г. Саратов |
|
16 марта 2020 г. |
Дело N А12-42536/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 марта 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Степуры С.М.,
судей Акимовой М.А., Пузиной Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гурьяновой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 января 2020 года по делу N А12-42536/2019 (Репникова В.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фаворит" (Волгоградская область, г. Камышин, ул. Гагарина, 151, 1, ОГРН 1113453000814, ИНН 3436115189)
к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А, оф. 205, ОГРН 1063460031580, ИНН 3445079787)
с привлечением к участию в деле в качестве заинтересованного лица прокуратуры Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Историческая, д. 124, ОГРН 1033400323560, ИНН 3444048120),
об оспаривании постановления об административном правонарушении,
при участии в судебном заседании: от ООО "УК "Фаворит" - Холод А.Ю., действующего на основании доверенности от 17.09.2019 (пост.); Лесникова Д.С., действующего на основании доверенности от 17.09.2019 (пост.);
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фаворит" (далее - ООО "УК "Фаворит", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, в котором просит отменить постановление заместителя руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 326-лк от 11.06.2019 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фаворит" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 13 января 2020 года по делу N А12-42536/2019 заявление общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фаворит" удовлетворено.
Признано незаконным постановление заместителя руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 326-лк от 11.06.2019 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фаворит" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.
Административный орган, не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13.01.2020 по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления инспекции.
Обществом с ограниченной ответственностью "УК Фаворит", Прокуратурой Волгоградской области представлены отзывы в порядке статьи 262 АПК РФ, в которых они просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru), что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Камышинской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства по обращению жителя дома N 139А по ул. Гороховская в г. Камышине Волгоградской области в отношении ООО "УК "Фаворит".
По результатам проверки установлены нарушения лицензионных требований, выразившиеся в неисполнении обязанностей по договору управления, предусмотренных ч. 1 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, требований к деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренными п. 2.3 ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, несоблюдении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее по тексту - ПиН), Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (далее по тексту - Минимальный перечень), Правил N 416 от 15.05.2013, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее по тексту - Правила содержания), пп. "б" п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение о лицензировании), Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (далее - Правила 410).
Проверкой установлено, что на основании заключенного управляющей организацией договора N 3352 от 21.12.2018 на выполнение работ и оказание услуг по периодической проверке и ремонту вентиляционных и дымовых каналов специалисты Камышинского участка Волгоградского областного отделения Общероссийской общественной организации "ВДПО" 26.01.2019 была проведена проверка дымовых и вентиляционных каналов в многоквартирном доме N 139А по ул. Гороховская на предмет целостности, наличия неплотностей, состояния внутренних стенок каналов внутри дымовентиляционных блоков.
Согласно акту проведенного обследования N 006774 от 26.01.2019 дымовые и вентиляционные каналы в квартирах N 7, 10, 13, 18, 33, 36, 40, 49, 60 указанного многоквартирного дома имеют разрушения внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов. Согласно акту проведенного обследования N 008166 от 01.02.2019 дымовые и вентиляционные каналы в квартирах N 2, 3, 5, 12, 14, 17, 20, 26, 27, 29, 30, 31, 32, 38, 41, 44, 47, 48, 52, 53, 55, 56, 57 также имеют разрушения внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов. Проведенным 13.02.2019 обследованием дымовентканалов указанного многоквартирного дома аналогичные разрушения дымовентканалов установлены в квартирах N 16, 25, 43, 54, 58.
Тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 5.5.6, 5.7.2 ПиН, п. 15 Минимального перечня, п. 5. п.п. "а" п. 11 Правил 410.
По фактам выявленных нарушений 24.05.2019 младшим консультантом отдела административного делопроизводства инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в отношении ООО "УК "Фаворит" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением заместителя руководителя инспекции государственного жилищного надзора N 326-лк от 11.06.2019 ООО "УК "Фаворит" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере 125 000 рублей.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу, что постановление о назначении административного наказания 326-к от 11.06.2019 вынесено за пределами срока давности привлечения общества к административной ответственности.
Административный орган считает, что судом первой инстанции неверно применены нормы материального права, неполно выяснены обстоятельства дела. По мнению административного органа, вывод суда первой инстанции о пропуске срока является ошибочным.
Апелляционная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 данного Кодекса.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в области лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Объективная сторона правонарушения по части 2 данной статьи выражается в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждено Положение о лицензировании.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 Положения о лицензировании к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 ЖК РФ, предъявляются следующие требования: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Часть 2 статьи 162 ЖК РФ предусматривает, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в данном случае - собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В силу части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 утверждены "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Правила N 491), согласно которым общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (подпункты "а", "б", "г" пункта 10 названного Постановления).
В соответствии с пунктом 5 Правил N 491 в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Пунктом 10 данных Правил установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в частности: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 11 (1) Правил N 491).
Такой перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года N 290. В него включены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего) в многоквартирном доме.
ООО "УК "Фаворит" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом N 139А по ул.Гороховская г.Камышина на основании лицензии N 034-000394 от 25.03.2015 и договора управления от 01.05.2018 N 32.
Следовательно, ООО "УК "Фаворит" является лицом, ответственным за соблюдение лицензионных требований предпринимательской деятельности по управлению указанным многоквартирным домом.
Как следует из материалов дела, дымовые и вентиляционные каналы в квартирах N 7, 10, 13, 18, 33, 36, 40, 49, 60 указанного многоквартирного дома имеют разрушения внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов. Согласно акту проведенного обследования N 008166 от 01.02.2019 дымовые и вентиляционные каналы в квартирах N 2, 3, 5, 12, 14, 17, 20, 26, 27, 29, 30, 31, 32, 38, 41, 44, 47, 48, 52, 53, 55, 56, 57 также имеют разрушения внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов. Проведенным 13.02.2019 обследованием дымовентканалов указанного многоквартирного дома аналогичные разрушения дымовентканалов установлены в квартирах N 16, 25, 43, 54, 58.
Таким образом, качество услуг, оказываемых ООО "УК "Фаворит", не соответствует требованиям Правил содержания, ПиН, Минимального перечня, Правил N 410, что представляет собой нарушение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ.
Кроме того, ООО "УК "Фаворит" не исполняет возложенные договором управления обязанности, что представляет собой нарушение части 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.
Как указано в пункте 29 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2017) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017), лицензионными требованиями, административная ответственность за нарушение которых установлена ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, является оказание всех услуг и (или) выполнение работ по управлению многоквартирным домом, а также по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме управляющей организацией.
Факт нарушения ООО "УК "Фаворит" требований нормативных актов при содержании общего имущества подтверждается материалами дела, вступившим в законную силу решением арбитражного суда Волгоградской области от 4 июля 2019 года по делу N А12-9487/2019 и заявителем не оспаривается.
Следовательно, в действиях Общества имеется состав вменяемого правонарушения.
Вместе с тем, при вынесении постановления о назначении административного наказания административным органом нарушены сроки давности привлечения к административной ответственности.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом (часть 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ установлено, что при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 указанной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения).
Длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
В соответствии с п. 69 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, ч. 2 ст. 1 Закона Волгоградской области от 10.01.2014 N 12-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля", Перечнем должностных лиц инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 29.01.2015 N 6, должностные лица Инспекции уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Должностное лицо Комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин не является тем лицом, которое в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ уполномочено составлять протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
В соответствии со ст.28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в рассматриваемом случае необходимо исчислять с даты выявления правонарушения должностным лицом Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области или прокурором.
Как следует из материалов дела, нарушения в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении ООО "УК "Фаворит" услуги по газоснабжению жителям многоквартирного дома N 139А по ул.Гороховская г.Камышина, которые послужили основанием привлечения ООО "УК "Фаворит" к административной ответственности, были выявлены проверкой, проведенной Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет) на основании распоряжения N 89-лк от 27 февраля 2019 года.
По результатам проверки был составлен акт N 89-лк от 4 марта 2019 года.
В акте проверки Комитета N 89/2-лк от 28 марта 2019 года отражены нарушения лицензионных требований со стороны ООО "УК "Фаворит" в части отсутствия работ по ремонту дымовых и вентиляционных каналов в квартирах многоквартирного дома N 139А по ул.Гороховская г.Волгограда и не устранения нарушений, изложенных в акте проверки и предписании от 4 марта 2019 года.
По факту выявленных нарушений должностным лицом Комитета в отношении ООО "УК "Фаворит" составлен протокол N 89/2 от 1 апреля 2019 года об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.22 КоАП РФ - нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
Постановлением заместителя руководителя Инспекции N 89/2 от 16 апреля 2019 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.22 КоАП РФ, в отношении ООО "УК "Фаворит" прекращено ввиду отсутствия события административного правонарушения; в постановлении указано, что невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), составляет объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
Указанный акт в Инспекцию Комитетом не направлялся. Акт проверки от 4 марта 2019 года и соответствующие материалы проверки были представлены Комитетом в Камышинскую городскую прокуратуру 11 апреля 2019 года, которая, в свою очередь, направила в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области информацию о привлечении ООО "УК "Фаворит" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Таким образом, о факте нарушения ООО "УК "Фаворит" лицензионных требований, выразившихся в неисполнении обязанностей по договору управления, предусмотренных ч. 1 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, требований к деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренными п. 2.3 ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, нормативными актами Правительства РФ, в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, разрушении внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов в квартирах многоквартирного дома N 139А по ул.Гороховская г.Камышина, Инспекции стало известно 5 апреля 2019 года, из акта проверки Комитета N 89/2-лк от 28 марта 2019 года.
Довод апелляционной жалобы об исчислении указанного срока с 18.04.2019 (дата поступления в ИГЖН письма Камышинской городской прокуратуры) является необоснованным, поскольку поступление в административный орган материалов проверки деятельности управляющей организации не может считаться выявлением факта совершения правонарушения, поскольку должностными лицами ИГЖН не проводилась дополнительная проверка, оспариваемое постановление вынесено лишь на основании поступивших документов по факту нарушений, установленных актом проверки комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин от 04.03.2019.
В соответствии с п. 10 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело
Постановление инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 326-лк вынесено 11.06.2019, т.е. за пределами срока давности привлечения общества к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
Учитывая, что данные сроки восстановлению не подлежат, суд в случае их пропуска принимает либо решение об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), либо решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения административного органа полностью или в части (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для удовлетворения требований заявителя.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не влияют на обоснованность и законность судебного акта, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства вынесены судом первой инстанции, всем предоставленным доказательствам дана правовая оценка.
Суд апелляционной инстанции считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 января 2020 года по делу N А12-42536/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.М. Степура |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-42536/2019
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ФАВОРИТ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ПРОКУРАТУРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ