город Воронеж |
|
12 марта 2020 г. |
Дело N А14-14209/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 марта 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Песниной Н.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фоновой А.И.,
при участии:
от государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в лице филиала N 8: Шамардина И.В., представителя по доверенности от 19.10.2018, сроком на 3 года, представлен диплом о высшем юридическом образовании;
от общества с ограниченной ответственностью "Газ-Маркет": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 8 на решение Арбитражного суда Воронежской области от 21.11.2019 по делу N А14-14209/2019 (судья Козлов В.А.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газ-Маркет" (ОГРН 1033600011928, ИНН 3666072500), г. Бобров Воронежской области к государственному учреждению - Воронежскому региональному отделению Фонду социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1023601551071, ИНН 3666016915), в лице филиала N 8, г. Воронеж о признании недействительным уведомления от 23.04.2019,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Газ-Маркет" (далее - заявитель, общество, ООО "Газ-Маркет") обратилось в Арбитражный суд Воронежской области к государственному учреждению - Воронежскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 8 (далее - заинтересованное лицо, Фонд, ответчик) с заявлением о признании недействительным уведомления государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23 апреля 2019 года.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 21.11.2019 по делу N А14-14209/2019 уведомление государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23 апреля 2019 года б/н, вынесенное в отношении общества с ограниченной ответственностью "Газ-Маркет", как не соответствующее Федеральному закону от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713 "Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска" признано недействительным.
Суд первой инстанции обязал государственное учреждение - Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Газ-Маркет", установив на 2019 год размер страхового тарифа 0,20 % исходя из фактически осуществляемого вида экономической деятельности - торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных с 1 классом профессионального риска.
Суд первой инстанции взыскал с государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 8 в пользу общества с ограниченной ответственностью "Газ-Маркет" расходы по уплате госпошлины в размере 3 000 рублей.
Не согласившись с решением суда первой инстанции государственное учреждение - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 8 обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что территориальным органом Фонда было установлено, что для подтверждения основного вида экономической деятельности на 2019 год страхователем не были представлены до 15.04.2019 документы, указанные в пункте 3 Порядка N 55; в нарушение установленного срока страхователем были представлены указанные документы через портал государственных и муниципальных услуг спустя два дня, то есть 17.04.2019. Как было установлено филиалом N8, исходя из информации, отраженной в ЕГРЮЛ, в сведениях о видах деятельности заявителя жалобы содержалась информация о 12 видах деятельности, при этом, в качестве основного вида деятельности ООО "Газ-Маркет" указано "торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" по ОКВЭД 46.21, что соответствует 1 классу профессионального риска и страховому тарифу - 0,20%, иные виды деятельности согласно выписке из ЕГРЮЛ страхователя указаны в качестве дополнительных. Исходя из положений действующего законодательства РФ (пунктом 13 Правил N 713 и пунктом 5 Порядка N 55) территориальный орган Фонда из видов экономической деятельности страхователя, указанных в ЕГРЮЛ, определил тот вид деятельности, который содержит наиболее высокий класс профессионального риска ("деятельность автомобильного, грузового транспорта и услуги по перевозкам", ОКВЭД 49.4, класс профессионального риска 6, страховой тариф - 0,70%), о чем заявителю было направлено соответствующее уведомление от 23.04.2019 почтовой связью (почтовый реестр от 25.04.2019).
Также податель жалобы поясняет, что в 2017-2018 страхователь осуществлял деятельность, которая указана в выписке из ЕГРЮЛ как его основная - "торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" по ОКВЭД 49.21, что соответствовало 1 классу профессионального риска и страховому тарифу - 0,20%. В 2018 страхователь подтвердил свой основной вид деятельности "торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" по ОКВЭД 49.21, предоставив в филиал N 8 соответствующий пакет документов 06.04.2018. Обществу было направлено соответствующее уведомление от 10.04.2018 с установлением ему на 2018 год 1 класса профессионального риска и страхового тарифа - 0,20%.
По мнению заявителя жалобы, уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23.04.2019 является законным.
В судебном заседании представитель Фонда просил обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
От ООО "Газ-Маркет" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя (ходатайство удовлетворено судом), отзыв в суд апелляционной инстанции не представило.
В судебном заседании был объявлен перерыв с 26.02.2020 до 04.03.2020.
После перерыва представители сторон в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
От ООО "Газ-Маркет" также поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя (ходатайство удовлетворено судом).
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения данных участников судебного процесса о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в порядке статей 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав мнение представителя Фонда, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, государственное учреждение - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 8 23.04.2019 уведомлением о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний самостоятельно определил ООО "Газ-Маркет" 6 класс профессионального риска в соответствии с видом деятельности "деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам", в связи с тем, что обществом не представлены документы (заявление о подтверждении основного вида деятельности; справка-подтверждение) в срок до 15 апреля 2019 года в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 N 55 "Об утверждении порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
Шестой класс профессионального риска соответствует страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,70 процентов к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В данном случае общество подтвердило основной вид деятельности в 2019 году - "Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" (ОКВЭД 46.21) с опозданием, а именно, 17.04.2019. В подтверждение указанного основного вида деятельности заявителем в Фонд представлены документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности от 17.04.2019; справка-подтверждение основного вида экономической деятельности от 17.04.2019. Указанные документы подтверждают, что общество осуществляет основной вид экономической деятельности - "Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных", страховой тариф которого составляет 0,20 %, что Фондом не опровергнуто. Фонд названные документы получил 17.04.2019.
Общество направило в адрес Фонда претензию от 07.05.2019 о пересмотре страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Поскольку указанный тариф не был пересмотрен, общество не согласившись с определением в качестве основного вида деятельности "деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам", обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил. При этом, суд первой инстанции пришел к выводу, что право Фонда самостоятельно отнести страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности, предусмотренное пунктом 5 Порядка N 55, и аналогичные положения пункта 13 Правил N 713 не являются санкцией, применяемой к страхователю за нарушение им сроков представления документов, подтверждающих основной вид экономической деятельности, а являются мерой, призванной гарантировать права застрахованных лиц на страховое обеспечение в случае неисполнения страхователем своих обязанностей по подтверждению основного вида экономической деятельности.
Апелляционная коллегия не усматривает оснований для отмены судебного акта исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлены Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в соответствии с положениями которого одним из основных принципов обязательного социального страхования является дифференцированность страховых тарифов в зависимости от класса профессионального риска, под которым понимается уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователя. Тарифы дифференцируются по отраслям экономики в зависимости от класса профессионального риска. Правила отнесения видов деятельности к классу профессионального риска утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713 утверждены Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска (далее - Правила N 713), согласно пункта 8 которых, экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.
В соответствии с пунктом 9 Правил N 713 основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании положений пункта 11 Правил N 713 приказом от 31.01.2006 N 55 утвердило Порядок подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами (далее - Порядок N 55).
Согласно пункту 2 Порядка N 55 основной вид экономической деятельности определяется страхователем самостоятельно в соответствии с пунктом 9 Правил N 713.
Пунктом 3 Порядка N 55 установлено, что для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации следующие документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
В силу пункта 5 Порядка N 55, в действующей с 26.02.2017 редакции, в случае если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, до 15 апреля (включительно) не представил документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, территориальный орган Фонда относит в соответствующем году данного страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска.
Пункт 13 Правил N 713 содержит тождественные положения, согласно которым если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не подтверждает основной вид экономической деятельности, такой страхователь в соответствующем году подлежит отнесению к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц.
Между тем, законодательством о социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не урегулирован вопрос об определении основного вида экономической деятельности в случае, когда документы, указанные в пункте 3 порядка N 55, представлены страхователем хотя и с нарушением установленного срока, но до направления ему уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Предусмотренное пунктом 5 Порядка N 55 право фонда самостоятельно отнести страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности, и аналогичные положения пункта 13 Правил N 713 не являются санкцией, применяемой к страхователю за нарушение им сроков представления документов, подтверждающих основной вид экономической деятельности, а являются мерой, призванной гарантировать права застрахованных лиц на страховое обеспечение в случае неисполнения страхователем своих обязанностей по подтверждению основного вида экономической деятельности.
Следовательно, в случае, если до момента установления фондом размера страхового тарифа в соответствии с пунктом 5 порядка N 55, страхователь представил документы для подтверждения основного вида экономической деятельности, фонд должен оценить эти документы и учесть их при определении размера страхового тарифа. Иной подход противоречит принципу дифференцированности страховых тарифов в зависимости от класса профессионального риска осуществляемых видов экономической деятельности.
Вышеназванная правовая позиция ранее была изложена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 11.09.2018 N 309-КГ18-7926 и от 12.11.2018 N 304-КГ18-9969.
Из материалов дела усматривается, что 19.11.2015 ООО "Газ-Маркет" зарегистрировано в качестве страхователя в филиале N 8 государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО "Газ-Маркет", основным видом деятельности общества является - 46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных, одним из дополнительных видов деятельности является - 49.4 Деятельность автомобильного, грузового транспорта и услуги по перевозкам.
Согласно пояснениям фонда, изложенным в апелляционной жалобе, в 2017-2018 страхователь осуществлял деятельность, которая указана в выписке из ЕГРЮЛ как его основная - "торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" по ОКВЭД 49.21, что соответствовало 1 классу профессионального риска и страховому тарифу - 0,20%. В 2018 страхователь подтвердил свой основной вид деятельности "торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" по ОКВЭД 49.21, предоставив в филиал N 8 соответствующий пакет документов 06.04.2018. Обществу было направлено соответствующее уведомление от 10.04.2018 с установлением ему на 2018 год 1 класса профессионального риска и страхового тарифа - 0,20%.
В материалах дела имеются заявление о подтверждении основного экономического вида деятельности от 05.04.2018 и справка-подтверждение основного вида экономической деятельности от 05.04.2018, согласно которых обществом был заявлен основной вид деятельности "торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" по ОКВЭД 49.21, что соответствовало 1 классу профессионального риска (Приказ Минтруда России от 30.12.2016 N 851н "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска") и страховому тарифу - 0,2% (Федеральный закон от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год") к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Таким образом, факт осуществления ООО "Газ-Маркет" в 2017 - 2018 годах вида деятельности - торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных по ОКВЭД 49.21, подтвержден.
Как усматривается из материалов дела, установлено судом первой инстанции и не оспаривается Фондом, в 2019 году общество подтвердило основной вид деятельности - "Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" (ОКВЭД 46.21) с опозданием, а именно, 17.04.2019. В подтверждение указанного основного вида деятельности заявителем в Фонд представлены документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности от 17.04.2019; справка-подтверждение основного вида экономической деятельности от 17.04.2019. Указанные документы подтверждают, что общество осуществляет основной вид экономической деятельности - "Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных", страховой тариф которого составляет 0,2 %. Фонд названные документы получил 17.04.2019.
Фонд из видов экономической деятельности страхователя, указанных в ЕГРЮЛ, определил тот вид деятельности, который содержит наиболее высокий класс профессионального риска ("деятельность автомобильного, грузового транспорта и услуги по перевозкам", ОКВЭД 49.4, класс профессионального риска 6, страховой тариф - 0,70%), о чем заявителю было направлено соответствующее уведомление от 23.04.2019.
Таким образом, предусмотренные пунктом 3 Порядка N 55 документы для подтверждения основного вида экономической деятельности общество представило в фонд с нарушением установленного срока 17.04.2019, но до направления ему оспариваемого уведомления фонда от 23.04.2019.
При таких обстоятельствах, несмотря на наличие у фонда указанных документов на момент вынесения оспариваемого уведомления, фонд неправомерно оставил их без оценки и не учел при определении размера страхового тарифа.
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что у Фонда отсутствовали основания для присвоения обществу в качестве основного вида деятельности "деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам" с определением 6 класса профессионального риска, так как данный вид деятельности обществом не осуществлялся.
Также судом апелляционной инстанции принимается во внимание, с учетом обстоятельств по настоящему спору, что в соответствии с пунктом 9 Правил N 713 основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.
Предусмотренное пунктом 5 Порядка N 55 право фонда самостоятельно отнести страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности, и аналогичные положения пункта 13 Правил N 713 не являются санкцией, применяемой к страхователю за нарушение им сроков представления документов, подтверждающих основной вид экономической деятельности, а являются мерой, призванной гарантировать права застрахованных лиц на страховое обеспечение в случае неисполнения страхователем своих обязанностей по подтверждению основного вида экономической деятельности.
Учитывая изложенное, судом первой инстанции правомерно установлено, что оспариваемое уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23.04.2019 является неправомерным.
При таких обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Фактически они повторяют доводы, приведенные при рассмотрении дела в суде первой инстанции, которым дана надлежащая оценка в обжалуемом судебном акте.
Аргументированных доводов, опровергающих выводы суда области, в апелляционной инстанции не заявлено.
Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, допущено не было.
В связи с изложенным, решение арбитражного суда области не подлежит отмене, а апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 21.11.2019 по делу N А14-14209/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 8 - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Н.А. Песнина |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-14209/2019
Истец: ООО "Газ-Маркет"
Ответчик: ГУ Воронежское региональное отделение ФСС РФ
Хронология рассмотрения дела:
12.03.2020 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-8817/19
21.11.2019 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-14209/19
06.11.2019 Определение Арбитражного суда Воронежской области N А14-14209/19
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Воронежской области N А14-14209/19