г. Москва |
|
26 января 2024 г. |
Дело N А40-155711/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 января 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Г.М. Никифоровой,
судей Яковлевой Л.Г., В.И. Попова,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Казнаевым А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Л-Авто Моторс" на решение Арбитражного суда города Москвы от 19.10.2023 по делу N А40-155711/23, по заявлению ООО "Л-Авто Моторс" (ОГРН: 1185275022591, Дата присвоения ОГРН: 12.04.2018, ИНН: 5257180450) к Федеральной антимонопольной службе (ОГРН: 1047796269663, Дата присвоения ОГРН: 19.04.2004, ИНН: 7703516539) о признании незаконным пункта 1.4 Приказа N 215/23 от 12.04.2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков,
третьи лица - 1. Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (ОГРН: 1022700921022, Дата присвоения ОГРН: 03.12.2002, ИНН: 2721023142), 2. ООО "Транснефть - Дальний восток" (ОГРН: 1092724004944, Дата присвоения ОГРН: 30.07.2009, ИНН: 2724132118),
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
от третьих лиц: 1. не явился, извещен; 2. не явился, извещен.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Л-Авто Моторс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным пункта 1.4 Приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (далее - ФАС России) N 215/23 от 12.04.2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков. С участием в деле третьих лиц.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 19.10.2023 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность, имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд счёл установленными; несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: (www.kad.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Поскольку апелляционная жалоба подана без пропуска срока на обжалование, лица, участвующие в деле, которые были извещены надлежащим образом в суде первой инстанции, признаются извещенными в суде апелляционной инстанции.
17.01.2024 от ООО "Транснефть - Дальний восток" в порядке статьи 262 АПК РФ поступил отзыв по жалобе, приобщен к материалам дела.
В соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствии представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 АПК РФ, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, отзыв, заслушав позицию сторон, Девятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 19.10.2023 г.
Как следует из материалов дела и установлено апелляционным судом, между ООО "Л-Авто Моторс" (Поставщик) и ООО "Транснефть - Дальний Восток" (Покупатель) был заключен договору поставки транспортных средств и специальной техники N ТДВ-468-2021 от "12" октября 2021 года (далее именуемый - Договор).
В рамках которого Поставщик обязался поставить и передать Покупателю Продукцию на условиях, предусмотренных Договором, и в сроки, определяемые Спецификацией (Приложение N 1), а Покупатель обязался обеспечить Приёмку и оплатить поставленную Продукцию в размере и порядке, предусмотренных Договором.
Согласно Спецификации Покупателю подлежат передаче 3 (Три) автомобиля Volkswagen Caravelle с установленным дополнительным оборудованием, срок поставки транспортных средств - 01.12.2021 г. "14" ноября 2022 года Арбитражный суд Хабаровского края вынес решение по делу N А73-9199/2022, которым расторг Договор по причине существенного нарушения договора Поставщиком.
Данное решение апелляционной и кассационной инстанцией оставлено без изменения. "21" марта 2023 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю вынесено заключение N 027/10/5-349/2023 по результатам проверки сведений о включении ООО "Л-Авто Моторс" в реестр недобросовестных поставщиков.
Данное заключение было направлено в ФАС России для принятия решения о включении ООО "Л-Авто Моторс" в реестр недобросовестных поставщиков. "12" апреля 2023 года Федеральной антимонопольной службой вынесен приказ N 215/23 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также именуемый - Приказ).
Не согласившись с п. 1.4 Приказа N 215/23 от 12 апреля 2023 г. о включении в реестр недобросовестных поставщиков, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
С учётом представленных в дело доказательств апелляционный суд полагает, что решение суда первой инстанции законно и обосновано на основании следующего.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.
Согласно пункту 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 (далее - Положение) ФАС России ведет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, реестры недобросовестных поставщиков, предусмотренные федеральными законами "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в пределах своей компетенции.
Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Постановление N 1211), установлено, что ведение реестра, в том числе включение в реестр и исключение из него сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров (далее - недобросовестный участник закупки, поставщик (исполнитель, подрядчик)), осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестр (далее - уполномоченный орган), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Пунктом 4 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановление N 1211 определено, что в случае расторжения договора по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора заказчик не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения договора направляет в уполномоченный орган: сведения, предусмотренные пунктами 3-8 перечня, а в случае закупки товаров, работ, услуг, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или в случае закупки товаров, работ, услуг и заключения договоров, сведения о которых составляют государственную тайну, - сведения, предусмотренные пунктами 3-5 перечня; копию решения суда о расторжении договора.
В соответствии с пунктом 4 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением N 1211, уполномоченный орган осуществляет размещение в Реестре сведений, предусмотренных перечнем сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением N 1211, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Порядок деятельности ФАС России и ее территориальных органов по вопросу ведения Реестра недобросовестных поставщиков регулируется также Приказом ФАС России от 18.03.2013 N 164/13 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Как следует из материалов дела, в Хабаровское УФАС России поступило обращение ООО "Транснефть-Дальний Восток" (далее - Заказчик) о включении сведений о Заявителе в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках, в связи с расторжением договора по решению суда из-за нарушения поставщиком существенных условий договора.
В заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель Заявителя указал, что Общество сделало все возможное для своевременной поставки транспортных средств Заказчику, но в процессе производства автомобилей возникли обстоятельства непреодолимой силы связанные с пандемией коронавируса C0VID-19 и введением политических и экономических санкций иностранными государствами.
На официальном сайте в ЕИС http://zakupki.gov.ru Заказчиком 06.08.2021 размещена закупка N 32110535270 о проведении аукциона в электронной форме по лоту N 2200-L01-K-02-02267-2020 "5918-ТДВ.25-С.2021 Автотранспортная техника (минивэны пассажировместимость не менее 8 мест)". Согласно протоколу от 28.09.2021 N 2200-Ш-К-02-02267-2020/И закупочная комиссия признала ООО "Л-Авто Моторс" победителем аукциона.
В 2021 между Заказчиком и Обществом заключен договор поставки транспортных средств и специальной техники N ТДВ468-2021 (далее - Договор).
Ввиду того, что Обществом не выполнены договорные обязательства, а именно нарушены сроки поставки продукции, Заказчик обратился в Арбитражный суд Хабаровского края.
14.11.2022 решением Арбитражного суда Хабаровского края по делу N А73- 9199/2022 (далее - Решение суда) расторгнут договор от 12.10.2021 N ТДВ-468-2021. Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2023 N 06АП7330/2022 и Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 21.06.2023 N Ф03-1892/2023 (далее -Постановления судов) решение суда оставлено без изменений.
Из Решения суда, Постановлений судов следует, что по условиям договора поставщик обязуется поставить и передать покупателю продукцию на условиях, предусмотренных договором, и в сроки, определённые Спецификацией (Приложение N 1), а покупатель обязуется обеспечить приемку и оплатить поставленную продукцию в размере и порядке, предусмотренных договором.
Спецификацией к Договору установлен срок поставки продукции - 01.12.2021. Поскольку у Заявителя транспортных средств в наличии не имелось, в связи с тем, что согласно техническому заданию покупателя, они отличались комплектацией от стандартных автомобилей, требовалась установка дополнительного оборудования, такого как: дополнительной аккумуляторной батареи, розетки 230В/50 Гц, дополнительной механической блокировки дифференциала задней оси, Заявитель 25.08.2021 произвел заказ транспортных средств у ООО "Фольксваген Груп Рус".
В связи с заказом транспортных средств с дополнительным оборудованием, заводом-изготовителем неоднократно переносились сроки поставки автомобилей, о задержке сроков поставки поставщик уведомлял покупателя, что подтверждается письмами:
письмом от 21.10.2021 N 19/01 о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, в том числе связанными с пандемией коронавируса COVID-19, и предложило изменить сроки поставки до 31.12.2021;
письмом от 12.01.2022 N 12/01 о переносе даты изготовления транспортных средств заводом изготовителем, планируемая дата производства - 3 неделя 2022 года, планируемая дата поставки 21.02.2022 - 28.02.2022; письмом от 25.01.2022 N 25/01 об очередном переносе даты изготовления транспортных средств заводом-изготовителем, планируемая дата производства - 4 неделя 2022 года, планируемая дата поставки осталась неизменной 21.02.2022 - 28.02.2022;
письмом N 28/02 от 28.02.2022 о невозможности осуществления поставки по независящим причинам, из-за приостановки поставки транспортных средств ООО "Фольксваген Групп Рус" на не определенный срок.
Довод Заявителя относительно того, что основанием для расторжения договора являются существенные изменения обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы) судами отклонены.
Так, Заявитель ссылается на существенные изменения обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы), что не позволило поставщику в срок исполнить договорные обязательства. Пунктами 1 и 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлены различия между гражданами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в основаниях освобождения от ответственности за нарушение обязательств.
Граждане могут быть освобождены от ответственности за нарушение обязательств при отсутствии вины, то есть в ситуации, когда гражданин при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, принял все меры для надлежащего исполнения обязательства (пункт 1 статьи 401 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Таким образом, статья 401 ГК РФ устанавливает критерии, при которых то или иное обстоятельство может быть признано обстоятельством непреодолимой силы. Верховным Судом Российской Федерации в постановлении Пленума от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" дано толкование содержащемуся в ГК РФ понятию обстоятельств непреодолимой силы.
Так, в пункте 8 названного постановления разъяснено, что в силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный, непредотвратимый при данных условиях и внешний по отношению к деятельности должника характер.
Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий, то есть одной из характеристик обстоятельств непреодолимой силы (наряду с чрезвычайностью и непредотвратимостью) является ее относительный характер.
Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Из приведенных разъяснений следует, что признание распространения новой коронавирусной инфекции, на которую ссылается поставщик, обстоятельством непреодолимой силы не может быть универсальным для всех категорий должников, независимо от типа их деятельности, условий ее осуществления, в том числе региона, в котором действует организация, в силу чего существование обстоятельств непреодолимой силы должно быть установлено с учетом обстоятельств конкретного дела (в том числе срока исполнения обязательства, характера неисполненного обязательства, разумности и добросовестности действий должника и т.д.).
Применительно к нормам статьи 401 ГК РФ обстоятельства, вызванные угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, а также принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления меры по ограничению ее распространения, в частности, установление обязательных правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, запрет на передвижение транспортных средств, ограничение передвижения физических лиц, приостановление деятельности предприятий и учреждений, отмена и перенос массовых мероприятий, введение режима самоизоляции граждан и т.п., могут быть признаны обстоятельствами непреодолимой силы, если будет установлено их соответствие названным выше критериям таких обстоятельств и причинная связь между этими обстоятельствами и неисполнением обязательства.
Между тем, с учетом даты заключения договора поставки 12.10.2021, длительности различного вида карантинных мероприятий на территории Российской Федерации, отсутствия подтверждения со стороны поставщика, вопреки положениям статьи 65 АПК РФ, введения ограничительных мер на территории региона, в котором последний осуществляет свою деятельность, суд обоснованно заключил о недоказанности чрезвычайных форс-мажорных обстоятельств, препятствующих в исполнении поставщиком своих обязательств по договору.
При названных обстоятельствах, возлагая на себя обязательства по поставке техники, не имеющейся в наличии у поставщика, последний несет риски своей предпринимательской деятельности, которые неверно перекладывать на покупателя. Относительно обстоятельств по приостановке поставок заводом-изготовителем на территорию Российской Федерации ввиду существенных изменений обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы), суды пришли к следующему.
Согласно пункту 17.1 договора, что стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору, если указанное неисполнение явилось следствием действия форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы).
Под форс-мажорными обстоятельствами стороны подразумевают: пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, войны, военные действия, массовые беспорядки, издание государственными органами актов (указов), препятствующих исполнению условий договора.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств стороны производят взаиморасчеты по обязательствам, выполненным на момент наступления форсмажорных обстоятельств.
В указанном пункте договора отсутствует указание на эпидемию и/или пандемию как основание освобождения от ответственности.
Со стороны Заявителя предложений об изменении перечня форсмажорных обстоятельств, включения неблагоприятной эпидемиологической обстановки в качестве основания для освобождения от ответственности за неисполнение обязательств, не поступало. Заявитель знал о сложившейся эпидемиологической ситуации на момент заключения договора поставки, которая носила уже длящийся характер, поэтому мог предусмотреть возможность рисков с учетом существующей рыночной ситуации.
В силу пункта 17.2 договора сторона, подвергшаяся воздействию форсмажорных обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить об этом другую сторону, описав характер форс-мажорных обстоятельств, но не позднее, чем через 3 календарных дня после наступления таких обстоятельств.
Несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем. Возникновение форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации (или ее региональных подразделений) или иным компетентным органом власти.
Предусмотренный данным пунктом договора документ Обществом не представлен, что лишает его права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы в силу пункта 17.2 договора.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 N 430-Р утвержден перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия. В указанный перечень входят Государства - члены Европейского союза, в данном случае страна-производитель автомобилей Volkswagen Caravelle - Германия.
Однако, согласно представленным в материалы дела спецификациям N 00016628-РЭН-ТДВ-2021, N 00016629-РЭН-ТДВ-2021 срок поставки продукции определен до 01.12.2021, то есть до наступления событий, послужившими основанием для издания акта Правительства РФ от 05.03.2022 N 430-Р.
Таким образом, доводы Заявителя являлись предметом рассмотрения судами, им дана надлежащая оценка, следовательно, указанные доводы не подлежат переоценке антимонопольным органом.
Принимая участие в закупке, Общество осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Вместе с тем, Заявитель, осуществляя предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, недобросовестно отнеслось к своим обязанностям, действовало без должной степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств и условиям оборота.
Проверив представленные в составе обращения о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков сведения и документы, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о подтверждении существенных нарушений условий договора со стороны Заявителя, в связи с чем вынесла заключение от 21.03.2023 N 027/10/5- 349/2023 (далее - Заключение).
Заключение вместе с Решением суда и Постановлениями судов направлено в ФАС России письмом от 24.03.2023 N ЛИ/2837/23 для дальнейшего принятия решения о включении сведений о Заявителе в Реестр.
На основании направленных сведений ФАС России вынесен приказ от 12.04.2023 N 215/23, пунктом 1.4 которого сведения о Заявителе включены в Реестр.
Таким образом, ФАС России издала Приказ в пределах возложенных на нее полномочий (функций) по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках, действовала в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
С учётом изложенного, апелляционный суд полагает, что доводы жалобы ООО "Л-Авто Моторс" несостоятельны и основаны на неправильном толковании норм материального права, ввиду чего являются необоснованными, несогласие заявителя с выводами суда первой инстанции, основанными на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, которым дана надлежащая правовая оценка без документального опровержения не может служить основанием для отмены или изменения решения суда.
При рассмотрении дела и принятии обжалуемого решения судом первой инстанции были установлены все существенные для дела обстоятельства и им дана надлежащая правовая оценка. Выводы суда первой инстанции основаны на всестороннем и полном исследовании доказательств по делу. Нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), при принятии решения судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 19.10.2023 по делу N А40-155711/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяц со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.М. Никифорова |
Судьи |
В.И. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-155711/2023
Истец: ООО "Л-АВТО МОТОРС"
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Третье лицо: ООО "ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК", УПРАВЛЕНИЕ ФАС ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ