г. Самара |
|
16 января 2020 г. |
А49-6774/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 января 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Корнилова А.Б., Сергеевой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чивильгиной К.С,
без участия представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кузнецклес"
на решение Арбитражного суда Пензенской области от 17 сентября 2019 года по делу N А49-6774/2019 (судья Дудорова Н.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Кузнецклес" (ОГРН 1055800620622, ИНН 5803015194), Пензенская область, г. Кузнецк,
к Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (ОГРН 1125834000071, ИНН 5834054235), г. Пенза,
третье лицо: государственное казенное учреждение Пензенской области "Кузнецкое лесничество" (ОГРН 1075803001009, ИНН 5803017882), Пензенская область, г. Кузнецк,
об оспаривании ненормативного правового акта,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Кузнецклес" (далее - заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство, ответчик) о признании недействительным изложенного в письме N 16-2-3/2684 от 16.05.2019 решения об отказе в заключении нового договора аренды лесного участка без проведения торгов. Также заявитель просил суд возложить на Министерство обязанность заключить с Обществом договор аренды лесного участка без проведения торгов сроком на 10 лет в отношении лесного участка, указанного в договоре аренды лесного участка N 3 от 15.07.2008 и дополнительном соглашении к нему от 01.01.2010, заключенных между государственным бюджетным учреждением Пензенской области "Кузнецкое лесничество" (Арендодатель) и ООО "Кузнецклес" (Арендатор).
В обоснование заявленных требований Общество сослалось на нормы статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации и указало на отсутствие предусмотренных законодательством оснований для отказа в предоставлении ему лесного участка без проведения торгов.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле судом первой инстанции привлечено государственное казенное учреждение Пензенской области "Кузнецкое лесничество", на территории которого располагается спорный лесной участок, арендодатель по ранее действовавшему договору аренды.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 17 сентября 2019 года в удовлетворении заявленных требований было отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Пензенской области от 17 сентября 2019 года по делу N А49-6774/2019 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В материалы дела поступил отзыв Министерства на апелляционную жалобу, в котором ответчик просит суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 08.09.2006 Агентством лесного хозяйства Пензенской области был проведен лесной конкурс на право аренды участка лесного фонда для осуществления заготовки древесины.
Согласно протоколу N 6 от 12.09.2006 о результатах лесного конкурса по передаче в аренду участков лесного фонда для заготовки древесины победителем указанного конкурса было признано ООО "Кузнецклес", выигравшее право заключения договора аренды лесного участка, расположенного в ФГУ "Кузнецкий лесхоз" в Комаровском лесничестве, в кварталах N N 24, 25, 27, 28, 31, 33-35, 51-60, 73-75, 85, 86, 90-92, 102, 105109, 117-121, 124-128, 131, 132 площадью 3748 гектаров, на срок 5 лет.
Указанный протокол подписан организатором лесного конкурса - Агентством лесного хозяйства Пензенской области и победителем конкурса - ООО "Кузнецклес".
Протоколом определены виды и объемы разрешенных лесных пользований, обязанности арендатора, принципы установления арендной платы, коэффициент ее повышения. В пункте 9 протокола установлено, что договор аренды участка лесного фонда должен быть подписан победителем лесного конкурса и ФГУ "Кузнецкий лесхоз" (арендодателем) в течение 20 дней после проведения лесного конкурса и оформления протокола.
Федеральным законом N 201-ФЗ от 04.12.2006 с 01.01.2007 введен в действие Лесной кодекс Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 4 названного Федерального закона договоры аренды участков лесного фона полежали приведению в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации до 01.01.2009.
Во исполнение указанной нормы, на основании приказа Управления лесами Пензенской области N 39 от 07.05.2008 "О приведении договоров аренды участков лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации", в целях приведения в соответствии с Лесным кодексом заключенного по итогам торгов от 12.09.2006 договора аренды, государственным бюджетным учреждением Пензенской области "Кузнецкое лесничество" (Арендодатель) и ООО "Кузнецклес" (Арендатор) был заключен договор аренды лесного участка N 3 от 15.07.2008, по условиям которого Арендодатель принял на себя обязательство предоставить, а Арендатор - принять во временное пользование сроком на 10 лет лесной участок, находящийся в государственной собственности, площадью 3748 га, имеющий местоположение: Пензенская область, Кузнецкий район, кварталы N N 24, 25, 27, 28, 31, 33-35, 51-60, 73-75, 85, 86, 90-92, 102, 105-109, 117-121, 124-128, 131, 132 Кузнецкого-Комаровского участкового лесничества ГБУ ПО "Кузнецкое лесничество" (том 1 л.д. 83-96).
В соответствии с пунктом 1.3 договора схема расположения лесного участка и его характеристики приведены в приложениях N 1 и N 2 (границы лесного участка определены на карте (плане) лесного участка, являющейся неотъемлемой частью договора).
В силу пункта 7.1 срок действия договора установлен с 15.07.2008 по 15.07.2018.
Согласно пункту 8.5 договора арендатор, надлежащим образом исполнивший настоящий договор, по истечении его срока имеет преимущественное право на заключение такого договора на новый срок.
Договор зарегистрирован в установленном порядке.
При подготовке Проекта освоения лесов на арендуемом лесном участке арифметическим путем было выявлено несоответствие площади переданного в аренду лесного участка, указанной в договоре аренды (3748 га), его фактической площади (3708 га). Указанное обстоятельство послужило основанием для заключения сторонами по договору дополнительного соглашения к нему от 01.01.2010, в соответствии с которым предметом договора аренды является лесной участок площадью 3708 га.
По истечении срока действия договора 17.04.2018 ООО "Кузнецклес" обратилось в Министерство с заявлением о заключении нового договора аренды лесного участка без проведения торгов на 10 лет (том 1 л.д. 122).
05.06.2018 в Министерство были представлены проектная документация лесного участка со схемой, межевой план (том 1 л.д. 123).
По результатам рассмотрения заявления Общества Министерство письмом N 16-23/4091 от 05.07.2018 сообщило, что в связи с отсутствием оснований для отказа Министерством принято решение о возможности заключения с ООО "Кузнецклес" нового договора аренды лесного участка для заготовки древесины на тех же условиях сроком на 10 лет после постановки испрашиваемого лесного участка на кадастровый учет (том 1 л.д. 124).
Из спорного лесного участка были сформированы и поставлены на кадастровый учет два земельных участка: с кадастровым номером 58:14:0000000:1581 площадью 19849636 +/- 77968 кв.м и с кадастровым номером 58:14:0000000:1611 площадью 17307491 +/- 79922 кв.м (том 1 л.д. 143-148), после чего 19.04.2019 ООО "Кузнецклес" вновь обратилось в Министерство с заявлением о заключении нового договора аренды (том 1 л.д. 150).
Письмом N 16-2-3/2684 от 16.05.2019 Министерство сообщило о невозможности заключения нового договора аренды в связи с расхождением площади лесного участка в проектной документации лесного участка, в предыдущем договоре аренды лесного участка для заготовки древесины и в выписках ЕГРН на лесной участок, а также несоответствием кварталов лесных участков в проектной документации и предыдущем договоре аренды лесного участка для заготовки древесины N 3 от 15.07.2008 (том 1 л.д. 13).
Данное решение об отказе в заключении договора аренды оспаривается заявителем в настоящем деле.
Принимая обжалуемый судебный акт, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 71 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления лесного участка в аренду.
К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным Кодексом ( часть 4 статьи 71 Лесного кодекса).
По общему правилу, закрепленному в части 1 статьи 73.1 Лесного кодекса, договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам торгов на право заключения такого договора, которые проводятся в форме открытого аукциона или открытого конкурса, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 73.1, частью 1 статьи 74 Кодекса.
Статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что арендаторы находящихся в государственной или муниципальной собственности лесных участков, надлежащим образом исполнившие договоры аренды лесных участков, по истечении сроков действия этих договоров имеют право на заключение новых договоров аренды таких лесных участков без проведения торгов в следующих случаях:
1) лесные участки предоставлены в аренду без проведения торгов;
2) лесные участки предоставлены в аренду по результатам торгов на срок от десяти лет (часть 1).
В силу части 2 статьи 74 Лесного кодекса гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами находящегося в государственной или муниципальной собственности лесного участка, имеют право на заключение договора аренды такого лесного участка на новый срок при наличии совокупности следующих условий:
1) заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;
2) отсутствие сведений об арендаторе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
3) отсутствие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка этим гражданином или этим юридическим лицом;
4) отсутствие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
5) условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка не противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества;
6) лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
7) на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка имеются предусмотренные частью 3 статьи 73.1 настоящего Кодекса основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
В соответствии с частью 3 статьи 74 Лесного кодекса в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, орган государственной власти, орган местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, рассматривают поступившее заявление и проверяют наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении нового договора аренды лесного участка и по результатам указанных рассмотрения и проверки принимают решение о заключении с гражданином или юридическим лицом, являющимися арендаторами лесного участка, нового договора аренды такого лесного участка без проведения торгов или решение об отказе в заключении такого договора при несоблюдении хотя бы одного из условий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Решение об отказе в заключении такого договора должно содержать все основания принятия соответствующего решения.
В оспариваемом решении в качестве оснований для отказа в заключении договора Министерство указало на несоответствие испрашиваемого лесного участка и ранее предоставленного заявителю в аренду по площади, а также по номерам лесных кварталов, вошедших в состав испрашиваемого лесного участка.
Данные основания не соответствуют обстоятельствам дела.
Торги, по результатам которых заявитель получил участок лесного фонда в аренду, проводился в отношении участка площадью 3748га. Эта же площадь указана в договоре аренды N 3 от 15.07.2008, заключенного в порядке приведения ранее заключенного договора аренды в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации.
При подготовке Проекта освоения лесов его разработчиком было установлено, что фактическая площадь переданного заявителю в аренду лесного участка составляет 3708га, исходя из площади лесных кварталов, образующих данный лесной участок (том 1 л.д. 3132). Данный проект освоения лесов лесного участка, переданного а аренду ООО "Кузнецклес", прошел государственную экспертизу и был утвержден приказом управления лесами Пензенской области N 55 от 13.05.2009 (том 1 л.д. 114-120).
Указанные обстоятельства послужили основанием для подписания сторонами договора аренды дополнительного соглашения к договору от 01.01.2010, в соответствии с которым площадь лесного участка составляет 3708га. Данное дополнительное соглашение зарегистрировано в установленном законом порядке (том 2 л.д. 95-96).
Впоследствии сторонами было подписано дополнительное соглашение от 01.01.2011, где также определена общая площадь лесного участка 3708га, это дополнительное соглашение также зарегистрировано в установленном порядке (том 2 л.д. 37).
После получения положительного решения Министерства о возможности заключения нового договора аренды лесного участка без проведения торгов после постановки его на кадастровый учет, была подготовлена и утверждена приказом Министерства N 158/3 от 30.10.2018 Проектная документация лесного участка площадью 3708га, расположенного в кварталах N N 24, 25, 27, 28, 31, 33-35, 51-60, 73-75, 85, 86, 9092, 102, 105-109, 117-121, 124-128, 131, 132 Кузнецкого-Комаровского участкового лесничества (Комаровский участок) (том 1 л.д. 126-142); сформированы и поставлены на кадастровый учет два земельных участка: с кадастровым номером 58:14:0000000:1581 площадью 19849636 +/- 77968 кв.м и с кадастровым номером 58:14:0000000:1611 площадью 17307491 +/- 79922 кв.м (том 1 л.д. 143-148).
Общая площадь двух земельных участков составляет 37157127кв.м или округленно 3716га и с учетом погрешности (округленно +/-8 га) соответствует площади лесного участка, арендуемого заявителем ранее по договору аренды N 3 от 15.07.2008.
Пунктом 15 Требований к составу и содержанию проектной документации лесного участка, порядка ее подготовки, утвержденных приказом Минприроды России N 54 от
03.02.2017, установлено, что не допускается расхождение площади лесного участка, указанной в утвержденной проектной документации лесного участка, с площадью земельного участка, определенной с учетом установленных федеральным законом требований, более чем на десять процентов в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости".
В рассматриваемом случае расхождение в площади лесного участка в соответствии с Проектом (3708га) и в соответствии с данными государственного кадастрового учета (3716га) не превышает 10%, т.е. считается допустимым.
Довод Министерства о несоответствии номеров лесных кварталов основан на следующем.
17.02.2012 сторонами договора аренды заключено дополнительное соглашение к договору аренды лесного участка N 3 от 15.07.2008, согласно которому в соответствии с проведением межевания земель лесного фонда в пункт 1.2 договора аренды, определяющий местоположение переданного в аренду лесного участка, внесены следующие изменения:
квартал 24, 25, 27, 28, 31, 33-35, 51-60, 73 ч., 74, 75, 90-92, категория земель; земли лесного фонда, кадастровый номер 58:14:000000:264, расположенного по адресу: Пензенская область, Кузнецкий район, Кузнецкое-Комаровское участковое лесничество, муниципальное образование Большетруевской сельсовет;
квартал 85 ч., 86, 102, 105-109, 117-121, 124-128, 131, 132, категория земель: земли лесного фонда, кадастровый номер 58:14:000000:267, расположенного по адресу: Пензенская область, Кузнецкий район, Кузнецкое-Комаровское участковое лесничество, муниципальное образование Комаровский сельсовет (том 2 л.д. 38).
Заявитель в судебном заседании объяснил, что необходимость заключения данного дополнительного соглашения была вызвана состоявшимся межеванием земель лесного фонда, при этом лесные кварталы не делились, номера их и площадь не изменялись, указание в дополнительном соглашении двух номеров кварталов 73 ч. и 85 ч. считает технической ошибкой.
В соответствии с пунктом 9 Требований к составу и содержанию проектной документации лесного участка, порядка ее подготовки, утвержденных приказом Минприроды России N 54 от 03.02.2017, лесные участки проектируются из совокупности примыкающих друг к другу лесных кварталов или лесотаксационных выделов без создания вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы.
В силу пункта 10 названного нормативного документа минимальной территориальной единицей проектирования лесных участков для заготовки древесины (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в соответствии со статьями 4345 Лесного кодекса), заготовки живицы, является лесной квартал.
Министерством, на котором в силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лежит обязанность доказывания законности и обоснованности принятого ненормативного правового акта, не представлено доказательств какого-либо дробления, выделения частей лесных кварталов, из материалов дела указанные обстоятельства не следуют.
Кроме того, государственное казенное учреждение Пензенской области "Кузнецкое лесничество", арендодатель по договору аренды, в письменном отзыве по делу подтвердил, что площадь лесного участка в период срока аренды не изменялась.
Согласно акту приема-передачи (возврата) лесного участка от 06.08.2019 по истечении срока аренды ООО "Кузнецклес" возвратило арендодателю лесной участок площадью 3708га, расположенный в тех же лесных кварталах, что указаны при передаче участка в аренду (том 1 л.д. 125).
В связи с изложенным, судом первой инстанции признаны несостоятельными указанные выше основания для отказа в заключении договора.
Вместе с тем, суд признал правомерным довод Министерства об отсутствии у заявителя права на заключение нового договора аренды лесного участка без проведения торгов.
Из положений статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации следует, что правом на заключение нового договора аренды лесного участка обладают арендаторы, надлежащим образом исполнившие договор аренды лесного участка, которым лесные участки предоставлены в аренду по результатам торгов на срок от десяти лет.
В рассматриваемом случае ООО "Кузнецклес" предоставлен в аренду лесной участок по результатам торгов на право заключения договора аренды на срок 5 лет. Срок аренды 10 лет указан в договоре N 3 от 15.07.2008, подписанном сторонами в порядке приведения в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации ранее заключенного договора аренды на срок 5 лет.
Обязанность привести договоры аренды участков лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации установлена пунктом 1 статьи 4 Федерального закона N 201 -ФЗ от 04.12.2006 "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации".
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 258 от 04.10.2007 был утвержден Порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации.
Согласно пунктам 7, 8 названного Порядка по результатам рассмотрения заявления о переоформлении договоров уполномоченным органом выносится решение о переоформлении договора аренды, которое должно содержать, в том числе, срок договора аренды лесного участка. Вид использования лесов указывается в решении в целях приведения условий договора в соответствие со статьями 25, 29-47 Лесного кодекса Российской Федерации, а срок договора аренды лесного участка - с учетом минимального и максимального сроков договоров аренды лесных участков, установленных частью 3 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 5 статьи 4 Федерального закона N 201 -ФЗ от 04.12.2006 установлено, что арендатор, заключивший договор аренды участка лесного фонда на срок до десяти лет, после приведения этого договора в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации по истечении срока действия этого договора не вправе заключить договор аренды лесного участка на новый срок в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации.
Часть 5 статьи 72 Лесного кодекса до прекращения ее действия (с 01.10.2015) предусматривала преимущественное право арендатора, надлежащим образом исполнившего договор аренды лесного участка по истечении его срока на заключение договора аренды на новый срок.
С учетом приведенных норм суд первой инстанции пришел к выводу, что у заявителя отсутствует право на заключение нового договора аренды лесного участка без проведения торгов, поскольку договор аренды на срок 10 лет заключен им при переоформлении договора аренды в целях приведения его в соответствие с Лесным кодексом, а не по результатам торгов; по результатам торгов договор заключен на срок 5 лет. При этом период фактического пользования лесным участком не имеет правового значения для определения срока действия договора в смысле, придаваемом этому понятию нормами статьи 74 Лесного кодекса.
Исходя из положений статьи 198 АПК РФ, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является одновременное наличие двух условий: несоответствия оспариваемого акта, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения данным актом, действиями прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 4 АПК РФ судебной защите подлежит нарушенное законное право.
Поскольку суд установил, что у заявителя отсутствует законное право на заключение договора аренды лесного участка без проведения торгов, оспариваемый отказ Министерства не нарушает прав и охраняемых законом интересов заявителя, следовательно, отсутствуют основания для признания недействительным оспариваемого решения Министерства.
Доводы апелляционной жалобы Общества не свидетельствуют о наличии оснований для отмены судебного акта.
Основания для заключения с Обществом договора аренды лесного участка на новый срок без проведения торгов, материалами дела не подтверждены.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела, основаны на правильном применении норм права. Сведений, опровергающих установленные по делу обстоятельства и выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 500 руб. в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы - общество. Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1 500 руб. подлежит возвращению плательщику из федерального бюджета согласно положений ст. 333.40 НК РФ.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 17 сентября 2019 года по делу N А49-6774/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Кузнецклес" (ОГРН 1055800620622, ИНН 5803015194), Пензенская область, г. Кузнецк, из федерального бюджета уплаченную по чек-ордеру от 30.09.2019 государственную пошлину за обращение в суд апелляционной инстанции в размере 1 500 руб. 00 коп.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-6774/2019
Истец: ООО "Кузнецклес"
Ответчик: Министерство лесного, охотничьевого хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
Третье лицо: Государственное казенное учреждение Пензенской области "Кузнецкое лесничество", Государственный казённое учреждение "Кузнецкое лесничество", Горбачев Владимир Васильевич