г. Тула |
|
13 марта 2020 г. |
Дело N А09-11531/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11.03.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 13.03.2020.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Еремичевой Н.В., судей Мордасова Е.В. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Борисовой В.С., при участии от заявителя - акционерного общества "Брянский проектно-изыскательский институт "Брянскгипроводхоз" - Потапенко О.А. (доверенность от 10.03.2020), Алексеевой А.В. (доверенность от 10.03.2020), ответчика - управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Брянской области - Ланцевой Ю.В. (доверенность от 09.01.2020 N 21-48/3), в отсутствие третьих лиц - федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Брянской области", межрегионального территориального управления федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях, рассмотрев в открытом судебном заседании, проводимом путем использования систем видеоконференц-связи, апелляционную жалобу управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области на решение Арбитражного суда Брянской области от 10.12.2019 по делу N А09-11531/2019 (судья Халепо В.В.),
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Брянский проектно-изыскательский институт "Брянскгипроводхоз" (Брянская область, с. Жирятино, ОГРН 10532440000809, ИНН 3250057750) (далее - АО "Брянскгипроводхоз", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании незаконным решения управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Брянской области (г. Брянск, ОГРН 1043244052092, ИНН 3250057365) (далее - управление Росреестра по Брянской области, ответчик) об отказе в государственной регистрации от 09.09.2019 N 32/001/101/2019-5358.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Брянской области" (г. Брянск, ОГРН 1023202741825, ИНН 3234027620), межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях (г. Калуга, ОГРН 1094027005071, ИНН 4027096522).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 10.12.2019 заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной жалобе управление Росреестра по Брянской области просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В отзыве на апелляционную жалобу АО "Брянскгипроводхоз", опровергая доводы жалобы, просит в ее удовлетворении отказать.
Другие лица, участвующие в деле, отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как усматривается из материалов дела, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Брянской области от 20.06.2017 по делу N А09-3538/2017 признано право собственности АО "Брянскгипроводхоз" на часть здания, расположенного по адресу: г. Брянск, проезд 2-ой Трубчевский, д. 7, поз. 7, 8, 9, 10, 6, 1, 12, 13 общей площадью 93 кв. м; признано отсутствующим право собственности Российской Федерации на часть здания, расположенного по адресу: г. Брянск, проезд 2-ой Трубчевский, д. 7, поз. 7, 8, 9, 10, 6, 1, 12, 13 общей площадью 93 кв. м; признано отсутствующим право оперативного управления ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Брянской области", на часть здания, расположенного по адресу: г. Брянск, проезд 2-ой Трубчевский, д. 7, поз. 7, 8, 9, 10, 6, 1, 12, 13 общей площадью 93 кв. м.
Определением Арбитражного суда Брянской области от 05.04.2019 разъяснено решение Арбитражного суда Брянской области от 20.07.2017 по делу N А09-3538/2017.
В резолютивной части определения от 05.04.2019 арбитражный суд указал следующее: "В связи с признанием решением Арбитражного суда Брянской области от 20.06.2017 по делу N А09-3538/2017 права собственности АО "Брянскгипроводхоз" на часть здания, расположенного по адресу: г. Брянск, проезд 2-ой Трубчевский, д. 7, поз. 7, 8, 9, 10, 6, 1, 12, 13 общей площадью 93 кв. м, признанием отсутствующим права собственности Российской Федерации и права оперативного управления ФГБУ "Управление "Брянскмелиоводхоз" на часть здания, расположенного по адресу: г. Брянск, проезд 2-ой Трубчевский, д. 7, поз. 7, 8, 9, 10, 6, 1, 12, 13 общей площадью 93 кв. м, сохраняется право собственности Российской Федерации и право оперативного управления ФГБУ "Управление "Брянскмелиоводхоз" на часть данного здания общей площадью 372,6 кв. м.
Согласно представленной в материалы дела выписке из технического паспорта на здание, расположенное по адресу: г. Брянск, проезд 2-ой Трубчевский, д. 7, по состоянию на 16.09.2016 на 1 этаже здания площадь позиций со 2 по 5, 11, с 14 по 25 составляет 129, 3 кв. м, на 2-м этаже здания площадь позиций с 1 по 20 составляет 243, 2 кв.м, а всего 372,6 кв.м.
Таким образом, из здания общей площадью 465,6 кв.м, кадастровый номер 32:28:0031504:57 образованы два объекта недвижимости, из них площадью 372,6 кв. м, принадлежащий на праве собственности Российской Федерации и праве оперативного управления ФГБУ "Управление "Брянскмелиоводхоз" и площадью 93 кв. м, принадлежащий на праве собственности АО "Брянскгипроводхоз".
АО "Брянскгипроводхоз" 27.02.2019 обратилось в управление Росреестра по Брянской области с заявлением о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества - нежилое помещение площадью 93 кв. м, кадастровый номер 32:28:0031504:948, расположенное по адресу: г. Брянск, проезд 2-й Трубчевский, д. 7.
Государственная регистрация 12.03.2019 была приостановлена на основании пунктов 5 и 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (уведомление о приостановлении государственной регистрации от 12.03.2019 N 32/001/101/2019-5358).
Управление Росреестра по Брянской области 09.09.2019 отказало в государственной регистрации права на основании статьи 27 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (уведомление об отказе в государственной регистрации от 09.09.2019 N 32/001/101/2019-5358).
Полагая, что отказ в государственной регистрации права не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы общества, АО "Брянскгипроводхоз" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенных норм для признания ненормативного правового акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Как обоснованно указано судом первой инстанции, отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, с 01.01.2017 регулируются положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Частью 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В соответствии с частью 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: 1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); 2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Судом первой инстанции справедливо отмечено, что одним из оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав является не представление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 5 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ).
Пунктом 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ определено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав также в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей (часть 2 статьи 26 Закона N 218-ФЗ).
Статьей 27 Закона N 218-ФЗ установлено, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 5 статьи 29 Закона N 218-ФЗ в день приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав органом регистрации прав заявителю выдается или направляется уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав с указанием оснований такого приостановления в соответствии с частью 7 настоящей статьи.
Уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должно содержать указание всех причин, послуживших основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, с обязательной ссылкой на положения настоящего Федерального закона.
Частью 6 статьи 29 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в день отказа в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав заявителю по указанному в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав адресу направляется уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в соответствии с частью 7 настоящей статьи.
Судом первой инстанции обоснованно отмечено, что уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав должно содержать все причины, послужившие основанием для отказа, с обязательной ссылкой на положения настоящего Федерального закона.
Проанализировав вышеприведенные нормативные положения суд первой инстанции сделал справедливое заключение о том, что основания для отказа в государственной регистрации права должны быть тождественны основаниям, указанным ранее в уведомлении о приостановлении государственной регистрации.
Из взаимосвязанных положений статей 26 и 29 Закона N 218-ФЗ следует, что в уведомлении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны действия, которые должен совершить заявитель в целях устранения причин приостановления государственной регистрации, а в случае приостановления государственной регистрации права по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 статьи 26 указанного федерального закона, в уведомлении должны быть указаны конкретные документы, обязанность по предоставлению которых возлагается законом на заявителя.
Частью 5 статьи 18 Закона N 218-ФЗ установлен запрет на истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Судом установлено и следует из материалов дела, что при приостановлении государственной регистрации в уведомлении от 12.03.2019 N 32/001/101/2019-5358 регистрирующий орган сослался на то, что в ЕГРН содержится запись о регистрации права собственности Российской Федерации и запись о регистрации права оперативного управления за ФГБУ "Управление "Брянскмелиоводхоз" на исходный объект недвижимости площадью 465,6 кв. м с кадастровым номером 32:28:0031504:57.
Решение суда не содержит прямого указания о прекращении права собственности Российской Федерации на исходный объект недвижимости и на внесение в ЕГРН сведений в отношении каждого из объектов недвижимости в отдельности.
Заявления о прекращении права на исходный объект недвижимости и о регистрации права собственности Российской Федерации на образованный объект недвижимости и соответствующие заявления о прекращении и о регистрации права оперативного управления за ФГБУ "Управление "Брянскмелиоводхоз" не подавались, что, по мнению регистрирующего органа, исключает возможность регистрации заявленного АО "Брянскгипроводхоз" права.
Кроме того, управление Росреестра указало, что в целях устранения причин приостановления необходимо: собственнику исходного объекта недвижимости с кадастровым номером 32:28:0031504:57 обратиться в орган регистрации прав с заявлением о прекращении права на данный объект и подать заявление на образованное нежилое помещение площадью 372,6 кв. м с кадастровым номером 32:28:0031504:949; ФГБУ "Управление Брянскмелиоводхоз" - подать заявление о прекращении права оперативного управления.
Иных оснований для приостановления государственной регистрации права в уведомлении от 16.04.2019 N 32/001/103/2019-3530 не приведено.
Отказывая в государственной регистрации права в уведомлении от 09.09.2019 N 32/001/101/2019-5358 регистрирующий орган сослался на те же обстоятельства.
Судом первой инстанции обоснованно отмечено, что в уведомлении о приостановлении государственной регистрации от 12.03.2019 N 32/001/101/2019-5358 не указано, какие конкретно документы не были представлены заявителем, равно как и из его содержания не ясно, какие действия должен совершить заявитель для устранения причин, послуживших основанием для приостановления государственной регистрации.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал обоснованное заключение о том, что возможность государственной регистрации права АО "Брянскгипроводхоз" была поставлена в зависимость от действий третьих лиц, что не основано на законе.
В качестве второго основания для приостановления государственной регистрации управление Росреестра сослалось на пункт 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ: форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем, как верно констатировано судом первой инстанции, в уведомлении о приостановлении государственной регистрации от 12.03.2019 N 32/001/101/2019-5358 не указано, какой именно документ, представленный для государственной регистрации, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и в чем именно заключается такое несоответствие.
Кроме того, судом первой инстанции правомерно учтено, что к заявлению о государственной регистрации были приложены документы, подтверждающие полномочия представителя общества, документы по уплате государственной пошлины, а также копия решения Арбитражного суда Брянской области от 20.07.2017 по делу N А09-3538/2017.
В соответствии с частью 1 статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
При этом, как обоснованно указано судом первой инстанции, регистрирующий орган не наделен полномочиями по оценке и толкованию вступившего в законную силу решения суда.
Ссылка управления, продублированная в апелляционной жалобе, на часть 3 статьи 40 и часть 5 статьи 41 Закона N 218-ФЗ обоснованно признана судом первой инстанции несостоятельной.
Так, согласно положениям части 3 статьи 40 Закона N 218-ФЗ при одновременном осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на созданные здание, сооружение может осуществляться государственный кадастровый учет всех помещений в таких здании, сооружении, в том числе относящихся к имуществу общего пользования, в случае представления заявителем технического плана здания, сооружения, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных помещений. Государственный кадастровый учет всех помещений в здании, сооружении, в том числе относящихся к имуществу общего пользования, также осуществляется при представлении заявления собственником здания или сооружения, право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и технического плана здания, сооружения, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных помещений.
Вместе с тем, как установлено судом, следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, спорный объект недвижимости не является созданным (новым) зданием или объектом незавершенного строительства, кадастровый учет объекта недвижимости уже был осуществлен, о чем свидетельствует присвоение объекту кадастрового номера.
Следовательно, по справедливому суждению суда, положения статьи 40 Закона N 218-ФЗ не применимы в рассматриваемом случае.
Частью 1 статьи 41 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.
Снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости (часть 3 статьи 41 Закона N 218-ФЗ).
Согласно части 5 статьи 41 Закона N 218-ФЗ при прекращении права на здание, сооружение, зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости, государственная регистрация права в отношении всех помещений, машино-мест в таких здании, сооружении должна быть осуществлена одновременно, при этом такие здание, сооружение с государственного кадастрового учета не снимаются.
При этом, вопреки доводам ответчика, статья 41 Закона N 218-ФЗ не содержит требования об одновременном предоставлении заявлений о государственной регистрации от всех правообладателей.
Частью 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе вступившие в законную силу судебные акты (пункт 5 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ).
Пунктом 4 части 8 статьи 41 Закона N 218-ФЗ также предусмотрено, что судебное решение является основанием для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости, если образование объектов недвижимости осуществляется на основании такого судебного решения.
В пункте 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что если в резолютивной части судебного акта решен вопрос о наличии или отсутствии права либо обременения недвижимого имущества, о возврате имущества во владение его собственника, о применении последствий недействительности сделки в виде возврата недвижимого имущества одной из сторон сделки, то такие решения являются основанием для внесения записи в ЕГРП.
При этом в силу статьи 170 АПК РФ в резолютивной части судебного акта не требуется специального указания на то, что регистрирующий орган обязан внести изменения в Единый государственный реестр прав и (или) погасить имеющуюся там запись о праве собственности на объект в целом.
Отсутствие в резолютивной части судебного акта такого указания не является основанием для отказа в совершении регистрационных действий.
Судом установлено и следует из материалов дела, что право собственности АО "Брянскгипроводхоз" на спорный объект недвижимости возникло на основании вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Брянской области от 20.06.2017 по делу N А09-3538/2017.
Указанным решением суда было также прекращено (признано отсутствующим) право собственности Российской Федерации и право оперативного управления ФГБУ "Управление Брянскмелиоводхоз" на спорный объект недвижимости.
Поскольку основанием для осуществления государственной регистрации права в данном случае является не волеизъявление предыдущих собственника и пользователя спорного объекта недвижимости, а вступившее в законную силу решение арбитражного суда, то, как справедливо посчитал суд первой инстанции, требование управления о необходимости предоставления заявления других лиц, чьи права прекращаются, не основано на законе.
При таких обстоятельствах, по справедливому суждению суда, предусмотренные статьей 26 Закона N 218-ФЗ основания для приостановления государственной регистрации права в данном случае отсутствовали, что, в свою очередь, исключало и последующий отказ в государственной регистрации права.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемый отказ в государственной регистрации не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем обоснованно удовлетворил заявленное обществом требование о признании незаконным отказа управления в государственной регистрации от 09.09.2019 N 32/001/101/2019-5358.
Доводы апелляционной жалобы основаны на ином ошибочном толковании вышеприведенных нормативных положений во взаимосвязи с установленными по делу фактическими обстоятельствами и не опровергают правомерность выводов суда первой инстанции, в связи с чем оснований для ее удовлетворения у судебной коллегии не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 10.12.2019 по делу N А09-11531/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.В. Еремичева |
Судьи |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-11531/2019
Истец: АО "Брянский проектно-изыскательный институт "Брянскгипроводхоз"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области
Третье лицо: МТУ Росимущества в Калужской, Брянской и Смоленской областях, ТУ Федерального агенства по управлению федеральным имуществом по Брянской области, ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Брянской области" в лице директора Махновского Сергея Николаевича
Хронология рассмотрения дела:
30.07.2020 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1892/20
13.03.2020 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-354/20
10.12.2019 Решение Арбитражного суда Брянской области N А09-11531/19
07.11.2019 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-11531/19