город Ростов-на-Дону |
|
17 марта 2020 г. |
дело N А53-27454/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 марта 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ефимовой О.Ю.
судей Емельянова Д.В., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от ООО "ДУ-3": представитель Огнерубов А.А. по доверенности от 25.07.2019 N 3,
от жилищной инспекции: представитель Ковачева Е.А. по доверенности от 05.03.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДУ-3" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 12.12.2019 по делу N А53-27454/2019 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ДУ-3" (ИНН 6165180821, ОГРН 1136165002588) к Государственной жилищной инспекции Ростовской области, при участии третьего лица: общества с ограниченной ответственностью УК "ПОЛИПРОФ", о признании недействительным приказа, об обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ДУ-3" (далее - ООО "ДУ-3") обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Ростовской области (далее - ГЖИ РО) о признании недействительным приказа N 1030-Л от 25.06.2019 "Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области и возврате заявления"; об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем внесения изменений в реестр лицензий по многоквартирным домам Ростовской области.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено ООО УК "Полипроф".
Решением от 12.12.2019 суд отказал в удовлетворении заявления.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ДУ-3" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что у инспекции отсутствовали доказательства ничтожности решений общих собраний собственником помещений МКД; согласно протоколам собраний за выбор управляющей компании проголосовало большинство собственников. Общество представило жилищной инспекции весь пакет документов, установленных пунктом 3 Порядка N 938/пр.
Представитель ООО "ДУ-3" доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель Государственной жилищной инспекции Ростовской области возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
Третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Дело рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 16 час. 30 мин. 10.03.2020. После перерыва судебное заседание продолжено в отсутствие участвующих в деле лиц.
От Госжилинспекции Ростовской области в суд поступила копия предостережения прокуратуры Ростовской области для приобщения к материалам дела. Суд протокольным определением приобщил предостережение прокурора к материалам дела.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, 22.04.2019 ООО "ДУ-3" обратилось в Госжилинспекцию Ростовской области с заявлением N 37/1672 о внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области (далее - Реестр) в связи с заключением договоров управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: пер. Газетный, д. 102/159, г. Ростов-на-Дону.
Приказом Госжилинспекции N 1030-Л от 25.06.2019 "Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области и возврате заявления" ООО "ДУ-3"отказано во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области в связи с несоответствием заявления и документов требованиям, установленным подпунктом "б", "в" и "е" пункта 5 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N938/пр, которым утверждены Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее -Порядок).
Считая незаконным приказ от 25.06.2019, общество оспорило его в судебном порядке.
В силу статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений ст. 198-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания незаконными действий (акта) должностных лиц органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий (акта) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
В силу ч. 1 ст. 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
В соответствии с ч. 2 ст. 195 Жилищного кодекса Российской Федерации каждым субъектом Российской Федерации ведется соответствующий реестр лицензий, содержащий раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
Согласно ч. 2 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в ч. 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ч. 3 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее -Порядок).
В соответствии с п. 2 Порядка изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения: а) адрес многоквартирного дома; б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом; в) копию договора управления многоквартирным домом; г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В силу п. 3 Порядка к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются документы поименованные в подп. "а" - "е".
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления.
В соответствии с п. 5 Порядка в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка; б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении; в) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении; д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На основании п. 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: а) о внесении изменений в реестр; б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления; в) о приостановлении рассмотрения заявления.
Согласно пункту 8 Порядка решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
В соответствии с пунктом 9 Порядка основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2 и 3, подпунктами "г" и "д" пункта 5 настоящего Порядка;
б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
В силу п. 10 Порядка основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления является, в том числе выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления (подп. "а").
В пункте 15 Порядка установлено, что при приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов (подп. "а").
В силу пункта 17 Порядка по результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора принимает в отношении каждого лицензиата соответствующее решение из предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящего Порядка.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что в адрес Госжилинспекции Ростовской области 22.04.2019 от ООО "ДУ-3" поступило заявление о внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области (далее - Реестр) в связи с заключением договоров управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: пер. Газетный, д. 102/159, г. Ростов-на-Дону.
По результатам проверки заявления о внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области в связи с заключением договоров управления многоквартирными домами, указанными в приложении, в соответствии с заключением от 13.05.2019 N 629-3 было установлено следующее.
Заявление и документы, представленные ООО "ДУ-3" соответствуют пунктам 2 и 3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок).
Сведения, содержащиеся в документах, представленных ООО "ДУ-3" являются достоверными.
Сведения, представленные ООО "ДУ-3", противоречат сведениям, уже содержащимся в реестре лицензий Ростовской области, а именно: реестр лицензий Ростовской области содержит информацию об управлении многоквартирными домами, указанными в заявлен обществом с ограниченной ответственностью УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПОЛИПРОФ" (ООО УК "ПОЛИПРОФ", ИНН: 6165154557, юридический адрес: 344011, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 125/200, офис. 1, лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 09.04.2015 N 51).
Информация, указанная в заявлении, размещена ООО "ДУ-3" в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Информация о наличии вступившего в законную силу решения суда о признании ООО "ДУ-3" банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в Госжилинспекции области отсутствует.
Признаки ничтожности решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, указанных в приложении к настоящему заключению, установленные гражданским законодательством Российской Федерации, отсутствуют.
В соответствии с частью 3 статьи 198 ЖК РФ, пунктом 6, подпунктом "в" пункта 7, подпунктом "а" пункта 10, подпунктом "а" пункта 15, пунктом 16 было приостановлено рассмотрение заявления ООО "ДУ-3", о внесении изменения в реестр лицензий Ростовской области в связи с заключением договоров управления многоквартирными домами, указанными в приложении, по основанию наличия в реестре лицензий Ростовской области информации об управлении указанными домами открытым акционерным обществом ООО УК "Полипроф", на срок 30 рабочих дней - по 25.06.2019.
Для принятия решения в отношении каждого лицензиата были запрошены копии следующих документов:
1) у ООО УК "ПОЛИПРОФ":
- протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, указанных в приложении N 2, по вопросу выбора управляющей организации и (или) прекращения договорных отношений с управляющей организацией (с приложением реестров голосования, решений собственников помещений);
- договоров управления, заключенных лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирных домах, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами - копии договоров управления, подписанных
- технических паспортов многоквартирных домов, указанных в приложении;
- уведомлений от собственников помещений в многоквартирных домах, и (или) ООО "ДУ-3" о расторжении договоров управления домом с указанием перечня направляемых документов.
3) у ООО "ДУ-3" копии следующих документов:
- технических паспортов многоквартирных домов, указанных в приложении N 2;
- уведомлений от собственников помещений в многоквартирных домах, и (или) ООО "ДУ-3" о расторжении договоров управления с предыдущей управляющей компанией с указанием перечня направляемых документов;
- актов приема-передачи технической документации;
- договоров ресурсоснабжения, заключенных управляющей компанией с ресурсоснабжающими организациями в отношении многоквартирного дома, указанного в приложении.
17 июня 2019 года в ответ на запрос от 13.05.2019 N 364/783-Л ООО "ДУ-3" представило в Госжилинспекцию области сведения о вручении (31.10.2018 вх. N 2032) ООО УК "Полипроф" уведомления о расторжении договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: пр. Газетный, д. 102/159, г. Ростов-на-Дону.
17 июня 2019 года от ООО УК "Полипроф" в ответ на запрос от 13.05.019 N 365/783 получены пояснения о том, что информация о получении уведомления о расторжении договора управления не предоставлена. Также сообщено о не проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в приложении. В подтверждение указываются и прикладываются заявления собственников помещений в указанном многоквартирном доме (на 3 листах). ООО УК "Полипроф" просило признать протокол общего собрания, предоставленный ООО "ДУ-3" ничтожным.
Госжилинспекция области, проведя проверку заявления о внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области в совокупности с поступившими в ответ на запросы документами в своем заключении от 25.06.2019 N 846-3 установила следующее:
1. Заявление и документы, представленные ООО "ДУ-3", соответствуют пунктам 2 и 3 Порядка.
2. Сведения, содержащиеся в документах, представленных ООО "ДУ-3" являются недостоверными.
3. Сведения, представленные ООО "ДУ-3", противоречат сведениям, уже содержащимся в реестре лицензий Ростовской области, а именно: реестр лицензий Ростовской области содержит информацию об управлении вышеуказанными многоквартирными домами, ООО УК "Полипроф".
4. Информация, указанная в заявлении, размещена ООО "ДУ-3" в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ.
5. Информация о наличии вступившего в законную силу решения суда о признании ООО "ДУ-3" банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в Госжилинспекции области отсутствует.
6. Имеются признаки ничтожности решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, указанных в приложении к настоящему заключению, установленные гражданским законодательством Российской Федерации.
Также в Госжилинспекцию области из прокуратуры Ростовской области поступило Предостережение о недопустимости нарушения жилищного законодательства от 19.03.2019, в соответствии с которым необходимо принимать во внимание информацию о возбуждении уголовных дел по фактам фальсификации протоколов общих собраний, а также обращения жителей домов о непринятии решений о смене управляющих компаний.
При изложенных обстоятельствах, приказ жилищной инспекции N 1030-Л от 25.06.2019 "Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области и возврате заявления" соответствует закону и не нарушает права заявителя по делу.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы жалобы о том, что у инспекции отсутствовали доказательства ничтожности решений общих собраний собственником помещений МКД; согласно протоколам собраний за выбор управляющей компании проголосовало большинство собственников. Общество представило жилищной инспекции весь пакет документов, установленных пунктом 3 Порядка N 938/пр; уведомления о проведении собрания были направлены каждому собственнику помещения дома заказным письмом и вручались под роспись; уведомления и объявления о собрании также были размещены в парадных дома, что подтверждается представленными в материалы дела описями вложения в заказные письма, реестрами вручения сообщений.
В соответствии с частью 1 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) предоставленное ГК РФ, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно части 1 статьи 46 ЖК РФ в случае выбора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме способа управления таким домом управляющей организацией, подлинники решений и протокола общего собрания собственников подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано данное собрание, в управляющую организацию не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно пункту 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила), в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
В соответствии со статьей 181.4 ГК РФ решение общего собрания собственников может быть признано недействительным в судебном порядке.
Действительно, доказательства признания ничтожным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в приложении, ООО УК "Полипроф" не предоставлены.
Вместе с тем, жилищной инспекции и судом первой инстанции обоснованно учтено, что в Госжилинспекцию области поступило предостережение прокуратуры Ростовской области от 19.03.2019 о недопустимости нарушения жилищного законодательства, в соответствии с которым необходимо принимать во внимание информацию о возбуждении уголовных дел по фактам фальсификации протоколов общих собрания, а также обращения жителей домов о непринятии решений о смене управляющих компаний.
В предостережении указано, что уголовные дела возбуждены в связи с поступлением в 2018-2019 г.г. многочисленных обращений граждан о фактах фальсификации протоколов общих собраний собственников помещений МКД по вопросам принятия решений о расторжении договоров с ранее действующими управляющими компаниями и заключении договоров управления с ООО ПКФ "Юг-ТТ" и иными организациями, входящими в группу компаний "Лидер".
Таким образом, при совокупности предостережения прокуратуры и заявлений ООО УК "Полипроф" и заявлений собственников помещений, жилищной инспекции сделан правомерно вывод о наличии признаков ничтожности протоколов общего собрания собственников помещений о выборе управляющей организации ООО "ДУ-3".
Исходя из требований закона, для принятия жилищной инспекцией соответствующих решений не требуется наличия доказательств в виде судебных решений для вывода о наличии признаков ничтожности решений общего собрания собственников помещений МКД.
При таких обстоятельствах, с учетом признаков ничтожности решений общего собрания собственников МКД, инспекцией сделан вывод о том, что ООО "ДУ-3" предоставлена недостоверная информация о принятии собственниками помещений в многоквартирном доме, указанном в приложении, решения о расторжении договора управления с ООО УК "Полипроф", выборе управляющей организации ООО "ДУ-3" и заключении с ней договора управления.
С учетом изложенного, в соответствии с частью 3 статьи 198 ЖК РФ, подпункта "б" пункта 7, подпункта "б" пункта 9, пункта 17 Порядка, по результатам проверки материалов и информации, предоставленных ООО "ДУ-3" и ООО УК "Полипроф" во исполнение запроса Госжилинспекции области инспектором предложено отказать во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области в связи с заключением договора управления многоквартирными домами по адресу: пер. Газетный, д. 102/159 в г. Ростове-на-Дону.
В соответствии с указанным заключением Госжилинспекцией области принят приказ от 25.06.2019 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области в связи с заключением договора управления многоквартирным домом и возврате заявления с приложениями ООО "ДУ-3".
Установленная частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность органа по доказыванию соответствия оспариваемых действий или акта закону или иному нормативному правовому акту, не исключает предусмотренной статьей 65 АПК РФ обязанности предпринимателя по доказыванию обстоятельства, на которые он ссылается как на основание своих требований и возражений.
Обществом не опровергнуты выводы жилищной инспекции, не представлено достоверных доказательств проведения в установленном порядке собраний собственников помещений МКД и принятия собственниками решения о выборе управляющей компании.
С учетом недоказанности выбора общества в качестве управляющей компании собственниками помещений МКД, заявителем не представлено доказательств того, что оспариваемым приказом нарушены права общества.
В силу ст.ст. 198-201 АПК РФ доказанность нарушения прав заявителя по делу является обязательным условием удовлетворения требований, рассматриваемых в порядке главы 24 АПК РФ.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм жилищного законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Таким образом, решение суда от 12.12.2019 является законным и обоснованным. Основания для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 12.12.2019 по делу N А53-27454/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-27454/2019
Истец: ООО "ДУ-3"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Ростовской области
Третье лицо: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПОЛИПРОФ"