г. Владимир |
|
28 января 2020 г. |
Дело N А79-8098/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 января 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 января 2020 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Наумовой Е.Н., судей Александровой О.Ю., Мальковой Д.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бундиной Ю.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс" на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 26.08.2019 по делу N А79-8098/2018,
по иску общества с ограниченной ответственностью производственно-строительная компания "Содружество-1" (ОГРН 1022100970737, ИНН 2124004026), публичного акционерного общества по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс" (ОГРН 1022100967195, ИНН 2127008364) к Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом администрации города Чебоксары, администрации города Чебоксары (ОГРН 1022101150037, ИНН 2126003194), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - общества с ограниченной ответственностью "Новоюжный",
об обязании заключить соглашение о перераспределении земельных участков
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом,
установил.
Общество с ограниченной ответственностью производственно-строительная компания "Содружество-1" (далее - ООО ПСК "Содружество-1") обратилось в арбитражный суд с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом администрации города Чебоксары и администрации города Чебоксары Чувашской Республики о признании незаконным отказа в перераспределении земельных участков с кадастровыми номерами: 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:32, находящегося в частной собственности, выраженного в письме Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары от 06.07.2018 N 039/з- 2231; об обязании Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары и Администрации города Чебоксары заключить с ООО ПСК "Содружество-1" соглашение о перераспределении земельных участков с кадастровыми номерами: 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:32, находящегося в частной собственности.
Определениями суда от 25.07.2018, 24.09.2018 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс" (далее - ПАО "Дорисс") и общество с ограниченной ответственностью "Новоюжный".
Определением суда от 26.10.2018 производство по делу приостановлено в связи с необходимостью проведения экспертизы.
Определением суда от 12.03.2019 производство по делу возобновлено.
Определением суда от 21.06.2019 публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс" привлечено к участию в деле в качестве соистца.
Решением от 26.08.2019 Арбитражный суд Чувашской Республики в удовлетворении иска отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Дорисс" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции.
Заявитель в апелляционной жалобе и дополнению к ней указывает, что в материалах дела отсутствуют доказательства несоответствия проекта планирования и межевания земельных участков, а также несоответствия документации по планировке территории. Считает, что образование иного земельного участка не будет нарушать утвержденную документацию по планировке территории.
Полагает, что отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что площадь, на которую увеличивается земельный участок превышает установленные предельные максимальные размеры земельных участков.
Заявитель отмечает, что судом первой инстанции не дана оценка тому факту, что 12.03.2018 ПАО "Дорисс" обращалось с письмом о предоставлении земельного участка в аренду путем проведения аукциона части земельного участка площадью 1098 кв.м.
Определениями суда от 19.11.2019, 17.12.2019 рассмотрение апелляционной жалобы в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации откладывалось.
Лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей лиц участвующих в деле, по имеющимся в нем материалам.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в собственности ПАО "Дорисс" находится земельный участок с кадастровым номером 21:01:020905:32 площадью 1718 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: многоэтажная жилая застройка (высотная застройка), адрес (местоположение) объекта: г.Чебоксары, ул.Шумилова, д.4а, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 22.09.2018.
В соответствии с договором аренды земельного участка от 27.05.2015 ПАО"Дорисс" предоставило обществу с ограниченной ответственностью ПСК "Содружество-1" земельный участок с кадастровым номером 21:01:020905:32 в аренду для строительства многоэтажного жилого дома (т.1 л.д. 18-24).
Согласно пункту 4.1 договор заключен на срок с 27.05.2015 по 26.05.2020.
Государственная регистрация договора аренды произведена 09.06.2015.
Земельный участок передан арендатору по передаточному акту 27.05.2015.
Постановлением администрации города Чебоксары от 06.12.2017 N 2843 утверждены Проект планировки территории микрорайона, ограниченного ул. Хузангая, ул.Шумилова, Эгерским бульваром и проспектом 9-й Пятилетки города Чебоксары, и Проект межевания территории микрорайона, ограниченного ул.Хузангая, ул.Шумилова, Эгерским бульваром и проспектом 9-й Пятилетки города Чебоксары.
Согласно Проекту межевания территории проектируемая территория, на которой предусматривается строительство многоквартирного жилого дома и помещений для проведения досуга жителей микрорайона, была ранее сформирована, с кадастровым номером 21:01:020905:32 площадью 1717,91 кв.м. При анализе существующих земельных участков микрорайона выявлена излишняя дробность участков и для оптимизации количества участков предлагается слить часть участков и образовать новые, а так же образовать новые участки для обслуживания автотранспорта.
Разделом 3 Проекта межевания территории "Ведомость участков межевания" предусмотрено образование земельного участка ЗУ 1 общей площадью 2962 кв.м с видом разрешенного использования - многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) путем перераспределения следующих земельных участков: 21:01:020905:32/ЗУ 1; 21:01:020905:96/ЧЗУ 1; 21:01:020905:98/ЧЗУ 1; 21:01:020905:100/ЧЗУ 1.
Письмом от 11.01.2018 N 01-06/3 ПАО "Дорисс" обратилось в Администрацию города Чебоксары с заявлением о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:32 и земельных участков муниципальной собственности в соответствии с Проектом межевания территории, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 06.12.2017 N 2843.
В перераспределении земельных участков Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом отказал публичному акционерному обществу "Дорисс".
Письмом от 10.05.2018 N 130 ООО "Содружество-1" просило Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары выдать согласие по заключению соглашения о перераспределении земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020905:32, 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100 в соответствии с Проектами планировки и межевания территории.
Письмом от 06.07.2018 N 039/з2231 Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом сообщил, что удовлетворить заявление ООО "Содружество-1" о выдаче согласия на перераспределение земельного участка не представляется возможным, поскольку наличие чересполосицы, изломанности и вклинивания границ смежного земельного участка, о перераспределении которого заявляется, должно быть очевидным и бесспорным, перераспределение не должно являться основанием для увеличения площади частного земельного участка за счет присоединения нового земельного участка, находящегося в публичной собственности. Для устранения изломанности границы земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:32 (от точки 4 до точки 8) необходимо образовать земельный участок путем увеличения площади данного земельного участка на 1181 кв.м из земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:96 с разрешённым использованием "для обслуживания дворовой территории", находящегося в распоряжении администрации города Чебоксары.
В соответствии части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель должен доказать факт нарушения обжалуемыми актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
Исходя из части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации).
Сущность перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, заключается в возможности изменения местоположения границ земельных участков, в том числе с увеличением площади таких земельных участков за счет земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается, в том числе в случае, когда перераспределение таких земель и (или) земельных участков осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Пунктом 2 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (пункт 3 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 5 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется: в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности; в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган (пункт 1 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации).
Из положений пункта 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления такого заявления уполномоченный орган по результатам его рассмотрения обязан направить заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо принять решение об отказе в его заключении при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
Исходя из смысла пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренные подпунктами 2-13, в том числе в связи с наличием возможности образовать самостоятельный земельный участок (подпункт 9), подлежат рассмотрению в случае, если существуют условия, указанные в пункте 1 статьи 39.28. В противном случае уполномоченный орган принимает решение об отказе на основании подпункта 1 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 данного Кодекса.
Следовательно, для решения вопроса о правомерности перераспределения земельных участков необходимо не только установить наличие оснований для перераспределения, указанных в пункте 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, но и отсутствие оснований для отказа, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 Кодекса.
В соответствии с правовой позицией, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 27.06.2017 N 1266-О, Земельный кодекс Российской Федерации в качестве основного способа приватизации земли предусмотрены торги, которые проводятся на конкурсной основе, обеспечивающей справедливое и открытое распределение объектов публичной собственности.
С учетом специфики земельных отношений Земельного кодекса Российской Федерации также устанавливает иные способы приватизации, к которым относится перераспределение земель, находящихся в частной и публичной формах собственности.
Учитывая, что в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, при рассмотрении настоящего спора необходимо проверить наличие оснований для приобретения земельного участка в собственность в результате перераспределения.
В указанном выше определении Конституционного Суда Российской
Федерации отражена правовая позиция по вопросу применения положений
подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в части ограничения возможности предоставления в порядке перераспределения земельных участков, относящихся к публичной собственности, если из них могут быть сформированы самостоятельные земельные участки, права на которые граждане и юридические лица могут приобрести в общем порядке. При этом возможность формирования самостоятельных земельных участков определяется в каждом конкретном случае с учетом требований, изложенных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, в иных правовых актах (включая документы территориального планирования, правила землепользования и застройки), отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должен быть обоснованным.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2018 N 303-ЭС18-3686, при оценке обстоятельств наличия оснований для заключения соглашения о перераспределении земельных участков необходимо исследовать цель перераспределения - устранение чересполосицы, вкрапливания земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности заявителю, невозможность образования самостоятельного земельного участка из земельного участка, находящегося в публичной собственности. При этом наличие проекта межевания территории, предусматривающего перераспределение спорных земельных участков, само по себе не может выступать единственным основанием для осуществления перераспределения в отсутствие предусмотренных подпунктом 2 части 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
Истцами, в качестве оснований для перераспределения земельных участков, указано на необходимость приведения границ земельных участков в соответствие с Проектом межевания территории микрорайона, ограниченного ул.Хузангая, ул.Шумилова, Эгерский бульваром и проспектом 9-ой Пятилетки города Чебоксары, утвержденным постановлением Администрации города Чебоксары от 06.12.2017 N 2843. Земельный участок с кадастровым номером 21:01:020905:32 имеет неправильную конфигурацию, изломанность границ, что создает неудобства в использовании данного земельного участка.
Судом, для определения наличия у земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:32 признаков вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы и установления наличия возможности сформировать самостоятельный земельный участок с учетом требований к образуемым и измененным земельным участкам, изложенных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, из земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100, была назначена землеустроительная экспертиза.
Эксперты ООО "Земля" в заключении от 08.02.2019 N 19/2018 пришли к следующим выводам:
- земельный участок с кадастровым номером 21:01:020905:32 обладает признаками изломанности, вклинивания и вкрапливания границ, а именно в северной, восточной и южной границах;
- в результате перераспределения земельных участков образуемый земельный участок: ЗУ1 приобретет более правильную геометрическую форму, близкую к прямоугольнику, частично устранится изломанность границ и улучшится конфигурация, что позволит в дальнейшем более рационально использовать образуемый земельный участок: ЗУ1;
- невозможно образование самостоятельных земельных участков с разрешенным использованием для многоэтажной жилой застройки из земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020905:96, 21:01:020905:98 и 21:01:020905:100 с учетом требований к образуемым и измененным земельным участкам, изложенных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
- при формировании земельного участка: ЗУ1 путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100 и 21:01:020905:32, у земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:100 изымается 104 кв.м, при этом площадь земельного участка уменьшится и составит 134 кв.м; у земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:96 изымается 1087 кв.м, при этом площадь земельного участка уменьшится и составит 2589 кв.м.
Проектом планировки и проектом межевания территории микрорайона, ограниченного ул. Хузангая, ул. Шумилова, Эгерским бульваром и проспектом 9-й Пятилетки города Чебоксары предусмотрены предложения по улучшению организации дворовых территорий микрорайона и приведение их разрозненных элементов в новую функциональную и планировочную систему.
В ходе судебного разбирательства опрошены эксперты ООО "Земля" Пчелкина В.В. и Иванова О.Н. которые пояснили, что размеры образованных земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных земельных участков. Возможно образование земельных участков с учетом образуемой площади только под объекты связи и земельные участки (территории) общего пользования для всех трех земельных участков. Земельный участок: 96:ЗУ1 возможно использовать под объекты дорожного сервиса.
Таким образом, эксперты ООО "Земля" Пчелкина В.В. и Иванова О.Н. подтвердили, что за счет присоединяемой к земельному участку с кадастровым номером 21:01:020905:32 площади земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100 возможно образование самостоятельного земельного участка под объекты связи либо объекты дорожного сервиса, что свидетельствует о незаконности испрашиваемого истцами перераспределения земельных участков в ввиду правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 N 1266-О в части ограничения возможности предоставления в порядке перераспределения земельных участков, относящихся к публичной собственности, если из них могут быть сформированы самостоятельные земельные участки, права на которые граждане и юридические лица могут приобрести в общем порядке.
Наличие Проекта межевания территории, утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 06.12.2017 N 2843, предусматривающего перераспределение спорных земельных участков, само по себе не может выступать единственным основанием для осуществления перераспределения в отсутствие предусмотренных подпунктом 2 части 1 статьи 39.28 Земельного кодекса обстоятельств (определение Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2018 N 303-ЭС18-3686).
Судом первой инстанции правомерно указано на то, что площадь земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:32 в размере 1718 кв.м в результате перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100 увеличится значительно - до размера 2962 кв.м.
На основании изложенного суд пришел к выводу о том, что фактической целью перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020905:32, 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100 является получение земельного участка с целью строительства многоквартирного жилого дома в обход процедур, предусмотренных земельным законодательством для предоставления публичных земельных участков в целях строительства объектов недвижимости,
Поскольку истцы фактически испрашивали спорный земельный участок, образуемый из площади земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020905:96, 21:01:020905:98, 21:01:020905:100, в порядке перераспределения для строительства многоэтажного жилого дома, а не для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы земельного участка с кадастровым номером 21:01:020905:32, у истцов отсутствует право на получение публичных земельных участков посредством данной процедуры без торгов.
Доводы апелляционной жалобы проверены и отклонены как основанные на неправильном толковании норм материального права.
Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 26.08.2019 по делу N А79-8098/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Е.Н. Наумова |
Судьи |
О.Ю. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-8098/2018
Истец: ООО производственно-строительная компания "Содружество-1", ПАО по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс"
Ответчик: Администрация города Чебоксары Чувашской Республики, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом Администрации города Чебоксары
Третье лицо: ООО "Новоюжный", ООО "Земля", ПАО по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс", Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары