город Воронеж |
|
03 марта 2020 г. |
Дело N А14-13892/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 марта 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Осиповой М.Б.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола секретарем Малюгиным П.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВоронежЛифтИнвест" на решение Арбитражного суда Воронежской области от 12.12.2019 по делу N А14-13892/2019 (судья Соколова Ю.А.), по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ВоронежЛифтИнвест" (ОГРН 1153668069609, ИНН 3665118583) о признании недействительным решения и предписания управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, г. Воронеж (ОГРН 1033600046908, ИНН 3664022568) по делу N 036/10/18.1- 421/2019 от 11.07.2019,
третьи лица: Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (ОГРН 1133600001864, ИНН 3664999635), публичное акционерное общество "Карачаровский механический завод" (ИНН 7721024057, ОГРН 1027739700724),
при участии:
от ООО "ВоронежЛифтИнвест": Шмигирилов А.Н., представитель по доверенности от 10.01.2020 сроком по 31.12.2021;
от УФАС по Воронежской области: Субботин С.Г., представитель по доверенности от 04.12.2019 сроком на один год;
от Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области и публичного акционерного общества "Карачаровский механический завод" - представители не явились, надлежаще извещены,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ВоронежЛифтИнвест" (далее - ООО "ВоронежЛифтИнвест", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании недействительным решения и предписания управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - УФАС по Воронежской области, управление, антимонопольный орган) от 11.07.2019 по делу N 036/10/18.1-421/2019.
Определением от 30.07.2019 указанное заявление было принято судом к своему производству. Этим же определением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее - Фонд капительного ремонта).
Определением суда от 09.10.2019 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено публичное акционерное общество "Карачаровский механический завод" (далее - ПАО "Карачаровский механический завод").
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 12.12.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "ВоронежЛифтИнвест" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит решения суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Полагает, что допущенные ошибки при составлении аукционной документации являлись техническими с учетом срока исполнения контракта, условий оплаты и содержания документации и не привели к нарушению прав и законных интересов участников аукциона.
Ссылается на отсутствие в решении УФАС по Воронежской области оценки доводов заявителя жалобы.
Считает, что поскольку ООО "ВоронежЛифтИнвест" является победителем аукциона, то относится к числу лиц, чьи права непосредственно затронуты оспариваемыми актами.
От УФАС по Воронежской области и ПАО "Карачаровский механический завод" поступили письменные отзывы с возражениями на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель ООО" ВоронежЛифтИнвест" в полном объеме поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель УФАС просил оставить решение без изменения.
Фонд капитального ремонта и ПАО "Карачаровский механический завод" в судебное заседания явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, заявили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие их представителей. Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст. ст. 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
Фонд капитального ремонта на электронной торговой площадке "РТС-Тендер" опубликовано извещение N РТС236В190133 о проведении аукциона, предметом которого является оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области (полный перечень многоквартирных домов содержится в аукционной документации).
Дата и время начала подачи заявок - 06.06.2019 00 час. 00 мин. Дата и время окончания срока подачи заявок - 26.06.209 00 час. 00 мин.
Дата и время проведения электронного аукциона - 01.07.2019 в 09 час. 10 мин.
В соответствии с п.2.1 раздела IV Документации "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" установлено, что в соответствии с подпунктом а), подпунктом б) пункта 145 Положения, Заявка на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы об Участнике, подавшем заявку:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
копии учредительных документов участника (для юридического лица) в последней редакции со всеми изменениями, прошедшими государственную регистрацию в соответствии со статьей 52 ГК РФ;
копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;
копия документа, удостоверяющего личность Участника зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица;
решение об одобрении или о совершении сделки (в том числе крупной) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершение сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника аукциона заключение договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения договора является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении, либо составленное в свободной форме и подписанное уполномоченным лицом участника аукциона письмо о том, что сделка не является сделкой, требующей решения об одобрений или о ее совершении.
В разделе аукционной документации "Порядок заключения договора" содержатся требования, предъявленные ФКР ВО к участникам аукциона. В частности, в составе документов, предоставляемых до заключения договора участником электронного аукциона, с которым заключается договор, должны быть предоставлены:
копия зарегистрированного органами Ростехнадзора уведомления о начале осуществления участником электронного аукциона, предпринимательской деятельности по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживание и ремонт лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах;
платное расписание, предусматривающее наличие в штате квалифицированного персонала численностью не менее 50 штатных единиц монтажников электрических подъемников. При этом квалификация не менее 15 работников, осуществляющих выполнение работ по профессии монтажник электрических подъемников, должна быть подтверждена в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О независимой оценке квалификации";
копии производственных (должностных) инструкций квалифицированного персонала;
копии распорядительных актов о допуске квалифицированного персонала к выполнению соответствующих видов работ;
копии распорядительных документов, определяющие структуру управления обеспечивающую каждому работнику сферу деятельности и пределы его полномочий, закрепление обязанностей квалифицированного персонала по организации работ, контролю их качества, охране труда, подготовке и повышению квалификации кадров.
Указанные документы предоставляются в срок, установленный в разделе X "Информационная карта".
При не предоставлении указанных документов, победитель электронного аукциона, или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник электронного аукциона признается не соответствующим требованиям действующего законодательства к специализированным организациям, выполняющим работы по монтажу, демонтажу лифтового оборудования и признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.
Аналогичным образом сформулированы требования в п. 6.2. проекта договора и Приложении N 4 к проекту договора.
В соответствии с проектом договора, оплата выполненных работ по объекту производится из средств собственников помещений в многоквартирных домах, которые формируют имущество многоквартирных домов Воронежской области на основании предоставленных подрядчиком подписанных в порядке, установленном договором, актом КС-2, справок КС-3, товарно-транспортных накладных на материалы и оборудование, счетов-фактур (при наличии средств в Фонде капитального ремонта оплата будет производиться на позднее 31.12.20002). Счет-фактура предоставляется подрядчиком, являющимся плательщиком НДС.
В п.3.8 проекта договора содержатся сведения о сроках выполнения работ: с даты заключения договора в соответствии с графиком производства работ (приложение N 2), утвержденным заказчиком и являющимся неотъемлемой частью договора.
В составе аукционной документации отсутствует Приложение N 2. В электронной версии аукционной документации содержатся сведения о продолжительности работ, которая составляет 113 календарных дней.
Пунктом 6.6 проекта договора предусмотрено: "До даты заключения Договора Подрядчик передает Заказчику оригиналы договора страхования гражданской ответственности и страхового полиса с указанием данных о страховщике, застрахованных рисках и размере страховой суммы, определенной в текущем уровне цен в соответствии с нормативами, установленными на момент страхования, а также копию платежного поручения об оплате страховой премии по договору страхования, с отметкой кредитной организации о списании денежных средств. В случае не предоставления указанных документов, Фонд капитального ремонта оставляет за собой право отказаться от заключения договора.
07.06.2019 ПАО "Карачаровский механический завод" направило в адрес Фонда капитального ремонта запрос об устранении неоднозначного толкования порядка оплаты: "в течение 30 календарных дней с даты подписания заказчиком документов" противоречит "при наличии средств в Фонде капитального ремонта не позднее 31.12.2022".
В опубликованном 07.06.2019 разъяснении указанное противоречие устранено не было, в связи с чем ПАО "Карачаровский механический завод" 20.06.2019 в адрес Фонда был направлен повторный запрос на изменение порядка оплаты, сформированного новой редакцией.
Фондом 28.06.2019 были рассмотрены поступившие заявки участников аукциона, что нашло отражение в протоколе рассмотрения заявок.
По результатам аукциона победителем было признано ООО "ВоронежЛифтИнвест", что нашло отражение в Протоколе проведения аукциона РТС236В190133 (лот 1) от 01.07.2019.
Между тем, 25.06.2019 в УФАС по Воронежской области поступила жалоба ПАО "Карачаровский механический завод" на действия Фонда капитального ремонта при организации и проведении аукциона.
Как следует из жалобы, ПАО Карачаровский механический завод", являясь потенциальным участником аукциона и имея намерение принять в нем участие, пришел к выводу о нарушении Фондом капитального ремонта требований Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (далее - Положение N615).
В ходе проверки жалобы оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" антимонопольным органом направлялось уведомление от 08.07.2019 N 05-16/3830 о приостановлении заключения контракта и предоставлении информации. Указанным уведомление у оператора была также запрошена информация в отношении аукциона. Соответствующая информация была предоставлена письмом от 09.07.2019.
По результатам проведенной проверки антимонопольным органом был установлен ряд нарушений организации и проведения аукциона, в том числе:
нарушение составления аукционной документации и указание неточного срока оплаты выполненных работ при содержащемся условии о сроке оплаты выполненных подрядчиком работ до 31.12.2002, в том время как срок исполнения контракта подразумевается в течение 2019 года, что может привести к ограничению конкуренции при выборочной оплате выполненных работ;
нарушение порядка размещения информации об аукционе в связи с опубликование документации с законодательно установленной иной формулировкой предмета аукциона;
предъявление к потенциальным участникам аукциона требований, которые не содержатся в Положении N 615, отличны от него либо излишни.
Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы от 27.06.2019 N 05-16/3610 было направлено в адрес Фонда капитального ремонта и ПАО "Карачаровский механический завод". Факт получения указанного уведомления данными лицами не оспаривается.
Рассмотрев указанную жалобу, Комиссией УФАС по Воронежской области вынесено решение от 11.07.2019 N 036/10/18.1-421/2019, которым жалоба ПАО Карачаровский механический завод" признана обоснованной.
Пунктом 2 резолютивной части данного решения антимонопольный орган решил выдать предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении электронного аукциона.
На основании решения УФАС по Воронежской области обществу выдано предписание от 11.07.2019 N 036/10/18.1-421/2019, которым организатору торгов - Фонду капитального ремонта предписано:
1) аннулировать электронный аукцион на право заключения контракта оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (идентификационный номер торгов РТС236В190133);
2) об исполнении предписания сообщить в антимонопольный орган в срок до 19.07.2018, приложив подтверждающие документы и материалы (надлежащим образом заверенные копии);
3) направить копию предписания оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" для полного, своевременного и объективного исполнения предписания.
Также 12.07.2019 УФАС по Воронежской области направлено в адрес ООО "РТС-тендер" уведомление N 05-12/3979 об аннулировании аукциона с идентификационным номером РТС236В190133.
Полагая решение и предписание УФАС по Воронежской области необоснованными и нарушающими его права и законные интересы как победителя аукциона, ООО "ВоронежЛифтИнвест" обратилось с соответствующим заявлением в Арбитражный суд Воронежской области.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 198, пунктов 4 и 5 ст. 200 АПК РФ оспаривание ненормативных правовых актов допускается в случае, когда такой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на лицо какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обязанность доказывания возлагается на орган, который принял оспариваемый ненормативный правовой акт.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции, Закон N 135-ФЗ), данный Закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе по недопущению, ограничению, устранению конкуренции государственными органами, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона N 135-ФЗ целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 Закона понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Таким образом, указанной нормой права круг лиц, обладающих правом на обжалование абсолютно всех действий организатора торгов, ограничен лицами, подавшими заявки на участие в закупке.
Иные лица, не подававшие заявку на участие в закупке, вправе обратиться в антимонопольный орган с жалобой лишь на нарушение организатором торгов порядка размещения информации о проведении торгов (не размещение в свободном доступе на официальном сайте торгов каких-либо документов о закупочной процедуре, размещение которых предусмотрено законом), а также порядка подачи заявок на участие в них, при условии, что их права и законные интересы могут быть нарушены оспариваемыми действиями организатора торгов.
Обязательность проведения торгов (конкурса, аукциона) при привлечении подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах вытекает из императивных требований Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), в связи с чем действия их организатора при проведении торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган в порядке и по правилам, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 182 ЖК РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.
В силу пункта 3 части 2 статьи 182 ЖК РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.
Постановлением от 01.07.2016 N 615 Правительство Российской Федерации утвердило Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и Положение о привлечении специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение N615).
В соответствии с пп. "в" п. 135 Положения N 615 документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержать, в том числе, форму; сроки и порядок оплаты услуг и (или) работ.
Между тем, из содержания представленной в материалы дела аукционной документации не представляется возможным однозначно установить сроки и порядок оплаты выполненных работ (оказанных услуг), что свидетельствует как о нарушении требований Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении строительного подряда, так и требований Положения N 615 с учетом срока выполнения подрядных работ - 2019 год.
Ссылка апелляционной жалобы на техническую ошибку в дате платежа при указании 2022 года не может быть принята во внимание с учетом наличия доказательств обращения с просьбой об устранении соответствующего противоречия. Доказательств внесения изменений в аукционную документацию не имеется.
При этом судом области обоснованно учтен приказ Департамента ДЖКХиЭ Воронежской области от 11.04.2017 N 80, которым утвержден краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области в 2017 - 2019 годах.
Также судом области сделан обоснованный вывод о нарушении Фондом капитального ремонта порядка размещения информации об аукционе в связи с опубликованием документации с законодательно установленной иной формулировкой предмета аукциона. При этом правомерно учтено, что соответствующие изменения вступили в силу 24.04.2019, то есть до проведения аукциона.
Также из анализа положений пунктов 145, 146, 205 Положения N 615 в совокупности с аукционной документацией судом области правомерно указано на доказанность антимонопольным органом нарушения, выразившегося в предъявлении к участникам аукциона требований, в том числе при проведении предварительного отбора, которые не содержатся в названном Положении, что не допускается.
При указанных обстоятельствах решение суда области является верным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что ПАО "Карачаровский механический завод" не являлось участником аукциона, подлежит отклонению исходя из положений ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
При указанных обстоятельствах также подлежат отклонению доводы о незаконности выданного УФАС по Воронежской области предписания.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, апелляционная коллегия не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 500 руб. в силу ст. 110 АПК РФ относятся на заявителя.
Поскольку при обращении с апелляционной жалобой ООО "ВоронежЛифтИнвест" платежным поручением от 18.12.2019 N 454 было уплачено 3 000 руб., сумма излишне уплаченной государственной пошлины подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 12.12.2019 по делу N А14-13892/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
М.Б. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-13892/2019
Истец: ООО "ВоронежЛифтИнвест"
Ответчик: УФАС по Воронежской области
Третье лицо: ПАО "Карачаровский механический завод", Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
Хронология рассмотрения дела:
12.08.2020 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2095/20
03.03.2020 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-256/20
12.12.2019 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-13892/19
13.11.2019 Определение Арбитражного суда Воронежской области N А14-13892/19
30.07.2019 Определение Арбитражного суда Воронежской области N А14-13892/19