г. Хабаровск |
|
09 января 2020 г. |
Дело N А04-6834/2019 |
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Тищенко А.П.
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Амурской области
на решение от 14.11.2019
по делу N А04-6834/2019 Арбитражного суда Амурской области, рассмотренному в порядке упрощенного производства,
по заявлению Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
к управлению Федерального казначейства по Амурской области
о признании незаконным и отмене постановления,
установил:
управление Федерального казначейства по Амурской области (далее - казначейство, УФК по Амурской области) в соответствии с приказом от 02.07.2019 N 240 в период с 08.07.2019 по 09.08.2019 в отношении управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области (далее - управление) провело плановую выездную проверку использования единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур (идентификатор контрольного мероприятия: 2019-ПВ.075.1012-2300.034) за 2018 год, в ходе которой выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета, на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов.
При проверке казначейством установлено, что управлением с АО "Страховое общество газовой промышленности" заключен государственный контракт от 20.08.2018 N 0123200000318002050-К на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) на сумму 198 245 руб. 41 коп. Согласно дополнительному соглашению N 2 от 07.12.2018 к государственному контракту от 20.08.2018 N 0123200000318002050-К цена государственного контракта была изменена и составила 183 354 руб. 91 коп. Согласно приложению N 1 к государственному контракту количество транспортных средств, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности, составляет 30 единиц.
Услуги, оказанные согласно актам выполненных работ от 20.11.2018 N 74-18-00-FF000919, от 04.12.2018 N 74-18-00-FF000970, оплачены за счет средств субвенции платежными поручениями от 27.11.2018 N 1225 (15 820 руб. 86 коп.), от 10.12.2018 N 1283 (167 534 руб. 05 коп.) на общую сумму 183 354 руб. 91 коп. по КБК 927 0605 0440159700 244 (заявки на оплату расходов от 27.11.2018 N 1225 от 07.12.2018 N 1283, счета на оплату N 74-18-00-FF000919 от 19.11.2018, N 74-18-00-FF000970 от 04.12.2018).
По мнению казначейства, управлением не соблюдены требования статьи 38, пункта 4 статьи 85, пункта 3 статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), части 6 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), допущено нецелевое использование средств субвенции федерального бюджета в размере 183 354 руб. 91 коп., выразившееся в расходовании средств субвенции на цели, не предусмотренные перечнем переданных полномочий, на оплату обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Кроме того, казначейство полагает, что расходы на обязательное страхование гражданской ответственности за счет средств федерального бюджета не предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2008 N 171 "Об утверждении методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и их распределения между субъектами Российской Федерации" (далее - Методика N 171), поэтому данные расходы должны осуществляться за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Посчитав собранные доказательства достаточными, УФК по Амурской области 20.08.2019 в присутствии представителя управления составлен протокол в отношении управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по статье 15.14 КоАП РФ.
05.09.2019 в присутствии представителя управления, казначейством вынесена резолютивная часть постановления, согласно которой Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 9 167 руб. 75 коп. Мотивированное постановление N 23-19-20/2019-169 в полном объеме изготовлено 06.09.2019.
Полагая, что сам по себе факт произведенных расходов из средств субвенции на оплату услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в сумме 183 354 руб. 91 коп. для осуществления переданных Российской Федерации полномочий в соответствии с частью 1 статьи 33 Закона N 209-ФЗ не может служить доказательством наличия вреда и существенной опасности (угрозы) охраняемым общественным отношениям, управление обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с требованием признать постановление УФК по Амурской области N 23-19-20/2019-169 от 06.09.2019 незаконным и отменить.
Заявление было принято судом для рассмотрения в порядке упрощенного производства, возбуждено производство по делу N А04-6834/2019.
Решением от 14.11.2019 суд признал незаконным и отменил полностью постановление УФК по Амурской области от 06.09.2019 N 23-19-20/2019-169 о привлечении управления к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.
Не согласившись с судебным актом, УФК по Амурской области обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.
Заявитель жалобы считает, что управлением за счет средств субвенции произведены административные расходы, которые не предусмотрены Методикой N 171, т.е. Российская Федерация не рассматривала вопрос о направлении средств федерального бюджета на эти цели, в связи с чем, управление допустило нецелевое использование бюджетных средств.
В отзыве на апелляционную жалобу управление не согласилось с доводами УФК по Амурской области, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд не нашел основания для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 % суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере бюджетного финансирования.
Объективную сторону данного правонарушения образует использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств.
Субъектом правонарушения могут быть как должностные лица организаций - получателей бюджетных средств, так и сами организации-получатели.
С субъективной стороны правонарушение может быть совершено только умышленно.
Статьей 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно статье 162 БК РФ получатель бюджетных средств обязан обеспечить результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
По смыслу статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
В силу частей 1, 2, 3 статьи 33 Закона N 209-ФЗ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) установление в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи;
3) регулирование численности охотничьих ресурсов;
4) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации;
5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации;
6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
7) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
8) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
9) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
10) осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации.
Средства на осуществление поименованных полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.
Общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется в отношении каждого субъекта Российской Федерации на основании методик и критериев, утвержденных Правительством Российской Федерации, исходя из:
1) площади среды обитания охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
2) видов охотничьих ресурсов, средней численности охотничьих ресурсов на единицу площади или объема пространства среды обитания охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
3) численности населения субъекта Российской Федерации.
Во исполнение пункта 3 статьи 33 Закона N 209-ФЗ Правительством Российской Федерации была разработана Методика N 171, в которой определяется лишь общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением водных биологических ресурсов), реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляется их распределение между субъектами Российской Федерации, что корреспондирует с пунктом 3 статьи 33 Закона N 209-ФЗ.
Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета определяет межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке (часть 1 статьи 133 БК РФ).
Положения федеральных законов, и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, предусматривающие предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, должны содержать порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных полномочий и показатели (критерии) распределения между субъектами Российской Федерации общего объема указанных субвенций.
Исходя из смысла статьи 33 Закона N 209-ФЗ и статьи 133 БК РФ, полномочия Российской Федерации, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов финансируются полностью за счет субвенций федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
При этом, названной нормой Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что использование при распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не допускается.
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении двух и более полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, могут быть объединены в единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, порядок формирования и предоставления которой устанавливается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
Иными словами, размер субвенции, предназначенной на расходование при осуществлении полномочий Российской Федерации, не зависит от доходности бюджета субъекта Российской Федерации и не устанавливает конкретные функции подлежащие финансированию за счет субвенций, а какие не подлежат.
Пунктом 2 Правил предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 371 (далее - Правила N 371), установлено, что субвенции предоставляются в пределах, утвержденных в установленном порядке Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующие цели.
В соответствии с пунктом 1.1. постановления губернатора Амурской области от 10.07.2008 N 291 "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области" (далее - Постановление N 291), управление по охране животного мира Амурской области является исполнительным органом государственной власти Амурской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий регионального значения, исполняющим иные полномочия, определенные настоящим положением.
Управление является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (пункт 1.2. Постановления N 291).
Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах. Имущество управления является государственной собственностью Амурской области и закрепляется за ним в установленном порядке (пункты 1.6, 1.7 Постановления N 291).
В полномочия управления входит, в том числе: организация и осуществление охраны, воспроизводство и сохранение объектов животного мира, в частности охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира; осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории области, а также федеральный государственный охотничий надзор (пункты 3.1.1, 3.1.2. Постановления N 291).
Таким образом, на управление возложена большая часть полномочий, переданных Российской Федерацией субъекту - Амурской области на основании статьи 33 Закона N 209-ФЗ.
Как установлено судом по материалам дела, для исполнения переданных заявителю полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов ему предоставлено в пользование государственным бюджетным учреждением Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий" 15 транспортных средств на основании договоров безвозмездного пользования транспортным средством от 19.11.2014 N 80-Б, от 23.10.2015 N 61-Б. Полученное в безвозмездное пользование транспортные средства учитывались на забалансовом счете управления 111.45 "Имущество, полученное в пользование".
Договорами N 80-Б от 19.11.2014, N 61-Б от 23.10.2015 (раздел 4.2) предусмотрена обязанность управления производить регистрацию транспортных средств в установленном порядке, производить обязательное страхование гражданской ответственности пользователя транспортных средств, проходить ежегодный гос. тех. осмотр, то есть нести все расходы, связанные с эксплуатацией транспортного средства. Идентичные требования предусмотрены и статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
В соответствии с приложение N 1 к государственному контракту от 20.08.2018 N 0123200000318002050-К количество транспортных средств, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности, составило 30 единиц: УАЗ 3303 государственный регистрационный знак Т952ТЕ28, место нахождения - Константиновский район; VOLGA SIBER государственный регистрационный знак А002ВТ28, место нахождения - Благовещенский район; ГАЗ 3706MB государственный регистрационный знак А250НН28, место нахождения - Магдагачинский район; 3706M3 государственный регистрационный знак А270НН28, место нахождения - Тындинский район; Чайка-Сервис 27844К государственный регистрационный знак А399НК28, место нахождения - Серышевский район; Чайка-Сервис 27S44K государственный регистрационный знак А401НК28, место нахождения - Завитинский район; УАЗ 3151 315195 государственный регистрационный знак А543МС28, место нахождения - Тамбовский район; УАЗ 3151 31512 государственный регистрационный знак А547МС28, место нахождения - Белогорский район; УАЗ 3151 315148 государственный регистрационный знак А548НВ28, место нахождения - Сковородинский район; УАЗ 3151 315195 государственный регистрационный знак А549НВ28, место нахождения - Михайловский район; 3706M3 государственный регистрационный знак А550УХ28, место нахождения - Белогорский район; УАЗ 3151 315195 государственный регистрационный знак А572УР28, место нахождения - Серышевский район; 3732М1 государственный регистрационный знак А573УР28, место нахождения - Зейский район; 3732М1 государственный регистрационный знак А578УР28, место нахождения - Мазановский район; УАЗ 3909 390995 государственный регистрационный знак А579УР28, место нахождения - Благовещенский район; УАЗ 2206 220695-04 государственный регистрационный знак А6890У28, место нахождения - Благовещенский район; УАЗ 2206 220694-04 государственный регистрационный знак А817СТ28, место нахождения - Бурейский район; УАЗ 2206 220694-04 государственный регистрационный знак А819СТ28, место нахождения - Магдагачинский район; УАЗ 2206 220694-04 государственный регистрационный знак А820СТ28, место нахождения - Шимановский район; УАЗ 2206 220694-04 государственный регистрационный знак А833СТ28, место нахождения - Зейский район; УАЗ 3151 315192 государственный регистрационный знак В128МН28, место нахождения - Ивановский район; УАЗ 2206 396255 государственный регистрационный знак В136НК28, место нахождения - Октябрьский район; УАЗ 3909 390995 государственный регистрационный знак В137НК28, место нахождения - Свободненский район; УАЗ 3909 390995 государственный регистрационный знак В173КН28, место нахождения - Зейский район; УАЗ 3909 390995 государственный регистрационный знак В177КН28, место нахождения - Свободненский район; УАЗ 3909 390995 государственный регистрационный знак В178КН28, место нахождения - Селемджинский район; УАЗ 3909 390995 государственный регистрационный знак В179КН28, место нахождения - Ромненский район; УАЗ 3151 315195 государственный регистрационный знак В787ХУ28, место нахождения - Благовещенский район; LADA 2131 213100 государственный регистрационный знак В798МЕ28, место нахождения - Благовещенский район; ГАЗ 330811 государственный регистрационный знак Т001НЕ28, место нахождения - Сковородинский район. Услуги, оказанные согласно актам выполненных работ от 20.11.2018 N 74-18-00-FF000919, от 04.12.2018 N 74-18-00-FF000970,оплачены за счет средств субвенции на общую сумму 183 354 руб. 91 коп.
Поименованные транспортные средства переданы в пользование сотрудникам отделов, выполняющим полномочия в области охраны и использования охотничьих ресурсов, финансируемых за счет средств субвенции.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.07.2016 N 393 утверждена форма отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с выполнением полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов, и отчета о проведенных мероприятиях в области охраны и использования охотничьих ресурсов.
Как следует из пункта 9 приложения "Разъяснения по порядку расходования субвенций, предусмотренных на исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов" к письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.04.2011 N КТ-06-02-27/4868 "О расходовании субвенций", субвенции не могут быть использованы на иные цели, кроме целей исполнения мероприятий по переданным полномочиям в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе, охотничьих ресурсов.
Расходы на приобретение страховых полисов ОСАГО связано с выполнением именно полномочий, предусмотренных статьей 33 Закона N 209-ФЗ, поскольку использование транспортных средств без страхования гражданской ответственности не допускается.
Учитывая большие территории лесных массивов в названных районах, выполнение возложенных на управление функций Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов без транспортных средств не возможно.
С учетом вышеизложенного, арбитражным судом первой инстанции обоснованно указано на то, что доказательств, свидетельствующих о том, что средства субвенции были израсходованы на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, казначейством в материалы дела не представлено.
При указанных обстоятельствах вывод суда о том, что действия учреждения не образуют объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.14 КоАП РФ, является правильным.
Отсутствие состава правонарушения в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5, пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ и части 2 статьи 211 АПК РФ является основанием для признания незаконными и отмены постановления о назначении административного наказания, а также для прекращения производства по делу об административном правонарушении.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для ее переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение от 14.11.2019 по делу N А04-6834/2019 Арбитражного суда Амурской области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.П. Тищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-6834/2019
Истец: Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
Ответчик: Управление Федерального казначейства по Амурской области