г. Киров |
|
10 марта 2020 г. |
Дело N А28-11536/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 марта 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Орловой Д.М.,
при участии в судебном заседании:
представителей заявителя - Ведерникова Д.А., действующего на основании доверенности от 09.01.2020, Булычева А.В., действующего на основании доверенности от 09.01.2020;
представителей ответчика - Дудниковой А.А., действующей на основании доверенности от 09.01.2020, Харина Д.С., действующего на основании доверенности от 10.01.2020, Куковякиной Е.М., действующей на основании доверенности от 10.01.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу государственной жилищной инспекции Кировской области
на решение Арбитражного суда Кировской области от 16.10.2019
по делу N А28-11536/2019,
по заявлению акционерного общества "Куприт" (ОГРН 1024301305654, ИНН 4346049110)
к государственной жилищной инспекции Кировской области (ОГРН 1024301334089, ИНН 4345049124)
о признании недействительным предписания,
установил:
акционерное общество "Куприт" (далее - заявитель, АО "Куприт", Общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции Кировской области (далее - ответчик, Инспекция, надзорный орган) от 19.07.2019 N 57/55/19П (далее - предписание от 19.07.2019).
Решением суда от 16.10.2019 требование заявителя удовлетворено, оспариваемое предписание признано недействительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Инспекция обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик указывает на нарушение судом норм материального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. Настаивает на правомерности выданного в адрес Общества предписания о перерасчете платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными услугами (далее - ТКО) за период не предоставления коммунальной услуги с 01.01.2019 по 22.06.2019 собственникам (нанимателям) жилого дома.
Податель апелляционной жалобы поясняет, что согласно письменной информации администрации муниципального образования "Город Киров" коммунальная услуга по обращению с ТКО для жилого дома по адресу г. Киров, ул. Павла Корчагина, д. 96 оказывается на контейнерной площадке, находящейся по адресу: г. Киров, ул. Филатова, д. 12. Данная площадка располагается в 140 м. от жилого дома по адресу г. Киров, ул. Павла Корчагина, д. 96 (далее - жилой дом N 96). Указанная контейнерная площадка включена в реестр мест накоплений ТКО на территории муниципального образования "Город Киров", регистрационный N 3004. Ссылаясь на пункт 8.2.5 СанПин 2.1.2.2645-10, ответчик утверждает, что в период с 01.01.2019 по 22.06.2019 коммунальная услуга по вывозу ТКО по жилому дому N 96 АО "Куприт" не предоставлялась. Считает, что плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО за данный период потребителям начисляться не должна. Более подробно позиция надзорного органа изложена в апелляционной жалобе.
В дополнениях к апелляционной жалобе от 20.01.2020, от 27.01.2020 ответчик настаивает на законности и обоснованности выданного в адрес Общества предписания от 19.07.2019. Также поясняет, что основанием для проведения проверки в отношении Общества послужило поступление в адрес ответчика обращения гражданина, содержащего информацию о не предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО. В связи с чем Инспекция не усматривает при проведении данной проверки нарушения пункта "в" части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
АО "Куприт" в письменном отзыве и дополнениях к отзыву от 28.01.2020, от 03.03.2020 опровергло доводы апелляционной жалобы и дополнения к ней, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 25.12.2019 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 26.12.2019 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной статьи участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Определением (протокольное) от 28.01.2020 судебное разбирательство по рассмотрению апелляционной жалобы откладывалось в порядке статьи 158 АПК РФ.
В соответствии со статьей 18 АПК РФ, пунктом 37 Регламента арбитражных судов Российской Федерации и в связи с невозможностью (по причине нахождения в отпуске) дальнейшего участия судьи Кононова П.И. в рассмотрении настоящего дела произведена замена его на судью Минаеву Е.В. Рассмотрение дела начато сначала.
В судебных заседаниях суда апелляционной инстанции 28.01.2020, 03.03.2020 представители сторон поддержали занятые по делу позиции.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, приказом Инспекции от 04.07.2019 N 2394/2019 (л.д. 56-60) в отношении АО "Куприт" в период с 08.07.2019 по 19.07.2019 назначено проведение внеплановой документарной проверки на предмет соблюдения обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В ходе проведения проверки Инспекция установила, что 24.04.2018 между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и АО "Куприт" заключено соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Кировской области. С 01.01.2019 региональный оператор приступил к оказанию услуг по обращению с ТКО.
По информации Общества, содержащейся в письме от 04.07.2019 N 4935, коммунальная услуга по обращению с ТКО для нужд потребителей, проживающих в жилом доме N 96, предоставляется в контейнер, расположенный по адресу: г. Киров, ул. Филатова, д. 12.
Согласно письменной информации администрации муниципального образования "Город Киров" для жителей домов улицы Павла Корчагина коммунальная услуга по обращению с ТКО оказывается на контейнерной площадке, находящейся по адресу: г. Киров, ул. Филатова, д. 12. Данная площадка располагается в 140 метрах от жилого дома N 96. Указанная контейнерная площадка включена в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования "Город Киров", регистрационный N 3004 (письмо от 15.07.2019 N 4021-18-10, л.д. 76-77).
Кроме того, Инспекция установила, что АО "ЭнергосбыТ Плюс" произвело начисление платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО по жилому дому N 96 за период с января по июнь 2019 года.
При таких обстоятельствах, применяя пункт 8.2.5 СанПин 2.1.2.2645-10, надзорный орган заключил, что в период с 01.01.2019 по 22.06.2019 коммунальная услуга по вывозу ТКО по жилому дому N 96 АО "Куприт" не предоставлялась. Плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО за данный период потребителям начисляться не должна.
Проанализировав изложенные обстоятельства, Инспекция пришла к выводу о нарушении Обществом требований пунктов 98, 148 (24), 148 (45) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), пункта 17 приложения N 1 к Правилам N 354.
Результаты проверки и выявленные нарушения отражены в акте проверки от 19.07.2019 N 42/55/2019 (л.д. 87-97).
По итогам проверки надзорный орган выдал АО "Куприт" обязательное для исполнения предписание от 19.07.2019 N 57/55/19П, указав в пункте 1 на необходимость произвести перерасчет (снятие) излишне начисленной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период не предоставления коммунальной услуги с 01.01.2019 по 22.06.2019 собственникам (нанимателям) жилого дома N 96 в полном объеме (л.д. 98-99).
Не согласившись с предписанием надзорного органа, Общество обратилось в Арбитражный суд Кировской области с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое предписание не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя, что в силу статьи 201 АПК РФ является основанием для признания его недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и дополнений к ней, отзыва на жалобу и дополнения к отзыву, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом в силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
В рассматриваемом случае оспариваемое заявителем предписание вынесено органом регионального государственного жилищного надзора по итогам проведенной в отношении Общества внеплановой документарной проверки. Данное предписание оценивается арбитражным судом на момент его вынесения. При оценке вопроса о законности предписания помимо полномочий вынесшего это предписание органа и оснований для проведения проверки, в части чего замечаний у заявителя не имеется, выяснению подлежит наличие у Общества обязанности и возможности по проведению требуемых мероприятий.
Проанализировав нормативно-правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере в совокупности с установленными по делу обстоятельствами, апелляционный суд поддерживает вывод арбитражного суда первой инстанции о недействительности оспариваемого предписания надзорного органа исходя из следующего.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) (далее - Закон N 89-ФЗ) к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами отнесены разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
Согласно пункту 1 статьи 13.3 Закона N 89-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ) в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
В статье 13.4 Закона N 89-ФЗ определены требования к местам (площадкам) накопления отходов. Согласно пункту 1 названной нормы накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. В пункте 3 указано, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 названной статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 4 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее - Правила N 1039).
Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (пункт 3 Правил N 1039).
Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 11 Правил N 1039).
Применительно к обстоятельствам настоящего дела Инспекцией установлено, что для жителей дома 96 улицы Павла Корчагина города Кирова коммунальная услуга по обращению с ТКО оказывается на контейнерной площадке, находящейся по адресу: г. Киров, ул. Филатова, д. 12. Указанная контейнерная площадка включена в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования "Город Киров", регистрационный N 3004.
На основании соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Кировской области от 24.04.2018 АО "Куприт" является с 01.01.2019 региональным оператором по обращению с ТКО.
Пунктом 148(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), установлено, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз. Погрузка твердых коммунальных отходов включает в себя уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.
Согласно пункту 148(22) Правил N 354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе обязан: предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги; производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В силу пункта 148(24) Правил N 354 потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет, в том числе право: получать в необходимых объемах коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами надлежащего качества; получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю для уплаты размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней).
В пункте 148(45) Правил N 354 определено, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Пунктом 148(47) Правил N 354 установлено, что объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю в жилом или нежилом помещении рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива накопления твердых коммунальных отходов за расчетный период или расчетной величины потребления коммунальной услуги, определенной в соответствии с пунктами 148(30) и 148(38) настоящих Правил в зависимости от способа расчета платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз). Допустимое отклонение сроков: не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °С и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5°С. За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам.
Пункт 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10), определяет, что для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
В соответствии с пунктом 1 предписания от 19.07.2019 Общество обязано произвести перерасчет (снятие) излишне начисленной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период не предоставления коммунальной услуги с 01.01.2019 по 22.06.2019 собственникам (нанимателям) жилого дома N 96 в полном объеме. Правовое обоснование названного требования содержит ссылку на пункты 148(22), 148(45), 148(46), 148(47) Правил N 354, пункта 17 приложения N 1 к Правилам N 354.
Из материалов дела усматривается, что при проведении внеплановой документарной проверки в отношении заявителя Инспекция пришла к выводу, что в период с 01.01.2019 по 22.06.2019 коммунальная услуга по вывозу ТКО по жилому дому N 96 АО "Куприт" не предоставлялась в порядке, установленном действующим законодательством.
Как следует из содержания акта проверки от 19.07.2019 N 42/55/2019, апелляционной жалобы и дополнений к ней, данный вывод ответчиком сделан на основании невыполнения требований действующего законодательства при предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, в частности пункта 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10. Инспекция исходила из того, что коммунальная услуга по обращению с ТКО для нужд потребителей, проживающих в жилом доме N 96, предоставляется на контейнерной площадке, расположенный в 140 м от данного дома. При этом в силу пункта 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 расстояние от контейнеров до жилых зданий должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
Проанализировав нормативно-правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере в совокупности с установленными по делу обстоятельствами, апелляционный суд приходит к выводу, что данные доводы ответчика не свидетельствуют о наличии оснований для выдачи оспариваемого предписания в части осуществления перерасчета (снятие) излишне начисленной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Само по себе факт расположения указанной контейнерной площадки на расстоянии более 100 м от жилого дома N 96 не свидетельствует о правомерности требований оспариваемого предписания исходя из имеющейся в деле совокупности доказательств. Как верно указал суд первой инстанции, какие-либо иные обстоятельства, свидетельствующие о том, что региональный оператор в период с 01.01.2019 по 22.06.2019 не предоставлял коммунальную услугу по вывозу ТКО по жилому дому N 96, материалы дела не содержат. Нарушений периодичности вывоза ТКО ответчик не устанавливал. Оснований для иных выводов из материалов настоящего дела апелляционный суд не усматривает. Приведенные в обоснование позиции доводы ответчика не основаны на установленных по делу обстоятельствах.
В нарушение требований части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ надзорный орган в рассматриваемой ситуации (при наличии выставленных АО "ЭнергосбыТ Плюс" в адрес собственников (нанимателей) жилого дома N 96 начислений платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО) нормативно не обосновал необходимость произвести перерасчет (снятие) излишне начисленной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за 01.01.2019 по 22.06.2019.
В суде апелляционной инстанции Инспекция дополнительно обосновала свою позицию теми обстоятельствами, которые не были исследованы и установлены при проведении проверки. Так, в частности, ответчик указал, что анализ реестра места накопления ТКО и территориальной схемы не позволяет установить место накопления ТКО, предназначенное для жилого дома 96. Вместе с тем данные доводы не могут быть приняты в основу законности предписания, основанного на иных выводах и обстоятельствах. Как указал заявитель, организация мест накопления ТКО и утверждение схемы размещения ТКО отнесено к компетенции органа местного самоуправления. При этом в силу прямого указания закона предписанием на регионального оператора может быть возложена обязанность по устранению только тех нарушений, которые допущены данным хозяйствующим субъектом. В данном деле доказательств совершения региональным оператором действий, находящихся в пределах его ответственности и свидетельствующих о неоказании услуги по обращению с ТКО, ответчиком не представлено.
Предписание, правовые основания для выдачи которого надзорным органом не доказаны, нарушает права и законные интересы заявителя тем, что без должных оснований возлагает на него дополнительные обязанности.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае имелась предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания недействительным оспариваемого предписания надзорного органа. Суд первой инстанции, оценив представленные в дело доказательства в совокупности и взаимосвязи, правомерно удовлетворил требование заявителя.
Апелляционным судом исследованы все доводы апелляционной жалобы и дополнений к ней, однако они не опровергают выводов суда и не свидетельствуют о правомерности позиции ответчика, в этой связи отклоняются как не влияющие на правильность принятого судебного акта. Нормы материального и процессуального права применены судом первой инстанции правильно.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Кировской области от 16.10.2019 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового Кодекса Российской Федерации оснований для взыскания с ответчика государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 16.10.2019 по делу N А28-11536/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственной жилищной инспекции Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-11536/2019
Истец: АО "Куприт"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Кировской области
Хронология рассмотрения дела:
23.06.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-11142/20
10.03.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-10718/19
16.10.2019 Решение Арбитражного суда Кировской области N А28-11536/19
13.08.2019 Определение Арбитражного суда Кировской области N А28-11536/19