город Омск |
|
19 марта 2020 г. |
Дело N А46-14595/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 марта 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-18390/2019) Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 22.11.2019 по делу N А46-14595/2019 (судья Ярковой С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альфа-18" (ИНН 5507208534, ОГРН 1085543061966) к Департаменту архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (ИНН 5503031117, ОГРН 1025500761142) о признании незаконным решения, выраженного в письме от 10.07.2019 N 09/5855 об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Альфа-18" - Николаев Артем Вадимович (на основании решения единственного участника общества с ограниченной ответственностью "Альфа-18" N 2 от 09.08.2019).
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Альфа-18" (далее по тексту - заявитель, Общество, ООО "Альфа-18") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании незаконным решения Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее - Департамент, заинтересованное лицо), выраженного в письме от 10.07.2019 N 09/5855 об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 55:36:110110:4229, площадью 5 000 кв.м, расположенного по адресу: примерно в 35 м по направлению на север относительно 5 - этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, КАО, ул. Волгоградская, д. 8, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объектов физической культуры и спорта.
В качестве способа восстановления нарушенного права Общество просило суд обязать Департамент в течение пяти рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу, принять решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 55:36:110110:4229, площадью 5 000 кв.м, расположенного по адресу: примерно в 35 м. по направлению на север относительно 5-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, КАО, ул. Волгоградская, д. 8, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объектов физической культуры и спорта.
Решением Арбитражного суда Омской области от 22.11.2019 по делу N А46-14595/2019 требования ООО "Альфа-18" удовлетворены, признано незаконным решение Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, выраженное в письме от 10.07.2019 N 09/5855 об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 55:36:110110:4229, площадью 5 000 кв.м, расположенного по адресу: примерно в 35 м по направлению на север относительно 5 - этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, КАО, ул. Волгоградская, д. 8, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объектов физической культуры и спорта.
Судом избран способ восстановления прав заявителя в виде обязания Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска в 10-дневный срок с момента вступления решения в законную силу принять решение по заявлению ООО "Альфа-18" от 13.08.2018 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 55:36:110110:4229, площадью 5 000 кв.м, расположенного по адресу: примерно в 35 м. по направлению на север относительно 5-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, КАО, ул. Волгоградская, д. 8, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объектов физической культуры и спорта, сроком на 10 лет, цель использования земельного участка: для строительства объекта физической культуры и спорта.
Этим же судебным актом с Департамента в пользу ООО "Альфа-18" взысканы 3 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Возражая против принятого по делу решения, Департамент в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее податель указывает на обоснованность и соответствие требованиям закона решения Департамента архитектуры и градостроительства о прекращении работы по подготовке проведения торгов ввиду установления обстоятельств, свидетельствующих о том, что спорный земельный участок не может выступать предметом аукциона, так как разрешенное использование земельного участка по сведениям ЕГРН не соответствует цели использования земельного участка, указанной в заявлении о проведении аукциона.
Департамент ссылается на то, что судом не принято во внимание, что в отношении спорного земельного участка принято распоряжение от 25.07.2019 N 954 о его предоставлении в постоянное бессрочное пользование земельного участка бюджетному учреждению г. Омска "Спортивный город" (далее - БУ г. Омска "Спортивный город").
От ООО "Альфа-18" поступил отзыв на жалобу, согласно которому Общество полагает, что в силу того, что отказ признан незаконным, то Департамент не обладает иными правами, как принять положительное решение по заявлению Общества; процедура рассмотрения заявления и проведения проверки уже осуществлена Департаментом; восстановление нарушенного права указанным судом способом противоречит положениям земельного законодательства, в связи с чем Общество просит проверить обжалуемый судебный акт в полном объеме, избрать способ восстановления права заявителя в виде обязания Департамента принять положительное решение по заявлению ООО "Альфа-18".
Департамент, надлежащим образом извещенный в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя в суд не направил. На основании статей 156, 266 АПК РФ суд счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившегося участника процесса.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Альфа-18" высказался в соответствии с письменным отзывом на жалобу.
Рассмотрев апелляционную жалобу, письменный отзыв на нее, заслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 13.08.2018 ООО "Альфа-18" обратилось в Департамент с заявлением о проведении аукциона по предоставлению в аренду земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 55:36:110110:4229 в аренду и провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, площадью 5 000 кв.м, расположенного по адресу: примерно в 35 м по направлению на север относительно 5-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, КАО, ул. Волгоградская, д. 8, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объектов физической культуры и спорта. При этом, к указанному заявлению приложено решение Омского городского Совета от 18.07.2018 N 72 об установлении территориальной зоны ЖЗ-2850 (спорный земельный участок расположен в границах указанной территориальной зоны), а также выписка из публичной кадастровой карты, согласно которой видом разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229 является "размещение объектов физической культуры и спорта".
В ответе на обращение от 30.08.2018 N 06/9811 Департамент указал, что в настоящее время проводятся работы по подготовке необходимого пакета документов для проведения торгов в отношении испрашиваемого земельного участка для размещения физкультурно-оздоровительного учреждения. По результатам подготовки документов на указанный земельный участок, материалы будут переданы в Департамент имущественных отношений Администрации города Омска для проведения аукциона.
10.09.2018 Департамент направил в адрес Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска положительное градостроительное заключение N 165-А от 27.08.2018 и технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
В установленный законом срок Департаментом имущественных отношений Администрации г. Омска решение принято не было.
Полагая указанное бездействие незаконным, ООО "Альфа-18" обратилось в суд за защитой нарушенных прав.
В период рассмотрения Арбитражным судом Омской области дела N А46- 20491/2018 были внесены изменения в положения о Департаменте имущественных отношений, в связи с чем, полномочия по организации торгов права на заключение договоров аренды земельных участков перешли к Департаменту архитектуры и градостроительства Администрации города Омска.
Так, в соответствии с подпунктом г пункта 4 статьи 3 Решения Омского городского Совета от 06.02.2019 N 118 "О внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета" в пункт 19 Положения о Департаменте, утвержденное Решением Омского городского Совета от 11.04.2012 N 3 дополнен подпунктом 1.2 и 1.3, согласно которым Департамент управляет и распоряжается земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена; Департамент является организатором торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, земельных участков, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена.
Решением Арбитражного суда Омской области от 05.05.2019 по делу N А46-20491/2018 признано незаконным бездействие Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска, выразившееся в непринятии в установленный законом срок на основании заявления ООО "Альфа-18" от 13.08.2018 решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229, площадью 5000 кв.м., расположенного по адресу: примерно в 35 м. по направлению на север относительно 5-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, КАО, ул. Волгоградская, д. 8, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объектов физической культуры и спорта, сроком на 10 лет, цель использования земельного участка: для строительства объекта физической культуры и спорта.
Суд также обязал в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление ООО "Альфа-18" от 13.08.2018 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 55:36:110110:4229, площадью 5 000 кв.м., расположенного по адресу: примерно в 35 м. по направлению на север относительно 5-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, КАО, ул. Волгоградская, д. 8, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объектов физической культуры и спорта, сроком на 10 лет, цель использования земельного участка: для строительства объекта физической культуры и спорта.
Во исполнение решения Арбитражного суда Омской области от 05.05.2019 по делу N А46-20491/2018 Департамент письмом N 09/5855 от 10.07.2019 уведомил ООО "Альфа-18" о том, что испрашиваемый земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку разрешенное использование земельного участка якобы не соответствует цели использования земельного участка, указанной в заявлении о проведении аукциона.
В качестве обоснования для отказа Департаментом указано, что по сведениям ЕГРН вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229 "физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа (спортивные площадки, теннисные корты, хоккейные площадки, катки, роллердромы, велотреки и др.), тогда как испрашиваемая цель: для строительства объекта физической культуры и спорта.
По убеждению заявителя, письмо N 09/5855 от 10.07.2019 является отказом в проведении аукциона. Общество, полагая указанный отказ, является незаконным и нарушает его права и интересы в сфере экономической деятельности, обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящим требованием.
22.11.2019 Арбитражный суд Омской области принял решение обжалуемое в апелляционном порядке Департаментом.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены или изменения.
Земельные отношения в Российской Федерации регулируются Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован главой V.1 ЗК РФ.
По положениям статьи 39.11 ЗК РФ, решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченный органом, в том числе по заявлениям граждан и юридических лиц.
Подготовка, организация и проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности регламентированы, соответственно, статьи 39.11 и 39.12 ЗК РФ.
Согласно части 4 проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. Поскольку испрашиваемый земельный участок уже образован и поставлен на кадастровый учет, то в силу пункта 6-8 части 4 статьи 39.11 ЗК РФ осуществляются следующие действия (подготовка аукциона):
обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка;
обращение уполномоченного органа с заявлением о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1,5-19 пункта 8 настоящей статьи;
получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 настоящей статьи;
проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, и принятие им в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
Частью 8 статьи 39.11 ЗК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона.
Так, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
5.1) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В качестве основания оспариваемого отказа, изложенного в письме от 10.07.2019 N 09/5855, Департамент указал на то, что спорный земельный участок не может выступать предметом аукциона, так как разрешенное использование земельного участка по сведениям ЕГРН не соответствует цели использования земельного участка, указанной в заявлении о проведении аукциона (л. д. 35).
Судебная коллегия поддерживает выводы суда первой инстанции о незаконности отказа Департамента, изложенного в письме от 10.07.2019 N 09/5855, исходя из следующего.
По сведениям публичной кадастровой карты по состоянию на 10.08.2018, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229 - для размещения объектов физической культуры и спорта, по документу - для строительства детского спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном.
По сведениям публичной кадастровой карты по состоянию на 07.08.2019 вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229 остался прежним - для размещения объектов физической культуры и спорта, по документу - физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа (спортивные площадки, теннисные корты, хоккейные площадки, катки, ролледромы, велотреки и др.).
Исходя из изложенного, основным видом разрешенного использования спорного земельного участка является "размещение объектов физической культуры и спорта".
Сведения, отражаемые в поле "по документу", являются только лишь уточнением конкретного типа объекта физической культуры и спорта.
Так, согласно пункту 2 раздела 10 таблицы N 1 статьи 42 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденных Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201, в Физкультурно-оздоровительные объекты (данное понятие является синонимом понятия "объект физической культуры и спорта") локального и районного значения относятся: а) физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа (спортивные площадки, теннисные корты, хоккейные площадки, катки, ролледромы, велотреки и др.), б) крытые физкультурно- оздоровительные сооружения (спортивные залы, катки, плавательные бассейны, боулинг-центры и др.), в) детские и юношеские спортивные школы.
Иными словами, понятие "объект физической культуры и спорта" является собирательным, широким и включает в себя более узкие понятия.
В связи с чем, испрашиваемая цель использования земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229 "для строительства объекта физической культуры и спорта" в полной мере соответствует виду разрешенного использования земельного участка "для размещения объектов физической культуры и спорта" (в том числе, в который входит более узкий подвид разрешенного использования "физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа").
Доводы Департамент о том, что судом первой инстанции не принято во внимание, что в отношении спорного земельного участка принято распоряжение от 25.07.2019 N 954 о его предоставлении в постоянное бессрочное пользование земельного участка БУ г. Омска "Спортивный город", являются несостоятельными, поскольку, как верно указано судом первой инстанции, суд проверяет законность принятых органом публичной власти решений, совершения действий (бездействия) на момент их принятия, совершения, в силу чего наделение БУ г. Омска "Спортивный город" правом ограниченного пользования спорным участком не подлежит оценке при проверке законности оспариваемого отказа от 10.07.2019, принятого до издания 25.07.2019 распоряжения.
Оценивая правомерность избранного судом первой инстанции способа восстановления прав заявителя и отклоняя доводы Общества несогласия с ним, суд апелляционной инстанции исходит из того, что судом обоснованно учтены следующие обстоятельства.
Действительно, оспариваемый отказ Департамента, изложенный в письме от 10.07.2019 N 09/5855, является незаконным, фактически Департамент уклонился от надлежащего анализа представленных обществом документов, то есть административным органом не реализованы полномочия на их оценку в предусмотренном порядке.
Однако, указывая на способ восстановления права суд не вправе не учитывать изменившиеся после принятия решения обстоятельства, а также не вправе подменять собой функции уполномоченного органа, восполнять недостатки и устранять нарушения, допущенные Департаментом при рассмотрении заявления Общества.
Аналогичная правовая позиция отражена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018 N 302-КГ-18-8388.
Таким образом, с учетом вышеизложенных обстоятельств, избранный суд первой инстанции способ восстановления права заявителя является надлежащим.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Обжалуемый судебный акт отмене не подлежит. Апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины не распределяются апелляционным судом ввиду освобождения подателя жалобы от обязанности по уплате таковой.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 22.11.2019 по делу N А46-14595/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14595/2019
Истец: ООО "АЛЬФА-18"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Хронология рассмотрения дела:
18.03.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-506/2021
09.07.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1981/20
19.03.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-18390/19
22.11.2019 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-14595/19