г. Саратов |
|
12 марта 2020 г. |
Дело N А57-14868/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 марта 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Волковой Т. В.,
судей Антоновой О.И., Луевой Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шавеевой З. А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Региональная Транспортная компания" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 10 января 2020 года по делу N А57-14868/2019,
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Региональная Транспортная компания" (ИНН 7708790729, г. Москва)
к государственному казенному учреждению Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (ИНН 6452105049, г. Саратов)
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (ИНН: 6452111028, место нахождения: 410005, Саратовская область, город Саратов, 1-я Садовая улица, дом 104), Государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Саратовского района" (ИНН 6452132677, город Саратов), государственное казенное учреждение Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" (410005, Саратовская область, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 104, ИНН 645307205143, ОГРН 1156451022881); Прокуратура Саратовской области (410002, г.Саратов, ул. Им. Е.Ф. Григорьева 33/39); ИП Сизяков С.А. (618400, Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, д.15, кВ 99, почтовый адрес: 410035, г. Саратов, ул. Уфимцева, д.12, кВ 440); Министерство социального развития Саратовской области (410005, г. Саратов, ул. Большая горная, 314/320), Управление Федеральной антимонопольной службы, 410002, г. Саратов, ул. Вольская, д. 81.,
о взыскании компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту N 365 Саратов - пос. Октябрьский городок за период с 1 января по 31 марта 2019 года в размере 668 142 руб. 60 коп.,
при участии в судебном заседании: - от государственного казенного учреждения Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" представитель Антипов Олег Валентинович по доверенности от 09.01.2020, выданной сроком до 31.12.2020, в материалы дела представлена копия диплома о высшем юридическом образовании.
- от Министерства социального развития Саратовской области представитель Пилипенко Игорь Викторович по доверенности от 06.02.2019, выданной сроком на 3 года, в материалы дела представлена копия диплома о высшем юридическом образовании.
- от Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области представитель Пастухов Николай Геннадьевич по доверенности от 29.01.2020, выданной сроком до 31.12.2020,
- от Прокуратуры Саратовской области прокурор Анашкин Антон Валерьевич по служебному удостоверению,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Региональная Транспортная компания" обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с исковым заявлением к государственному казенному учреждению Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области", третьи лица: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (ИНН: 6452111028, место нахождения: 410005, Саратовская область, город Саратов, 1-я Садовая улица, дом 104), государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Саратовского района" (ИНН 6452132677, город Саратов), государственное казенное учреждение Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" (410005, Саратовская область, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 104, ИНН 645307205143, ОГРН 1156451022881); Прокуратура Саратовской области (410002, г.Саратов, ул. Им. Е.Ф. Григорьева 33/39); ИП Сизяков С.А. (618400, Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, д.15, кв 99, почтовый адрес: 410035, г. Саратов, ул. Уфимцева, д.12, кВ 440); Министерство социального развития Саратовской области (410005, г. Саратов, ул. Большая горная, 314/320), Управление Федеральной антимонопольной службы, 410002, г. Саратов, ул. Вольская, д. 81., о взыскании компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту N 365 Саратов - пос. Октябрьский городок за период с 1 января по 31 марта 2019 года в размере 668 142 руб. 60 коп.,
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 10 января 2020 года в удовлетворении заявленных исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Региональная Транспортная компания" обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Саратовской области от 10 января 2020 года отменить, исковые требования удовлетворить.
Представитель государственного казенного учреждения Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Министерства социального развития Саратовской области также возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной по Саратовской области службы также возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Прокуратуры Саратовской области также возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились.
Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
В обоснование заявленных требований истцом представлен проект договора от 01 января 2019 года, который не был заключен между уполномоченной организацией ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства", ООО "Региональная транспортная компания" (Перевозчик), Государственным казенным учреждением Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (ГКУ СО "ЦКСЗН") ГКУ СО УСПН Саратовского района, об осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки по единым социальным проездным билетам в автобусах городского и пригородного сообщения в 2019 году. Обратного суду не представлено.
ООО "Региональная Транспортная компания", имея лицензию АСС-77-000242 от 30.03.2018 г. в период с 01.07.2018 по 31.03.2019 г. осуществляла перевозки по межмуниципальному маршруту N 365 Саратов - Октябрьский городок на основании карт маршрута, выданных министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, серии КМ N 004976 и N 004977. Срок действия данных карт был продлен письмом N 02-01-03/13347 от 01.10.2018 г. до 15.03.2019 года и далее письмом N 02-01-03/2395 от 05.03.2019 г на срок до 15.07.2019 г. С 31.03.2019 года истец приостановил данные перевозки, уведомив министерство транспорта и дорожного хозяйства области.
Истец ссылается на фактически оказанные услуги в спорный период, подтверждает их доказательствами: отчетами о выполненной работе, сводными отчетами актами о количестве отрывных талонов.
В материалы дела представлен договор от 01.07.2018, заключенный между ООО "РТК" (Заказчик) и ИП Сизяковым С.А. (Исполнитель), согласно которому исполнитель по поручению Заказчика принимает на себя обязательство оказания услуг по пассажирским перевозкам в соответствии с расписанием маршрута 365, а Заказчик обязуется оплатить надлежаще оказанные услуги, предусмотренные настоящим Договором. Срок оказания услуг: с 02.07.2018 по 30.06.2019.
Всего, по мнению истца, за период с января по март 2019 года включительно было перевезено и сдано ГКУ СО "УСПН Саратовского района" (как и в 2018 году) 6815 отрывных талонов к ЕСПБ (приняты актом N 270 от 13.02.2019 г. и актом N 1).
Истец, указывая на то, что взысканию подлежит компенсация в виде недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам в спорный период в размере 668 142 руб. 60 коп. явились основанием для обращения в суд с настоящими исковыми требованиями.
Принимая законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу пунктов 1, 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации за перевозку пассажиров взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
В случаях, когда на основании закона или иных правовых актов установлены льготы за перевозку пассажиров, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16 Постановления от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", организации, непосредственно предоставившие потребителям услуги бесплатно или по льготной цене, имеют право получить с надлежащего публично-правового образования компенсации в виде не полученной с потребителей платы.
В обосновании заявленных требований, истец указывает на то, что недополученные доходы ООО "Региональная Транспортная компания" от перевозки льготных пассажиров являются для него убытками, подлежащие выплате из бюджета.
На основании статей 12, 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Соответствующие разъяснения отражены в пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
По искам о взыскании убытков доказыванию подлежат наличие убытков, их размер, противоправное поведение ответчика и причинная связь между этими обстоятельствами.
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования (статьи 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В случаях, когда в соответствии с законом причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы (статья 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Регулирование отношений по организации регулярных перевозок осуществляется на основании Федерального закона от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федерального закона от 14.06.2012 года N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровья, имущества пассажиров и о порядке возмещения вреда, причиненного при перевозках пассажиров".
Положения Закона N 220-ФЗ от 13.07.2015 года, вступившие в силу с 11.01.2016 года, выделяют два вида регулярных перевозок - по регулируемым тарифам, то есть регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке, и по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком (пункт 16 части 1 статьи 3).
При организации перевозок по регулируемым тарифам, в силу положений части 5 статьи 14 Федерального закона N 220-ФЗ от 13.07.2015 года, документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться, в том числе назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 года N 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 года N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
Однако в рассматриваемом случае как установлено судами обеих инстанций, с истцом не был заключен договор об осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки по единым социальным проездным билетам в автобусах городского и пригородного сообщения в 2019 году по причине отсутствия свидетельства и карт маршрута.
Как верно указал суд первой инстанции, истец в спорный период в нарушении законодательства об организации регулярных перевозок осуществлял перевозки только на основании писем Министерства транспорта и дорожного хозяйства о продлении выданных карт-маршрутов ответчику.
Свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок материалы дела не содержат.
Из представленного отзыва Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области в суд первой и апелляционной инстанций следует, что в бездействии Министерства транспорта и дорожного хозяйства по не проведению конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок антимонопольным органом выявлены признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.
В настоящий момент судом установлено, что предупреждение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области о необходимости совершения действий для устранения признаков нарушения антимонопольного законодательства путем организации и проведения конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок, в том числе спорных перевозок по межмуниципальному маршруту N 365, исполнено Министерством транспорта и дорожного хозяйства в полном объеме, что свидетельствует об осуществлении спорных перевозок истцом в нарушение действующего законодательства, а равно как об отсутствии права истца на взыскании компенсации при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Согласно части 2 статьи 6 Закона Саратовской области от 26.12.2008 года N 372-ЗСО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской области" порядок предоставления мер социальной поддержки, установленных для отдельных категорий граждан данным Законом, определяется Правительством области, за исключением ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, размер, порядок и условия предоставления которой определяются законом области.
ГКУ СО "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" создано на основании распоряжения правительства Саратовской области от 01.06.2018 года N 139-П и зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 27.06.2018 года.
Постановлением правительства Саратовской области от 08.10.2018 года N 558-П ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" наделено полномочиями в сфере социальной поддержки населения области для обеспечения отдельных функций министерства социального развития области, в том числе по вопросами финансирования расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным предметам в городском электрическом транспорте, автобусах городского и пригородного сообщения с 01.01.2019 года.
В соответствии с требованиями постановления правительства Саратовской области от 30.12.2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (с изм. от 11.03.2019 года) финансирование расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам в городском электрическом транспорте, автобусах городского и пригородного сообщения осуществляется на основании договора, заключенного между ГКУ СО "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области", учреждениями социальной защиты населения, органами местного самоуправления (по согласованию) и перевозчиками.
Таким образом, с учетом указанных норм законодательства, правильно судом первой инстанции, сделан вывод, о том, что основанием для получения компенсации в виде недополученных доходов за перевозку отдельных льготных категорий граждан является договор, который содержит в себе существенные условия по реализации мер социальной поддержки - порядок финансирования расходов на реализации мер социальной поддержки, отчет о реализации мер социальной поддержки, а также порядок и сроки расчетов с перевозчиками по выплатам соответствующих компенсаций.
Однако, как установлено судом первой инстанции, так же судом апелляционной инстанции и истцом факт не оспаривается, что с предложением заключить договор об осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки по единым социальным проездным билетам в автобусах городского и пригородного сообщения в 2019 году ООО "Региональная Транспортная компания" ни в Министерство социального развития СО, ни в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" не обращалось.
По смыслу ст. 20 ФЗ-220 органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.
Постановлением Правительства Саратовской области от 10.05.2017 N 230-П утверждено Положение о порядке согласования размера компенсации (что согласуется с ФЗ-220), в соответствии с которым предоставление компенсации осуществляется за период, соответствующий сроку действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В целях согласования размеров компенсации перевозчики в соответствии с предложением, предусмотренным пунктом 7 Положения, в течение текущего года, но не позднее 20 декабря текущего года включительно, направляют в уполномоченный орган заявление о намерениях заключения договора о предоставлении компенсации из областного бюджета недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Саратовской области.
Такого заявления (с приложением формы договора) в материалы дела не апеллянтом не представлено.
Кроме того, третье лицо - ГКУ СО "УСПН Саратовского района" в своем отзыве указало, что частично полученные талоны были приняты ошибочно при отсутствии соответствующего договора, в нарушение надлежаще оформленных правовых отношений, и в дальнейшем отрывные талоны от истца не принимались (том 1 л.д. 93).
При указанных обстоятельствах и содержащихся в деле доказательствах, суд первой инстанции, обоснованно не усмотрел наличия оснований для удовлетворения исковых требований и взыскания компенсации в виде недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам в спорный период в размере 668 142 руб. 60 коп.
Указанным выше законом установлен порядок осуществления перевозок пассажиров, так как расходы транспортных организаций по перевозке льготных категорий граждан возмещаются за счет средств бюджета.
Поскольку обществом нарушен, установленный порядок перевозки пассажиров по регулярным маршрутам по нерегулируемому тарифу, оно не вправе требовать возмещения убытков за счет средств бюджета.
Довод апеллянта о том, что судом неверно приняты во внимание отношения с третьим лицом - ИП Сизяковым С.А., отклоняется судебной коллегией, поскольку в деле имеется договор, который подтверждает фактически оказанные услуги по перевозке третьим лицом.
Судом первой инстанции верно установлен факт перевозки по спорному маршруту N 365 ИП Сизяковым С.А, на основании заключенного между данным третьи лицом и истцом договора оказания услуг по пассажирским перевозкам, согласно которому исполнитель по поручению Заказчика принимает на себя обязательство оказания услуг по пассажирским перевозкам в соответствии с расписанием маршрута N 365, а Заказчик обязуется оплатить надлежаще оказанные услуги, предусмотренные настоящим договором.
Истцом в нарушение требований статьи 65 АПК РФ в материалы дела не представлен договор, подтверждающий право на осуществления перевозки непосредственно истцом, как и не представлены необходимые документы на осуществление перевозки по спорному маршруту.
Не соглашаясь с решением суда первой инстанции, заявитель апелляционной жалобы указывает на то, что суд не дал оценки факту приемки отчетов, отрывных талонов и проекта договора без замечаний.
Судебная коллегия признает данный довод апелляционной жалобы несостоятельным и отклоняет его, поскольку истец, как было установлено судами обеих инстанции, неправомерно в нарушении положений законодательства осуществлял регулярные перевозки по нерегулируемому тарифу без свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок, что прямо следует из Федерального закона от 13.07.2015 года N 220-ФЗ.
Довод апелляционной жалобы о том, что в качестве доказательств о фактических затратах, связанных с перевозкой льготных пассажиров, истец представил отрывные талоны, также отклоняется судебной коллегией, поскольку как было указано ранее истцом нарушен порядок оформления документов для возмещения транспортных расходов по перевозке льготных категорий граждан, не заключен соответствующий договор.
Законодательством прямо предусмотрено, что основанием для получения компенсации в виде недополученных доходов за перевозку отдельных льготных категорий граждан является договор, который должен содержать существенные условия по реализации мер социальной поддержки, свидетельство и карты соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Указанный вывод суда первой инстанции соответствуют правовой позиции судебной практики Арбитражного суда Поволжского округа по делу N А57-6335/2019 по данной категории споров.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявленного иска по существу суд первой инстанции полно всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем, у судебной коллегии нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со ст. 110 АПК РФ следует отнести на заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 10 января 2020 года по делу N А57-14868/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Региональная Транспортная компания" (ИНН 7708790729, г. Москва) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3 000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т. В. Волкова |
Судьи |
О. И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-14868/2019
Истец: ООО Региональная Транспортная компания
Ответчик: ГКУ СО Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области
Третье лицо: ГКУ СО Управление социальной поддержки населения Саратовского района, Государственное казенное учреждение Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства", ИП Сизяков С.А., Министерство социального развития Саратовской области, Министерство социального развития СО, Министерство транспорта и дорожного хозяйства СО, Отдел адресно- справочной работыУправления по вопросам миграцииГУ МВД России по Саратовской области, Прокуратура Саратовской области, Управление Федеральной Антимонопольной службы