г. Воронеж |
|
18 марта 2020 г. |
Дело N А64-26/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 марта 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи |
Письменного С.И., |
судей |
Афониной Н.П., |
|
Алферовой Е.Е., |
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Березкиным А.Е.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Автовокзал-Сервис Плюс": Жидкова Л.Н., директор, выписка из ЕГРЮЛ; Ступникова Е.И., представитель по доверенности от 21.12.2017;
от Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки граждан": Маслова О.А., представитель по доверенности от 30.12.2019;
от субъекта Российской Федерации - Тамбовской области в лице Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области: Маслова О.А., представитель по доверенности от 30.12.2019;
от Финансового управления Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в деле;
от Прокуратуры Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в деле;
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Тамбовской области апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автовокзал-Сервис Плюс" (ОГРН 1076829011973, ИНН 6829039988) на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 17.12.2019 по делу N А64-26/2018 по иску общества с ограниченной ответственностью "Автовокзал-Сервис Плюс" к Тамбовскому областному государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки граждан" (ОГРН 1026801157184, ИНН 6831011838), субъекту Российской Федерации - Тамбовской области в лице Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (ОГРН 1066829045513, ИНН 6829020433) о взыскании 810 785 руб., при участии в деле третьих лиц: Финансового управления Тамбовской области (ОГРН 1026801161265, ИНН 6831001090), Прокуратуры Тамбовской области (ОГРН 1026801159330, ИНН 6831010898),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Автовокзал-Сервис Плюс" (далее - истец, ООО "Автовокзал-Сервис Плюс") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с иском о взыскании с Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки граждан" (далее - ответчик, ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан"), а при недостаточности средств - в субсидиарном порядке с субъекта Российской Федерации - Тамбовской области в лице Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (далее - соответчик, Управление) расходов по предоставлению льгот по договору N 15-ОК от 27.06.2016 в размере 810 785 руб. (с учетом уточнения в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), привлечения к участию в деле соответчика в порядке статьи 46 АПК РФ и его замены в порядке статьи 47 АПК РФ).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Финансовое управление Тамбовской области, Прокуратура Тамбовской области (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 17.12.2019 по делу N А64-26/2018 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, ООО "Автовокзал-Сервис Плюс" обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска. Заявитель жалобы ссылается на то, что оплата талонов на льготный проезд должна осуществляться ответчиком по факту предъявления талонов, без проверки их достоверности и способа изготовления. Также заявитель отмечает, что перевозчики не имеют отношения к реализации или продаже талонов на льготный проезд.
В судебное заседание апелляционной инстанции представители третьих лиц не явились. От Финансового управления Тамбовской области поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие его представителей. Учитывая наличие доказательств надлежащего извещения третьих лиц о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей в порядке статей 123, 156, 266 АПК РФ.
Представители истца поддержали доводы апелляционной жалобы, считая решение суда незаконным и необоснованным, просили суд отменить его и принять по делу новый судебный акт.
Представитель ответчиков в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным, обоснованным и не подлежащим отмене, просил обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, повторно исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав объяснения представителей сторон, судебная коллегия апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 27.06.2016 между ООО "Автовокзал-Сервис Плюс" (перевозчик) и ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" (учреждение) был заключен договор N 15-ОК, с учётом дополнительного соглашения N 1 от 17.04.2017, предметом которого является возмещение учреждением перевозчику расходов, связанных с предоставлением льготного проезда на городском пассажирском транспорте, осуществляющем пассажирские перевозки по маршрутам города Тамбова, категориям граждан, указанным в разделе 2 приложения N 1 к постановлению администрации Тамбовской области N 801 от 08.07.2009.
В соответствии с пунктом 2.1 договора перевозчик обязан обеспечивать предоставление льготного проезда лицам, указанным в разделе 1 договора, а также подекадно (1-го, 11-го и 21-го числа каждого месяца) представлять в учреждение талоны, полученные от граждан, указанных в разделе 1 договора (талоны предоставляются по акту приёма-передачи раздельно по номиналу); акт оказанных услуг; счёт на возмещение расходов за предоставленный льготный проезд граждан в общественном транспорте (представляется после сверки и подписания акта оказанных услуг).
Пунктом 2.2 договора на учреждение возложены обязанности: производить подсчёт предъявленных талонов (пункт 2.2.1); в течение 10-ти рабочих дней организовывать внесение представленных талонов в электронный реестр по форме, установленной Управлением социальной защиты, производить их сверку (пункт 2.3.2); подписывать ежедекадно акты оказанных услуг с перевозчиком по результатам сверки предъявленных талонов (пункт 2.3.3); осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств возмещение расходов перевозчика, связанных с предоставлением льготного проезда лицам, указанным в разделе 1 договора, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт перевозчика не позднее трёх дней с момента поступления денежных средств на расчётный счёт учреждения (пункт 2.3.4).
Пунктом 3.2 договора предусмотрено, что учреждение несёт ответственность по объёмам финансирования (возмещения расходов) перевозчика, согласно пункту 2.3.4 договора, в пределах выделенных на эти цели бюджетных средств.
В силу пунктов 5.3, 5.4 договор вступает в силу с 01.07.2016, действует до 31.12.2016 и считается пролонгированным на каждый последующий год, если ни одна из сторон не менее чем за 20 дней до предполагаемого окончания срока его действия не уведомила в письменном виде о намерении расторгнуть либо изменить условия договора.
В ходе исполнения в июне-декабре 2017 года обязательств по договору перевозчиком предъявлялись ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" к возмещению акты оказанных услуг по обеспечению льготного проезда отдельных категорий граждан с приложением соответствующих талонов.
Часть представленных актов, в том числе: от 13.06.2017 N 29, от 21.06.2017 N 31, от 30.06.2017 N 32, от 30.06.2017 N 33, от 11.07.2017 N 35, от 21.07.2017 N 36, от 31.07.2017 N 37, от 31.07.2017 N 38, от 31.07.2017 N 39, от 31.07.2017 N 40, от 11.08.2017 N 42, от 11.08.2017 N 43, от 21.08.2017 N 44, от 21.08.2017 N 45, от 31.08.2017 N 46, от 31.08.2017 N 47, от 11.09.2017 N 49, от 11.09.2017 N 50, от 21.09.2017 N 51, от 11.09.2017 N 52, от 30.09.2017 N 53, от 30.09.2017 N 54, от 11.10.2017 N 56, от 11.10.2017 N 57, от 23.10.2017 N 58, от 23.10.2017 N 59, от 31.10.2017 N 60, от 31.10.2017 N 61, от 13.11.2017 N 63, от 13.11.2017 N 64, от 21.11.2017 N 65, от 21.11.2017 N 66, от 30.11.2017 N 67, от 30.11.2017 N 68, от 11.12.2017 N 70, от 30.11.2017 N 71, от 18.12.2017 N 72, от 18.12.2017 N 73 со стороны ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" подписаны с протоколами разногласий, согласно которым разница между предъявленными и принятыми талонами определена в сумме 810 785 руб.
С учетом протоколов разногласий ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" оплата расходов перевозчика, связанных с льготным проездом отдельных категорий граждан, осуществлена частично в сумме 3 636 895 руб.
Ссылаясь на неполную оплату понесенных ООО "Автовокзал-Сервис Плюс" расходов в связи с провозом льготной категории пассажиров, истец обратился к ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" с претензией N 042 от 11.12.2017.
Неисполнение в добровольном порядке требований претензии послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Рассмотрев спор по существу, суд области пришел к выводу об отказе в удовлетворении иска. Судебная коллегия апелляционной инстанции, соглашаясь с выводами суда первой инстанции, руководствуется следующим.
Исходя из толкования Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 122-ФЗ) с 01.01.2005 льгота по проезду на общественном транспорте в пригородном сообщении исключена из предусмотренного вышеперечисленными законодательными актами перечня, в связи с чем, право граждан на данную льготу в спорный период федеральным законодательством предусмотрено не было. В то же время, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям предписано при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" сформирован федеральный регистр получателей социальной помощи, в который вошли все категории льготников, льготы по оплате проезда которых заменены на денежные выплаты из федерального бюджета.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2006 N 802 утвержден Порядок предоставления субъектам Российской Федерации субвенций на обеспечение равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан. Согласно пункту 1 указанного Постановления условием для предоставления субъектам Российской Федерации названных субвенций является принятие органами власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства субъектов Российской Федерации по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
На основании Закона Тамбовской области от 27.02.2009 N 497-З "О мерах социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда и лиц, к ним приравненных, жертв политических репрессий, ветеранов труда Тамбовской области" было принято постановление Администрации Тамбовской области N 801 от 08.07.2009 "Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан в общественном транспорте на территории Тамбовской области и о возмещении реабилитированным лицам расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации".
Во исполнение названного постановления между ООО "Автовокзал-Сервис Плюс" и ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" был заключен договор N 15-ОК от 27.06.2016 о возмещении расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льготного проезда на городском пассажирском транспорте, осуществляющем пассажирские перевозки по маршрутам города Тамбова.
По условиям договора в обязанности ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" входит: в течение 10-ти рабочих дней организовывать внесение представленных талонов в электронный реестр по форме, установленной Управлением социальной защиты, и производить их сверку; подписывать ежедекадно акты оказанных услуг с перевозчиком по результатам сверки предъявленных талонов, а после подписания акта оказанных услуг обеими сторонами, перечислять денежные средства перевозчику не позднее трёх рабочих дней после поступления денежных средств на счёт ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан".
В целях реализации данного положения, 13.06.2017 по результатам проведения открытого конкурса между ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" и ООО "Тамбовский центр регионального развития" был заключен договор аутсорсинга с правом получения субсидий из бюджета Тамбовской области, по условиям которого ООО "Тамбовский центр регионального развития" передана функция по формированию электронного реестра льготных талонов, предоставленных в ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" от перевозчиков, в том числе от ООО "Автовокзал-Сервис Плюс".
После получения талонов от перевозчика ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" ежедекадно передавало полученные талоны по акту приема-передачи ООО "Тамбовский центр регионального развития" для формирования электронного реестра. После получения сформированного электронного реестра ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" производило его сверку с программным комплексом "Сверка реестров льготных талонов".
Данный программный комплекс осуществляет сверку талонов из электронного реестра перевозчиков с базами данных выпущенных талонов и с базой данных электронных реестров талонов перевозчиков.
Талоны в результате сверки не принимаются к возмещению по двум причинам: талон отсутствует в базе данных выпущенных талонов; талон уже присутствует в базе данных электронных реестров талонов перевозчиков и уже принят к возмещению. По результатам сверки формируется протокол сверки реестров льготных талонов.
Указанные обстоятельства были установлены в ходе рассмотрения дела N А64-9570/2017, и, в силу положений части 2 статьи 69 АПК РФ, в рамках настоящего спора доказыванию не подлежат.
Постановлением Администрации Тамбовской области N 801 от 08.07.2009 утверждён Порядок предоставления и финансирования льготного проезда отдельных категорий граждан в общественном транспорте на территории Тамбовской области и возмещения реабилитированным лицам расходов стоимости проезда на территории РФ (далее - Порядок льготного проезда), согласно пункту 4.1 которого проезд в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении гражданин оплачивает льготными проездными талонами с предъявлением необходимых документов.
В силу пункта 5.1 постановления Администрации Тамбовской области N 801 от 08.07.2009 при проезде в автомобильном транспорте на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок граждане, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка льготного проезда, приобретают билеты с оплатой 50% от действующих тарифов на перевозки пассажиров или бесплатные билеты в кассах автовокзалов, автостанций или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - у водителя или кондуктора непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта, на основании документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца, справки о реабилитации, исходя из категории, к которой они относятся.
Пунктом 3.4 постановления Администрации Тамбовской области N 801 от 08.07.2009 предусмотрено, что средства, полученные от реализации талонов, ежемесячно, не позднее трёх рабочих дней со дня подписания обеими сторонами акта оказанных услуг, распространитель перечисляет в доход бюджета Тамбовской области на лицевой счёт администратора доходов по соответствующему коду бюджетной классификации. Отчёт о полученных и перечисленных в доход бюджета Тамбовской области средств от реализации льготных проездных талонов по форме, утверждённой приказом Управления социальной защиты, представляется в это Управление.
Таким образом, сумма, перечисляемая перевозчику за оказание услуг по перевозке льготных категорий граждан, складывается из компенсации денежных средств в порядке пунктов 3.4 и 5.1 постановления Администрации Тамбовской области N 801 от 08.07.2009 и составляет 50% - средства, поступившие в доход бюджета Тамбовской области от продажи талонов, 50% - средства бюджета Тамбовской области по взятым на себя расходным обязательствам.
В соответствии с пунктом 2 статьи 789 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).
Статьей 426 ГК РФ определено, что публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 ГК РФ.
С учетом публичного характера договора перевозки перевозчик не мог отказать гражданам, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка льготного проезда, в реализации предоставленного им права вне зависимости от наличия заключенного договора на предоставление субсидий и объемов финансирования соответствующих расходов в областном бюджете.
Указанный вывод соответствует правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 1838/13 от 25.06.2013.
В силу пункта 5 статьи 790 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.
Согласно разъяснениям, приведенным в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", организации, непосредственно предоставившие потребителям услуги бесплатно или по льготной цене, имеют право получить от публично-правового образования компенсацию в виде неполученной с потребителей платы.
Истец осуществлял перевозку пассажиров с соблюдением прав отдельных категорий граждан на льготный проезд и предъявил исковые требования о взыскании расходов, утверждая, что расходы на такую перевозку ему возмещены не в полном объёме.
В силу статьи 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Как указывалось выше, истцом в качестве доказательства выполнения обязательств представлены акты оказанных услуг и соответствующие талоны.
Разница между стоимостью услуг по перевозке льготных категорий граждан, указанной в представленных актах оказания услуг, и суммой возмещенных по условиям договора расходов составляет 810 785 руб.
Согласно пункту 2 статьи 786 ГК РФ и пункту 1 статьи 20 Федерального закона N 259-ФЗ от 08.11.2007 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.
Пунктом 42 утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации N 112 от 14.02.2009 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом определено, что проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Билет должен содержать обязательные реквизиты: наименование, серию, номер; наименование организации, его выдавшей; вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира; стоимость (пункт 43 Правил).
В качестве доказательства оказания услуг истцом были представлены акты оказанных услуг, путевые листы, подтверждающие факт выезда автобуса на маршрут, и билетно-учётные листы за период июнь-декабрь 2017 года, по представленным документам ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" проведена сверка, в материалы дела представлены акты сверки билетно-учётных листов и предъявленных в спорном периоде талонов.
Как следует из материалов дела, разногласия у сторон по оплате возникли в результате предоставления "задвоенных" билетов, то есть талонов, которые по результатам сверки не реализовывались распространителем, а также количество которых превысило количество выпущенных талонов, талоны, которые уже присутствовали в реестре и были оплачены иному перевозчику.
Представленные ООО "Автовокзал-Сервис Плюс" билетно-учётные листы содержат только количественные показатели, то есть в них указано общее количество реализованных льготных талонов и номиналы, но отсутствует информация о сериях и номерах талонов.
Из анализа билетно-учётных листов не представляется возможным сделать вывод о том, что они подтверждают факт перевозки именно по талонам, в отношении которых ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" составлены протоколы разногласий и не произведена оплата.
Судом были приняты во внимание данные, содержащиеся в протоколах сверки реестров льготных талонов, а также информация о непринятых талонах, оплаченных ранее другим перевозчикам, подтверждающие количество перевезенных лиц, пользующихся льготами, за спорный период (т.1 л.д.134-150; т.2 л.д.1-30, 71-78, 99-153; т.3 л.д.1-156; т.4 л.д.1-147).
В частности, установлено, что по итогам проведенной сверки предъявленных истцом талонов по сериям и номерам, и талонов, уже внесенных в электронный реестр и оплаченных ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" другим перевозчикам, выявлены талоны, которые не реализовывались распространителем, а также талоны, количество которых превысило количество выпущенных талонов.
Поскольку исковые требования ООО "Автовокзал-Сервис Плюс" касаются возмещения убытков (выпадающих расходов), связанных с предоставлением льгот по провозной плате, истец, предъявляя соответствующие требования, должен доказать их обоснованность с целью исключения возможности возникновения у перевозчика неосновательного обогащения за счёт средств соответствующего бюджета.
Оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, судебная коллегия приходит к выводу о том, что истец не доказал факт произведенных на перевозку льготных категорий граждан расходов в сумме 810 785 руб.
При указанных обстоятельствах вывод суда области об отказе в удовлетворении исковых требований является правомерным.
Таким образом, апелляционная инстанция, повторно рассматривающая дело, полагает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда Тамбовской области от 17.12.2019 по делу N А64-26/2018 не имеется.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ являются безусловными основаниями к отмене судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на ее заявителя. При подаче апелляционной жалобы истцом уплачена государственная пошлина в сумме 3000 руб., что подтверждается платежным поручением N 11 от 15.01.2020.
Руководствуясь статьями 110, 123, 156, 266 - 271 АПК РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 17.12.2019 по делу N А64-26/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автовокзал-Сервис Плюс" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
С.И. Письменный |
Судьи |
Н.П. Афонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-26/2018
Истец: ООО "Автовокзал-Сервис Плюс" "Автовокзал-Сервис Плюс"
Ответчик: в лице Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, Тамбовское областное государственное казённое учреждение "Центр социальной поддержки граждан" (ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан")
Третье лицо: в лице Министерства финансов РФ Управление Федерального казначейства по Тамбовской области, Прокуратура Тамбовской области, Финансовое управление Тамбовской области