеуказанного Устава, Департамент осуществляет полномочия по управлению и распоряжению имуществом городского округа Самара, а также осуществляет учет муниципального имущества и ведет его реестр.
В соответствии с решением Думы городского округа Самара от 26.03.2009 N 710 "Об утверждении формы отчета о работе Департамента управления имуществом городского округа Самара" Департамент осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества и предоставляет отчеты о своей работе в Думу городского округа Самара за отчетный период, в том числе данные об использовании нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также осуществляет контроль за соблюдением условий по использованию муниципального имущества, выявлению пустующих помещений.
Поскольку Департаментом не переданы находящиеся в казне муниципального образования упомянутые ранее объекты недвижимости на праве аренды или ином праве, в силу закона (статей 539 и 544 Гражданского кодекса Российской Федерации) Департамент является абонентом и на нем лежит обязанность по оплате тепловой энергии, принятой от Энергоснабжающей организации.
В случае, когда подача через присоединенную сеть энергии в целях оказания соответствующих коммунальных услуг на жилое помещение, эти отношения подпадают под действие жилищного законодательства (подпункт 10 п. 1 ст. 4 ЖК РФ). В этом случае в силу прямого указания п. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Жилищному кодексу Российской Федерации.
Частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Ведение аналитического учета операций по расчетам за коммунальные услуги и пени, в том числе: начисление (перерасчеты) платы потребителям коммунальных услуг в жилищном фонде городского округа Самара в соответствии с нормативными актами, регулирующими порядок начисления населению платы за коммунальные услуги и пени. представление населению платежные документы на оплату коммунальных услуг с учетом начисления пеней по форме рекомендованной действующим законодательством. получение от собственников, нанимателей и членов их семей сведения об изменении количества потребителей коммунальных услуг в каждом жилом помещении и другие сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги, обработка поступивших сведений о показаниях индивидуальных (квартирных) и общедомовых приборов учета коммунальных услуг, в том числе через интернет -сайт, учет поступивших денежных средств потребителей коммунальных услуг и прочее обязанности, предусмотренные законом и иными нормативно-правовыми актами РФ, Самарской области и городского округа Самара, осуществляет муниципальное предприятие городского округа Самара "Единый информационно-расчетный центр" на основании заключенного с ЗАО "СЗ Нефтемаш" Агентского договора N 18/18-ПД от 01.09.2018.
Объем оказанных коммунальных услуг, а также расшифровка его начисления отражается в выписке по лицевому счету за соответствующий месяц.
Начисление платы за оказанные услуги произведено за фактически отпущенные энергоресурсы по тарифам, установленным органом по государственному регулированию тарифов для ЗАО "СЗ Нефтемаш".
В соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
Уклонение от своевременной оплаты оказанных услуг противоречит нормам ст. ст. 309,310 ГК РФ, в силу которых обязательства должны исполняться надлежащим образом и в соответствии с условиями обязательства и требованием закона. Односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим.
В соответствии с п.п.1, 2 ст.539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжаюшей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Согласно п.2 ст.548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (ст.ст.539-547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В силу ст.544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Начисление платы за оказанные услуги произведено истцом за фактически отпущенные энергоресурсы по тарифам, установленным органом по государственному регулированию тарифов для истца, исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению (п.42 (1) Правил N 354).
Пунктом 33 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесений изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" установлено, что потребители оплачивают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель теплоснабжающей организации по тарифу, установленному органом исполнительной Власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и (или) по ценам, определяемым по соглашению Сторон в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", за потребленный объем тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
Размер платы за потребленные ресурсы, предьявленный ко взысканию с ответчика (с учетом частичного отказа от иска) за период май-август 2021 года составляет 6 040,64 руб., подтвержден истцом, как и расчет пени в сумме 3 897,94 руб., и не опровергнут ответчиком.
Часть 14 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает, что лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
В этой связи требования истца (с учетом частичного отказа от иска) о взыскании с Департамента задолженности в сумме 6 040,64 руб., и пени в размере 3 897,94 руб., подлежат удовлетворению.
Ссылки Департамента в жалобе на то, что наниматель сдал помещение по Акту от 27.04.2021 и оплату услуг до 27.04.2021 должен производить наниматель, а также на то, что спорное помещение является пустующим, отклоняются апелляционным судом.
Частью 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещение не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчете платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и случаях, утверждаются Правительством РФ. При этом, согласно части V статьи 157 Жилищного Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается и объема потребляемых коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Относительно довода жалобы ответчика о сдаче нанимателем жилого помещения 27.04.2021, апелляционный суд отмечает, что истец учел данные доводы ответчика, заявив частичный отказ от иска и требуя взыскать задолженность по оплате за поставленные в период май-август 2021 года ресурсы в сумме 6040,4 руб., скорректировав также расчет пени.
Отсутствие у собственника помещения платежного документа не освобождает его от обязанности нести расходы по содержанию принадлежащего ему имущества.
Доказательств, свидетельствующих о том, что Ответчик принял все меры для надлежащего исполнения обязательства перед Истцом с той степенью заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательств, Ответчиком не представлено.
Действующим гражданским законодательством Российской Федерации установлен принцип возмездного перехода ценностей в гражданском обороте хозяйствующими субъектами, согласно которому поставивший энергию поставщик вправе рассчитывать на оплату со стороны потребителя стоимости принятой энергии.
Доводы жалобы о необоснованном взыскании 2 000 рублей госпошлины, апелляционным судом не принимаются, поскольку с ответчика как с проигравшей стороны, правомерно, на основании ст.110-112 АП КРФ, взыскана не государственная пошлина, а расходы по уплате истцом государственной пошлины.
Освобождение ответчика от уплаты государственной пошлины не освобождает его от обязанности оплатить судебные расходы, понесенные истцом при подаче иска.
Как следует из разъяснений, изложенных в п. 21 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", в силу главы 25.3 НК РФ отношения по уплате государственной пошлины возникают между ее плательщиком - лицом, обращающимся в суд, и государством. Исходя из положений подпункта 1 пункта 3 статьи 44 НК РФ отношения по поводу уплаты государственной пошлины после ее уплаты прекращаются.
Согласно статье 110 АПК РФ между сторонами судебного разбирательства возникают отношения по распределению судебных расходов, которые регулируются главой 9 АПК РФ.
Законодательством не предусмотрены возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления от процессуальной обязанности по возмещению судебных расходов.
В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), должностного лица такого органа, за исключением прокурора, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению соответствующим органом в составе судебных расходов (часть 1 статьи 110 АПК РФ).
Как указано выше, в суде апелляционной инстанции истцом был заявлен отказ от исковых требований в части взыскания задолженности в размере 4 530 руб. 48 коп., который принят апелляционным судом.
Таким образом, остаток задолженности ответчика перед истцом составляет 6 040,64 руб. (10 571,12 руб. - 4 530,48 руб. = 6 040,64 руб.).
Кроме того, судом апелляционной инстанции был принят отказ от исковых требований в части взыскания пени в размере 914 руб. 10 коп.
Таким образом, остаток подлежащих взысканию с ответчика в пользу истца пени составляет 3 897,94 руб. (4 812,04 руб. - 914,10 руб. = 3 897,94 руб.).
Доказательств оплаты задолженности в размере 6 040,64 руб., пени в размере 3 897,94 руб., необоснованности данных требований, ответчиком не представлено, исковые требования истцом в данной части обоснованны и подлежат удовлетворению.
Соответственно, оснований для отмены решения суда в части взыскания задолженности в размере 6 040,64 руб. и пени в размере 3 897,94 руб. у апелляционного суда не имеется.
Поскольку частичный отказ от иска принят апелляционным судом, решение суда в данной части подлежит отмене, оснований для отмены решения суда в остальной части не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы об отсутствии у ответчика обязанности оплачивать поставленный истцом коммунальные ресурсы были предметом исследования суда первой инстанции, и им дана надлежащая правовая оценка.
Суд апелляционной инстанции перераспределяет государственную пошлину в связи с частичным отказом от иска.
Руководствуясь ст. ст. 49, 150, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Принять отказ Закрытого акционерного общества "Самарский завод Нефтемаш" от иска в части взыскания с Департамента управления имуществом городского округа Самара задолженности в размере 4 530 руб. 48 коп. и пени в размере 914 руб. 10 коп.
Решение Арбитражного суда Самарской области от 20 декабря 2023 года по делу N А55-5257/2023 в части взыскания с Департамента управления имуществом городского округа Самара в пользу Закрытого акционерного общества "Самарский завод Нефтемаш" задолженности в размере 4 530 руб. 48 коп. и пени в размере 914 руб. 10 коп. отменить, производство по делу в указанной части прекратить.
В связи с частичным отказом от иска перераспределить государственную пошлину.
Взыскать с Департамента управления имуществом городского округа Самара в пользу Закрытого акционерного общества "Самарский завод Нефтемаш" расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение искового заявления в размере 1 292 руб. 20 коп.
Возвратить Закрытому акционерному обществу "Самарский завод Нефтемаш" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 707 руб. 80 коп., уплаченную платежным поручением N 437 от 15.02.2023.
В остальной части решение Арбитражного суда Самарской области от 20 декабря 2023 года по делу N А55-5257/2023 оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
В.А. Корастелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-5257/2023
Истец: ЗАО "Самарский завод Нефтемаш"
Ответчик: Департамент управления имуществом городского округа Самара