город Омск |
|
09 января 2020 г. |
Дело N А75-16019/2019 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Ивановой Н.Е.,
рассмотрев без вызова сторон в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15245/2019) общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Строй" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2019 по делу N А75-16019/2019 (судья Чешкова О.Г.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Строй" к Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об оспаривании постановления от 22.07.2019 N 86/ДС/19 о привлечении к административной ответственности по статье 13.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Инвест-Строй" (далее - ООО "Инвест-Строй", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба, административный орган) об оспаривании постановления от 22.07.2019 N 86/ДС/19 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 13.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением от 20.08.2019 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением от 30.10.2019 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу N А75-16019/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
При этом арбитражный суд пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 13.19.3 КоАП РФ, и отсутствии со стороны административного органа нарушений установленного КоАП РФ порядка производства по делу об административном правонарушении.
Возражая против принятого судебного акта, общество с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "Инвест-Строй" (далее - ООО "Специализированный застройщик "Инвест-Строй") обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО "Специализированный застройщик "Инвест-Строй" является переименованным ООО "Инвест-Строй".
В обоснование жалобы ее податель указал следующее:
- разрешение на строительство от 26.09.2013 N RU 6304000-40 на объект "Жилой дом N2", продленное до 28.05.2019, размещено на сайте НАШ.ДОМ.РФ 10.04.2019, однако по техническим причинам, не зависящим от ООО "Инвест-Строй", разрешение прогружено не было ввиду сбоев в работе сайта НАШ.ДОМ.РФ;
- договор аренды земельного участка под строительство объекта "Жилой дом N 2" заключен 16.04.2019, зарегистрирован в органах Росрееста 29.04.2019, а получен в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после 15.05.2019, то есть ООО "Инвест-Строй" на момент окончания проверки (на 15.05.2019) не располагало возможностью размещения на сайте http.//наш.дом.ру/ договора аренды от 16.04.2019 N 13;
- бухгалтерский баланс ООО "Инвест-Строй" за 1 квартал 2019 года сформирован бухгалтерией общества только 30.04.2019, в связи с чем он размещен на сайте http.//наш.дом.ру/ 08.05.2019 после проведения проверки в органах Федеральной налоговой службы;
- фотографии строящихся объектов за 1 квартал 2019 года не размещены на сайте http.//наш.дом.ру/ по техническим причинам, не зависящим от ООО "Инвест-Строй", так как они не были прогружены ввиду сбоев в работе сайта http.//наш.дом.ру/. Общество разместило соответствующие фотографии 20.05.2019;
- справка о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", не размещена на сайте http.//наш.дом.ру/ ввиду отсутствия в методических рекомендациях образца такой справки, а так же ввиду того, что в отношении общества процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", не введено.
В предоставленном до начала судебного заседания отзыве Служба просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 121 АПК РФ, размещена на сайте суда в сети Интернет.
В соответствии с положениями части 1 статьи 272.1 АПК РФ и разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации в пункте 47 постановления от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба рассмотрена судом апелляционной инстанции без вызова сторон и без проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 05.04.2019 N 12ДС/19 Службой в период с 15.04.2019 по 15.05.2019 проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "Инвест-Строй".
В ходе проверки установлено, что ООО "Инвест-Строй" является застройщиком следующих объектов:
- "Комплекс жилых домов с объектами общественного назначения. Жилой дом N 2 со встроенными нежилыми помещениями и пристроенной заглубленной автостоянкой" (разрешение на строительство от 26.09.2013 N RU 86304000-40),
- "Многоквартирный жилой дом со встроенными нежилыми помещениями социального назначения. Корпус 49-2. г. Нефтеюганск, мкр. 5, уч. 17" (разрешение на строительство от 28.05.2015 N RU 86304000-18-2015),
- "Многоквартирный жилой дом со встроенными нежилыми помещениями социального назначения. Корпус 49-1. г. Нефтеюганск, мкр. 5, уч. 17 (разрешение на строительство от 16.10.2013 N RU 86304000-43)
и привлекает для их строительства денежные средства участников долевого строительства.
В качестве адреса сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" установлен адрес сайта: http.//наш.дом.ру/ (постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2018 N 1133).
При мониторинге сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по состоянию на 15.05.2019 установлено, что застройщиком раскрыта неполная информация по объектам долевого строительства "Жилой дом N 2 со встроенными нежилыми помещениями и пристроенной заглубленной автостоянкой" (далее - Жилой дом N 2), "Многоквартирный жилой дом со встроенными нежилыми помещениями социального назначения. Корпус 49-2. г. Нефтеюганск, мкр. 5, уч. 17" (далее - Корпус 49-2), "Многоквартирный жилой дом со встроенными нежилыми помещениями социального назначения. Корпус 49-1. г. Нефтеюганск, мкр, 5, уч. 17" (далее - Корпус 49-1), по которым привлечены денежные средства участников долевого строительства, а именно:
1. По объекту долевого строительства: Жилой, дом N 2 застройщиком на сайте единой информационной системы жилищного строительства http.//наш.дом.ру/ не раскрыта следующая информация:
а) разрешение на строительство от 26.09.2013 N RU 86304000-40 с истекшим сроком действия до 28.04.2019;
б) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок, с истекшим сроком до 20.11.2018;
в) отсутствуют документы, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 214-ФЗ) (а именно: бухгалтерский баланс за 1 квартал 2019 года);
г) фотографии строящегося (создаваемого) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирного дома не отражают текущее состояние его строительства (создания) (на сайте опубликованы фотографии по состоянию на 04.10.2018);
д) отсутствует документ, содержащий информацию о расчете размера собственных средств и нормативах финансовой устойчивости застройщика;
е) отсутствуют сведения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
ж) отсутствует извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленное в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
2. По объекту долевого строительства Корпус 49-1 застройщиком не раскрыта следующая информация:
а) отсутствуют документы, указанные в части 5 статьи 3 Закона N 214-ФЗ (а именно: бухгалтерский баланс за 1 квартал 2019 года);
б) отсутствуют фотографии строящегося (создаваемого) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, отражающие текущее состояние его строительства (создания);
в) отсутствует документ, содержащий информацию о расчете размера собственных средств и нормативах финансовой устойчивости застройщика;
г) отсутствуют сведения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3. По объекту долевого строительства Корпус 49-2 застройщиком не раскрыта следующая информация:
а) отсутствуют документы, указанные в части 5 статьи 3 Закона N 214-ФЗ (а именно: бухгалтерский баланс за 1 квартал 2019 года);
б) отсутствуют фотографии строящегося (создаваемого) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, отражающие текущее состояние его строительства (создания);
в) отсутствует документ, содержащий информацию о расчете размера собственных средств и нормативах финансовой устойчивости застройщика;
г) отсутствуют сведения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Результаты проверки отражены в акте проверки от 15.05.2019 N 1-1 (т.1 л.д.144).
17.06.2019 в отношении ООО "Инвест-Строй" составлен протокол N 69ДС о правонарушении в области долевого строительства по части 1 статьи 13.19.3 КоАП РФ за не размещение полной информации и документов по всем строящимся объектам застройщика.
Постановлением по делу об административном правонарушении от 22.07.2019 N 86ДС/19 общество признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.19.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением о привлечении к административной ответственности, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании данного постановления незаконным и его отмене.
30.10.2019 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято обжалуемое заявителем в апелляционном порядке решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 13.19.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за неразмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации информации в единой информационной системе жилищного строительства должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (создание) соответствующих многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, должностным лицом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или его территориального органа, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, застройщиком, публично-правовой компанией "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства", иным лицом, которые в соответствии с федеральными законами обязаны размещать информацию в единой информационной системе жилищного строительства, их должностными лицами или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов, сроков и (или) периодичности размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации.
Объектом указанного административного правонарушения являются общественные отношения, связанные с размещением предусмотренной Законом N 214-ФЗ информации в единой информационной системе жилищного строительства.
Объективная сторона правонарушения выражается в неразмещении в соответствии с законодательством Российской Федерации информации в единой информационной системе жилищного строительства либо в нарушении установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов, сроков и (или) периодичности размещения информации, либо в размещении информации не в полном объеме, либо размещение заведомо искаженной информации.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения являются, в том числе, застройщики.
Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов, а также гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства регламентированы Законом N 214-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Закона N 214-ФЗ застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обеспечивает свободный доступ к информации (раскрывает информацию), предусмотренной настоящим Федеральным законом, путем размещения ее в единой информационной системе жилищного строительства, указанной в статье 23.3 настоящего Федерального закона. Информация считается раскрытой после ее размещения в указанной системе.
Единая информационная система жилищного строительства (ЕИСЖС) представляет собой систему, функционирующую на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном строительстве, а также иной информации, связанной с жилищным строительством (часть 1 статьи 23.3 Закона N 214-ФЗ).
Перечень подлежащей размещению в системе информации, которую обязан раскрывать застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, установлен частью 2 статьи 3.1 Закона N 214-ФЗ.
Согласно части 3 статьи 3.1 Закона N 214-ФЗ в редакции, действовавшей на дату выявления правонарушения, информация, указанная в части 2 настоящей статьи, подлежит размещению в единой информационной системе жилищного строительства, указанной в статье 23.3 настоящего Федерального закона, в течение пяти рабочих дней после дня получения заключения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанного в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона. Фотографии, указанные в пункте 8 части 2 настоящей статьи, подлежат размещению в указанной системе ежемесячно. Сведения, указанные в пункте 11 части 2 настоящей статьи, подлежат размещению застройщиком в указанной системе на ежеквартальной основе одновременно с размещением информации, предусмотренной частью 5 статьи 3 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 23.3 Закона N 214-ФЗ застройщики обязаны размещать в системе информацию, раскрытие которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, а также правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.
В силу части 6 статьи 3.1 Закона N 214-ФЗ застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по раскрытию информации, неполноту и (или) недостоверность информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Факт нарушения приведенных выше требований Закона N 214-ФЗ, выразившегося в невыполнении застройщиком обязанности по размещению в установленный срок в единой информационной системе жилищного строительства полной информации, определенной Законом, установлен и подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств (в том числе актом проверки от 16.01.2019, актом проверки исполнения предписания от 15.05.2019, сведениями мониторинга сайта единой информационной системы жилищного строительства https://наш.дом.рф/, протоколом об административном правонарушении от 17.06.2019).
Отклоняя доводы апелляционной жалобы о том, разрешение на строительство, а также фотографии строящегося объекта не были размешены ввиду сбоя в работе сайта http.//наш.дом.ру/, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Обязанность раскрытия определенной частью 2 статьи 3.1 Закона N 214-ФЗ информации посредством обеспечения свободного к ней доступа неограниченного круга лиц непосредственно возложена на застройщика, при этом исполнение данной обязанности не поставлено в зависимость от каких-либо внешних факторов, в том числе технической поддержки ресурса ЕИСЖС.
Возложенная на застройщика обязанность в данном случае подлежит реализации с учетом принятия им всех необходимых и зависящих от него мер по размещению такой информации на определенном Законом N 214-ФЗ ресурсе таким способом, который позволит ознакомиться любому заинтересованному лицу с информацией как о застройщике, так и строящимся им объекте, что является частью государственной жилищной политики, направленной на повышение гарантии защиты прав и законных интересов граждан - участников строительства, в том числе участников долевого строительства, средства которых привлекаются для строительства (создания), в том числе многоквартирных домов, по договорам, предусматривающим передачу жилых помещений, машино-мест, нежилых помещений в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости для строительства (создания) многоквартирных домов.
Следовательно, как верно отметил суд первой инстанции, вступая в регулируемые Законом N 214-ФЗ правоотношения при строительстве объекта многоквартирного жилого дома, застройщик принимает на себя обязанность по выполнению предусмотренных данным законом условий, в том числе по техническому обеспечению застройщиком доступа к информации о нем и строящемся им объекте. При этом способы реализации предусмотренной частью 1 статьи 3.1 Закона N 214-ФЗ обязанности не связаны лишь с констатацией факта некорректной работы ЕИСЖС после размещения в ней необходимой информации, поскольку застройщик в данном случае должен заблаговременно позаботиться не только о своевременном размещении в такой системе информации, но и об обеспечении беспрепятственного доступа к ней всех заинтересованных лиц.
В связи с изложенным не принимается довод заявителя о возникшем техническом сбое программы, поскольку обществу предписанием от 16.01.2019 N 1 предоставлялась возможность в срок до 15.04.2019 устранить допущенное нарушение, повторная проверка проведена 15 апреля и показала отсутствие той же информации, что и при первоначальной фиксации нарушения.
Также суд апелляционной инстанции отклоняет доводы общества о том, что сведения о договоре аренды земельного участка от 16.04.2019 не могли быть внесены ранее получения зарегистрированного экземпляра договора в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, поскольку указанный договор был зарегистрирован 29.04.2019 и получение зарегистрированного экземпляра договора находится в пределах ответственности самого общества.
Кроме того, Закон N 214-ФЗ не требует внесения сведений о договоре аренды земельного участка исключительно после получения застройщиком зарегистрированного в установленном порядке экземпляра договора.
По аналогичным основаниям отклоняются доводы апелляционной жалобы в части размещения сведений о бухгалтерском балансе, поскольку Закон N 214-ФЗ не требуется размещение информации только после ее проверки налоговыми органами.
В свою очередь, суд апелляционной инстанции находит обоснованной позицию подателя апелляционной жалобы о неправомерном вменении ему в вину неразмещения сведений о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", поскольку административным органом доказательств нахождения общества в стадии банкротства в материалы дела не представлено.
Однако указанное не отменяет установление ранее перечисленных правонарушений. Тем более, что в отношении неразмещенных сведений о расчете размера собственных средств и нормативах финансовой устойчивости застройщика;
о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленное в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, обществом в апелляционной жалобе доводов не приведено.
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях обществах события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.19.1 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения и привлекается к административной ответственности, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
С учетом установленных в ходе рассмотрения спора обстоятельств доказательства отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению заявителем установленных законодательством обязанностей, обществом не представлены, в связи с чем суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.19.3 КоАП РФ.
Нарушений Службой предоставленных обществу гарантий в ходе производства по делу об административном правонарушении, а равно существенных процессуальных нарушений, препятствующих ответчику рассмотреть дело об административном нарушении (статьи 25.1, 25.5, 28.2, 28.4, 29.10 КоАП РФ), не установлено.
Оспариваемое постановление вынесено Службой в пределах предусмотренного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срока.
Обстоятельств, исключающих привлечение заявителя к административной ответственности, административным органом в ходе рассмотрения дела не выявлено.
Административное наказание назначено обществу административным органом в пределах предусмотренной частью 1 статьи 13.19.1 КоАП РФ административной санкции в виде минимального размера штрафа, что отвечает принципам оценки соразмерности и индивидуализации наказания.
Оснований для признания правонарушения малозначительным или замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение не установлено.
С учетом изложенного основания для отмены оспариваемого постановления у суда первой инстанции отсутствовали.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное решение. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба общества удовлетворению не подлежит.
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, в связи с чем судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы не распределяются.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 30.10.2019 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу N А75-16019/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-16019/2019
Истец: ООО "ИНВЕСТ-СТРОЙ"
Ответчик: Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры