город Омск |
|
03 марта 2020 г. |
Дело N А46-15735/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 марта 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-210/2020) Государственной жилищной инспекции Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 25.11.2019 по делу N А46-15735/2019 (судья Солодкевич И.М.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш Дом" (ОГРН 1055504118009, ИНН 5503092790) к Государственной жилищной инспекции Омской области (ОГРН 1135543018511, ИНН 5503242245) о признании недействительным предписания от 24.05.2019 N 02-02-38/67,
при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Завод строительных конструкций-1",
при участии в судебном заседании представителей:
от Государственной жилищной инспекции Омской области - Филоненко Виктория Павловна по доверенности от 30.10.2019 N 804 ю; Сысоев Игорь Игнатьевич по доверенности от 16.12.2019 N 872 ло;
от общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Наш Дом" - Яновская Марина Геннадьевна по доверенности от 01.02.2018;
от общества с ограниченной ответственностью "ЗСК-1" - Озерский Андрей Геннадьевич по доверенности от 09.01.2020,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш Дом" (далее - ООО "УК "Наш Дом", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - ГЖИ Омской области, инспекция, заинтересованное лицо) о признании недействительным предписания от 24.05.2019 N 02-02-38/67.
Определением арбитражного суда от 24.1.20199 к участию в деле к в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью "Завод строительных конструкций-1" (далее - ООО "ЗСК-1", РСО).
Решением Арбитражного суда Омской области от 25.11.2019 по делу N А46-15735/2019 заявленное ООО "УК "Наш Дом" требование удовлетворено: предписание
ГЖИ Омской области от 24.05.2019 N 02-02-38/67 признано недействительным как не соответствующее Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Не согласившись с принятым судебным актом, ГЖИ Омской области обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы с учетом представленных дополнений инспекция, ссылаясь на пункты 2, 9, 10, 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), указала на то, что ООО "УК Наш Дом" являлось исполнителем коммунальных услуг в 2018 году, в связи с чем исполнитель в силу подпункта "г" пункта 31 Правил N 354 обязан производить расчет платы за предоставленные коммунальные услуги, и при наличии оснований - производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги. Поскольку начисление платы за предоставленные коммунальные услуги в 2018 году производилось ООО УК "Наш Дом", соответственно, корректировку оплаты за отопление за 2018 год обязано производить данное юридическое лицо. Так как ООО "ЗСК-1" коммунальные услуги отопления и ГВС в 2018 году не предоставляло, начисление платы за 2018 год не производило, следовательно, не имело правовых оснований для начисления корректировки платы за коммунальную услугу за 2018 год.
ООО "УК Наш Дом" представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель ГЖИ Омской области поддержал доводы апелляционной жалобы с учетом представленных к жалобе дополнений.
Представители ООО "УК Наш Дом" и ООО "ЗСК-1" возразили на доводы апелляционной жалобы инспекции, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, дополнения к жалобе, отзыв, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
На основании обращения от 08.04.2019 (Ш-2860(19) собственника квартиры 190 в многоквартирном доме 16 по ул. Завертяева в г. Омске (далее - МКД) по вопросу начисления платы за отопление, распоряжения заинтересованного лица от 29.04.2019 N 000001464 в отношении ООО УК "Наш дом" проведена внеплановая документарная проверка, в результате которой установлено, что многоквартирный дом (МКД) N 16 по улице Завертяева в городе Омске оборудован общедомовым прибором учета (ОДПУ), жилые помещения указанного МКД индивидуальными приборами учета тепловой энергии не оборудованы.
В 2018 году начисление платы за коммунальную услугу по отоплению указанного многоквартирного дома произведено исходя из среднемесячного расхода тепловой энергии за предыдущий 2017 год с учетом тепловой энергии на горячее водоснабжение.
ООО УК "Наш Дом" по итогам 2018 года по квартире N 190 указанного МКД произведена корректировка платы по отоплению на сумму 4712 руб. 09 коп., которая отражена в квитанции за январь 2019 года.
Корректировка платы за коммунальную услугу по отоплению за 2018 год произведена исходя из площади МКД, площади квартиры по фактическим показаниям ОДПУ тепловой энергии с учетом тепловой энергии на горячее водоснабжение, рассчитанной по тарифам тепловой энергии за отопление, о чем свидетельствуют справки о потреблении тепловой энергии по приборам учета за отопление за 2018 год.
Соответственно, корректировка платы за коммунальную услугу по отоплению квартиры N 190 указанного МКД произведена не в соответствии с формулой 3 (2) приложения N 2 к Правилам N 354) в редакции до 01.01.2019, расход тепловой энергии указанного МКД на отопление в расчете не соответствует сведениям о потребленной тепловой энергии на отопление указанного многоквартирного дома за 2018 год.
Указанное обстоятельство послужило основанием для выдачи инспекцией в адрес заявителя предписания от 24.05.2019 N 02-02-38/67 об устранении в срок до 18.07.2019 нарушений законодательства, выявленных при проведении мероприятий по контролю.
Полагая, что предписание от от 24.05.2019 N 02-02-38/67 является незаконным, ООО УК "Наш Дом" обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Удовлетворяя заявленное ООО УК "Наш Дом" требование, суд первой инстанции исходил из того, что предписание может быть выдано только в отношении юридического лица, допустившего нарушение обязательных требований. Поскольку перерасчет, произведенный в январе 2019 года, осуществил не заявитель (ООО "УК "Наш ДОМ"), а ООО "ЗСК-1", которое являлось с 01.01.2019 и на момент выдачи оспариваемого предписания исполнителем коммунальной услуги, ГЖИ Омской области безосновательно признала ООО "УК "Наш Дом" лицом, нарушившим Правил N 354 в части перерасчёта платы за отопление, учитывая, что по смыслу пункта 42(1) Правил N 354 корректировку платы за коммунальную услугу осуществляет лицо, являющееся её исполнителем на момент её корректировки.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции находит основания для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Частью 4 статьи 154 ЖК РФ предусматривается, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 157 ЖК РФ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" установлено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, решение об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года). Указанное решение принимается не чаще одного раза в год в срок до 1 октября и подлежит опубликованию на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
До вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном Правилами N 354, с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на дату вступления в силу настоящего постановления.
Поскольку до 01.07.2016 на территории города Омска и Омской области, действовал порядок начисления платы за отопление, утвержденный Правилами N 307, постольку с 01.07.2016, в том числе и в спорный период, на территории города Омска и Омской области, начисление платы за отопление собственникам помещений в многоквартирных домах должно производится равномерно в течение календарного года (из расчета 1/12), с учетом положений пункта 42(1) Правил N 354.
В силу пункта 4 Правил N 354 потребителю может быть предоставлена, в том числе, коммунальная услуга отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.
Согласно пункту 42 (1) Правил N 354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил N 354 (в редакции до 01.01.2019) определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 3(1): Pi = Si x VT x ТТ, где:
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
VT - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определенный как отношение объема тепловой энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. При отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год среднемесячный объем потребления тепловой энергии определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению;
ТТ - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формуле 3(1), один раз в год корректируется исполнителем по формуле 3(2): Pi = Pk.пр x Si/Sоб - Pfn.i, где:
Pk.пр - размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год;
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
Pfn.i - общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме за прошедший год.
Таким образом, при расчете платы за коммунальную услугу по отоплению и корректировки платы за коммунальную услугу по отоплению учитывается объем потребления тепловой энергии на отопление и размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определенные исходя из показаний ОДПУ тепловой энергии, соответственно.
Согласно Правилам N 354 количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета, которым фиксируется объем тепловой энергии, поступающей в систему горячего водоснабжения МКД. Тепловая энергия, использованная на подогрев воды, включается в тариф на горячее водоснабжение, следовательно, основания для учета указанной энергии при корректировке платы за коммунальную услугу по отоплению отсутствуют.
Заинтересованным лицом установлено и заявителем не опровергнуто то обстоятельство, что корректировка платы за коммунальную услугу по отоплению квартиры N 190 указанного выше МКД произведена по фактическим показаниям ОДПУ тепловой энергии с учетом тепловой энергии не горячее водоснабжение не в соответствии с формулой 3 (2) приложения N 2 к Правилам N 354 в редакции сроком действия до 01.01.2019. Изложенное свидетельствует о нарушении действующего правового регулирования.
Суд апелляционной инстанции признает правомерным выводы инспекции о необходимости применения при корректировке размера платы по отоплению за 2018 год формулы 3 (2) приложения N 2 к Правилам N 354, поскольку перерасчет выполняется в целях определения достоверных обязательств за потребление тепловой энергии именно в 2018 году, в силу чего надлежит применять законодательные положения, действовавшие в соответствующий период.
Возражая против выданного предписания, заявитель отмечает, что корректировка платы за отопление по итогам 2018 года, отраженная в квитанции за январь 2019 года, выполнена ООО "ЗСК-1". Ввиду того, что корректировка платы за отопление выполнена не ООО УК "Наш Дом", предписание об устранении выявленных нарушений (перерасчет корректировки) не может быть произведен заявителем.
Суд апелляционной инстанции отклоняет приведенный довод, принимая во внимание следующее.
В соответствии с пунктом 2 Правил N 354 исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 Правил N 354. При этом период времени, в течение которого указанное лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.
Условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются, в частности, в договоре управления многоквартирным домом, заключаемом собственниками помещений в многоквартирном доме или органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива (далее - товарищество или кооператив) с управляющей организацией, выбранной в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом (подпункт "а" пункта 9 Правил N 354).
Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
В силу пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям, за исключением случаев, указанных в пункте 17 настоящих Правил; самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил; производить в установленном настоящими Правилами порядке с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.
Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО "УК Наш Дом" являлось исполнителем коммунальных услуг в МКД в 2018 году, что не оспаривается заявителем. В дело представлены договор управления многоквартирным домом, заключенный между ООО УК "Наш Дом" и собственниками помещений спорного многоквартирного дома, а также составленные в разные месяцы 2018 года заявителем справки о потреблении тепловой энергии по приборам учета за отопление и ГВС. Квитанции на оплату коммунальных услуг в МКД в 2018 году выставлялись ООО УК "Наш Дом". Следовательно, материалы дела указывают на начисление в течение спорного периода платы за коммунальные услуги заявителем. Иное из представленных в дело доказательств не следует.
Поскольку именно заявитель в течение 2018 года являлся исполнителем коммунальной услуги, именно на него возлагается обязанность производить корректировку размера платы за коммунальную услугу.
Указанный вывод также подтверждается позицией Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, изложенной в письме от 27 июня 2019 г. N 23665-ОГ/04, согласно которой если в течение года корректировки произошла смена исполнителя коммунальной услуги по отоплению, корректировка размера платы за коммунальные услуги по отоплению, предоставленную в многоквартирном доме, проводится каждым исполнителем коммунальной услуги по отоплению соответственно объемам тепловой энергии, поставленным в многоквартирный дом, за расчетные периоды предоставления коммунальной услуги по отоплению соответствующим исполнителем по окончании предоставления коммунальной услуги по отоплению, а также в год корректировки, и применяемым таким исполнителем тарифов на тепловую энергию в соответствующие расчетные периоды.
Кроме того, согласно представленному в материалы дела соглашению о расторжении договора теплоснабжения N 1 от 01.06.2015, заключенному 31.12.2018 между ООО "ЗСК-1" (ресурсоснабжающая организация) и ООО УК "Наш Дом" (управляющая организация), стороны расторгли договор теплоснабжения от 01.06.2015 N 1 с 31.12.2018. Как указал заявитель, данное соглашение заключено в связи с принятием собственниками помещений дома решения о переходе на прямые расчеты с ресурсоснабжающей организацией.
Вместе с тем 01.01.2019 между ООО "ЗСК-1" (принципал) и ООО УК "Наш Дом" (агент) заключен агентский договор N АД-НД-2019, в соответствии с условиями которого агент обязуется начислять потребителям плату за коммунальную услугу теплоснабжения (отопление и ГВС) по тарифам и надбавкам, утвержденным для потребителей в соответствии с действующим законодательством с момента заключения настоящего договора (пункт 2.1.2 договора).
Приложением N 1 к агентскому договору утвержден перечень объектов по договору, который содержит указание на МКД по адресу г. Омск, ул. Завертяева, д. 18 копр. 5.
Представленная в дело платежная квитанция за январь 2019 года (т. 1 л.д. 64), выставленная плательщику по адресу г. Омск, ул. Завертяева, д. 16, кв. 190, содержит разъяснение следующей формулировки "По всем возникшим вопросам обращаться в ООО УК "Наш Дом" по адресу ул. Н.М. Ядринцева 26 окно 1, 2". Применительно к передаче показаний приборов учета разъяснена возможности подачи таковых в ящик для сбора показания, расположенный в офисе ООО УК "Наш Дом". Получателем платежей, как следует из квитанции, является ООО "ЗСК-1", однако адресом для обращений по вопросам начисления является г. Омск, ул. Н.М. Ядринцева, д. 26.
Следовательно, в период после перехода на прямые расчеты заявитель фактически в оперативном порядке на основании агентского договора также производит начисление платы за коммунальные ресурсы.
Доказательства того, что в действительности как до 01.01.2019, так и с 01.01.2019 начисление платы за теплоснабжение производилось не ООО УК "Наш Дом", в материалы дела не представлены, в связи с чем соответствующие утверждения ООО УК "Наш Дом" подлежат отклонению. Обязанность по обеспечению соблюдения Правил N 354 применительно к расчетному периоду 2018 года в настоящем случае обоснованно возложена на того субъекта, в чьи обязанности входит (и входило) принятие соответствующих мер.
Таким образом, оспариваемое предписание содержит законные требования и обязательно для исполнения лицом, которому оно выдано.
Предписание от 24.05.2019 N 02-02-38/67 соответствует принципу исполнимости, поскольку содержит указание на конкретные действия, которые должно совершить ООО "УК "Наш Дом" при устранения выявленного инспекцией нарушения.
При данных обстоятельствах обжалуемое решение Арбитражного суда Омской области от 25.11.2019 по делу N А46-15735/2019 подлежит отмене на основании пункта 4 части 1, пункта 2 части 2 статьи 270 АПК РФ с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленного ООО "УК "Наш Дом" требования.
Судебные расходы в порядке статьи 110 АПК РФ за рассмотрение дела в суде первой инстанции относятся на заявителя, судебные расходы за рассмотрение дела в апелляционной инстанции не подлежат распределению, поскольку податель апелляционной жалобе освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 25.11.2019 по делу N А46-15735/2019 отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Принять по делу новый судебный акт.
Отказать в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш Дом" к Государственной жилищной инспекции Омской области о признании предписания N 02-02-38/67 от 24.05.2019 недействительным.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-15735/2019
Истец: ООО Управляющая компания "Наш Дом"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "Завод строительных конструкций-1