г. Тула |
|
3 марта 2020 г. |
Дело N А68-8268/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25.02.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 03.03.2020.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Мордасова Е.В. и Стахановой В.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Соловьевой К.С., при участии в судебном заседании от ответчика - Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (г. Тула, ОГРН 1097154013461, ИНН 7107516785) - Звягина Э.В. (доверенность от 15.01.2020 N 1-01-49/449), Гребцова М.П. (доверенность от 17.12.2019 N 1-01-44/32233), в отсутствие заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Региональная генерирующая компания - Тула" (Тульская область, Узловский район, г. Узловая, ОГРН 1157154020627, ИНН 7107108610), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район (Тульская область, Узловский район, г. Узловая, ОГРН 1067150006703, ИНН 7117027470), муниципального унитарного предприятия "Тепловое хозяйство" муниципального образования Узловский район (ОГРН 1027101483837, ИНН 7117010927), администрации муниципального образования Узловский район (ОГРН 1027101484772, ИНН 711700685), извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Региональная генерирующая компания - Тула" на решение Арбитражного суда Тульской области от 17.10.2019 по делу N А68-8268/2019 (судья Рыжикова Н.А.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Региональная генерирующая компания - Тула" (далее - ООО "РГК - Тула", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к Приокскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Приокское управление Ростехнадзора, управление) о признании недействительным предписания от 10.04.2019 N 06-11-65П/19.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены комитет по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район (далее - комитет по земельным и имущественным отношениям), муниципальное унитарное предприятие "Тепловое хозяйство" муниципального образования Узловский район (далее - МУП "ТХ"), администрация муниципального образования Узловский район (далее - администрация).
Решением Арбитражного суда Тульской области от 17.10.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "РГК - Тула" обжаловало его в апелляционном порядке.
Управление возражало против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Заявитель и третьи лица в судебное заседание представителей не направили, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив доводы апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение суда не подлежит отмене в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, ООО "РГК - Тула" осуществляет регулируемые виды деятельности на территории Узловского района Тульской области - теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей, в том числе с использованием котельной N 9, расположенной по адресу: Тульская область, Узловский район, поселок Дубовка, улица Куйбышева, дом 23; котельной N 37, расположенной по адресу: Тульская область, город Узловая, улица Полевая, дом 14а; котельной N 10-1, расположенной по адресу: Тульская область, город Узловая, улица Циолковского, дом 15а; котельной N 10-2, расположенной по адресу: Тульская область, город Узловая, улица Циолковского, дом 15а.
Котельную N 9 ООО "РГК - Тула" арендует у МУП "ТХ" на основании договора аренды от 24.09.2015 N 1-ТХ.
Котельные N 37, 10-1, 10-2 ООО "РГК - Тула" арендует у комитета по земельным и имущественным отношениям на основании договора аренды недвижимого муниципального имущества от 06.12.2017 N 9/17-У.
Вышеуказанные договоры заключены на неопределенный срок.
На основании распоряжения заместителя руководителя Приокского управления Ростехнадзора от 15.03.2019 N 1-448-р с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01.02.2019 N 44 "О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году", изданного во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 18.01.2019 N ДК-П9-274, управлением в период с 25.03.2019 по 10.04.2019 проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО "РГК - Тула".
В ходе проверки установлено, что согласно актам технологического присоединения, актам разграничения границ балансовой и эксплуатационной ответственности сторон с электросетевой организацией ООО "Энергосеть" котельные N N 9, 37, 10-1, 10-2, находящиеся в аренде у ООО "РГК - Тула", имеют третью категорию надежности электроснабжения с одним вводом питания электрической энергии или с двумя вводами, но запитанными от одной подстанции с одного трансформатора с одной секции шин, что согласно Правилам устройства электроустановок (издание N 7), пункту 1.2.10 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 N 6 (далее - ПТЭЭП), не может относится к независимому источнику питания и соответствовать первой категории надежности электроснабжнения (пункты 1.2.18-1.2.21 ПУЭ).
По результатам проверки управлением составлен акт от 10.04.2019 N 06-11-65П/19 и обществу выдано предписание от 10.04.2019 N 06-11-65П/19.
В предписании указано в срок до 12.10.2019 устранить следующие нарушения:
- категория электроснабжения котельных не соответствует требованию нормативно-технической документации (нарушены пункт 1.7.2 ПТЭЭП, пункт 16.1 СП 89.13330.2016 "Свод правил. Котельные установки", утвержденного приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 944/пр);
- не выполнено автоматическое включение резерва (АВР) насосов питательных, сетевых, подпиточных, горячего водоснабжения, в случаях аварийного отключения работающего насоса или при падении давления в трубопроводе после насоса (нарушены пункт 1.7.2 ПТЭЭП, пункт 16.14 СП 89.13330.2016);
- электроснабжение систем контроля загазованности помещений котельных, пожарной и охранной сигнализации не соответствует первой категории надежности электроснабжения (нарушены пункт 1.7.2 ПТЭЭП, пункт 16.4 СП 89.13330.2016);
- отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони, составленный в установленном порядке (нарушены 1.7.2 ПТЭЭП, абзац десятый пункта 7 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", подпункт "п" пункта 14, подпункт "з" пункта 18, пункты 31.1, 31.3. 31.4 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861);
- распределительные устройства напряжением 0,4 кВ котельных выполнены только с одной секцией (нарушены пункт 1.7.2 ПТЭЭП, пункт 16.8 СП 89.13330.2016);
- отсутствует утвержденная проектная документация (чертежи, пояснительная записки и др.) со всеми последующими изменениями (нарушен пункт 1.8.1 ПТЭЭП).
Не согласившись с предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии определены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ).
В статье 3 Закона N 35-ФЗ определено, что объекты электроэнергетики - это имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства; объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
Статьей 20 Закона N 35-ФЗ установлены методы государственного регулирования и контроля в электроэнергетике, в числе которых указаны техническое регулирование, а также государственный контроль (надзор) за соблюдением субъектами электроэнергетики требований Закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере электроэнергетики, в том числе технических регламентов, устанавливающих требования к безопасной эксплуатации объектов по производству электрической и тепловой энергии.
В силу абзаца десятого пункта 7 статьи 38 Закона N 35-ФЗ потребители электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязаны согласовать технологическую и (или) аварийную броню.
С целью обеспечения надежной, безопасной и рациональной эксплуатации электроустановок и содержания их в исправном состоянии приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 N 6 утверждены Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей.
Указанные Правила распространяются на организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, а также граждан - владельцев электроустановок напряжением выше 1000 вольт. Они включают в себя требования к потребителям, эксплуатирующим действующие электроустановки напряжением до 220 киловатт включительно (пункт 1.1.2 ПТЭЭП).
Согласно пунктам 1.2.1, 1.2.2 ПТЭЭП эксплуатацию электроустановок потребителей должен осуществлять подготовленный электротехнический персонал, потребитель обязан обеспечить: содержание электроустановок в работоспособном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями данных Правил, правил безопасности и других нормативно-технических документов; своевременное и качественное проведение технического обслуживания, планово- предупредительного ремонта, испытаний, модернизации и реконструкции электроустановок и электрооборудования; подбор электротехнического и электротехнологического персонала, периодические медицинские осмотры работников, проведение инструктажей по безопасности труда, пожарной безопасности; обучение и проверку знаний электротехнического и электротехнологического персонала; надежность работы и безопасность эксплуатации электроустановок; охрану труда электротехнического и электротехнологического персонала; охрану окружающей среды при эксплуатации электроустановок; учет, анализ и расследование нарушений в работе электроустановок, несчастных случаев, связанных с эксплуатацией электроустановок, и принятие мер по устранению причин их возникновения; представление сообщений в органы госэнергонадзора об авариях, смертельных, тяжелых и групповых несчастных случаях, связанных с эксплуатацией электроустановок; разработку должностных, производственных инструкций и инструкций по охране труда для электротехнического персонала; укомплектование электроустановок защитными средствами, средствами пожаротушения и инструментом; учет, рациональное расходование электрической энергии и проведение мероприятий по энергосбережению; проведение необходимых испытаний электрооборудования, эксплуатацию устройств молниезащиты, измерительных приборов и средств учета электрической энергии; выполнение предписаний органов государственного энергетического надзора.
В силу пункта 1.7.2 ПТЭЭП устройство электроустановок должно соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, строительных норм и правил, государственных стандартов, правил безопасности труда и другой нормативно-технической документации.
Электроснабжение систем контроля загазованности помещений котельной, пожарной и охранной сигнализации и аварийного освещения следует осуществлять по первой категории надежности электроснабжения (пункт 16.4 СП 89.13330.2016).
На основании пункта 16.14 СП 89.13330.2016 автоматическое включение резерва (АВР) насосов питательных, сетевых, подпиточных, горячего водоснабжения, подачи жидкого топлива следует предусматривать в случаях аварийного отключения работающего насоса или при падении давления в трубопроводе после насоса. Для котельных второй категории с паровыми котлами с давлением пара до 0,07 МПа и водогрейными котлами с температурой воды не выше 115 °C при наличии в котельной постоянного обслуживающего персонала АВР насосов допускается не предусматривать, при этом необходимо предусмотреть сигнализацию аварийного отключения насосов.
В соответствии с пунктом 16.8 СП 89.13330.2016 распределительные устройства напряжением 0,4, 6 и 10 кВ для котельных установок следует выполнять не менее, чем с двумя секциями.
Пунктом 1.8.1 ПТЭЭП предусмотрено, что у каждого потребителя, к которым в силу пункта 1.1.2 данных Правил относятся организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, а также граждане - владельцы электроустановок напряжением выше 1000 В, должна быть утвержденная проектная документация (чертежи, пояснительные записки и др.) со всеми последующими изменениями.
Как следует из материалов дела, управлением проводилась проверка на объектах ООО "Региональная генерирующая компания - Тула", а именно: котельная N 9 по адресу: Тульская область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Куйбышева, д.23 (осуществляет теплоснабжение государственного учреждения здравоохранения Тубдиспансер п. Дубовка); котельная N 37 по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Полевая, д. 14А (осуществляется теплоснабжение круглосуточного детского сада (интернат); котельная N 10-2 по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Циолковского, д. 15А (осуществляется теплоснабжение государственного учреждения здравоохранения "Узловская районная больница"); котельная N 10-1 по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Циолковского, д.15А (осуществляется теплоснабжение жилых домов).
Согласно пункту 1.3 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115, электрооборудование тепловых энергоустановок должно соответствовать правилам устройства электроустановок.
В соответствии с пунктом 1.2.17, 1.2.18, 1.2.19, 1.2.20 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 N 204, категории электроприемников по надежности электроснабжения определяются в процессе проектирования системы электроснабжения на основании нормативной документации, а также технологической части проекта. В отношении обеспечения надежности электроснабжения электроприемники разделяются на следующие три категории. Электроприемники первой категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения. Электроприемники второй категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей. Электроприемники третьей категории - все остальные электроприемники, не подпадающие под определения первой и второй категорий. Электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания. Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания. В качестве третьего независимого источника питания для особой группы электроприемников и в качестве второго независимого источника питания для остальных электроприемников первой категории могут быть использованы местные электростанции, электростанции энергосистем (в частности, шины генераторного напряжения), предназначенные для этих целей агрегаты бесперебойного питания, аккумуляторные батареи и т.п. Электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.
В силу пунктов 14.1, 14.2, 1.12 Строительных норм и правил СНиП II-35-76 "Котельные установки", утвержденных постановлением Госстроя СССР от 31.12.1976 N 229, электротехническая часть проектов котельных должна разрабатываться в соответствии с Правилами устройства электроустановок, строительными нормами и правилами производства и приемки работ по электротехническим устройствам, Инструкцией по проектированию электроснабжения промышленных предприятий и настоящим разделом. Электроприемники котельных по надежности электроснабжения относятся к первой или второй категориям, определяемым в соответствии с Правилами устройства электроустановок. Котельные по надежности отпуска тепла потребителям относятся: к первой категории - котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла; ко второй категории - остальные котельные.
СП 89.13330.2016 устанавливает требования к проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, расширению и техническому перевооружению котельных, а также к их безопасному содержанию и эксплуатационным характеристикам, которые обеспечивают выполнение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
В соответствии с пунктом 4.8 СП 89.13330.2016 "Котельные установки" потребители теплоты по надежности теплоснабжения делятся на три категории: первая категория - потребители, не допускающие перерывов в подаче расчетного количества теплоты и снижения температуры воздуха в помещении ниже предусмотренных действующими нормативными документами (больницы, родильные дома, детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей, картинные галереи, химические и специальные производства, шахты и т.п.); вторая категория - потребители, допускающие снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч: жилые и общественные здания - до 12 C; промышленные здания - до 8 C; третья категория - все остальные потребители.
В рассматриваемом случае суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что спорные котельные относятся к первой категории, поскольку отапливают социально-значимые объекты, а именно: государственное учреждение здравоохранения Тубдиспансер п. Дубовка, круглосуточный детский сад (интернат), государственное учреждение здравоохранения "Узловская районная больница", жилые дома.
Исходя из анализа положений пунктов 16.1, 16.2 Свода правил СП 89.13330.2016 "Котельные установки", пункта 4.9 СНиП-II-35-76, пунктов 1.2.17, 1.2.18, 1.2.19 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 N 204, следует, что энергопринимающие устройства, отнесенные к первой и второй категориям надежности, в силу своей социальной значимости должны быть обеспечены наличием независимых резервных источников снабжения электрической энергией.
Из приведенных выше нормативных правовых актов следует необходимость и обязанность установки и поддержания в состоянии готовности резервных источников питания для энергопринимающих устройств первой и второй категории надежности, к каковым отнесены электроприемники котельных.
Спорные котельные не обеспечены электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания (не имеют второго независимого источника питания).
Указанные обстоятельства не оспаривались заявителем, равно как не оспаривалось несоответствие электроснабжения систем контроля загазованности помещений котельных, пожарной и охранной сигнализации первой категории надежности электроснабжения; выполнение распределительных устройств напряжением 0,4 кВ котельных только с одной секцией; отсутствие акта согласования технологической и (или) аварийной брони, составленного в установленном порядке и отсутствие утвержденной проектной документации (чертежей, пояснительных записок и др.) со всеми последующими изменениями.
Из материалов дела следует, что котельную N 9 ООО "РГК - Тула" арендует у МУП "ТХ" на основании договора аренды от 24.09.2015 N 1-ТХ.
Котельные N 37, 10-1, 10-2 общество арендует у комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район на основании договора аренды недвижимого муниципального имущества от 06.12.2017 N 9/17-У.
В соответствии с пунктом 2.2.4 договора аренды от 24.09.2015 N 1-ТХ арендатор обязан содержать арендуемое имущество в надлежащем техническом состоянии и за свой счет производить текущий ремонт.
Пунктом 2.3.4 договора аренды от 06.12.2017 N 9/17-У установлено, что арендатор обязан проводить за свой счет текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на содержание арендуемого имущества.
Предусмотренные в договорах аренды обязанности заявителя по обеспечению бесперебойного производства и передачи тепловой энергии, а также высокого теплового режима согласно нормам и СНиПам, вопреки доводам заявителя, сами по себе не освобождают общество как арендатора имущества от обязанностей по его содержанию, по организации надежного энергоснабжения и теплоснабжения, обеспечению безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на отсутствие утвержденной в отношении него инвестиционной программы согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", приказу ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", а также на письмо общества с ограниченной ответственностью "Экспертно-консультационный центр в строительстве" от 07.10.2019 N 35/10-19, из которого следует, что изменение категории надежности электроснабжения объектов капитального строительства является реконструкцией объекта, для которой должна быть подготовлена проектная документация, и сделанный из этого обществом вывод об отсутствии у него обязанности по проведению мероприятий по реконструкции, поскольку таковые относится к полномочиям собственника котельных, отклоняется судебной коллегией, поскольку ООО "РГК - Тула", будучи владельцем (арендатором) котельных и электроустановок, является "потребителем" в понимание ПТЭЭП (пункт 1.1.2), а, следовательно, должно выполнять вышеприведенные нормативные требования, указанные в оспариваемом предписании от 10.04.2019 N 06-11-65П/19.
При таких обстоятельствах спора суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что выданное управлением предписание с указанием на необходимость устранения допущенных нарушений не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется. Нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 17.10.2019 по делу N А68-8268/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-8268/2019
Истец: АО "Региональная генерирующая компания N1", ООО "Региональная Генерирующая Компания-Тула"
Ответчик: Приокское управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Приокское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Приокское управление Ростехнадзора)
Третье лицо: Администрация униципального образования Узловский район, Комитет по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, МУП "Тепловое хозяйство" МО Узловский район