город Ростов-на-Дону |
|
30 декабря 2019 г. |
дело N А32-39283/2019 |
Судья Ефимова О.Ю.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ейский информационный расчетный центр"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.10.2019 по делу N А32-39283/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ейский информационный расчетный центр" (ИНН 2361007696, ОГРН 1112361001950)
к Территориальному органу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Ейском Щербиновском, Староминском районах о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ейский информационный расчетный центр" (далее - ООО "ЕИРЦ") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах (далее - Управление Роспотребнадзора) от 24.07.2019 N 310 о привлечении ООО "ЕИРЦ" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.8 частью 2 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде предупреждения.
Решением суда от 17.10.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ЕИРЦ" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что вид услуг, оказываемых обществом потребителям, это прием от плательщика (потребителя) денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком коммунальных услуг. Вся информация об Обществе и размере агентского вознаграждения, взимаемого с плательщика, указана как на стендах потребителя, так и в едином платежном документе, формируемом Обществом в соответствии с условиями договоров, заключенных с поставщиками коммунальных услуг. Таким образом, начисление платы за коммунальную услугу по отоплению исполнителем коммунальной услуги потребителям производится только на основании данных общедомового прибора учета тепловой энергии. Общество не является субъектом Правил предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 и не может быть привлечен за предоставление недостоверной информации по объему и стоимости коммунальных услуг.
От Управления Роспотребнадзора в суд поступил отзыв на жалобу.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, 24 мая 2019 г. в 15 час. 00 мин., по адресу:
г. Ейск, ул. К.Либкнехта, 285, при рассмотрении информации МУП "Ейские тепловые сети" (вх. N 19/806 от 04.04.2019 г.), и приложенных к ней обращений граждан города Ейска, документов и материалов, при непосредственном обнаружении в соответствии с п.1, п. 3 ч. 1 ст. 28.1; ч. 1 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) должностным лицом Управления Роспотребнадзора установлено нарушение права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге.
Так, в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах поступила информация МУП "Ейские тепловые сети" (вх. N 19/806 от 04.04.2019 г.) о поступлении обращения граждан города Ейска по вопросу безосновательного указания в квитанции ЕИРЦ за февраль 2019 года задолженности по оплате тепловой энергии, при фактическом отсутствии таковой, а также тарифа на компонент на холодную воду, не соответствующего утвержденному РЭК Краснодарского края.
В рамках рассмотрения поступивших обращений произведен опрос граждан, а также запрошена информация у ООО "ЕИРЦ".
В ходе рассмотрения поступившей информации потребителей, и информации от ООО "ЕИРЦ" установлено, что ООО "Ейский - информационный расчетный центр" осуществляет прием платы от населения города Ейска за поставку тепловой энергии на нужды центрального отопления и горячее водоснабжение на основании заключенного с муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Ейский район "Ейские тепловые сети" агентского договора на централизованный прием платежей N ШП/РСО-2012 от 28.06.2012, предметом которого является выполнение услуг по централизованному приему, обработке и перечислению платежей за поставку тепловой энергии на нужды центрального отопления и горячего водоснабжения.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО "ЕИРЦ" является деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами.
Таким образом, начисление платы за коммунальную услугу по отоплению и горячее водоснабжение, а также установление тарифов не входит в полномочия ООО "ЕИРЦ".
В результате неисполнения требования пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354-далее - Правила N 354) исполнителем коммунальных услуг по поставке тепловой энергии и горячего водоснабжения по начислению платы за предоставленные потребителям услуг и выставление им платежных документов для оплаты через кассы ООО "ЕИРЦ" посредством передачи данных платежному агенту не осуществляется, при этом в квитанциях потребителей, выдаваемых ООО "ЕИРЦ" указывается недостоверная информация о начисленных суммах, а также суммах образовавшейся задолженности.
Кроме того, указывается тариф на компонент на холодную воду в размере 60,23 руб., что не соответствует действующему тарифу согласно приказу РЭК-ДЦиТ от 23.01.2019 N 1/2019-т, которым внесены изменения в ранее действующий приказ и установлен тариф на компонент на холодную воду в размере 60,22 руб., что также свидетельствует о предоставлении недостоверной информации потребителям в платежных документах.
В связи с выявленными нарушениями административным органом в отношении ООО "ЕИРЦ" составлен протокол об административном правонарушении от 05.06.2019 N 003862 по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Протокол составлен с участием представителя общества.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Управления Роспотребнадзора вынесено постановление от 24.07.2019 N 310 о привлечении ООО "ЕИРЦ" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.8 частью 2 статьи 14.8 КоАП РФ в виде предупреждения.
Считая незаконным постановление о привлечении к административной ответственности, общество оспорило его в судебном порядке.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 211 АПК РФ установлено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Согласно части 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В силу пункта 1 статьи 1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потреби геля устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В ст. 39.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Правила N 354).
Правила N 354 регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг. Подпунктами "в", "з" п.69 Правил N 354 установлено, что в платежном документе указывается указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов (при применении в расчетах за коммунальные услуги по горячему водоснабжению тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, - величина каждого из компонентов, единицы измерения объема (количества) горячей воды и тепловой энергии в натуральных величинах), а также сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды.
Материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что ООО "ЕИРЦ" предоставило потребителям платежные документы с недостоверными данными.
В частности, при анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Деминой Л.И., проживающей по адресу: г.Ейск ул.Коммунистическая 85/5 кв.18 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 10782,12 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 16,57 руб; начисление за тепловую энергию в размере 2968.50 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -2977,04 руб, а также стоимость компонента на холодную воду - 60,23 руб. При этом, Демина Л.И. за отопление и ЕСВ оплачивает в кассе МУП "ЕТС" и в связи с чем задолженности у нее быть не может.
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Лебезову Е.А., проживающему по адресу: г.Ейск ул.Западная 1 кв.78 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 6296,45 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 20,99 руб; начисление за тепловую энергию в размере 1784,37 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -1765,18 руб. за ГСВ - 1124.77. по данным МУП "ЕТС" - 636,62, а также стоимость компонента на холодную воду - 60.23 руб. Данный потребитель также оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе МУП "ЕТС".
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Фомичеву Ю.С., проживающему по адресу: г.Ейск ул.РЛюксембург 179 кв.18 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 1395,30 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 1395,27 руб; начисление за тепловую энергию в размере 3689,88 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -2772.80 р\б. за ГСВ -200,34, по данным МУП "ЕТС" - 200.33 руб. а также стоимость компонента на холодную воду - 60,23 руб. Данный потребитель оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе ООО "ЕИРЦ".
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Балиной О.П., проживающей по адресу: г.Ейск ул.Энгельса д.97 кв.42 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 7488,66 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 1395,27 руб; начисление за тепловую энергию в размере 2181,96 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -2409,22 руб, за ГСВ - 562,38, по данным МУП "ЕТС" - 212,21 руб, а также стоимость компонента на холодную воду - 60,23 руб. Данный потребитель также оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе МУП "ЕТС".
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Атамджановой Н.Г., проживающей по адресу: г.Ейск ул.Седина д.53/5 кв.16 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 3948.00 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 23,85 руб; начисление за тепловую энергию в размере 1402.00 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -1430,81 руб, а также стоимость компонента на холодную воду - 60,23 руб. Данный потребитель также оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе МУП "ЕТС".
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Ильиной С.А., проживающей по адресу: г.Ейск ул.К.Маркса 105 кв.16 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 7897,92 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 0,10 руб; начисление за тепловую энергию в размере 2911,06 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -2774,70 руб, а также стоимость компонента на холодную воду - 60,23 руб. Данный потребитель также оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе МУП "ЕТС".
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Кисляковой И.П. проживающей по адресу: г.Ейск ул.Московская 106 кв.59 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 0,00 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 879.83 руб; начисление за тепловую энергию в размере 2678,10 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -1783,47 руб, а также стоимость компонента на холодную воду - 60,23 руб. Данный потребитель также оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе МУП "ЕТС".
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Бойко Л.А. проживающей по адресу: г.Ейск ул.Московская 106 кв.58 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 8031,85 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 872,60 руб; начисление за тепловую энергию в размере 1725,57 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -1725,28 руб, а также стоимость компонента на холодную воду - 60,23 руб. Данный потребитель также оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе МУП "ЕТС".
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Волковой С.Ю., проживающей по адресу: г.Ейск ул.Лсенская д.2 кв.53установлено. что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере -32,44 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 117,94 руб; начисление за тепловую энергию в размере 1902,44 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -1556,67 руб. за ГСВ - 106.11. по данным МУП "ЕТС" - 106,10 руб,а также стоимость компонента на холодную воду - 60.23 руб. Данный потребитель также оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе МУП "ЕТС".
При анализе платежного документа за февраль 2019 года, выданного ООО "ЕИРЦ" Ильиной Е.Н., проживающей по адресу: г.Ейск ул.Пионерская д. 10 кв.27 установлено, что в квитанции ООО "ЕИРЦ" указана сумма задолженности за тепловую энергию в размере 1210.97 рублей, по данным МУП "Ейские тепловые сети" - 1518,31 руб; начисление за тепловую энергию в размере 836.64 рубля, по данным МУП "Ейские тепловые сети" -830.23 руб, за ГСВ -636,66, по данным МУП "ЕТС" - 636,62 руб,а также стоимость компонента на холодную воду -60,23 руб. Данный потребитель также оплачивает за указанные коммунальные услуги в кассе МУП "ЕТС".
В платежных документах не указано, что ООО "ЕИРЦ" выступает в качестве агента.
Потребители, которые обратились к поставщику услуги отопления и горячего водоснабжения с заявлениями по вопросу образовавшейся у них задолженности не оплачивали данные виды коммунальных платежей в кассах ООО "ЕИРЦ". В бланках согласия, предоставляемых потребителям в кассах ООО "ЕИРЦ" указывалась подпись при оплате других видов коммунальных услуг. Из чего следует, что при обращении потребителей в ООО "ЕИРЦ" для оплаты коммунальных услуг, в квитанциях, выданных данным юридическим лицом указывалась недостоверная информация об имеющейся у них задолженности и стоимости компонента на холодную воду. При отсутствии достоверных данных от поставщика коммунальной услуги ООО "ЕИРЦ" самостоятельно указывало суммы начислений и задолженности потребителям.
В соответствии с п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 8 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" по сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. Поскольку квитанции на оплату коммунальных услуг по отоплению и ГВС выставлялись потребителям ООО "ЕИРЦ" от своего имени, то оно как агент в данном случая также является субъектом ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Платежные документы с недостоверными данными исходят именно от ООО "ЕИРЦ".
Таким образом, ООО "ЕИРЦ" допустило нарушение прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, что является нарушением: п.1 ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей), п.п. "в", "з" п.69 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы жалобы о том, что начисление платы за коммунальную услугу по отоплению исполнителем коммунальной услуги потребителям производится только на основании данных общедомового прибора учета тепловой энергии. Общество не является субъектом Правил предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 и не может быть привлечен за предоставление недостоверной информации по объему и стоимости коммунальных услуг.
Прием платежей от населения, за поставку тепловой энергии на нужды центрального отопления и горячего водоснабжения, осуществляется ООО "ЕИРЦ" на основании заключенного с муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Ейский район "Ейские тепловые сети" (далее Предприятие) агентского договора на централизованный прием платежей N ШП/РСО-2012 от 28 июня 2012 года, предметом которого является выполнение услуг по централизованному приему, обработке и перечислению платежей за поставку тепловой энергии на нужды центрального отопления и горячего водоснабжения.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 3 июня 2009 г. N 103- ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (с изменениями и дополнениями) под деятельностью по приему платежей физических лиц (далее - прием платежей) в целях настоящего Федерального закона признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.
Платежный агент при приеме платежей вправе взимать с плательщика вознаграждение в размере, определяемом соглашением между платежным агентом и плательщиком (далее - вознаграждение).
Денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платежному агенту денежных средств, за исключением вознаграждения, с момента их передачи платежному агенту.
То есть, вид услуг, оказываемых Центром потребителям, это прием от плательщика (потребителя) денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком коммунальных услуг.
Вся информация о Центре и размере агентского вознаграждения, взимаемого с плательщика, указана как на стендах потребителя, так и в едином платежном документе, формируемом Центром в соответствии с условиями договоров, заключенных с Поставщиками коммунальных услуг.
Таким образом, предметом взаимоотношений между Центром и Потребителем являются услуги Центра, прием платежей, а не взаимоотношения Потребителя и Поставщика коммунальных услуг, включая объем и размер платежа коммунальных услуг.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также тот факт, что в документах на оплату жилищно-коммунальных услуг потребителям, выставляемых ООО "ЕИРЦ" содержится недостоверная информация, предусмотренная правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, суд пришел к выводу о том, что действия общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
Судом также не установлено оснований для замены назначенного административного наказания на предупреждение и признания совершенного правонарушения малозначительным с учетом важности охраняемых правоотношений. Суд также учитывает, что общество не признает вину в допущенном правонарушении.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции принято законное решение от 17.10.2019. Основания для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
Судом апелляционной инстанции проверено соблюдение судом первой инстанции процедуры рассмотрения дела в порядке упрощенного производства.
Судом апелляционной инстанции установлено, что дело относится к делам, подлежащим в силу ст. 227 АПК РФ рассмотрению в порядке упрощенного производства. Судом первой инстанции соблюдены сроки, установленные на основании ч. 3 ст. 228 АПК РФ в определении о принятии заявления к производству для представления доказательств и документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.
Наличия обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 227 АПК РФ, в том числе необходимости выяснения дополнительных обстоятельств или исследования дополнительных доказательств, проведения осмотра и исследования доказательств по месту их нахождения, назначения экспертизы или заслушивания свидетельских показаний, судом не установлено
Судом первой инстанции также обоснованно были отклонены ходатайства заявителя о переходе к рассмотрению дела в общем порядке административного производства и допросе свидетелей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.10.2019 по делу N А32-39283/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-39283/2019
Истец: ООО ЕЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР
Ответчик: Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КК в Ейском, Щербиновском районах, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах