г. Челябинск |
|
17 марта 2020 г. |
Дело N А47-16780/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 марта 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Махровой Н.В.,
судей Баканова В.В., Ширяевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кисловым А.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ленинский жилищно-коммунальный сервис"-6 на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 02.12.2019 по делу N А47-16780/2018.
Общество с ограниченной ответственностью "ГОРСПЕЦТРАНС" (далее - истец, ООО "ГОРСПЕЦТРАНС") обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Ленинский жилищно-коммунальный сервис" - 6 (далее - ответчик, заказчик, ООО "Ленинский ЖКС" - 6) о взыскании задолженности за оказанные услуги за период с сентября по октябрь 2018 года в сумме 162 637 руб. 56 коп., а также расходов по оплате государственной пошлины.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 02.12.2019 по делу N А47-16780/2018 исковые требования удовлетворены.
ООО "Ленинский ЖКС" - 6 с вынесенным судебным актом не согласилось, обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что соглашение о цене между сторонами не достигнуто, цена услуг не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами.
Апеллянт указывает, что с марта 2018 года истцом в одностороннем порядке навязаны ответчику дополнительные коммунальные услуги по сбору, вывозу ТКО, используя не согласованную сторонами стоимость услуг в размере 180 руб., использование норм накопления при расчете объеме собранного и вывезенного мусора относится к коммунальным услугам и оплачивается по правилам статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Апеллянт обращает внимание, что в отсутствие заключенного между сторонами договора, в котором сторонами определена и согласована стоимость оказываемых услуг по вывозу ТКО, предъявление истцом к оплате дополнительных сумм недопустимо.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о месте и времени его проведения и рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей не направили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Горспецтранс" является организацией коммунального комплекса и осуществляет деятельность по сбору и транспортированию отходов на основании лицензий N (56)-1917-СТ от 21.10.2016, выданной Управлением Росприроднадзора по Оренбургской области.
В управлении ООО "Ленинский ЖКС" - 6 в период с сентября по октябрь 2018 года находились МКД в г. Орске по следующим адресам: пер. Белогорский, 14 (количество жителей 463 чел.), пер. Белогорский, 16 (количество жителей 165 чел.), пер. Белогорский, 17 (количество жителей 89 чел.), пер. Белогорский, 19 (количество жителей 98 чел.), пл. Гагарина, 2 А (количество жителей 21 чел.), пер. Гастелло, 34 (количество жителей 79 чел.), ул. Докучаева, 15 (количество жителей 117 чел.), ул. Докучаева, 17 (количество жителей 274 чел.), ул. Докучаева, 23 (количество жителей 279 чел.), ул. Докучаева, 52 (количество жителей 317 чел.), ул. Докучаева, 52 А (количество жителей 146 чел.), ул. Докучаева, 54 (количество жителей 117 чел.), ул. Докучаева, 54 А (количество жителей 315 чел.), ул. Докучаева, 56 (количество жителей 160 чел.), ул. Докучаева, 59 (количество жителей 89 чел.), ул. Докучаева, 59 А (количество жителей 101 чел.), ул. Дунаевского, 21 (количество жителей 35 чел.), ул. Дунаевского, 27 (количество жителей 44 чел.), ул. Дунаевского, 29 (количество жителей 37 чел.), ул. Дунаевского, 31 (количество жителей 52 чел.), ул. Краснодонская, 1 (количество жителей 39 чел.), ул.Краснодонская, 3 (количество жителей 24 чел.), ул. Краснодонская, 5 (количество жителей 22 чел.), ул. Краснодонская, 8 (количество жителей 131 чел.), ул. Краснодонская, 11 (количество жителей 85 чел.), ул. Краснодонская, 13 (количество жителей 196 чел.), ул. Краснодонская, 15 (количество жителей 138 чел.), ул. Краснодонская, 17 (количество жителей 163 чел.), пл. Менделеева, 1 (количество жителей 20 чел.), пл. Менделеева, 2 (количество жителей 26 чел.), пл. Менделеева, 3 (количество жителей 26 чел.), пл. Менделеева, 4 (количество жителей 23 чел.), пл. Менделеева, 5 (количество жителей 16 чел.), ул. Радостева, 3 (количество жителей 12 чел.), ул. Радостева, 6 (количество жителей 17 чел.), ул. Радостева, 7 (количество жителей 8 чел.), ул. Радостева, 8 (количество жителей 45 чел.), ул. Радостева, 11 (количество жителей 23 чел.), ул. Радостева, 13 (количество жителей 130 чел.), пер. Синчука, 8 (количество жителей 116 чел.), пер. Синчука, 9 (количество жителей 27 чел.), пер. Синчука, 11 (количество жителей 11 чел.), пер. Синчука, 17 (количество жителей 115 чел.), пер. Синчука, 22 (количество жителей 57 чел.), пер. Синчука, 26 (количество жителей 116 чел.), ул. Строителей, 1 (количество жителей 25 чел.), ул. Строителей, 2 (количество жителей 67 чел.), ул. Строителей, 3 (количество жителей 24 чел.), ул. Строителей, 4 (количество жителей 34 чел.), ул. Строителей, 5 (количество жителей 25 чел.), ул. Строителей, 6 (количество жителей 33 чел.), ул. Строителей, 7 (количество жителей 23 чел.), ул. Строителей, 8 (количество жителей 10 чел.), ул. Строителей, 9 (количество жителей 22 чел.), ул. Строителей, 10 (количество жителей 11 чел.), ул. Строителей, 11 (количество жителей 49 чел.), ул. Строителей, 12 (количество жителей 24 чел.), ул. Строителей, 13 (количество жителей 63 чел.), ул. Строителей, 15 (количество жителей 23 чел.), ул. Строителей, 16 (количество жителей 31 чел.), ул. Строителей, 17 (количество жителей 20 чел.), ул. Строителей, 18 (количество жителей 25 чел.), ул. Строителей, 19 (количество жителей 34 чел.), ул. Строителей, 21 (количество жителей 33 чел.), ул. Строителей, 22 (количество жителей 26 чел.), ул. Строителей, 23 (количество жителей 24 чел.), ул. Строителей, 24 (количество жителей 13 чел.), ул. Строителей, 26 (количество жителей 24 чел.), ул. Строителей, 27 (количество жителей 26 чел.), ул. Строителей, 28 А (количество жителей 92 чел.), ул. Строителей, 32 (количество жителей 19 чел.), ул. Строителей, 33 (количество жителей 33 чел.), ул. Янки Купалы, 3 (количество жителей 17 чел.), ул. Янки Купалы, 5 (количество жителей 30 чел.), ул. Янки Купалы, 6 (количество жителей 17 чел.), ул. Янки Купалы, 6 А (количество жителей 17 чел.), ул. Янки Купалы, 10 (количество жителей 27 чел.).
Итого, количество жителей в вышеуказанных 77 домах составляет 5 525 чел.
01.09.2014 между ООО "Горспецтранс" (исполнитель) и ООО "Ленинский ЖКС" - 6 (заказчик) заключен договор N 007/Д возмездного оказания услуг (сбор и вывоз ТБО) (далее по тексту - договор), в соответствии с которым, исполнитель обязуется оказать услуги по ежедневному сбору и вывозу твердых бытовых отходов, образуемых обслуживаемым заказчиком населением многоквартирных жилых домов, а заказчик обязуется оплатить эти услуги на условиях настоящего договора (пункт 1.1. договора).
Сбор ТБО производится в контейнерах, установленных в специально-предусмотренных для этих целей местах (пункт 1.4. договора).
Порядок расчетов определен сторонами в разделе 3 договора, в соответствии с которым размер оплаты оказываемых исполнителем услуг определяется исходя из доли вывоза мусора в тарифе на "содержание и текущий ремонт" и оплачивается в размере пропорциональном размеру платы поступивших от потребителя (населения) средств за расчетный месяц. Ориентировочная стоимость услуг составляет 155 437 руб. 13 коп. в месяц, исходя из следующего расчета: 5 828 чел. х 1,85 м2 х 173 руб./12 мес. Стоимость услуг корректируется в зависимости от количества обслуживаемого населения и фактически поступившей оплаты услуг от населения, согласно данных ЗАО "ЮУЭСК".
Пунктом 7.1 договора предусмотрено, что срок действия настоящего договора: с момента подписания по 31.12.2014.
30.06.2017 сторонами подписано дополнительное соглашение N 7 к договору, в соответствии с пунктом 1 которого срок действия договора с учетом ранее заключенных соглашений продлен с 01.07.2017 до 31.12.2017.
Начиная с апреля 2018 года договор ответчиком не исполняется в связи с расторжением им договора с ЗАО "ЮУЭСК", в связи с чем, истцом был направлен проект нового договора, который со стороны ответчика так и не был подписан.
Истцом в материалы дела представлены выставленные ответчику акты об оказании услуг по размещению (захоронению) твердых бытовых отходов за период с сентября по октябрь 2018 года, для оплаты оказанных услуг ответчику выставлены счета-фактуры.
Доказательств заявления возражений по объемам оказанных истцом услуг ответчиком не предъявлялось.
Оказанные истцом услуги оплачены ответчиком частично, что подтверждается представленными в материалах дела платежными поручениями от 24.10.2018 N 469 на сумму 72 000 руб., от 28.11.2018 N 538 на сумму 72 000 руб.
Согласно письмам ответчика от 30.05.2018 N 206, от 30.07.2018 N 299 оказанные истцом услуги ответчиком оплачивались исходя из объема 400 м3 ТБО в месяц.
Истец в обоснование исковых требований указывает, что решением Орского городского Совета депутатов от 06.11.2013 N 40-664 утверждены нормы накопления ТБО для населения, проживающего в МКД, в объеме 1,85 м3 на 1 человека в год.
Стоимость оказанных ответчику услуг рассчитана обществом истцом исходя из указанной нормы накопления ТБО для населения 1,85 м3 на 1 человека в год и количества жителей, проживающих в МКД, находящихся в управлении ответчика.
Согласно уточненному расчету истца задолженность ответчика за оказанные услуги за период с сентября по октябрь 2018 года в сумме 162 637 руб. 56 коп.
ООО "Горспецтранс" направило в адрес ООО "Ленинский ЖКС" - 6 претензию, исх. б/н от 05.12.2018 с просьбой оплатить указанную задолженность, которая оставлена последним без удовлетворения.
Неисполнение со стороны ответчика надлежащим образом условий договора и непогашение в добровольном порядке образовавшейся задолженности послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не установил основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Сложившиеся между сторонами правоотношения, являются отношениями, вытекающими из договора возмездного оказания услуг, и регулируются нормами главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Частью 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов (статья 309 Гражданского кодекса Российской Федерации). Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 408 Гражданского кодекса Российской Федерации только надлежащее исполнение прекращает обязательство.
Факт оказания услуг по договору подтверждается предоставленными истцом в материалы дела доказательствами (договором, дополнительными соглашениями, актами, счетами-фактурами) и ответчиком не оспаривается, спор между сторонами возник относительно стоимости оказываемых по договору услуг.
В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 13.08.2006 N 491, сбор, вывоз, захоронение твердых бытовых отходов являются составной частью содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 26(1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, включены работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку контейнерных площадок.
В силу части 1 статьи 161 и части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации ответчик, являясь управляющей организацией, обязан обеспечивать надлежащее содержание общего имущества находящихся в его управлении жилых домов.
Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в часть 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с ТКО. Указанные выше положения действуют во взаимосвязи с нормами Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах, Закон N 89-ФЗ), в который также неоднократно вносились изменения. Выполнение коммунальной услуги по обращению с ТКО должно обеспечиваться региональным оператором, выбранным в результате конкурсного отбора, предусмотренного частью 4 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ.
Под обращением с ТКО понимаются сбор, транспортирование, обезвреживание, захоронение ТКО.
Частью 6 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 458-ФЗ) предусмотрено, что договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24.9 Закона об отходах Единый тариф на услугу по обращению с ТКО устанавливается в отношении региональных операторов. Иные подлежащие регулированию тарифы устанавливаются в отношении операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования тарифов).
Согласно пунктам 4, 5 Основ ценообразования регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов. Тарифы устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6(1) Основ ценообразования, с ТКО с учетом территориальной схемы обращения с отходами, в том числе ТКО.
Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ в статью 23 Закона N 458-ФЗ введена часть 8.1, согласно которой при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО. Для такого изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив в срок не позднее десяти дней до дня начала оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО обязаны известить собственников помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за содержание жилого помещения и по их требованию представить подтверждающие данный факт документы, в том числе документы, обосновывающие расчет этого размера платы.
Таким образом, до даты начала оказания региональным оператором услуги по обращению с ТКО применяются положения действующего законодательства о включении стоимости услуги по сбору, вывозу ТКО и утилизации в состав платы за содержание общего имущества собственников помещений многоквартирного дома и заключенные собственниками (товариществами собственников жилья, управляющими компаниями) договоры по обращению с ТКО сохраняют свою силу.
Судом первой инстанции установлено верно, что в спорный период у истца отсутствовал статус регионального оператора, но в то же время имелся статус оператора по обращению с ТКО.
Из материалов дела следует, что истец - ООО "Горспецтранс" зарегистрирован в качестве юридического лица 23.01.2014 и предоставляет услуги по сбору и транспортированию (вывозу) твердых коммунальных отходов на основании лицензии N (56)-1917-СТ от 21.10.2016, выданной Управлением Росрироднадзора по Оренбургской области.
Между истцом и ответчиком был заключен договор, по условиям которого истец обязался оказывать услуги по сбору и вывозу ТКО, а ответчик обязался их оплачивать.
Согласно условиям указанного договора стоимость услуг определяется исходя из численности обслуживаемого населения 5 828 чел. Оплата услуг производится в следующем за расчетным месяце, через ЗАО "ЮУЭСК" с учетом поступивших от населения средств.
Пунктом 7.1 договора предусмотрено, что срок действия настоящего договора: с момента подписания по 31.12.2014.
Сторонами по делу подписано дополнительное соглашение от 30.06.2017 N 7 к договору, в соответствии с пунктом 1 которого срок действия договора с учетом ранее заключенных соглашений продлен с 01.07.2017 до 31.12.2017.
Начиная с апреля 2018 года договор ответчиком не исполняется в связи с расторжением им договора с ЗАО "ЮУЭСК", в связи с чем, истцом был направлен проект нового договора, который со стороны ответчика так и не был подписан.
ООО "Горспецтранс" в материалы дела представлены выставленные ответчику акты об оказании услуг по сбору и вывозу бытовых отходов за период с сентября по октябрь 2018 года, для оплаты оказанных услуг ответчику выставлены счета-фактуры.
Доказательств заявления возражений по объемам оказанных истцом услуг ООО "Ленинский ЖКС" - 6 не представлено.
Оказанные истцом услуги оплачены ответчиком частично, что подтверждается представленными в материалах дела платежными поручениями от 24.10.2018 N 469 на сумму 72 000 руб., от 28.11.2018 N 538 на сумму 72 000 руб.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что факт частичной оплаты ответчиком истцу услуг по сбору и вывозу бытовых отходов за период с сентября по октябрь 2018 года подтверждает признание ответчиком факта оказания ООО "Горспецтранс" данных услуг.
Довод подателя жалобы о том, что ответчиком не подписано дополнительное соглашение об изменении стоимости оказываемых услуг к договору и плата за услуги по захоронению ТКО в нарушение условий договора увеличена истцом в одностороннем порядке, подлежит отклонению.
С учетом вышеуказанных норм права, договор ответчика с ООО "Горспецтранс" на сбор, вывоз и захоронение ТКО, действует до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО. Новая система регулирования в области обращения с ТКО вводится поэтапно до 01.01.2019. При этом, управляющая организация не вправе не оказывать услуги по обращению с ТКО в случае, если собственниками не заключен прямой договор с региональным оператором по обращению с ТКО.
До 01.01.2019 стоимость услуги по сбору, вывозу ТКО и утилизации входит в состав платы за содержание общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
Частями 1 и 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Из материалов дела не следует, ответчиком, как профессиональным участником рынка по управлению МКД, соответствующих доказательств в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено, что на общих собраниях собственниками помещений многоквартирных домов услуга "захоронение ТКО" была включена в стоимость платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Соответственно, судебная коллегия приходит к выводу, что собственниками помещений в многоквартирном доме в предусмотренном законом порядке не принято решение об установлении размера платы за услугу по захоронению ТКО и при расчете стоимости услуги правомерно применять тариф, утвержденный органом местного самоуправления, как и следует из расчета истца.
Ответчик, в силу норм жилищного законодательства обязан нести расходы по захоронению ТКО. Такая услуга оказана ответчику истцом.
Ответчиком соответствующих относимых и допустимых доказательств того, что услуги по захоронению ТКО истцом не оказывались, либо услуги оказывались ответчику иными лицами по иным заключенным договорам, в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Согласно письмам ООО "Ленинский ЖКС" - 6 от 30.05.2018 N 206, от 30.07.2018 N 299 оказанные истцом услуги ответчиком оплачивались исходя из объема 400 м3 ТБО в месяц.
Истец в обоснование исковых требований указывает, что решением Орского городского Совета депутатов от 06.11.2013 N 40-664 утверждены нормы накопления ТБО для населения, проживающего в многоквартирных домах, в объеме 1,85 м3 на 1 человека в год.
Стоимость оказанных ответчику услуг истцом исходя из указанной нормы накопления ТБО для населения 1,85 м3 на 1 человека в год и количества жителей, проживающих в МКД, находящихся в управлении ответчика.
Согласно расчету истца задолженность ответчика за оказанные услуги за период с сентября по октябрь 2018 года составляет 162 637 руб. 56 коп.
Судом первой инстанции обоснованно отмечено, что объем предоставленных ООО "Горспецтранс" в спорный период услуг в отсутствие договора ООО "Ленинский ЖКС" - 6 документально не опровергнут.
С учетом изложенного, указанный расчет судом проверен и признается верным исходя из применения в расчете решения Орского городского Совета депутатов от 06.11.2013 N 40-664, а также подтвержденным списком многоквартирных домов, находящихся в управлении ответчика.
Оспаривая расчет истца, ответчик представил контррасчет исковых требований. Судом первой инстанции расчет ответчика проверен и обоснованно отклонен как документально не подтвержденный.
Принимая во внимание то, что материалами дела подтвержден факт оказания истцом услуг сбору и вывозу ТКО и иных отходов в отношении МКД, находящихся в управлении ответчика, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца о взыскании с ответчика расходов по оплате услуг по сбору и вывозу ТКО.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, не подтверждены отвечающими требованиям главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами, основаны на ином толковании правовых норм, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при правильном применении норм материального права, и не могут быть признаны основанием к отмене или изменению решения. Иная оценка подателем жалобы обстоятельств спора не свидетельствует об ошибочности выводов суда.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению по приведенным выше мотивам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы подателя апелляционной жалобы по уплате государственной пошлины относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 02.12.2019 по делу N А47-16780/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ленинский жилищно-коммунальный сервис"-6 - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.В. Махрова |
Судьи |
В.В. Баканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-16780/2018
Истец: ООО "ГОРСПЕЦТРАНС"
Ответчик: ООО "Ленинский жилищно-коммунальный сервис"-6
Третье лицо: ООО "Производственное объединение "Эцезис"