г. Москва |
|
12 марта 2020 г. |
Дело N А40-171812/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 марта 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Марковой Т.Т., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 15.11.2019 г. по делу N А40-171812/19,
принятое судьей Е.А. Вагановой,
по заявлению ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг"
к 1. Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве,
2. Инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по г. Москве
о признании незаконными решения, действий
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованных лиц: |
1.Шмелев Е.А. по дов. от 07.10.2019; 2.Салимгареев Р.Р. по дов. от 09.01.2020; |
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" (далее - Заявитель, ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг", Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве (далее - Заинтересованное лицо-1, МИ ФНС N 46, Инспекция, регистрирующий орган), Инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по г. Москве (далее - Заинтересованное лицо-2, ИФНС России N 8 по г. Москве) о признании недействительным решения МИ ФНС N 46 от 10.12.2018 г. N 192078 о предстоящем исключении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, о признании незаконными действий МИ ФНС России N 46 по внесению в ЕГРЮЛ записей 9197746366160 от 16.10.2017 г. и 2187750745092 от 12.12.2018 г., о возложении обязанности восстановить ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" в реестре как действующую организацию, о признании незаконным действия ИФНС России N8 по г. Москве, выразившегося в отказе в предоставлении копии решения от 10.12.2018 г. N 192078.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 15.11.2019 г. заявление ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" оставлено без удовлетворения.
ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заявителя при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель МИ ФНС N 46 в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Представитель ИФНС России N 8 по г. Москве с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг", надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителей не направило, представил суду ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
Также ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" заявило ходатайство об отказе от заявления в части требования об обязании МИ ФНС N 46 устранить допущенные нарушения, восстановив в едином государственном реестре юридических лиц ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг", ИНН: 7727667696, ОГРН: 5087746384226 как действующую организацию, исключить из ЕГРЮЛ запись за ГРН 9197746366160 от 28.03.2019 г., ГРН 2187750745092 от 12.12.2018 г.
В соответствии с частью 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом.
Заявленный отказ судом рассмотрен.
Лицо, подписавшее ходатайство об отказе от заявленных требований - генеральный директор Общества Степанов Д.В. вправе заявлять отказ от заявленных требований.
Отказ от заявленных требований не противоречит требованиям закона и не нарушает права других лиц.
Возражений от представителей Заинтересованных лиц в отношении заявленного ходатайства не поступило.
Учитывая изложенное, имеются основания для принятия судом апелляционной инстанции отказа ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" от заявления в указанной части.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей Заинтересованных лиц, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отмене решения суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявления ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" о признании недействительным решения МИ ФНС N 46 от 10.12.2018 г. N 192078 о предстоящем исключении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, о признании незаконными действий МИ ФНС N 46 по внесению в ЕГРЮЛ записей 9197746366160 от 16.10.2017 г. и 2187750745092 от 12.12.2018 г., об оставлении решения суда в остальной части без изменения.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Как установлено судом первой инстанции, что в МИ ФНС N 46 ИФНС N 8 по г. Москве были направлены справки о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и N 100816-С об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов в отношении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации N 32н "Об утверждении формы справки о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и формы справки об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов".
На основании указанных справок, МИ ФНС N 46 10.12.2018 г. было принято Решение N 192078 о предстоящем исключении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" как недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
12.12.2018 г. сведения о предстоящем исключении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" были опубликованы в Вестнике государственной регистрации (номер журнала 49 (714) 2018).
В течение трех месяцев после публикации сообщения в МИ ФНС N 46, по адресу, указанному в публикации: 125373, г. Москва, Походный пр-д, домовладение 3, стр.2, не поступало заявлений от лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с предстоящим исключением ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг".
28.03.2019 г. в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 9197746366160 об исключении юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа.
Общество, не согласившись с решением и действиями регистрирующего органа, а также ИФНС N 8 по г. Москве, обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая Обществу в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из следующего.
Суд первой инстанции указал, что из материалов дела следует, что УФНС по г. Москве, рассмотрев жалобу Общества в порядке главы VIII. 1 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее также - Закон N 129-ФЗ), установило, что ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" не обладало всеми признаками недействующего юридического лица в соответствии со статьей 21.1 Закона 129-ФЗ.
Решением N 12-34/137815 от 01.08.2019 г. УФНС по г. Москве отменило принятое 10.12.2018 г. МИ ФНС N 46 решение N 192078 о предстоящем исключении юридического лица - ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс-Си" из ЕГРЮЛ, а также внесенные в отношении данной организации записи в ЕГРЮЛ за ГРН 2187750745092 от 12.12.2018 г., за ГРН 9197746366160 от 28.03.2019 г. и поручило МИ ФНС N 46 вынести соответствующие записи в ЕГРЮЛ.
В настоящий момент согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ в реестр внесены сведения о признании недействительными на основании решения вышестоящего налогового органа следующих записей:
-ГРН 2187750745092 12.12.2018 г. о принятии регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ по наличию в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности;
-ГРН 9197746366160 28.03.2019 г. о прекращении юридического лица (об исключении из ЕГРЮЛ юридического лица в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности);
-ГРН 9197746399590 28.03.2019 г. о представлении сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции счёл, что в настоящее время оспариваемое Решение МИ ФНС N 46 от 10.12.2018 г. N 192078 о предстоящем исключении юридического лица - ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс-Си" из ЕГРЮЛ и оспариваемые действия МИ ФНС N 46 не нарушают права и законные интересы Заявителя, в связи с чем, пришел к выводу, что заявленные требования о признании незаконным решения о предстоящем исключении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, о признании незаконными действия МИ ФНС России N46 по внесению в ЕГРЮЛ записей 9197746366160 от 16.10.2017 г. и 2187750745092 от 12.12.2018 г. удовлетворению не подлежат.
Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее.
Отношения, возникающие в связи с исключением юридического лица, прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ регулируются Законом N 129-ФЗ, а также Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. N 438 (далее - Правила).
Согласно пункту 1 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В силу положений статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - решение о предстоящем исключении).
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления (пункт 3 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ заявления могут быть направлены в срок не позднее, чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ не принимается, и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи.
Таким образом, в силу пункта 2 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц при наличии лишь одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица.
В силу пункта 1 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, в качестве таковых признаков предусмотрено, что юридическое лицо в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения:
не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, на момент принятия оспариваемого решения совокупность указанных признаков в отношении Общества отсутствовала.
В частности, в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом оспариваемого решения, то есть за период с 10.12.2017 г. по 10.12.2018 г., Заявителем осуществлялись операции по банковскому счету N 40702810700000020228 в ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК", г. Москва, что подтверждается платежным поручением от 23.11.2018 г. N 52.
Таким образом, отсутствовал один из признаков, необходимых в силу вышеуказанных положений закона, для принятия оспариваемого решения, что является самостоятельным основанием для признания указанного решения незаконным.
Как указано выше, Решением УФНС по г. Москве N 12-34/137815 от 01.08.2019 г. Решение МИ ФНС N 46 от 10.12.2018 г. N 192078 о предстоящем исключении юридического лица - ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс-Си" из ЕГРЮЛ отменено, в ЕГРЮЛ внесены записи о признании недействительными записей, действия по внесению в ЕГРЮЛ которых Общество просило признать незаконными.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной пункте 18 Информационного письма от 22.12.2005 г. N 99, отмена оспариваемого ненормативного акта не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании акта недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя.
Решение МИ ФНС N 46 от 10.12.2018 г. N 192078 о предстоящем исключении юридического лица - ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс-Си" из ЕГРЮЛ и бездействием МИ ФНС N46 по внесению в ЕГРЮЛ записей 9197746366160 от 16.10.2017 г. и 2187750745092 от 12.12.2018 г. являются незаконными, не соответствующими Закону N 129-ФЗ и на момент их принятия и совершения нарушали права и законные интересы Общества, в связи с чем, вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания оспариваемого решения и действий Инспекции незаконными является неправомерным.
Относительно требований Заявителя к ИФНС России N 8 о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в предоставлении копии решения от 10.12.2018 г. N 192078, суд первой инстанции правильно отметил следующее.
В силу пункта 1 статьи 6 Закона N 129-ФЗ содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, а также с Федеральным законом "О международных компаниях".
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления (пункт 3 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ).
Учитывая открытость данной информации и отсутствие обязанности регистрирующего органа информировать заинтересованных лиц иным способом о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" имело возможность получать такую информацию о себе как на официальных сайтах Федеральной налоговой службы и журнала "Вестник государственной регистрации", так и путем обращения к соответствующим сведениям в Едином государственном реестре юридических лиц, о чем Заявителю было дано разъяснение.
22.06.2019 г. Общество обратилось в Инспекцию с запросом исх. N 2019/0523/1-Ю/8 от 19.06.2019 г. о предоставлении надлежащим образом заверенной копии или оригинала решения МИ ФНС N 46 N 192078 от 10.12.2018 г.
ИФНС N 8 по г. Москве, рассмотрев запрос налогоплательщика N2019/0523/1-Ю/8 от 19.06.2019 г., письмом от 28.02.2019 г. N07-05/019117 отказала в выдаче документа, так как указанное в запросе решение не относится к документам, порядок представления которых предусмотрен абзацем 2 пункта 2 статьи 6 Закона N 129-ФЗ.
В качестве правового основания нарушения своих прав Общество ссылается на часть 6 статьи 5 Закона N 129-ФЗ.
Согласно части 6 статьи 5 Закона N 129-ФЗ, документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и представленные в регистрирующий орган при государственной регистрации, являются частью соответственно единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Частью 2 статьи 6 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
выписки из соответствующего государственного реестра;
копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Таким образом, из указанных выше норм права видно, что у регистрирующего органа имеется обязанность предоставления юридическому лицу копий документа (документов), которые содержатся в соответствующем государственном реестре.
В части 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ указаны сведения и документы, содержащиеся в ЕГРЮЛ. При этом решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ в части 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ не поименовано. Решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ не является также документом, представляемым в регистрирующий орган при государственной регистрации.
Учитывая изложенное, Законом N 129-ФЗ не предусмотрена обязанность регистрирующего органа выдавать по запросу юридического лица копию решения о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ. При этом, ИФНС N 8 по г. Москве не являются регистрирующим органом.
Таким образом, ИФНС N 8 по г. Москве не создавались препятствия в осуществлении прав Заявителя, не было совершено незаконного действия, а несогласие Общества с содержанием ответа не свидетельствует о незаконности действия налогового органа, ввиду чего требования к ИФНС России N 8 по г. Москве суд первой инстанции верно счёл необоснованными и подлежащими отклонению.
При названных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении заявления ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" в части признании незаконным действия ИФНС России N 8 по г. Москве, выразившегося в отказе в предоставлении копии решения от 10.12.2018 г. N 192078 и обязании ИФНС России N 8 по г. Москве выдать Обществу копию решения от 10.12.2018 г. N 192078.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено.
Учитывая вышеизложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что при принятии обжалуемого решения судом первой инстанции были неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, допущено несоответствие выводов, обстоятельствам дела, в связи с чем на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение Арбитражного суда города Москвы от 15.11.2019 г. в части отказа в удовлетворении заявления ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" о признании недействительным решения МИ ФНС N 46 по от 10.12.2018 г. N 192078 о предстоящем исключении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, о признании незаконными действий МИ ФНС России N 46 по г. Москве по внесению в ЕГРЮЛ записей 9197746366160 от 16.10.2017 г. и 2187750745092 от 12.12.2018 г. подлежит отмене, заявление ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" в этой части - удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 150, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Принять отказ ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" от заявления в части обязания Межрайонной ИФНС N 46 по г. Москве устранить допущенные нарушения, восстановив в едином государственном реестре юридических лиц ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг", ИНН: 7727667696, ОГРН: 5087746384226 как действующую организацию, исключть из ЕГРЮЛ запись за ГРН 9197746366160 от 28.03.2019, ГРН 2187750745092 от 12.12.2018.
Решение Арбитражного суда г.Москвы от 15.11.2019 г. по делу N А40-171812/19 в указанной части отменить.
Производство по делу в этой части прекратить.
Решение Арбитражного суда г.Москвы от 15.11.2019 г. по делу N А40-171812/19 отменить в части отказа в удовлетворении заявления ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС N 46 по г. Москве от 10.12.2018 г. N 192078 о предстоящем исключении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, о признании незаконными действий Межрайонной ИФНС России N 46 по г. Москве по внесению в ЕГРЮЛ записей 9197746366160 от 16.10.2017 г. и 2187750745092 от 12.12.2018 г.
Признать незаконным недействительным решение Межрайонной ИФНС N 46 по г. Москве от 10.12.2018 г. N 192078 о предстоящем исключении ЗАО "Легал Прайм Джи-Эс Консалтинг" из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица.
Признать незаконными действия Межрайонной ИФНС России N 46 по г. Москве по внесению в ЕГРЮЛ записей 9197746366160 от 16.10.2017 г. и 2187750745092 от 12.12.2018 г.
В остальной части решение Арбитражного суда г.Москвы от 15.11.2019 г. по делу N А40-171812/19 оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-171812/2019
Истец: ЗАО "ЛЕГАЛ ПРАЙМ ДЖИ-ЭС КОНСАЛТИНГ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 8 ПО Г. МОСКВЕ, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 46 ПО Г. МОСКВЕ
Хронология рассмотрения дела:
20.07.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-9972/20
12.03.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-80528/19
15.11.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-171812/19
04.09.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-51977/19
31.07.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-171812/19