город Ростов-на-Дону |
|
16 января 2020 г. |
дело N А32-12943/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 января 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 января 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Барановой Ю.И.
судей Ереминой О.А., Шапкина П.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кладиновой Е.В.,
при участии:
от истца - представитель не явился, извещен;
от ответчиков - представители не явились, извещены;
от третьего лица - представитель не явился, извещен.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Сочи, департамента по финансам и бюджету Администрации города Сочи и департамента имущественных отношений Администрации города Сочи на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.11.2019 по делу N А32-12943/2017 по иску АО Санаторий "Золотой колос" к ответчикам: администрации города Сочи и департаменту по финансам и бюджету Администрации города Сочи при участии третьего лица - департамента имущественных отношений администрации города Сочи о взыскании неосновательного обогащения,
УСТАНОВИЛ:
АО Санаторий "Золотой колос" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Администрации города Сочи о взыскании неосновательного обогащения в размере 14 631 414,77 руб. за период с 10.03.2014 по 31.12.2016.
Истец уточнил размер требований и просил взыскать с ответчика неосновательное обогащение за период с 10.03.2014 по 31.12.2016 в размере 13 292 177, 65 руб.
Истец, изменив размер требований, уменьшил период начисления неосновательного обогащения, оставив требования в пределах исковой давности.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 08.05.2018 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2018 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 13.09.2018 решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.05.2018 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2018 по делу N А32-12943/2017 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Суд кассационной инстанции указал на следующее. Указывая на применение в отношении спорных земельных участков ставки арендной платы в размере 3 рубля 04 копейки за 1 кв. м, ввиду их отнесения к категории земель особо охраняемых территорий (вторая зона округа санитарной охраны курорта Сочи), суды не указали, на основании исследования и оценки каких документов (доказательств) был сделан такой вывод. Вместе с тем отнесения спорных земельных участков к той или иной категории земель влияет на правильность расчета арендной платы и соответственно на наличие либо отсутствие неосновательного обогащения на стороне публичного собственника перед истцом.
Решением суда от 14.11.2019 с муниципального образования город-курорт Сочи в лице Администрации города Сочи - исполнительно-распорядительного органа муниципального образования город курорт Сочи (ОГРН 1022302934367, ИНН 2320037148) за счет средств казны муниципального образования город-курорт Сочи в пользу акционерного общества Санаторий "Золотой колос" (ОГРН 1022302834707, ИНН 2319004363) взыскано 11 485 884,97 руб. неосновательного обогащения и 77 303,25 руб. в возмещение расходов по государственной пошлине. В остальной части иска отказано. Акционерному обществу Санаторий "Золотой колос" (ОГРН 1022302834707, ИНН 2319004363) выдана справка на возврат из бюджета 7 155,03 руб. государственной пошлины, оплаченной платежным поручением N 551 от 24.03.2017.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчики и третье лицо обжаловали его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявители указали на незаконность решения, просили отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявители указывают на то, что объекты, расположенные па спорных земельных участках не могут быть отнесены к объектам, указанным в подпункте 2 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации, следовательно, с 01.01.2015 года размер арендной платы за пользование земельными участками не может быть рассчитан таким же образом, как в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации. В связи с этим, администрацией города сочи верно применялась ставка арендной платы в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0302017:6, 23:49:0302017:7, 23:49:0302019:4, 23:49:0302017:8 в размере 17.22 руб./кв/м. Вид разрешенного использования указанных земельных участков "здания и сооружения санатория", участки предназначены для размещения объектов санаторного и курортного назначения, относятся к землям населенных пунктов и не относятся к особо охраняемым территориям. Таким образом, администрацией юрода Сочи с 01.01.2015 верно применена ставка арендной платы в соответствии с постановлением Главы города Сочи от 15.06.2007 N 791 "О порядке определения размера арендной платы за земли муниципальной собственности в городе Сочи" в размере 39, 00 руб.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили. В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, АО Санаторий "Золотой колос" является землепользователем земельных участков:
с кадастровым номером 23:49:0302017:6 площадью 40030 кв. м (договор аренды N 4900004863 от 10.12.2008);
с кадастровым номером 23:49:0302017:7 площадью 8570 кв. м (договор аренды N 4900004864 от 10.12.2008);
с кадастровым номером 23:49:0302019:4 площадью 3280 кв. м (договор аренды N 4900880285 (ранее N 4900004864) от 09.17.2003 в редакции дополнительного соглашения от 21.07.2014);
с кадастровым номером 23:49:0302017:8 площадью 570 кв. м (договор аренды N 4900005311 от 27.07.2009).
Земельные участки предоставлены для эксплуатации зданий и сооружений санатория.
Согласно учредительным документам, а также сведениям, внесенным в единый государственный реестр юридических лиц, общество осуществляет санаторно-курортную деятельность.
Постановлением главы администрации г. Сочи N 362/5 от 20.04.1994 "Об отводе санаторию "Золотой колос" фактически занимаемого комплексом санатория земельного участка по Курортному проспекту Хостинского района" было принято решение о предоставлении Санаторию "Золотой колос" в постоянное пользование без права передачи два земельных участка общей площадью 6,28 га. Срок действия постановления в соответствии с его пунктом 5 составлял два года.
Постановлением N 144/1 от 17.03.1997 было принято решение о предоставлении в аренду санаторию сроком на 49 лет двух земельных участков площадью 0,5 га и площадью 0,37 га, фактически занятых зданиями и сооружениями санаторного комплекса и строениями хозяйственно-складской зонысанатория, ранее отведенных ему постановлением администрации от 20.04.1994 N 362/5.
Во исполнение постановления N 144/1 администрацией города и санаторием 11.04.1997 подписан договор аренды N 278.
После вступления в силу нового Гражданского кодекса и внесения изменений в Закон "Об акционерных обществах", Устав общества был приведен в соответствие с новыми требованиями: АОЗТ переименовано в ЗАО. Новая редакция Устава была зарегистрирована Администрацией Хостинского района г.Сочи 26.06.1996 (Постановление N 1047).
Постановлением администрации города Сочи N 139 от 17.02.1999 внесены изменения в Постановление от 17.03.1997 N 144/1 в части названия арендатора, уточнены площади переданных в аренду обществу земельных участков.
В период с 2002 года по 2005 год общество получало дополнительные соглашения к договору аренды земли N 278 от 11.04.1997 об изменении размера арендных платежей.
10.12.2008 муниципальным образованием в лице департамента имущественных отношений администрации города Сочи и ЗАО Санаторий "Золотой колос" были подписаны договоры аренды N N 4900004863 и 4900004864 земельных участков: с кадастровым номером 23:49:0302017:6 площадью 40030 кв. м и с кадастровым номером 23:49:0302017:7 площадью 8570 кв. м.
Истец, полагая, что на стороне ответчика образовалось неосновательное обогащение в виде излишне уплаченной арендной платы, обратился с исковым заявлением в арбитражный суд.
Придя к выводу об удовлетворении исковых требований в части, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 36 Конституции Российской Федерации, пункта 7 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли на территории Российской Федерации является платным.
Согласно пункту 3 статьи 65 Земельного Кодекса Российской Федерации, порядок определения размера арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, устанавливаются органами местного самоуправления.
Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
По смыслу п. 5 ст. 65 ЗК РФ, с учетом положений ст. 424 ГК РФ, стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы.
Земельные участки истца расположены на территории юрода-курорта Сочи и в заявленный период (2014-2016г.г.) находились в собственности указанного муниципального образования.
В период с 01.01.2015 года к спорным отношениям сторон, подлежат применению положения постановления главы города Сочи от 30.06.2009 N 210 "О поэтапном переходе на рыночную оценку размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города-курорта Сочи" (далее - постановление N 210).
Постановлением главы города Сочи от 30.06.2009 N 210 "О поэтапном переходе на рыночную оценку размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города-курорта Сочи" (далее - постановление N 210), которым определен период поэтапного перехода на рыночную оценку размера годовой арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города-курорта Сочи (2009-2016 годы), а с 02.08.2016 - утвержденный постановлением администрации от 18.07.2016 N 1699 Порядок расчета регулируемой арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Сочи, предоставленные без проведения торгов. Размер годовой арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города-курорта Сочи, определяется на основании отчета об их рыночной оценке, выполненного независимым оценщиком в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (пункт 2).
В пунктах 5.1 - 5.5 постановления N 210 приведены случаи расчета арендной платы согласно постановлению N 791 (но ставкам арендной платы, методическим указаниям, на основании кадастровой стоимости, по результатам торгов) применительно к отдельным категориям участков. Для всех иных земельных участков применяется порядок определения размера годовой арендной платы на основании отчета об их рыночной оценке (пункты 5.7 и 9 постановления N 210). Именно данный расчет применялся администрацией города Сочи к отношениям с истцом в период с 01.01.2015 г. по 31.12.2016 г.
Поскольку спорные земельные участки к упомянутым в пунктах 5.1 - 5.5 постановления N 210 категориям не относятся, арендная плата за их использование подлежит определению исходя из величины рыночной стоимости участка (пункт 2 постановления N 210).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (далее -постановление Правительства N 582) утверждены основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Постановление Правительства N 582 в части установления основных принципов определения арендной платы является общеобязательным при использовании всех земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случаях, когда в соответствии с законом размер платы подлежит установлению соответствующими компетентными органами (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2015). утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2015 (вопрос N7)).
Согласно принципу экономической обоснованности арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель и вида разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования цен и предоставления субсидий для организаций, осуществляющих деятельность на таком земельном участке.
В отсутствие четкой формулировки положений, касающихся формулы определения арендной платы за муниципальные земли в городе Сочи, исходя из их рыночной стоимости, при определении арендной платы за земельный участок в указанной части надлежит руководствоваться утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.01.2011 N 50 Правилами определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности, которая не разграничена на территории Краснодарского края, а также утвержденными постановлением администрации города Сочи от 03.06.2011 N 1061 Правилами определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Сочи.
Согласно пункту 5.2 Постановления N 1061 при расчете коэффициента инфляции Ки применяется коэффициент-дефлятор К1 ежегодно устанавливаемый Министерством экономического развития Российской Федерации для целей исчисления налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Коэффициент инфляции Ки определяется как произведение всех коэффициентов-дефляторов К1 годов, следующих за годом проведения рыночной оценки соответственно. При расчете арендной платы в год проведения рыночной оценки соответственно Ки принимается равным 1. Однако, как следует из пункта 4.1 Постановления N 1061, указанный пункт 5.2 подлежит применению только в случаях, если иное не установлено федеральным законодательством и нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Для муниципальных земельных участков индексация арендной платы установлена в пункте 9.2 постановления N 210, который предусматривает возможность ежегодного, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка одностороннего изменения арендной платы на размер уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию па начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды. Положения данного нормативного акта не противоречат содержанию пункта 5.2 Правил, утвержденных постановлением N 50. Таким образом, к спорным правоотношениям подлежит применению пункт 9.2 постановления N 210.
Для расчета арендной платы в данном случае подлежит применению ставка арендной платы в размере 1,5% от рыночной стоимости.
Истцом в материалы дела представлены отчеты об определении размера годовой арендной платы за земельные участки истца N 535/08-219 от 16.08.2019 г. и N 534/08-2019 от 16.08.2019, выполненные ООО "Экспертиза", в котором содержится вывод о рыночной стоимости земельных участков с кадастровым номером 23:49:0302017:6 и 23:49:0302017:7 в размере 18 025 000 рублей и 3 530 000 рублей соответственно.
Оценка произведена ООО "Экспертиза" по состоянию на 17.12.2013 года. т.е. на момент изменения целевого использования земельного участка, которое было изменено в соответствии с частью 10 статьи 14 Закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ.
Так, разрешенный вид использования земельных участков, которые предназначены для размещения олимпийских объектов, определяется в соответствии с решением, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, или документацией по планировке территории для размещения олимпийских объектов и считается установленным (измененным) со дня принятия решения, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, или утверждения документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов.
Приказами Минстроя РФ N 5/ОИ и N 6/ОИ от 17.12.2013 г. утверждены градостроительные планы земельных участков для размещения олимпийского объекта "Санаторий "Золотой колос" на 300 номеров в Хостинском районе (проектные и изыскательские работы, реконструкция).
Таким образом, с 17.12.2013 года вид разрешенного использования земельного участка с "эксплуатации зданий и сооружений санатория "Золотой колос" изменен на "размещение олимпийского объекта "Санаторий "Золотой колос" на 300 номеров в Хостинском районе (проектные и изыскательские работы, реконструкция)".
Учитывая вышеизложенное, поскольку расчет арендных платежей в 2014 году выполнен ответчиком исходя из ставок, установленных Приказом Минэкономразвития РФ N 270, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о выполнении расчета арендных платежей, начиная с 01.01.2015 года в соответствии с постановлением N 210, постановлением N 50, постановлением N 1061.
Согласно материалам дела, истцом представлены отчеты N 2018-12/10-О и N 2018-I2/09-O, выполненные оценщиком Абраменко М.В., которые явились основанием для расчета суммы неосновательного обогащения в рамках дела NА32-9259/2018.
В соответствии с указанными отчетами стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:49:0302017:6 по состоянию на 01.08.2016 составляла 197548000 рублей, стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:49:0302017:7 по состоянию на 01.08.2016 составила 51086000 рублей.
В связи с этим, согласно представленному истцом расчету сумма неосновательного обогащения за период с 01.01.2015 г. по 31.12.2016 г. составила по земельному участку 23:49:0302017:6 - 9 036 779.2 рублей, по земельному участку с кадастровым номером 23:49:0302017:7 - 1 888 347 рублей.
Кроме того, на основании определения суда от 24.01.2019 г. по делу проведена экспертиза ООО "ГеоМаркер", заключение N 2019-03/09-Э. Экспертом установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами 23:49:0302017:6 площадью 40030 кв. м и 23:49:0302017:7 площадью 8570 кв. м полностью входят во вторую зону округа санитарной охраны курорта Сочи, а так же полностью входят в зону охраны защиты объектов культурного наследия регионального значения "Памятное место, где в годы Великой Отечественной войны находились госпитали N 2131. 40. 44. 111" 1941-1945 годы. Краснодарский край. Хостииский район. Курортный проспект. 86", внесенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (номер в реестре 231731222550005).
В силу статьи 10 Закона N 406-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Закон N 406 ФЗ) особо охраняемые природные территории и их охранные зоны, созданные до дня вступления данного Закона, сохраняются в границах определенных соответствующими органами государственной власти или органами местного самоуправления; земли в границах территорий, на которых расположены объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное значение и находящиеся под особой охраной, не подлежат приватизации.
Земельные участки, расположенные в пределах второй зоны санитарной (горносанитарной) охраны курорта Сочи, относится к землям особо охраняемых природных территорий, располагающих лечебными ресурсами, созданных до вступления в силу Закона N 406-ФЗ (Определение ВС РФ N 308-ЭС 19-12263 от 09.08.2019 г.).
В настоящее время Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" определяет принципы государственной политики и регулирует отношения в сфере изучения, использования, развития и охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Российской Федерации.
Согласно преамбуле названного федерального закона природные лечебные ресурсы, лечебно-оздоровительные местности и курорты являются национальным достоянием народов Российской Федерации, предназначены для лечения и отдыха населения и относятся соответственно к особо охраняемым объектам и территориям, имеющим свои особенности в использовании и защите.
Механизм санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов определен в главе V данного федерального закона, в силу которой охрана указанных территорий осуществляется посредством установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны (пункт 1 статьи 16).
Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утверждаются Правительством Российской Федерации, а для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения - исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (пункт 2 статьи 16 названного выше федерального закона).
Ввиду того, что границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны Сочинского курортного региона в настоящее время не утверждены постановлением Правительства Российской Федерации, применению подлежат Постановление Совета Министров СССР от 30 марта 1948 г., которым утверждены границы округов и зон санитарной охраны курортов Евпатория, Саки и Сочи - Мацеста (приложения N I, 2, 3), границы округа санитарной охраны курортов Южного берега Крыма и границы первой зоны этого округа (приложение N 4), а также Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 21 октября 1969 г. N 297, которым утверждены границы округа и зон горно-санитарной охраны Черноморского побережья Краснодарского края от Анапы до Сочи (приложения 1. 2.3).
Учитывая, что участки истца входят во вторую зону охраны курорта они относятся к землям особо охраняемых природных территорий.
В связи с чем, истцом произведен расчет суммы арендных платежей за период с 10.03.2014 года по 31.12.2014 года исходя из ставки 3,04 рубля, установленной Приказом Минэкономразвиятия N 270 в отношении земельных участков, отнесенных к землям особо охраняемых территорий.
Согласно вышеуказанному расчету неосновательное обогащение ответчика за период с 10.03.2014 г. по 31.12.2014 г. составило по земельному участку 23:49:0302017:6 - 461 876 рублей, по земельному участку с кадастровым номером 23:49:0302017:7 - 98 882,77 рублей.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с выводами суда о наличии на стороне истца переплаты в бюджет муниципального образования город-курорт Сочи в размере 11 485 884,97 руб. и удовлетворении исковых требований в указанном размере (с учетом срока исковой давности).
Учитывая вышеизложенное, доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо опровергали выводы арбитражного суда области, в связи с чем, признаются апелляционной коллегией несостоятельными и подлежат отклонению, поскольку противоречат имеющимся в материалах дела доказательствам.
Доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем, удовлетворению не подлежит.
В соответствии со ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно установил фактические обстоятельства, исследовал имеющиеся в деле доказательства. При принятии обжалуемого судебного акта судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права. Оснований для изменения или отмены судебного акта, апелляционная инстанция не установила.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.11.2019 по делу N А32-12943/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Ю.И. Баранова |
Судьи |
О.А. Еремина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-12943/2017
Истец: АО Санаторий "Золотой Колос", ЗАО Санаторий "Золотой колос"
Ответчик: Администрация г. Сочи, Департамент по финансам и бюджету Администрации города Сочи
Третье лицо: Департамент имущественных отношений администрации города Сочи, ДИО Администрации г. Сочи
Хронология рассмотрения дела:
27.05.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-1677/20
16.01.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-22693/19
14.11.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-12943/17
13.09.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7325/18
06.07.2018 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-9081/18
08.05.2018 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-12943/17