г. Челябинск |
|
11 марта 2020 г. |
Дело N А76-31988/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 марта 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ширяевой Е.В.,
судей Баканова В.В., Лукьяновой М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ушаковой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 19.12.2019 по делу N А76-31988/2018.
В судебном заседании приняли участие представители органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" - Бобылкова Алена Владимировна (паспорт, доверенность N 4928/3 от 09.01.2020, диплом), общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЗлатСитиСервис" - Чесноков Андрей Иванович (паспорт, доверенность от 09.01.2020, диплом).
Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа (далее - истец, КУИ ЗГО) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЗлатСитиСервис" (далее - ответчик, ООО УК "ЗлатСитиСервис") об обязании произвести текущий ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. 50-летия Октября, д. 16 а именно: восстановить ступени крыльца; восстановить штукатурный слой цоколя, фасада и коридоров здания; восстановить освещение в местах общего пользования; произвести ремонт межэтажного перекрытия; установить "маячки" на трещину (л.д. 1-2).
Определениями суда от 16.11.2018, 15.05.2019 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены, главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", г. Челябинск, специализированный некоммерческий организация-фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 19.12.2019 в удовлетворении исковых требований отказано (т.2 л.д. 56-58).
Не согласившись с принятым решением суда, КУИ ЗГО обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает, что на момент подачи искового заявления ООО УК "ЗлатСитиСервис" являлась управляющей компанией спорного многоквартирного дома (далее - МКД), в силу чего на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации обязана выполнять текущий ремонт. Материалами дела подтвержден факт нахождения МКД в неудовлетворительном состоянии.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание третьи лица не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также с учетом мнения представителей истца, ответчика, дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие третьих лиц.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение отменить, исковые требования удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчика возражал против доводов апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, муниципальное образование Златоустовский городской округ в лице Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" является собственником МКД N 16 по ул. 50-летия Октября в г. Златоусте.
Актом обследования МКД N 16 по ул. 50-летия Октября в г. Златоусте от 05.12.2017, были выявлены нарушения санитарных норм содержания мест общего пользования, а именно: входная группа в разрушенном состоянии (дверь отсутствует), отсутствует остекление, оконные проемы прикрыты фанерой на всех этажах, неисправность электропроводки, отсутствие освещения, сколы штукатурки на стенах по всем коридорам, запах канализации, бытовой мусор, на потолке третьего этажа разрушено потолочное перекрытие.
ООО УК "ЗлатСитиСервис" являлось управляющей компанией, осуществляющей деятельность по управлению МКД N 16 по ул. 50-летия Октября в г. Златоусте, общая информация об управляющей компании изложена в анкете управляющей организации - на момент обращения с иском.
Претензией от 11.12.2017 КУИ ЗГО заявило о несоблюдении ООО УК "ЗлатСитиСервис" обязанности по содержанию мест общего пользования, в связи с чем, предложил составить план мероприятий по устранению выявленных замечаний с указанием сроков исполнения.
На указанную претензию от ООО УК "ЗлатСитиСервис" поступил ответ о том, что в настоящее время в МКД N 16 по ул. 50-летия Октября в г. Златоусте установлена входная дверь, проведено остекление, мелкосрочный ремонт проводится регулярно.
Письмом от 11.12.2017 КУИ ЗГО уведомило главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" о данном факте, и просило провести проверку соблюдения норм содержания мест общего пользования.
Главным управлением "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" было выдано предписание о необходимости совершения следующих действий ООО УК "ЗлатСитиСервис":
- разработать мероприятия по восстановлению ступеней крыльца, проведению текущего ремонта мест общего пользования, восстановлению штукатурного слоя цоколя и фасада, утвердить собственниками помещений, включить в план работ на 2018 год;
- восстановить освещение, остекление, систему водостока;
- установить "маячки" на трещину и вести мониторинг за "маячками";
- выполнить ремонт перекрытия.
КУИ ЗГО 29.12.2017 повторно уведомил ООО УК "ЗлатСитиСервис" о необходимости исполнить свои обязательства по устранению нарушений по несоблюдению содержания мест общего пользования в срок до 01.03.2018.
В ответе на данное письмо ООО УК "ЗлатСитиСервис" указало, что ответчиком разработан план мероприятий по восстановлению ступеней крыльца, по проведению текущего ремонта мест общего пользования, по частичному восстановлению штукатурного слоя на фасаде и цоколе здания, а также отмечено, что в связи с большими долгами жителей указанного дома по текущему ремонту и жилищно-коммунальным услугам, реализация разработанных мероприятий находится под угрозой.
Комиссией в составе специалистов КУИ ЗГО 14.02.2018 был произведен повторный осмотр МКД N 16 по ул. 50-летия Октября в г. Златоусте, на основании чего, были выявлены следующие замечания: по всем коридорам на стенах имеются сколы штукатурки, а также отсутствует уборка подъезда, имеется бытовой мусор.
Истцом 19.06.2018 в адрес ответчика направлено письмо с просьбой предоставить сведения об устранении нарушений, выявленных главным управлением "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", а именно:
- предоставить план мероприятий по восстановлению ступеней крыльца, проведение текущего ремонта мест общего пользования, восстановлению штукатурного слоя цоколя и фасада;]
- восстановить освещение, остекление, систему водостока;
- установить "маячки" на трещину;
- отремонтировать перекрытия.
По результатам повторного обследования МКД N 16 по ул. 50-летия Октября в г. Златоусте, специалистом КУИ ЗГО было выявлено следующее: общедомовое имущество дома находится в неудовлетворительном состоянии, отсутствует входная дверь, частичное освещение в местах общего пользования, требуется ремонт фасада, цоколя и коридоров здания, требуется ремонт межэтажного перекрытия, ремонт санитарных узлов.
Истцом 22.06.2018 в адрес ООО УК "ЗлатСитиСервис" была направлена претензия о необходимости предоставления КУИ ЗГО плана мероприятий по восстановлению ступеней крыльца, по проведению ремонтных работ мест общего пользования, по восстановлению штукатурного слоя на фасаде и цоколе здания, а также о проведении срочного ремонта межэтажного перекрытия и санитарных узлов, о восстановлении входной двери, освещения в местах общего пользования, в месячный срок со дня получения данной претензии.
Указывая на то, что до настоящего времени общедомовое имущество МКД N 16 по ул. 50-летия Октября в г. Златоусте находится в неудовлетворительном состоянии, истец обратился с настоящим иском в суд.
Оценив представленные доказательства в отдельности, относимость, допустимость и их достоверность, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам
Арбитражный суд в соответствии с требованиями части 1 статьи 64 и статей 71, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основании имеющихся в деле доказательств устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно пунктам 2, 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для собственников помещения в многоквартирном доме.
Пунктом 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Как следует из пункта 31 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (далее - Правила N 354) управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг, на нее возложены обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества всем потребителям в доме, находящемся в управлении названной организации.
Как следует из пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), в состав общего имущества включаются, в том числе:
- помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
- крыши;
- ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
- ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
- земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.
Пунктами 10, 11 Правил N 491 установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, постоянную готовность инженерных коммуникаций.
На основании пункта 42 Правил N 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170) определены требования и порядок технического обслуживания и текущего ремонта жилищного фонда. Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.
Таким образом, на управляющую организацию возложена обязанность по надлежащему содержанию в исправном состоянии несущих конструкций дома, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования внутридомовых систем.
Правилами N 491 и N 170 определен перечень работ, относящихся к текущему и капитальному ремонту жилого фонда.
В частности, к текущему ремонту относятся работы по предупреждению преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов), установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей внутренних систем центрального отопления, внутренних водопроводов и горячего водоснабжения.
К капитальному ремонту отнесены работы по устранению физического износа или разрушения, поддержанию и восстановлению исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замене соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, лифтов и другого оборудования), смене, восстановлению и замене элементов жилых зданий (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) замена внутриквартальных инженерных сетей относятся к капитальному ремонту жилищного фонда.
Возражая против предъявленных исковых требований, ответчик ссылается на проведение работ по текущему ремонту и аварийного характера: восстановлено остекление; восстановлено освещение; восстановлена система водостока; произведен частичный ремонт чердачного перекрытия; разработаны мероприятия по восстановлению ступеней крыльца, по проведению текущего ремонта мест общего пользования, по частичному восстановлению штукатурного слоя на фасаде и цоколе здания. В связи с большими долгами жителей данного дома по текущему ремонту и жилищно-коммунальным услугам, реализация разработанных мероприятий находится под угрозой (т.1 л.д. 38).
Вместе с тем истцом представлено заключение по материалам обследования строительных конструкций и внутренних инженерных систем здания МКД, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. 50 лет Октября, д. 16 ООО "СтройОптимум", согласно которому износ здания составляет 95%.
Из-за утраты технико-эксплуатационных качеств прочности, устойчивости, несущей способности) основных несущих строительных конструкций здания, деформации оснований и фундаментов, намокания, разрушения и трещинообразования наружных стен, перекрытий и общего физического износа строительных конструкций существует опасность внезапного обрушения здания, что создает реальную угрозу для жизни и здоровья многоквартирного жилого дома (т.2 л.д. 30-51).
В соответствии с нормами действующего законодательства, на истца как на собственника спорного МКД распространяются обязательства по содержанию и поддержанию данного жилого дома в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдения правила пользования помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений.
В силу пункта 1 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
Пунктом 2 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по собственной инициативе.
Пунктом 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения срока, указанного в части 4 настоящей статьи, принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора. В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 4 части 5 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.
При таких обстоятельствах, с учетом оценки представленных сторонами доказательств и подтверждения того, что МКД находится в аварийном состоянии, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что частичное устранение повреждений и дефектов не приведет к восстановлению работоспособности строительных конструкций всего жилого дома.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истцом, являющимся собственником МКД, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. 50-летия Октября, д. 16 не представлено доказательств принятия решения о проведении капитального ремонта.
При изложенных обстоятельствах требование истца о производстве текущего ремонта, тогда как согласно представленного в материалы дела экспертного заключения несущие конструкции здания находится в аварийном состоянии, грозящем обрушением, не соответствуют критериям эффективности защиты нарушенного права и подлежат отклонению.
Согласно статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Исходя из смысла приведенных правовых норм и разъяснений под злоупотреблением правом понимается поведение управомоченного лица по осуществлению принадлежащего ему права, сопряженное с нарушением установленных в статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации пределов осуществления гражданских прав, осуществляемое с незаконной целью или незаконными средствами, нарушающее при этом права и законные интересы других лиц и причиняющее им вред или создающее для этого условия.
Под злоупотреблением субъективным правом следует понимать любые негативные последствия, явившиеся прямым или косвенным результатом осуществления.
Формальное соблюдение требований законодательства не является достаточным основанием для вывода о том, что в действиях лица отсутствует злоупотребление правом (определение Верховного Суда РФ от 26.10.2015 N 304-ЭС15-5139 по делу А27-18141/2013).
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции усматривает в действиях истца злоупотребление правом, выразившееся в возложении на ответчика исполнения обязательств по проведению текущего ремонта в обход исполнения собственных обязательств по содержанию МКД в частности принятия решения по проведению капитального ремонта.
Кроме того, как правомерно указано судом первой инстанции, поскольку материалами дела подтверждается факт исключения из реестра лицензий Челябинской области МКД N 16 по ул. 50-летия Октября в г.Златоусте за ООО УК "ЗлатСитиСервис" (решение Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" о внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области от 02.10.2019 N 15142-в, т.2 л.д. 20), то в отсутствие статуса управляющей организации в отношении указанного многоквартирного дома у ответчика не имеется права на взимание платы с собственников и соответственно прекращается обязанность по проведению текущего ремонта спорного МКД.
На основании изложенного, оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении исковых требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 19.12.2019 по делу N А76-31988/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Ширяева |
Судьи |
В.В. Баканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-31988/2018
Истец: "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Ответчик: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЗЛАТСИТИСЕРВИС"
Третье лицо: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-ФОНД "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"