г. Владивосток |
|
16 марта 2020 г. |
Дело N А51-20875/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 марта 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 марта 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой,
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Понуровской,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Отель N 1",
апелляционное производство N 05АП-850/2020
на решение от 25.12.2019
судьи Л.П. Нестеренко
по делу N А51-20875/2019 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Отель N 1" (ИНН 2540230179, ОГРН 1172536030688)
к Управлению муниципальной собственности города Владивостока (ИНН 2536097608, ОГРН 1032501280602)
третьи лица: Пак Сомби, акционерное общество "Корпорация развития Дальнего Востока" (ИНН 7723356562, ОГРН 1057723007407),
об оспаривании отказа,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Отель N 1": Михалёв И.В. по доверенности от 23.09.2019 сроком действия на 2 года, удостоверение адвоката;
от Управления муниципальной собственности города Владивостока: Салыкова Л.В. по доверенности от 17.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 10135), удостоверение;
от АО "Корпорация развития Дальнего Востока": Козина Е.В. по доверенности от 31.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 06-682), паспорт.
Пак Сомби: не явились.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Отель N 1" (далее - Общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным отказа Управления муниципальной собственности г. Владивостока (далее - УМС г.Владивостока, ответчик) в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 311 кв.м., расположенного по адресу г. Владивосток, в районе ул. Посьетская, 35, и в утверждении схемы расположения земельного участка, оформленного решением от 12.07.2019 N 9881/20у, а также об обязании ответчика предварительно согласовать предоставление указанного земельного участка в аренду ООО "Отель N 1" и утвердить схему его расположения на кадастровом плане территории.
Арбитражный суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, Акционерное общество "Корпорация развития Дальнего Востока", Пак Сомби.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 25.12.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 25.12.2019 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей правовой позиции общество, ссылаясь на предусмотренное статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации право получения в аренду без торгов земельного участка резидентом свободного порта Владивосток, указало на то, что испрашиваемый земельный участок необходим в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство гостиницы". На спорном участке планируется размещение парковки транспортных средств для посетителей гостиницы, что соответствует одному из видов разрешенного использования спорного земельного участка, расположенного в территориальной зоне Т-4. Полагает, что действующее градостроительное законодательство не содержит запрета на осуществление строительства одного объекта на двух и более земельных участках. Считает ошибочными выводы суда о том, что формирование и оформление права аренды на спорный земельный участок направлено на обеспечение требований предельных параметров разрешенного строительства гостиницы на земельном участке с кадастровым номером 25:28:020023:78. Настаивает на том, что при подаче заявления им были предоставлены документы, подтверждающие статус общества как резидента свободного порта Владивосток. По тексту жалобы оспаривает вывод суда о недопустимости размещения парковочных мест в водоохранных зонах.
Пак Сомби в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом. Представители сторон не возражают против рассмотрения дела в ее отсутствие. Суд, руководствуясь статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), провел судебное заседание в отсутствие неявившегося представителя третьего лица.
Представитель УМС города Владивостока представил письменные возражения на апелляционную жалобу, которые приобщаются в порядке статьи 262 АПК РФ к материалам дела.
В судебном заседании представитель ООО "Отель N 1" поддержал доводы апелляционной жалобы, которые совпадают с текстом апелляционной жалобы, имеющейся в материалах дела. Решение суда первой инстанции просил отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Представитель УМС города Владивостока на доводы апелляционной жалобы возражал, обжалуемое решение считает законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель АО "Корпорация развития Дальнего Востока" поддержал доводы апелляционной жалобы.
Из материалов дела коллегия суда установила следующее.
ООО "Отель N 1" является резидентом свободного порта Владивосток на основании заключенного им с АО "КРДВ" соглашения от 18.04.2018 N СПВ-640/18 об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток, согласно пунктам 1.1, 1.3 которого резидент СПВ реализует инвестиционный проект "Строительство гостиницы" общим объемом капитальных сложений 978 650 000 руб., в рамках которого осуществляет ряд видов деятельности.
Реализация проекта предполагается на нескольких земельных участках, оговоренных в пункте 1.4 соглашения, в том числе на земельном участке с кадастровым номером 25:28:020023:78 площадью 1124 кв.м, расположенном в районе ул. Посьетская, д. 35, оформленном резидентом на праве аренды по договору аренды земельного участка от 01.11.2017, а также земельных участках примерной площадью 1500 кв.м и 500 кв.м в кадастровом квартале 25:28:020023, которые будут сформированы и оформлены резидентом в аренду.
13.06.2019 ООО "Отель N 1" обратилось в Управление муниципальной собственности г. Владивостока с заявлением о предварительном согласовании Обществу, как резиденту СПВ, предоставления в аренду до 2085 года земельного участка площадью 311 кв.м в границах согласно приложенной схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с видом разрешенного использования "автомобильный транспорт", цель использования - размещение парковки транспортных средств для посетителей гостиницы, и земельного участка площадью 353 кв.м с видом разрешенного использования "обслуживание автотранспорта", цель использования - строительство парковки транспортных средств для посетителей и персонала гостиницы.
Письмом от 12.07.2019 N 9881/20у Управление отказало Обществу в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 311 кв.м, сославшись на то, что разрешенное использование земельного участка не соответствует целям его использования, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка. Ответчик указал, что планируемая цель использования данного участка "размещение парковки транспортных средств для посетителей гостиницы" отнесена градостроительным регламентом территориальной зоны Т 4, в которой расположен образуемый земельный участок, к виду деятельности, осуществляемой на земельном участке с видом разрешенного использования "обслуживание автотранспорта". Также УМС указало на непредставление заявителем свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента свободного порта Владивосток.
Не согласившись с данным решением, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд, который отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив в порядке статей 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия приходит к следующим выводам.
По смыслу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статей 198, 200 АПК РФ в их взаимосвязи с разъяснениями пункта 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия арбитражным судом решения о признании недействительным ненормативных правовых актов публичных органов власти, является их несоответствие закону или иному правовому акту и одновременно с этим нарушение указанным актами прав и законных интересов граждан, организаций и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Порядок и основания предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности определен Главой V.I ЗК РФ.
Частью 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.
Так, в соответствии с пунктом 33 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка резиденту свободного порта Владивосток на территории свободного порта Владивосток.
На основании пункта 18 части 8 статьи 39.8 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок реализации резидентом свободного порта Владивосток соглашения об осуществлении деятельности, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О свободном порте Владивосток".
Отношения, связанные с созданием и функционированием свободного порта Владивосток, урегулированы Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (далее - Закон N 212-ФЗ), частью 1 статьи 2 которого установлено, что под свободным портом Владивосток понимается часть территории Приморского края, на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами устанавливаются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности.
Согласно части 1 статьи 10 Закона N 212-ФЗ под резидентом свободного порта Владивосток понимается индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории свободного порта Владивосток согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с настоящим Федеральным законом соглашение об осуществлении деятельности и включены в реестр резидентов свободного порта Владивосток.
На основании части 1 статьи 39.14 предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в определенном названной статьей порядке и включает в себя: подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать; обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; осуществление государственного кадастрового учета земельного участка; подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка; заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование (подпункты 2 - 7 пункта 1 статьи 39.14 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 2 этой же статьи заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подается или направляется в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Частью 2 статьи 39.15 ЗК РФ предусмотрено, что к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются: 1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
Согласно Перечню документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1, резидент свободного порта Владивосток, испрашивающий земельный участок на основании подпункта 33 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ, должен представить в уполномоченный орган в числе других документов свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента СПВ (пункт 61.1).
По правилам статьи 11 Федерального закона N 212-ФЗ, уполномоченный федеральный орган вносит в реестр резидентов свободного порта Владивосток запись о регистрации лиц в качестве резидентов свободного порта Владивосток в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ними соглашения об осуществлении деятельности. Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо признаются резидентами свободного порта Владивосток с даты внесения соответствующей записи в реестр резидентов свободного порта Владивосток. Уполномоченный федеральный орган выдает резиденту свободного порта Владивосток свидетельство, удостоверяющее его регистрацию в качестве резидента свободного порта Владивосток. (пункты 10, 12, 13).
Форма свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента свободного порта Владивосток, утверждена приказом Минвостокразвития России от 31.08.2015 N 163.
Таким образом, вопреки доводам апеллянта, именно свидетельство установленной формы удостоверяет регистрацию лица в качестве резидента свободного порта Владивосток, а не выписка из реестра резидентов СПВ, которая фактически была приложена ООО "Отель N 1" к заявлению о предварительном согласовании предоставления спорного земельного участка.
Предоставление в аренду земельного участка резиденту свободного порта Владивосток носит заявительный порядок, следовательно лицо, обратившееся за предоставлением указанной государственной услуги, должно соблюсти установленную законодательством административную процедуру и порядок подачи документов.
Доказательства наличия каких-либо обстоятельств, объективно препятствовавших представлению обществом в УМС соответствующего свидетельства, суду не представлены.
Ссылки апеллянта на административный регламент "Предоставление земельных участков, находящихся в ведении или собственности Приморского края, резидентам свободного порта Владивосток" подлежат отклонению, поскольку указанный обществом Регламент утвержден Приказом Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 31.08.2017 N 139 и определяет стандарт предоставления данной услуги Департаментом, тогда как в рассматриваемом случае заявитель оспаривает отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятый иным органом - УМС г.Владивостока.
Оценивая указанное УМС г.Владивостока основание отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка - "разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка", апелляционный суд не может признать его обоснованным ввиду следующего.
Согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, фрагменту карты градостроительного зонирования на территории г. Владивостока, испрашиваемый Обществом земельный участок площадью 311 кв.м расположен в территориальной зоне улично-дорожной сети (Т 4).
В соответствии с пунктом 2 статьи 85 ЗК РФ правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Градостроительный регламент, установленный для территориальной зоны Т4 Правилами землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утвержденными решением Думы г. Владивостока от 07.04.2010 N 462, в действующей редакции, предусматривает четыре самостоятельных основных вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства: автомобильный транспорт, коммунальное обслуживание, историко-культурная деятельность, земельные участки (территории) общего пользования.
При этом оборудование земельных участков для стоянок автомобильного транспорта прямо указано в описании вида разрешенного использования "автомобильный транспорт" территориальной зоны Т 4 (пункт 3.27 ПЗЗ ВГО). В связи с чем доводы общества о соответствии разрешенного использования земельного участка целям использования земельного участка признаются коллегией обоснованными.
Между тем, рассматривая поданное по правилам главы 24 АПК РФ заявление суд должен установить не только соответствие либо несоответствие ненормативного правового акта закону, но и установить нарушение оспариваемым решением прав и законных интересов заявителя. При этом отсутствие такого нарушения влечет к отказу в удовлетворении заявленных требований.
Как усматривается из материалов дела и не оспаривается заявителем, реализация инвестиционного проекта требует использования трех земельных участков, указанных в решении об осуществлении деятельности резидента СПВ, а также прилегающего земельного участка с кадастровым номером 25:28:020023:2167 в районе ул. Тигровая, д. 23-Б.
Здание гостиницы, как следует из эскизного проекта, планируется разместить на земельном участке с кадастровым номером 25:28:020023:78, находящемся в собственности Пак Сомби и переданном ею в аренду ООО "Отель N 1" по договору от 01.04.2019, заключенному на срок менее одного года.
На прилегающем к нему (с его восточной стороны) земельном участке площадью 353 кв.м, расположенном в территориальной общественно-жилой зоне ОЖ 1, планируется размещение объекта капитального строительства - парковки транспортных средств для посетителей и персонала гостиницы.
Спорный земельный участок площадью 311 кв.м своей западной границей прилегает к восточной стороне участка площадью 353 кв.м, эта граница соответствует границе зоны Т 4, строительство на данном земельном участке не планируется, он необходим для организации заезда к гостинице с проезжей части ул. Посьетской и размещения парковки транспортных средств для посетителей гостиницы.
Пунктом 21 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что парковкой (парковочным местом) является специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
В соответствии с общими требованиями градостроительного законодательства, в том числе СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" проектирование застройки, в том числе и проектирование парковок и озеленения, должно осуществляться в пределах отведенного земельного участка и соответствовать требованиям градостроительного плана.
Региональными нормативами градостроительного проектирования в Приморском крае, утвержденными постановлением Администрации Приморского края от 21.12.2016 N 593-па, также предусматривается размещение площадок благоустройства различного функционального назначения (для игр и отдыха, для хозяйственных целей, для озеленения, парковки автомобилей) - по установленным нормативам исходя из характеристик объекта капитального строительства - в границах соответствующего земельного участка.
Градостроительный регламент территориальной зоны ОЖ 1, установленный ПЗЗ ВГО, применительно к виду разрешенного использования "гостиничное обслуживание" предусматривает следующие показатели: максимальный процент застройки в границах земельного участка, включая здания, строения, сооружения, в том числе обеспечивающие функционирование объекта - 75; минимальный процент озеленения - 15; минимальное количество мест для стоянки автомобилей - 1 машино-место на 200 кв. м общей площади, но не менее, чем 1 машино-место на 5 номеров.
По изложенному, коллегия признает обоснованным вывод суда о том, что соблюдение параметров разрешенного строительства относительно земельного участка с кадастровым номером 25:28:020023:78 не может быть осуществлено за счет смежных земельных участков, поскольку действующее законодательство не предусматривает возможность обеспечения требований к предельным параметрам разрешенного строительства, в том числе в части количества парковочных мест, за границами земельного участка, на котором планируется возведение объекта капитального строительства.
При этом коллегия учитывает, что эскизом 17-255-02-АР предусмотрена организация 3-х уровневой автоматической парковки непосредственно на территории гостиницы, в связи с этим, доводы общества о необходимости дополнительного земельного участка под размещение парковки оцениваются критически, поскольку, как указано судом ранее, проектирование застройки, в том числе и проектирование парковок, должно осуществляться в пределах отведенного под строительство гостиницы земельного участка.
Кроме того, материалами дела, в том числе, РИСОГД ПК, схемой расположения земельного участка, подтверждено то обстоятельство, что испрашиваемый земельный участок располагается в водоохраной зоне.
В письме УГА администрации г. Владивостока от 05.12.2019 N 27/1-4-4149 указано, что земельный участок располагается в границах территории, в отношении которой постановлением Администрации г. Владивостока от 25.12.2012 N 4478 утверждена документация по планировке территории в части планировки территории полуострова Шкота. Участок расположен в охранной зоне памятников исторического центра г. Владивостока 25.28.2.415, охранной зоне ландшафта памятников исторического центра г. Владивостока 25.28.2.414.
Кроме того, в карте градостроительного зонирования ВГО в составе справки ИСОГД от 17.05.2019 N 28-13446 отражено нахождение участка в границах объединенной зоны охраны объекта культурного наследия.
Согласно статье 65 Водного кодекса Российской Федерации, пункту 7.1 раздела 7 Региональных нормативов, утвержденных постановлением Администрации Приморского края от 21.12.2016 N 593-па, водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В границах водоохранных зон, в частности, запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
В соответствии с постановлением Губернатора Приморского края от 02.02.1998 N 34 "Об утверждении схемы временных зон охраны памятников исторического центра города Владивостока" в зоне охраны памятников исторического центра без согласования с Научно - производственным центром по охране и использованию памятников истории и культуры Приморского края запрещаются, в частности, земляные работы, благоустройство, реконструкция всей застройки, размещение временных сооружений (в том числе киосков, павильонов, автостоянок, гаражей). В охранной зоне ландшафта запрещаются земляные, строительные и другие работы без согласования с данным органом.
По изложенному, суд первой инстанции на основании части 3 статьи 201 АПК РФ правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований, не установив достаточных оснований для вывода о том, что решение УМС г. Владивостока от 12.07.2019 N 9881/20у противоречит закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя.
Несогласие апеллянта с произведенной судом оценкой фактических обстоятельств дела и представленных доказательств не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права и не может являться основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о принятии судом первой инстанции законного и обоснованного судебного акта с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы, исходя из отсутствия оснований для ее удовлетворения, судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 рублей, понесенные обществом при подаче апелляционной жалобы, на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на общество.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 25.12.2019 по делу N А51-20875/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-20875/2019
Истец: ООО "ОТЕЛЬ N1"
Ответчик: Управление муниципальной собственности г.Владивостока
Третье лицо: АО "Корпорация развития Дальнего Востока", Пак Сомби, КРАЕВОЕ АДРЕСНОЕ БЮРО