г. Хабаровск |
|
16 марта 2020 г. |
А73-15650/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 марта 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Харьковской Е.Г.
судей Вертопраховой Е.В., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сушиной Я.Н.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Альянс Восток": представитель не явился;
от Хабаровской таможни: Колесникова Т.В., представитель по доверенности от 18.09.2019 N 05-49/174, представлено удостоверение, диплом о высшем юридическом образовании;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альянс Восток"
на решение от 30.12.2019
по делу N А73-15650/2019
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Калашниковым А.Г.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альянс Восток"
к Хабаровской таможне
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Альянс Восток" (ОГРН 1142543018199, ИНН 2543056810) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края к Хабаровской таможне о признании незаконным решения от 08.07.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ N 10703070/210217/0002313.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 30.12.2019 в удовлетворении заявленных обществом требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции от 30.12.2019 по делу N А73-15650/2019 отменить, принять новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы общество ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель таможенного органа против доводов апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве. Просил решение Арбитражного суда Хабаровского края от 30.12.2019 по делу N А73-15650/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество в судебное заседание апелляционной инстанции явку своего представителя не обеспечило. О времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом по правилам статьи 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителя в порядке статьи 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив установленные обстоятельства, заслушав представителя участвующего в деле лица, исследовав доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы. Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет рассмотренные доводы жалобы исходя из следующего.
В соответствии со статьей 1 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) в Евразийском экономическом союзе (далее - союз) осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу союза, их нахождения и использования на таможенной территории союза или за ее пределами, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию союза, их убытием с таможенной территории союза, временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском, иных таможенных операций, порядка уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и проведения таможенного контроля, а также регламентацию властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории союза или за ее пределами.
Таможенное регулирование в союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право союза, а также в соответствии с договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.
По отношениям, регулируемым международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, возникшим до вступления настоящего Кодекса в силу, настоящий Кодекс применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут со дня его вступления в силу, с учетом положений, предусмотренных статьями 448 - 465 настоящего Кодекса (пункт 2 статьи 444 ТК ЕАЭС).
Поскольку правоотношения по определению, заявлению и контролю таможенной стоимости товаров возникли в 2017 году, до вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, к данным правоотношениям в указанной части подлежат применению положения Таможенного кодекса таможенного союза (далее - ТК ТС), а также соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" (далее - соглашение). К правоотношениям, связанным с проведением камеральной таможенной проверки и оформлением её результатов, в рассматриваемом случае подлежит применению Таможенный кодекс Евразийского экономического союза.
Согласно подпункту 27 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса таможенного союза, действовавшего на момент совершения таможенных операций по декларации на товары, под таможенным декларированием понимается заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов (пункт 2 статьи 65 ТК ТС).
Заявленная таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно пункту 1 статьи 2 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 Соглашения.
Пунктом 1 статьи 4 Соглашения установлено, что Таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 названного Соглашения.
На основании пункта 3 статьи 2 Соглашения таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Процедура определения таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров страны происхождения, вида товаров, участников сделки.
Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками (статья 66 ТК ТС).
Обществом с использованием средств электронного декларирования 21.02.2017 подана декларация на товары N 10703070/210217/0002313 (далее - ДТ N 2313) на товар мешки из ткани полотняного переплетения из полипропиленовых полос для строительного мусора, производитель "НEILONGJIANG WANSHIDA INDASTRIAL CO.,LTD", товарный знак отсутствует, торговая марка не обозначена.
Между обществом (покупатель) и китайской компанией Нeilongjiang Wanshida Indastrial CO.,LTD (продавец) заключен контракт N HLML-017-030 на поставку товаров хозяйственного назначения в количестве 3 000 000 килограмм. Товары ввезены обществом на условиях FCA Суйфэньхе.
Таможенная стоимость товара определена по первому методу по стоимости сделки.
Таможенным органом по результатам таможенного контроля таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 2313 с учетом представленных декларантом в ходе дополнительной проверки документов, принято решение от 10.05.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров, ввезенных по указанной ДТ.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 26.10.2017 по делу N А73-12323/2017, оставленным в силе постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2018, постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 04.05.2018, решение таможенного органа от 10.05.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров, ввезенных по декларации на товары N 10703070/210217/0002313 признано недействительным.
Таможенным органом с 28.03.2019 по 28.05.2019 проведена камеральная таможенная проверка, по результатам которой выявлены факты заявления декларантом недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров, задекларированных в ДТ N 2313, что зафиксировано в акте от 28.05.2019.
На основании акта камеральной таможенной проверки таможенным органом принято решение от 08.07.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 2313. Таможенная стоимость товаров, задекларированных по указанной ДТ, определена методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами на основании сведений о стоимости товаров, содержащихся в экспортной декларации от 20.02.2017 полученной от департамента по борьбе с контрабандой Харбинской таможни, дополненной стоимостью расходов по доставке товаров до МАПП Пограничный, заявленных в ДТС-1 к ДТ N 2313.
Общество о незаконности решения таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 2313, обратилось в арбитражный суд, который правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров утвержден решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289.
Согласно подпункту "б" пункта 11 Порядка N 289 изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров производится, в том числе при выявлении по результатам проведенного таможенного контроля (в том числе в связи с обращением) или иного вида государственного контроля (надзора), осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов: недостоверных сведений, заявленных в ДТ.
Изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров по решению таможенного органа производится на основании решения таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров в соответствии с разделом V названного Порядка.
Согласно пункту 3 Положения об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42 (далее - Положение N 42) при проведении контроля таможенной стоимости товаров используется имеющаяся в распоряжении таможенного органа информация, в максимально возможной степени сопоставимая с имеющимися в отношении ввозимых товаров сведениями, включая сведения об условиях и обстоятельствах рассматриваемой сделки, физических характеристиках, качестве и репутации ввозимых товаров, в том числе о сделках с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, полученная, в том числе с использованием информационных ресурсов таможенных органов.
Информация, указанная в пункте 3 названного Положения, может быть получена таможенным органом, в том числе от государственных представительств (торговых представительств) государств - членов Евразийского экономического союза (далее соответственно - государства-члены, Союз) в третьих странах, от государственных органов государств-членов, от организаций, включая профессиональные объединения (ассоциации), транспортные и страховые компании, поставщиков и производителей ввозимых, идентичных, однородных товаров, любым не запрещенным законодательством государств-членов способом, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (далее - Постановление N 49) исходя из пункта 7 статьи 310 Таможенного кодекса принятие таможенной стоимости, иных сведений, имеющих значение для исчисления таможенных платежей и заявленных декларантом при ввозе товара, либо их изменение по результатам таможенного контроля, начатого до выпуска товаров, не исключает права таможенных органов на проведение таможенного контроля после выпуска товаров.
В то же время не исключается возможность определения таможенной стоимости ввезенных товаров в ином (большем) размере, если о недостоверности ранее заявленной (измененной) таможенной стоимости, кода товара по ТН ВЭД, сведений о происхождении товара свидетельствуют новые доказательства, полученные таможенным органом в ходе таможенного контроля, начатого после выпуска товаров.
Между тем, согласно акту камеральной таможенной проверки от 28.05.2019 и решению от 08.07.2019, вывод таможенного органа о заявлении общества при декларировании товаров по ДТ N 2313 недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров основан на новых доказательствах полученных таможенным органом в рамках международного сотрудничества экспортной декларации и инвойса, ранее не исследованных арбитражным судом при рассмотрении дела N А73-12323/2017.
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах от 03.09.1994 (далее - соглашение о сотрудничестве от 03.09.1994) предусмотрен обмен информацией между таможенными службами государств, который не требует дополнительной легализации документов, представляемых по запросу в рамках указанного Соглашения.
По запросу таможенной службы одной стороны, таможенная служба другой стороны передает этой таможенной службе информацию, касающуюся, в том числе подлинности официальных документов, выданных в отношении грузовой декларации, предъявляемой таможенной службе запрашивающей стороны; были ли товары, ввезенные на территорию государства запрашивающей стороны, законно вывезены с территории государства другой стороны; были ли товары, вывезенные с территории государства запрашивающей стороны, законно ввезены на территорию государства запрашиваемой стороны (статья 5 соглашения о сотрудничестве).
Содействие в соответствии с положениями Соглашения оказывается непосредственно таможенными службами сторон, которые достигнут между собой договоренности о конкретных мероприятиях в этих целях. Таможенные службы сторон по отдельной договоренности предусматривают установление прямых каналов связи между их центральными подразделениями и уполномочивают их местные подразделения осуществлять контакты между собой (статья 15 Соглашения о сотрудничестве).
С целью реализации данного соглашения на рабочей встрече по вопросам правоохранительной деятельности между Дальневосточной оперативной таможни (далее - ДВОТ) и департаментом по борьбе с контрабандой Харбинской таможни (далее - ДБК Харбинской таможни) определена сфера взаимодействия, каналы, направления, список контактных лиц ДВОТ и ДБК Харбинской таможни (протокол рабочей встречи от 21.06.2016).
В материалы дела имеется ответ на запрос ДВОТ от департамента по борьбе с контрабандой Харбинской таможни, полученный на электронную почту ДВОТ dvot_otspozs@dvtu.customs.ru, с факса ДБК Харбинской таможни 86-451-8232-0434. Названные реквизиты связи указаны в протоколе рабочей встречи от 21.06.2016 как контактные данные офицеров связи и контактных лиц с обеих сторон, подписавших данный протокол.
Письмом от 25.10.2017 ДБК Харбинской таможни предоставил копии экспортных деклараций КНР, заверенные печатью таможенного органа КНР, и инвойсов по поставкам товаров, указанным в письме ДВОТ от 12.07.2017 N 13-15/7365. Таким образом, экспортная декларация КНР и инвойс получены в порядке, предусмотренном действующим международным регулированием, имеют официальный статус и являются допустимыми доказательствами.
Обмен информацией между вышеуказанными таможенными органами осуществляется в рамках Соглашения о сотрудничестве от 03.09.1994 и в соответствии с протоколом рабочей встречи по вопросам в сфере правоохранения ДВОТ и ДБК Харбинской таможни от 21.06.2016, в связи с чем, полученные экспортные декларации являются официальными документами и не требуют легализации на территории Российской Федерации, так как получены по официальному каналу связи между ДВОТ и ДБК Харбинской таможни.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно поддержал доводы таможенного органа о том, что экспортная декларация, инвойс, получение которых явилось основанием для проведения камеральной таможенной проверки, получены таможенным органом в предусмотренном действующим международным регулированием порядке, в связи с чем отклонены доводы общества о неустановленном способе и неизвестном правовом основании получения данных материалов таможенным органом.
При сопоставлении данных, указанных обществом при декларировании товаров в ДТ N 2313, инвойсе от 19.02.2017, со сведениями, отраженными в экспортной декларации и инвойсе, полученных от ДВОТ, установлено, что стоимость товаров, заявленная в экспортной декларации от 20.02.2017, инвойсе 20.02.2017, выше стоимости, указанной в коммерческих и таможенных документах, представленных обществом при декларировании и проведении дополнительных проверок по ДТ N 2313.
В экспортной декларации от 20.02.2017 в качестве "владельца" и "отправителя" товара указана Хейлунцзянское производственное ОАО "Вань Ши Да"; контракт N HLML-017-030, что не противоречит сведениям, заявленным обществом в ДТ N 2313.
В инвойсе имеется ссылка на контракт N HLML-017-030 и количество товара 712000 шт. Транспортное средство КЗ86АР 170220 пересекло таможенную границу один раз в дату экспорта (20.02.2017). 08.04.2019 Уссурийская таможня на запрос Хабаровской таможни письмом N 38-18/00520 сообщила, что транспортное средство К386АР 170220 указанное в проверяемой ДТ, пересекло таможенную границу ЕАЭС через пункт пропуска МАПП Пограничный один раз в дату экспорта (20.02.2017), указанную в экспортной декларации КНР, что позволяет соотнести документы, полученные в рамках международного сотрудничества, с ДТ N 10703070/210217/0002313.
По результатам анализа базы данных "Мониторинг-анализ" установлено, что в период совершения таможенных операций по таможенному декларированию товаров по ДТ N 10703070/210217/0002313, из КНР на территорию Союза в адрес ООО "Альянс Восток" товары в указанном количестве, на указанном транспортном средстве через вышеуказанный пункт пропуска не поступали, за исключением заявленных в проверяемой ДТ. В графе "номер контракта" названной экспортной декларации указан "HLML-017-ОЗО", в графе "наименование транспортного средства" -В936ВВ /АЕ0077, что соответствует регистрационному номеру тягача с полуприцепом, указанному в графе 18 ДТ и графе 25 международной товарно-транспортной накладной, в графе "количество мест" 712, в графе "вес брутто" 24 580 кг, что полностью сопоставляется со сведениями коммерческих документов, представленных при таможенном оформлении.
В связи с чем, сравнительный анализ указанных сведений со сведениями, заявленными обществом в ДТ, показывает, что в таможенных декларациях содержатся сведения об одной и той же партии товара, вывезенной из КНР в РФ автомобильным транспортом, за исключением цены товара.
Довод общества на наличие расхождений в документах, полученных в рамках международного сотрудничества и документах, предоставленных при декларировании товаров обществом, не опровергают установленные в ходе камеральной проверки обстоятельства указания обществом при декларировании недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров.
Расхождения связаны с указанием в инвойсе декларанта, предоставленного при декларировании, места назначения "п. Пограничный", а в инвойсе, предоставленном ДБК Харбинской таможни - "г. Владивосток". Указание места назначения продавцом в инвойсе, предоставленном ДБК Харбинской таможни, - "г. Владивосток" связано с государственной регистрацией ООО "Альянс Восток", указанной во внешнеторговом контракте и подтверждающийся выпиской из ЕГРЮЛ. Срок действия доверенности на таможенное оформление - до 31.12.2016.
Довод общества на истечение срока действия доверенности на дату оформления экспортной декларации (20.02.2017) не обоснован, поскольку таможенным органом КНР (Харбинской таможней) указанная доверенность принята как действующая, с действующими полномочиями декларанта Хейлуньзянской международной транспортно-экспедиторской компании с ОО "Вань Ли" на таможенное оформление, осуществлен выпуск товара. Фактически на дату оформления экспортной декларации (20.02.2017) у Харбинской таможни не возникли сомнения в полномочиях указанного декларанта.
Довод общества на расхождение в копии инвойса сведений о дате, номере инвойса с датой и номером инвойса, предоставленного обществом при подаче ДТ N 2313, обоснованно отклонен судом первой инстанцией, поскольку требованиями действующего законодательства не установлены обязательные правила для оформления вышеуказанных реквизитов в инвойсе. В инвойсе имеется ссылка на контракт N HLML-017-030 и количество товара (712000 шт.)
Довод общества на несоответствие в анализируемых экспортных декларациях сведений о коде товара также правомерно отклонен судом первой инстанцией.
Согласно международной конвенцией о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 в государствах-участниках Конвенции классификация товаров в таможенных целях осуществляется на основании указанной гармонизированной системы, которая предусматривает кодирование товаров шестизначными цифровыми кодами. Соответственно, классификационный код в отношении рассматриваемого товара, принятый в стране вывоза товара, должен совпадать с классификационным кодом страны ввоза на уровне первых шести знаков.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 в целях реализации принятых обязательств после подписания международной конвенции от 14.06.1983, разработана единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, в основе которых лежит гармонизированная система описания и кодирования товаров. При этом ТН ВЭД ЕАЭС предусматривает кодирование товаров на уровне 10 знаков (товарных подсубпозиций).
Таким образом, код ТНВЭД товара 6305330090, указанный продавцом - Хейлунцзянским производственным ОАО "Ва Ши Да" в экспортной декларации N 192520170257651809, соответствует заявленному обществом в ДТ N 2313 коду ТН ВЭД 63053390000, на уровне шести знаков (товарной субпозиции), что соответствует международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983.
Довод общества на расхождения в наименовании товара не обоснован поскольку, как верно указано таможенным органом, как в экспортной декларации, представленной обществом, так и в экспортной декларации, полученной таможней, в названии товара указано "мешок 100% полипропилен". Указание "вязанный" в копии экспортной декларации ДБК Харбинской таможни и экспортной декларации, представленной обществом, соответствует описанию товара в товарной позиции код 6305 33 100 ТН ВЭД "мешки и пакеты упаковочные: из полос или лент или аналогичных форм из полиэтилена или полипропилена прочие: трикотажные машинного или ручного вязания". Указание обществом на способ вязания "полотняного переплетения" не свидетельствует о расхождении в описании, а лишь направлено на уточнение способа переплетения.
Довод общества на истечение срока действия доверенности на таможенное оформление (до 31.12.2015) на дату оформления экспортной декларации (20.02.2017) не опровергают установленные таможенным органом обстоятельства заявления обществом недостоверных сведений о стоимости товара по ДТ N 2313, принимая во внимание, что выпуск товара таможенным органом КНР по спорной поставке осуществлен.
Кроме того, в ходе камеральной таможенной проверки таможней письмом от 10.04.2019 от ООО "Райтекс Перевод" лица, чьей печатью заверен перевод экспортной декларации, представленной обществом при проведении дополнительной проверки, получены сведения о том, что договор на оказание услуг по письменному переводу документов с китайского языка на русский язык между ООО "Райтекс Перевод" и ООО "Альянс Восток" не заключался. Заявок на перевод от ООО "Альянс Восток" на перевод документации в адрес ООО "Райтекс Перевод" не поступало. Таким образом, сведения, указанные в экспортной декларации, представленной обществом при декларировании товаров по ДТ N 2313, как обоснованно указала таможня, не могут подтверждать достоверность сведений о стоимости товара.
Поскольку в ходе камеральной таможенной проверки таможенным органом получены документы, содержащие сведения о достоверной стоимости товаров, их таможенная стоимость определена методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами, содержащейся в экспортной декларации N 192520170257651809 и дополнительной стоимостью расходов по доставке товаров до МАПП Пограничный, заявленной в ДТС-1 к ДТ N 2313.
Суд первой инстанции исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, правильно посчитал, что заявленная обществом таможенная стоимость не основана на достоверной, количественно определенной и документальной подтвержденной информации, что является нарушением пункта 4 статьи 65 ТК ТС, пункта 3 статьи 2 Соглашения, а также основанием для внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, в части таможенной стоимости товаров.
Кроме того, суд первой инстанции верно учитывал, что документы на основании которых таможней сделан вывод о недостоверности заявленных обществом при декларировании по ДТ N 2313 товара сведений в части указания цены товара, получены таможенным органом после судебного разбирательства, предметом которого являлось оспаривание обществом решения таможни от 10.05.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров, ввезенных по ДТ N 2313, которые не были предметом оценки по делу N А73-12323/2017.
Таким образом, проведение мероприятий таможенного контроля в рассматриваемом случае, не свидетельствует о направленности действий таможенного органа на преодоление вступившего в законную силу решения суда, что согласуется с разъяснениями, данными Верховным Судом Российской Федерации в пункте 23 постановления Пленума от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза".
Судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка. Выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции перечисленных выше норм права, сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом первой инстанции обстоятельств.
Проверив законность и обоснованность оспариваемого решения суда, апелляционная инстанция не установила оснований для отмены или изменения судебного акта, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 30.12.2019 по делу N А73-15650/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Г. Харьковская |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-15650/2019
Истец: ООО "АЛЬЯНС ВОСТОК"
Ответчик: ХАБАРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ