г. Киров |
|
13 марта 2020 г. |
Дело N А28-3163/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 марта 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хоровой Т.В.,
судей Немчаниновой М.В., Черных Л.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кочуровой М.М.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя: Туйкеевой Т.В., действующей на основании доверенности от 09.01.2020,
представителя ответчика: Хазиахметова М.Ф. действующего на основании доверенности от 09.01.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Вятскополянском районе Кировской области (межрайонное)
на решение Арбитражного суда Кировской области от 18.12.2019 по делу N А28-3163/2019
по заявлению муниципального унитарного предприятия муниципального образования городского округа города Вятские Поляны Кировской области "Коммунальные энергетические системы "Энерго"
(ИНН: 4340000559, ОГРН: 1024300612841)
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Вятскополянском районе Кировской области (межрайонное) (ИНН: 4307019224, ОГРН: 1164350080729)
третье лицо: временный управляющий Пленкин Владимир Алексеевич
о признании недействительным решения от 04.12.2018 N 053V2180000288,
установил:
муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городского округа города Вятские Поляны Кировской области "Коммунальные энергетические системы "Энерго" (далее - МУП "КЭС "Энерго", Предприятие, страхователь) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Кировской области к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Вятскополянском районе Кировской области (межрайонное) (далее - Фонд, Управление) о признании недействительным решения от 04.12.2018 N 053V2180000288.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 18.12.2019 заявленные требования удовлетворены.
Управление с принятым решением суда не согласилось и обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, настаивая на невозможности определения наличия (отсутствия) оснований для выплаты компенсации за молоко на основании вывода об аналогичности рабочих мест, занимаемых спорными работниками, тем более, что части работников вообще не была предусмотрена выплата компенсации за молоко.
Соответственно, заявитель апелляционной жалобы считает, что решение от 18.12.2019 подлежит отмене, так как при его принятии суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права и неверно оценил фактические обстоятельств дела.
МУП "КЭС "Энерго" в отзыве на апелляционную жалобу против изложенных в ней доводов возражает, считает решение законным и обоснованным, просит в удовлетворении жалобы отказать.
Временный управляющий Пленкин В.А. отзыв на жалобу не представил, свою явку и явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей третьего лица.
В судебном заседании апелляционного суда 12.03.2020 представители МУП "КЭС "Энерго" и Управления изложили свои позиции по рассматриваемому спору.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области от 18.12.2019 проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Фондом проведена выездная проверка МУП "КЭС "Энерго" по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также проверка документов, связанных с представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, по результатам которой составлен акт от 09.11.2018 N 053V10180000429 и принято решение от 04.12.2018 N 053V12180000288 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности по пункту 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Данным решением Предприятию предложено также уплатить начисленные страховые взносы и пени в соответствующих суммах.
МУП "КЭС "Энерго" с решением Фонда не согласилось и обратилось с заявлением в суд.
Арбитражный суд Кировской области, руководствуясь Федеральными законами от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N212-ФЗ), от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее - Закон N 426-ФЗ), статьями 74, 219, 222 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2008 N 168 "О порядке определения норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов и осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов", "Нормами и условиями бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока" (утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.02.2009 N 45н, далее - Приказ N 45н), требования Предприятия признал обоснованными.
Второй арбитражный апелляционный суд, изучив доводы жалобы, отзыва на жалобу, выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ организации являются плательщиками страховых взносов.
В части 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ установлено, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно части 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункта "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
Статьей 9 Закона N 212-ФЗ предусмотрен перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
На основании подпункта "и" пункта 2 части 9 Закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность, за исключением: выплат в денежной форме за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, кроме компенсационных выплат в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов.
Согласно статье 219 ТК РФ каждый работник имеет право на компенсации, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, трудовым договором, если он занят на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
В статье 222 ТК РФ установлено, что на работах с вредными условиями труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты. Выдача работникам по установленным нормам молока или других равноценных пищевых продуктов по письменным заявлениям работников может быть заменена компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, если это предусмотрено коллективным договором и (или) трудовым договором.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2008 N 168 предусмотрено, что работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов осуществляется в соответствии с перечнем вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов, нормами и условиями бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов.
Нормы и условия бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока, утверждены Приказом N 45н.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Приказу N 45н бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов производится работникам в дни фактической занятости на работах с вредными условиями труда, обусловленными наличием на рабочем месте вредных производственных факторов, предусмотренных перечнем вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов.
В силу пункта 4 приложения N 1 к Приказу N 45н норма бесплатной выдачи молока составляет 0,5 литра за смену независимо от продолжительности смены. Если время работы во вредных условиях труда меньше установленной продолжительности рабочей смены, молоко выдается при выполнении работ в указанных условиях в течение не менее чем половины рабочей смены.
В соответствии с пунктом 10 приложения N 1 к Приказу N 45н выдача работникам по установленным нормам молока или других равноценных пищевых продуктов может быть заменена по письменным заявлениям работников компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, которая производится в соответствии с Порядком осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, приведенным в приложении N 2; допускается замена компенсационной выплаты на молоко или другие равноценные продукты по письменным заявлениям работников.
Согласно пункту 13 приложения N 1 к Приказу N 45н в случае обеспечения безопасных (допустимых) условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест и заключением государственной экспертизы условий труда, работодатель принимает решение о прекращении бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов с учетом мнения первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.
Основанием для принятия работодателем решения о прекращении бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам являются:
- наличие результатов проведения специальной оценки условий труда;
- согласие первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии у работодателя) на прекращение бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам по результатам проведения на их рабочих местах специальной оценки условий труда.
При отсутствии у работодателя данных о результатах проведения специальной оценки условий труда или невыполнении им вышеперечисленных требований сохраняется порядок бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов, действовавший до вступления в силу данного Приказа.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством работодатель обязан бесплатно выдавать молоко работникам, фактически занятым на работах с вредными условиями труда, если это предусмотрено положениями заключенного коллективного договора, до получения результатов аттестации их рабочих мест, подтверждающих обеспечение безопасных (допустимых) условий труда.
При этом для принятия работодателем решения о прекращении бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам необходимо одновременное соблюдение двух условий: наличие результатов проведения специальной оценки условий труда и согласие первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии у работодателя) на прекращение бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам по результатам проведения на их рабочих местах специальной оценки условий труда.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, основным видом деятельности МУП "КЭС "Энерго" в спорный период являлось производство пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 35.30.14).
С 01.09.2015 сотрудники ООО "Молот-Энерго" были переведены в МУП "КЭС "Энерго" на тех же условиях труда и с теми же выплатами (письмо от 26.08.2015 N 3/14).
В ООО "Молот-Энерго" проведена специальная оценка условий труда (договор от 31.07.2014 N 149-14/СО), по результатам которой подтверждено наличие вредных производственных факторов при осуществлении трудовых функций по определенным должностям.
30.06.2016 специальная оценка условий труда (далее - СОУТ) была проведена в МУП "КЭС "Энерго".
Полагая, что работники, уволенные из ООО "Молот-Энерго" в порядке перевода в МУП "КЭС "Энерго", осуществляют трудовые функции в тех же вредных условиях, Предприятие продолжало предоставлять соответствующим работникам компенсацию, эквивалентную стоимости молока.
В соответствии с пунктом 6 статьи 9 Закона N 426-ФЗ аналогичными рабочими местами признаются рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производственных зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты.
Согласно договору от 30.01.2014 N 15 о передаче в аренду котельных города Вятские Поляны по улицам Азина, Гагарина, Тойменка с оборудованием и иным имуществом и договору о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от 01.09.2015 у ООО "Молот-Энерго" и у МУП "КЭС "Энерго" находилось в пользовании в разные периоды одно и то же имущество, необходимое для обеспечения теплоснабжения населения и организаций.
Из анализа штатных расписаний ООО "Молот-Энерго" на 01.01.2015, на 01.07.2015 и штатных расписаний МУП "КЭС "Энерго" на периоды с 01.09.2015 по 31.12.2015, с 01.01.2016 по 30.06.2016, с 01.07.2016, должностных инструкций, тарифно-квалификационных характеристик, инструкций по трудовым функциям - тарифно-квалификационных характеристик в ООО "Молот-Энерго" и в МУП "КЭС "Энерго", усматривается осуществление одинаковых трудовых функций в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинакового производственного оборудования, инструментов и т. д.
Из материалов дела следует, что Предприятием были утверждены:
- 01.09.2015 - перечень категорий работников, которым установлена бесплатная выдача молока, занятых на работах с вредными условиями труда (водитель автомобиля, инженер-химик, огнеупорщик, слесарь по ремонту КО и ППЦ, слесарь АВР, слесарь по обслуживанию тепловых сетей, слесарь-ремонтник, электросварщик ручной сварки, электрогазосварщик);
- 01.09.2015 - положение об оплате труда работников МУП "КЭС "Энерго", согласно пункту 2.9 которого работникам, занятым на работах с вредными и или опасными условиям труда осуществляется бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов, определен размер и порядок компенсационной выплаты;
- 01.07.2016 - перечень категорий работников, которым установлена бесплатная выдача молока, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (огнеупорщик, слесарь по ремонту КО и ППЦ, слесарь АВР, слесарь по обслуживанию тепловых сетей, слесарь-ремонтник, электросварщик ручной сварки, электрогазосварщик);
- 04.03.2016 - коллективный договор на 2016-2018, в силу пункта 5.13.4 которого работникам, занятым на работах с вредными и или опасными условиям труда, осуществляется бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов либо осуществляется компенсационная выплата в размере стоимости молока, определен размер и порядок компенсационной выплаты.
- 26.12.2016 - положение об оплате труда работников МУП "КЭС "Энерго", в силу пункта 2.10 которого работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов, определен размер и порядок компенсационной выплаты.
Фонд начислил страховые взносы на компенсационную выплату на молоко в отношении следующих категорий работников:
1) инженер-химик Ковалева Марина Викторовна, водитель автомобиля Ахметзянов Раис Агмалович переведены из ООО "Молот-Энерго" в МУП "КЭС" Энерго", которым выплачивалась компенсация на молоко до 01.09.2016 (с учетом требований статьи 74 ТК РФ) в связи с тем, что на прежнем месте работы по результатам СОУТ установлена необходимость в выдаче молока, в трудовых договорах (пункты 2.2) имеется ссылка на вредный класс условий труда (3.1 у Ковалевой Марины Викторовны и 3.2 у Ахметзянова Раиса Агмаловича), в пунктах 2.4 трудовых договоров установлена необходимость выдачи молока или замены компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока.
По результатам оценки, проведенной в МУП "КЭС "Энерго", утверждены карты СОУТ без гарантии компенсации молока или других равноценных продуктов инженеру-химику и водителю автомобиля.
01.07.2016 инженер-химик Ковалева М.В. и водитель Ахметзянов Р.А. уведомлены в соответствии со статьей 74 ТК РФ об изменении условий трудового договора (отмена компенсации стоимости молока или других равноценных продуктов), что согласовано с профсоюзным органом (протокол заседания профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации МУП "КЭС "Энерго" от 30.06.2016 N 7, выписка из решения профсоюзного комитета). Данные изменения оформлены дополнительными соглашениями к трудовым договорам указанных лиц.
С 01.09.2016 компенсационная выплата этим работникам Предприятием не осуществлялась (по истечении двухмесячного срока с момента предупреждения работников об изменении трудового договора);
2) водитель автомобиля Вятскин Валерий Михайлович на время отсутствия в связи с очередным отпуском в апреле 2016 водителя автомобиля Ахметзянова Р.А. исполнял его обязанности на рабочем месте, условия труда которого связаны с наличием вредных факторов. Водитель Вятскин В.М. получил компенсацию за молоко за фактически отработанное время в дни фактической занятости на работах, связанных с наличием на рабочем месте вредных производственных факторов на основании "Ведомости учета рабочего времени категорий работников, занятых во вредных условиях труда, для которых бесплатная выдача молока заменена денежной компенсацией";
3) слесари по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов (Бабушкин Олег Владимирович, Гильмутдинов Эдуард Радикович, Коротаев Михаил Прокопьевич, Татаринов Олег Александрович) - в отношении этой категории работников наличие вредных факторов не подтверждено результатами СОУТ. Однако в связи с производственной необходимостью в июне-сентябре, декабре 2016 указанные работники проводили ремонтные и иные работы совместно с электрогазосварщиками участка N 5 по ремонту и обслуживанию котельных, которым по результатам СОУТ (например, карта СОУТ ООО "Молот-Энерго" от 10.02.2015 N 37А, карта СОУТ от 29.04.2016 N 88-3/007) установлен итоговый класс условий труда 3.2 и необходимость выдачи молока или иных равноценных пищевых продуктов. Продолжительность рабочего времени слесарей по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов во вредных условиях (совместно с электрогазосварщиками участка N 5 по ремонту и обслуживанию котельных) подтверждена ведомостями учета рабочего времени категорий работников, занятых во вредных условиях труда, для которых бесплатная выдача молока заменена денежной компенсацией. Соответственно, указанной категории работников осуществлялась компенсационная выплата в июне-сентябре, декабре 2016 в размере стоимости молока за фактически отработанное во вредных условиях время;
4) слесари по обслуживанию тепловых сетей, электросварщики ручной сварки, электрогазосварщики, слесари по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов, огнеупорщики, слесари-ремонтники, слесари аварийновосстановительных работ.
По результатами СОУТ как в ООО "Молот-Энерго", так и в МУП "КЭС "Энерго", подтверждены вредные условия работы (итоговые классы условий труда в соответствии с картами СОУТ: 3.1 - 3.2). В трудовых договорах, заключенных Предприятием с указанными категориями работников, предусмотрена компенсационная выплата в размере, эквивалентном стоимости молока. Компенсационная выплата осуществлялась указанным работникам как до проведения СОУТ, так и впоследствии.
При таких обстоятельствах, учитывая, что вредные условия труда в отношении инженера-химика и водителя автомобиля (Ковалева М.В. и Ахметзянов Р.А.) подтверждены проведенной в ООО "Молот-Энерго" оценкой условий труда, признав доказанной аналогичность условий труда данных работников в ООО "Молот-Энерго" и в МУП "КЭС "Энерго", принимая во внимание соблюдение Предприятием требований статьи 74 ТК РФ, учитывая закрепление в локальных нормативных актах Предприятия обязанности работодателя осуществлять выдачу молока или выплачивать компенсацию его стоимости работникам, занимающим определенные должности и имеющим вредные условия труда, суд первой инстанции сделал правильный вывод о правомерности начисления указанным работникам компенсационной выплаты до 01.09.2016.
Поскольку водитель Вятскин В.М. временно исполнял обязанности водителя Ахметзянова Р.А. (на период очередного отпуска последнего в апреле 2016), то есть, осуществлял работу в тех же вредных условиях, Предприятие правомерно выплачивало ему в спорный период компенсацию стоимости молока.
Правомерно также Предприятие выплачивало компенсацию слесарям по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов, так как трудовые функции осуществлялись данными работниками во вредных условиях труда.
В отношении иных работников Предприятия (слесари по обслуживанию тепловых сетей, электросварщики ручной сварки, электрогазосварщики, слесари по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов, огнеупорщки, слесари-ремонтники, слесари аварийновосстановительных работ) суд первой инстанции также правомерно указал на наличие оснований для компенсационной выплаты в связи с тем, что работа во вредных условиях подтверждена результатами СОУТ как в ООО "Молот-Энерго", так впоследствии и в Предприятии; аналогичность условий труда в ООО "Молот-Энерго" и на Предприятии подтверждается материалами дела; локальные нормативно-правовые акты, предусматривающие необходимость осуществления компенсационной выплаты работникам с вредными условиями труда утверждены и действуют на Предприятии.
Факт занятости работников на работах, связанных с наличием на рабочем месте вредных производственных факторов в спорный период, Фонд не опроверг; доказательств обеспечения безопасных условий труда соответствующим работникам не представил.
Рассмотрев жалобу Управления, апелляционный суд считает, что позиция заявителя жалобы фактически построена на иной трактовке названных им в жалобе норм права, а также обстоятельств, имевших место в деятельности Предприятия, тогда как доводов, опровергающих выводы, сделанные судом первой инстанции, в апелляционной жалобе не приведено, что, в свою очередь, свидетельствует об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного Второй арбитражный апелляционный суд признает решение Арбитражного суда Кировской области от 18.12.2019 законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права, а также с учетом фактических обстоятельств по делу. Оснований для удовлетворения жалобы Фонда по изложенным в ней доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ Фонд от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 18.12.2019 по делу N А28-3163/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Вятскополянском районе Кировской области (межрайонное) (ИНН: 4307019224, ОГРН: 1164350080729) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.В. Хорова |
Судьи |
М.В. Немчанинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-3163/2019
Истец: МУП КЭС "Энерго"
Ответчик: УПФР в Вятскополянском районе Кировской области (межрайонное)
Третье лицо: Пленкин Владимир Алексеевич