г. Москва |
|
21 февраля 2020 г. |
Дело N А40-239512/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 февраля 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.В. Бекетовой,
судей: |
Е.В. Пронниковой, С.Л. Захарова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы ООО "Управляющая компания Комфорт Сити", ООО "Техем" (ИНН 7709643082) и Ереминой А В.
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 14.11.2019 по делу N А40-239512/19, принятое судьей Нариманидзе Н.А.,
по заявлению ООО "Управляющая компания Комфорт Сити" (ИНН 7704829710)
к Государственной жилищной инспекции города Москвы (ИНН 7702051094)
о признании недействительным предписания,
при участии:
от заявителя: |
Щербинина Д.Д. по дов. от 19.06.2018; |
от ответчика: |
Ли А.Р. по дов. от 12.12.2019; |
от лиц, не привлеченных к участию в деле:
от ООО "Техем": |
Алексеев А.В. (ген. дир.); Конорев Р.П. по дов. от 20.12.2019; |
от Ереминой А В.: |
Юциков А.А. по дов. от 04.12.2019; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "УК Комфорт Сити" (заявитель, Общество, управляющая компания) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - заинтересованное лицо, Мосжилинспекция) о признании недействительным предписания от 22.08.2019 N РЛ-Н-00984/1.
Решением от 14.11.2019 в удовлетворении заявленных требований ООО "Управляющая компания Комфорт Сити" отказано.
С таким решением суда не согласилось ООО "УК Комфорт Сити" и обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой. Ссылается, что плату за отопление Заявитель правомерно рассчитывал с учетом показаний распределителей в соответствии с абз. 4 п. 42(1) по формуле 3(3) Правил N 354 (в редакции N 24).
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, лица, не привлеченные к участию в деле, - ООО "Техем" и Еремина А В., обратились с апелляционными жалобами, в которых просят отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований ООО "УК Комфорт Сити".
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "УК Комфорт Сити" поддержал доводы жалобы, представитель Мосжилинспекци поддержал оспариваемое решение суда.
В судебном заседании представители ООО "Техем" и Еремина А В. - лица, не привлеченного к участию в деле, полагают, что решение суда затрагивает их права и обязанности, доводы своих апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложили правовую позицию, указанную в своих апелляционных жалобах.
Исследовав доказательства по делу и, рассмотрев доводы апелляционных жалоб ООО "Техем" и Еремина А В., суд апелляционной инстанции полагает, что производство по указанным апелляционным жалобам подлежит прекращению на основании следующего.
Положениями статьи 42 АПК РФ установлено, что лица, не участвовавшие в деле, о правах и об обязанностях которых арбитражный суд принял судебный акт, вправе обжаловать этот судебный акт, а также оспорить его в порядке надзора по правилам, установленным настоящим Кодексом. Такие лица пользуются правами и несут обязанности лиц, участвующих в деле.
Согласно пунктам 1, 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что лица, не участвующие в деле, как указанные, так и не указанные в мотивировочной и/или резолютивной части судебного акта, вправе его обжаловать в порядке апелляционного производства в случае, если он принят об их правах и обязанностях, то есть данным судебным актом непосредственно затрагиваются их права и обязанности, в том числе создаются препятствия для реализации их субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора.
В случае, когда жалоба подается лицом, не участвовавшим в деле, суду надлежит проверить, содержится ли в жалобе обоснование того, каким образом оспариваемым судебным актом непосредственно затрагиваются права или обязанности заявителя.
После принятия апелляционной жалобы лица, не участвовавшего в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции определяет, затрагивает ли принятый судебный акт непосредственно права или обязанности заявителя, и, установив это, решает вопросы об отмене судебного акта суда первой инстанции, руководствуясь п.4 ч.4 ст.270 АПК РФ, и о привлечении заявителя к участию в деле.
Если после принятия апелляционной жалобы будет установлено, что заявитель не имеет права на обжалование судебного акта, то применительно к п.1 ч.1 ст.150 АПК РФ производство по жалобе подлежит прекращению.
Между тем оснований для рассмотрения доводов подателя апелляционной жалобы лица, не привлеченного к участию в деле, апелляционный суд не усматривает, поскольку решение суда первой инстанции по настоящему делу не принято непосредственно о правах и обязанностях ООО "Техем" и Ереминой А В. и не содержит выводов о правах и обязанностях.
В связи с этим апелляционный суд считает, что производство по апелляционным жалобам ООО "Техем" и Ереминой А В. подлежит прекращению.
Настоящий спор был рассмотрен судом первой инстанции с участием того круга лиц, который закон предусматривает по данным категориям спора.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы ООО "УК Комфорт Сити", заслушанного мнения представителей сторон, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 22.08.2019 Жилищной инспекцией по ТиНАО на основании распоряжения от 06.08.2019 N РЛ-Н-00984 проведена в отношении ООО "УК Комфорт Сити" документарная проверка фактов, изложенных в обращении N ГР-1-4322/2019 от 26.07.2019 по вопросу порядка расчета размера за отопление в 2019 году.
В соответствии с Актом проверки от 22.08.2019 г. N РЛ-Н-00984 выявлены нарушения обязательных требований по адресу: 142784,г. Москва, поселение Внуковское, Рассказовка дер.,Бориса Пастернака ул.,д. 13.
22.08.2019 выдано предписание N РЛ-Н-00984/1 об устранении выявленных нарушений лицензионных требований со сроком исполнения - 18.10.2019.
В предписании указано: привести применяемый порядок начисления платы за услугу "отопление" собственнику квартиры N "*" по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, ул. Бориса Пастернака, д. 13, в соответствие с п. 54 и п. 20 Приложения N 2 по формуле 18 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N354
Полагая данное предписание незаконным, ООО "УК Комфорт Сити" обратилось в суд.
Податель жалобы ссылается, что при начислении платы за отопление в период с января по май 2019 г. Заявитель руководствовался действующей на тот момент редакцией N 24 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства РФ 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Расчет размера платы по услуге "отопление" в отопительный период с января по май 2019 г. Заявитель осуществлял в соответствии с абз. 4 п. 42(1) по формуле 3(3) Правил N 354 (в редакции N 24): "В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии."
Вместе с тем, в многоквартирном доме N 13 по ул. Бориса Пастернака, для учёта индивидуального теплопотребления на каждом отопительном приборе установлены электронные устройства для вычисления и распределения тепловой энергии FHKV (datalll), работающие по принципу измерения температур поверхности отопительного прибора и воздуха, а квартира обратившегося в Мосжилинспекцию гражданина Нику А.В., в целях вычисления и распределения тепловой энергии, оборудована распределителями FHKV (datalll) N41208825, N41208853".
Согласно определению понятия "распределитель", используемому в Правилах N 354, -это устройство, используемое в многоквартирном доме, оборудованном коллективным
(общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и позволяющее определить долю объема потребления коммунальной услуги по отоплению, приходящуюся на отдельное жилое или нежилое помещение, в котором установлены такие устройства, в общем объеме потребления коммунальной услуги по отоплению во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в которых установлены распределители.
Таким образом, плату за отопление Заявитель правомерно рассчитывал с учетом показаний распределителей в соответствии с абз. 4 п. 42(1) по формуле 3(3) Правил N 354 (в редакции N 24).
В виду вышеуказанного, расчет размера платы за отопление, по дому, указанному в спорном предписании, в соответствии с абз. 4 п. 54 Правил N 354 в соответствии с формулой 18 приложения N 2 к Правилам N 354, по мнению заявителя, не является законным.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Фактические обстоятельства по вопросу порядка расчета размера платы за отопление в 2019 году по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, ул. Бориса Пастернака, д. 13, кв. "*" отражены в акте проверки, которым установлено следующее.
Управление вышеуказанным многоквартирным домом (МКД), осуществляет 000 "УК Комфорт Сити" (УО). В МКД установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения. Квартира N "*" МКД оборудована распределителями марки FHKV (datalll) в количестве 2 штук Сбор показаний осуществляется в автоматическом режиме. Для учета индивидуального теплопотребления на каждом отопительном приборе установлены электронные устройства для вычисления и распределения тепловой энергии. Расчет платы за отопление производится исходя из индивидуальных и общедомовых показаний в отопительный период и учитывается в текущем месяце за предыдущий. Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила) определено, потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 (абз. 2 п. 40 Правил). Потребитель коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, произведенной и предоставленной исполнителем потребителю при отсутствии централизованных систем теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, вносит плату, рассчитанную в соответствии с пунктом 54 настоящих Правил, согласно которому размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении, оборудованном индивидуальным (квартирным) прибором учета (ИПУ) тепловой энергии в многоквартирном доме, в котором прибор учета тепловой энергии установлен на оборудовании, входящем в состав общего имущества, и ИПУ установлены во всех жилых и нежилых помещениях, определяется по формуле 18 (1) Приложения N 2 Правил. В случае, если ИПУ тепловой энергии установлены не во всех жилых и нежилых помещениях, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формуле 18 Приложения N 2 к названным Правилам.
Пунктом 42.1 (абз.7) Правил установлено - если многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и при этом жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, общая площадь которых составляет более 50 процентов общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, оборудованы распределителями, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с положениями абзацев третьего и четвертого настоящего пункта и подлежит 1 раз в год корректировке исполнителем в соответствии с формулой 6 Приложения N 2 к настоящим Правилам.
В свою очередь п. 54 Правил предусматривает что, объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период на нужды отопления многоквартирного дома или жилого дома, определяется с учетом положений пункта 42(1) настоящих Правил, при этом в отсылочной норме указан объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период на нужды отопления МКД. а не жилого/ нежилого помещения
Формула 18(1) Приложения 2 Правил среди составляющих содержит показатели объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определяемые в соответствии с формулой 3(3) Приложения 2, которая в свою очередь определяет размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии
Таким образом, можно сделать вывод, что Правилами в случае производства и предоставления исполнителем потребителю коммунальной услуги по отоплению при отсутствии централизованных систем теплоснабжения (самостоятельное производство) предусмотрено использование показаний ИПУ, п. 54 Правил не предусматривает расчет платы с использованием показаний распределителей.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со ст. 1 Положения о Государственной жилищной инспекции г.Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП, Мосжилинспекция является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим, в том числе функции по региональному государственному жилищному надзору в пределах своей компетенции.
Расчет платы за коммунальную услугу отопление в многоквартирном доме под управлением Заявителя должен производиться в соответствии с п. 54 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
Согласно п. 54 Правил N 354, в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
Положения п. 54 Правил N 354 предусматривают расчет размера платы за коммунальную услугу отопление для следующих случаев:
1) Без учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии - согласно абз. 4 п. 54 Правил N 354;
2) По показания индивидуальных приборов учета тепловой энергии, при условии 100% оборудования жилых/нежилых помещений многоквартирного дома - согласно абз. 9 п. 54 Правил N 354.
При этом, согласно письму от 18.10.2019 г. N 37024-ОГ/04 Минстрой России, показания распределителей при нецентрализованном отоплении не учитываются при определении размера платы.
Поскольку распределитель не является индивидуальным прибором учета (теплосчетчиком), таким образом, расчет размера платы для потребителей за коммунальную услугу по отоплению производится без учета показаний распределителей на основании абз. 4 п. 54 Правил N 354 в соответствии с формулой 18 приложения N 2 к Правилам N 354:
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную за расчетный период в i-м жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, согласно п. 54 Правил N 354 определяется по формуле 18.
Согласно абз. 4 п. 54 Правил N 354, при определении размера платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению (при отсутствии централизованного теплоснабжения) объем использованного при производстве коммунального ресурса распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего (находящегося в пользовании) каждому потребителю жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулой 18 приложения N 2 к Правилам N 354.
Согласно абз. 9 п. 54 Правил N 354, размер платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению (при отсутствии централизованного теплоснабжения) при наличии в многоквартирном доме прибора учета тепловой энергии, установленного на оборудовании, входящем в состав общего имущества в многоквартирном доме, с использованием которого была предоставлена коммунальная услуга по отоплению, а также индивидуальных (квартирных) приборов учета во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома определяется за расчетный период пропорционально объему тепловой энергии, определяемому в соответствии с формулой 18(1) приложения N 2 к Правилам N 354.
Вместе с тем, согласно информации, предоставленной в письме от 09.08.2019 г. исх. N 56-846/19-исх Заявитель сообщил, что многоквартирном доме N 13 по ул. Бориса Пастернака, для учёта индивидуального теплопотребления на каждом отопительном приборе установлены электронные устройства для вычисления и распределения тепловой энергии FHKV (datalll), работающие по принципу измерения температур поверхности отопительного прибора и воздуха.
Квартира гражданина, в целях вычисления и распределения тепловой энергии, оборудована распределителями FHKV (datalll) N 41208825, N 41208853.".
Кроме того, согласно паспорту распределителя (электронного устройства для учета тепловой энергии), установленного в квартире гражданина обратившегося в Мосжилинспекцию, данное устройство не является прибором учета.
Тот факт, что распределители не являются приборами учета тепловой энергии подтверждается и официальным письмом Госстандарта от 02.11.2016 г. исх. N 16399-РР/04.
Поскольку распределитель не является индивидуальным прибором учета (теплосчетчиком), таким образом, расчет размера платы для потребителей за коммунальную услугу по отоплению производится без учета показаний распределителей на основании абз. 4 п. 54 Правил N 354 в соответствии с формулой 18 приложения N 2 к Правилам N 354.
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную за расчетный период в i-м жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, согласно п. 54 Правил N 354 определяется по формуле 18, которая указана в отзыве ответчика.
Таким образом, при расчете платы за коммунальную услугу отопление собственникам помещений многоквартирного дома по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, ул. Бориса Пастернака, д. 13 Заявитель обязан руководствоваться п. 54 Правил N 354 в соответствии с формулой 18 приложения N 2 к Правилам N 354.
Индивидуальный тепловой пункт (далее ИТП) является оборудованием, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно разрешению от 30.09.2013 г. N RU77229000-005178 на ввод дома в эксплуатацию, по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, ул. Бориса Пастернака, д. 13, указанный дом оборудован ИТП (см. раздел III "Объекты жилищного фонда", стр. 3).
Согласно подпункту "ж" ч. 2 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) в состав общего имущества включаются - иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
На основании вышеизложенного, ИТП входит в состав общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, ул. Бориса Пастернака, д. 13.
Порядок заключения договоров энергоснабжения между управляющей организацией (Заявитель) и ресурсоснабжающими организациями определен "Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124).
Согласно ч. 4 Правил N 124 управляющая организация (Заявитель), на которые в соответствии с договором управления многоквартирным домом возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и по предоставлению потребителям коммунальных услуг, обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения по приобретению соответствующего коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги...
Согласно п. 1.1. договора теплоснабжения от 01.12.2014 г. N 11.300027-ТЭ (далее - Договор теплоснабжения), заключенного между Заявителем (Потребитель) и ОАО "МОЭК" (Теплоснабжающая организация) последний обязуется поставить Потребителю тепловую энергию и теплоноситель, а Потребитель обязан принять и оплатить тепловую энергию и теплоноситель, соблюдая режим потребления тепловой энергии.
В соответствии с п. 1.2 Договора теплоснабжения, местом исполнения обязательств Теплоснабжающей организации признается точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки.
Согласно п. 1.2.2 Договора теплоснабжения, адреса точек поставки тепловой энергии и теплоносителя, указаны в приложении N 1 "Реестр точек поставки" к Договору теплоснабжения. В соответствие с Реестром точек поставки (Приложение N1 к Договору теплоснабжения) точка поставки тепловой энергии и теплоносителя, по указанному многоквартирному дому, определена - в ИТП N 08-09-085.
В п. 3.9 Договора теплоснабжения указано, что в случае самостоятельного производства Потребителем (Заявителем) коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению с использованием оборудования в тепловом пункте, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании Потребителю (Заявителю) или входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, объем тепловой энергии и теплоносителя определяется исходя из показаний узла (прибора) учета, установленного в тепловом пункте Потребителя (Заявителя).
В соответствии с п. 2.2 Договора теплоснабжения, Теплоснабжающая организация обязуется поставить тепловую энергию и теплоноситель в соответствии с температурным и гидравлическим графиком (приложение N 6 "Температурный и гидравлический график" к Договору теплоснабжения).
На ИТП осуществляется приготовление коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, до ИТП многоквартирного дома осуществляется поставка тепловой энергии и теплоносителя, с параметрами 150/70 °С - 130/70 °С, в качестве энергетического/коммунального ресурса.
ИТП, для собственников и пользователей помещений многоквартирного дома по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, ул. Бориса Пастернака, д. 13, является самостоятельным источником теплоснабжения, в связи с этим, теплоснабжение дома не является централизованным.
В соответствии с п. 3.5.2 раздела Теплоснабжения Положительного заключения государственной экспертизы от 31.05.2012 г. N 50-1-4-0682-12 проектной документации объекта капитального строительства "Первая очередь строительства жилой застройки по адресу: Московская область, Ленинский муниципальный район, севернее д. Рассказовка 2-й квартал жилой застройки", на основании которой производилось строительство многоквартирного дома, находящегося под управлением Заявителя.
Таким образом, теплоноситель в тепловой сети с параметрами 150/70°С подается до ИТП, где используется для нагрева теплоносителя в системе отопления дома до параметров 90-65 °С, то есть коммунальная услуга по отоплению производится с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, ул. Бориса Пастернака, д. 13.
При таких обстоятельствах оспариваемое предписание жилищной инспекции, содержащее требование об устранении указанного нарушения, следует признать выданным заявителю при наличии законных оснований.
Таким образом, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае не установлена.
При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта отсутствуют.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой доказательств и иным толкованием норм материального права, не опровергают правильные выводы суда.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 150, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
производство по апелляционным жалобам ООО "Техем" и Ереминой А В. прекратить.
Решение Арбитражного суда города Москвы от 14.11.2019 по делу N А40-239512/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Управляющая компания Комфорт Сити" - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-239512/2019
Истец: Еремина А В, ООО "ТЕХЕМ", ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОМФОРТ СИТИ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Третье лицо: ЕРЕМИНА В В