г. Владивосток |
|
19 марта 2020 г. |
Дело N А51-22487/2019 |
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Т.А. Солохиной,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АССА", апелляционное производство N 05АП-561/2020 на решение от 20.12.2019 судьи В.В. Краснова по делу N А51-22487/2019 Арбитражного суда Приморского края, принятое в порядке упрощённого производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АССА" (ИНН 2540135920, ОГРН 1072540008771)
к Хабаровской таможне (ИНН 2722009856, ОГРН 1022701131826)
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 10703000-302/2019 от 01.10.2019,
УСТАНОВИЛ
Общество с ограниченной ответственностью "АССА" (далее - заявитель, общество, ООО "АССА") обратилось в суд с заявлением о признании незаконными и отмене постановления Хабаровской таможни (далее - таможня, таможенный орган) о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10703000-302/2019 от 01.10.2019.
В соответствии с правилами главы 29 АПК РФ и с учетом разъяснений Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенных в Постановлении от 08.10.2012 N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства", дело рассмотрено в порядке упрощенного судопроизводства.
Решением суда от 20.12.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество, не согласившись с принятым решением, подало апелляционную жалобу и просит его отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В доводах жалобы указывает на то, что согласно ответу Заявителя ответ на запрос таможни и все документы по запросу от 11.02.2019 года подготовлены 08.04.2019 года, но из-за технических сбоев на сервере, где хранится таможенная база, ответ не был отправлен. Обнаружив неотправку запрошенных документов и после восстановления работы сервера 12.04.2019, была произведена немедленная их отправка. Считает, что в действиях заявителя отсутствует объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.12 КоАП РФ, так как представление дополнительно запрошенных документов является правом, а не обязанностью декларанта.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" при рассмотрении споров, связанных с правильностью выбора и применения метода определения таможенной стоимости, судам следует учитывать, что декларанту должны быть предоставлены установленные законодательством (статья 325 Таможенного кодекса) возможности представить дополнительные документы, сведения и пояснения, касающиеся заявленных сведений о таможенной стоимости товаров. Если декларант не воспользовался таким правом, таможенный орган вправе определить таможенную стоимость тем методом, для применения которого у таможенного органа имеются необходимые документы и сведения.
Таким образом, если декларант не представил дополнительно запрошенные документы, таможенный орган наделен правом скорректировать таможенную стоимость товаров, что влечет негативные последствия в первую очередь для декларанта, а не для государства либо для общества. Считает, что право применять меры административной ответственности в данном случае у таможенного органа отсутствует, так как отсутствует и объективная сторона административного правонарушения, предусмотренная частью 3 статьи 16.12 КоАП РФ.
Возможность не представлять документы таможенному органу при проведении дополнительной проверки закреплена в пункте 14 статьи 325 ТК ЕАЭС. Аналогичные доводы уже рассматривались по делу N А59-3125/2013, Постановление апелляционной инстанции об отсутствии состава административного правонарушения при отсутствии ответа на дополнительную проверку и непредставление дополнительно запрошенных документов по части 3 статьи 16.12 КоАП РФ было оставлено без изменения и вышестоящими судебными инстанциями по этому делу, в том числе и Верховным судом Российской Федерации.
Таким образом, считает, что доказать таможенную стоимость товаров и представить подтверждающие документы является правом заявителя и не может влечь ответственность по части 3 статьи 16.12 КоАП РФ.
Апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления отзыва на апелляционную жалобу и иных документов по делу на основании части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266 - 272 АПК РФ.
Из материалов дела следует, что 08.02.2019 ООО "АССА" в Приамурский таможенный пост (центр электронного декларирования) подана электронная декларация на товары (далее - ДТ) - декоративные изделия из грубой керамики: фигурки (статуэтки) из доломита, различных видов (гриб, ежик, лягушка, мышь, гном и т.д.), предназначенные для украшения сада, различных артикулов, всего 50484 штуки, которой присвоен номер 10703070/080219/0003202.
В соответствии с пунктом 4 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенным органом 11.02.2019 у декларанта запрошены документы, пояснения и сведения, подтверждающие заявленную в ДТ N 10703070/080219/0003202 таможенную стоимость товаров.
Соответствующий запрос направлен участнику внешнеэкономической деятельности в установленном порядке с использованием автоматизированной информационной системы таможенного оформления "АИСТ-М", с учетом Положения об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 марта 2018 г. N 42 (далее - Положение). В соответствии с п. 8 Положения у декларанта запрошены документы и сведения, перечень которых указан в запросе от 11.02.2019.
В соответствии с пунктом 14 статьи 325 ТК ЕАЭС срок для предоставления документов не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации таможенной декларации, и в соответствии с этим срок предоставления документов и сведений установлен таможенном органом до 08.04.2019. Товар выпущен под обеспечения уплаты таможенных платежей в размере 452 909,06 руб.
Согласно служебной записке от 05.06.2019 N 14-13/095 отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения запрос документов и сведений от 11.02.2019 успешно обработан и доставлен декларанту по системе "электронное предоставление сведений" 11.02.2019 в 12 часов 27 минут.
В установленный срок (до 08.04.2019) декларантом истребованные у него в рамках запроса документов и сведений, задекларированного по ДТ N 10703070/080219/0003202 товара, документы и сведения не предоставлены.
30.04.2019 в адрес ООО "АССА" направлено письмо от 30.04.2019 N 40-29/00680 о предоставлении сведений о причинах нарушения сроков предоставления документов по запросу.
Согласно ответу ООО "АССА" ответ на запрос таможни и все документы по запросу от 11.02.2019 подготовлены 08.04.2019, но из-за технических сбоев на сервере, где хранится таможенная база, ответ не был отправлен. Обнаружив не отправку запрошенных документов и после восстановления работы сервера, 12.04.2019 была произведена немедленная их отправка.
Таким образом, в установленный срок (до 08.04.2019 включительно) декларантом перечисленные в запросе от 11.02.2019 документы и сведения не представлены, что подтверждается отсутствием авторизованных сообщений от декларанта после выпуска товара, отсутствием авторизованного ответа на запрос документов и сведений в процессе таможенного декларирования, ответом отдела документационного обеспечения Хабаровской таможни от 30.04.2019 N 01-56/0046, а также не поступлением ответа на рассматриваемый запрос на бумажном носителе делопроизводителю Приамурского таможенного поста.
05.06.2019 по факту непредставления в установленный срок документов и сведений Хабаровской таможней составлен протокол N 10703000-302/2019 об административном правонарушении.
01.10.2019 при рассмотрении административного дела в действиях заявителя выявлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.12 КоАП РФ, на основании чего, Хабаровской таможней вынесено постановление N 10703000-302/2019 о привлечении ООО "АССА" к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Общество, не согласившись с постановлением Хабаровской таможни, полагая, что оно нарушает его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 272.1 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на нее, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 7 статьи 210 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа, суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 3 статьи 16.12 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление в установленный таможенным органом срок документов и сведений, необходимых для проведения таможенного контроля.
Объектом данного административного правонарушения является установленный таможенным законодательством порядок представления документов при проведении таможенного контроля.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.12 КоАП РФ, составляет непредставление в установленный таможенным органом срок документов и сведений, необходимых для проведения таможенного контроля.
Субъект правонарушения - лицо, не представившее в установленный срок истребованные документы.
Правовое регулирование отношений в спорный период осуществлялось в соответствии с положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС).
Пунктом 1 статьи 1 ТК ЕАЭС установлено, что при проведении таможенного контроля таможенные органы вправе запрашивать, а в случаях, установленных ТК ЕАЭС, требовать от декларанта, перевозчика, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и иных лиц представления документов и (или) сведений, необходимых для проведения таможенного контроля, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых (истребованных) документов и (или) сведений.
В соответствии с пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС к обязанностям декларанта относятся, в том числе предъявление таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, а также выполнение иных требований, предусмотренных ТК ЕАЭС.
Таможенные органы вправе требовать от лиц, определенных ТК ЕАЭС, представления только тех документов и (или) сведений, которые необходимы для обеспечения соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, законодательства государств-членов о таможенном регулировании и законодательства государств-членов, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, и представление которых предусмотрено в соответствии с ТК ЕАЭС.
Согласно статье 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с ТК ЕАЭС в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных ТК ЕАЭС форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведением таможенного контроля.
В силу статьи 322 ТК ЕАЭС и пункта 1 статьи 324 ТК ЕАЭС проверка таможенных, иных документов и (или) сведений является одной из форм таможенного контроля.
К мерам, обеспечивающим проведение таможенного контроля, относится, в том числе, запрос, требование и получение таможенными органами документов и (или) сведений, необходимых для проведения таможенного контроля (статья 340 ТК ЕАЭС).
Пунктом 3 статьи 324 ТК ЕАЭС установлено, что проверка таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатая до выпуска товаров, проводится в соответствии со статьей 325 ТК ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 325 ТК ЕАЭС, если подача таможенной декларации не сопровождалась представлением документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, таможенный орган вправе в отношении проверяемых сведений запросить у декларанта документы, сведения о которых указаны в таможенной декларации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в предусмотренных статьей 325 ТК ЕАЭС случаях.
Пунктом 7 статьи 325 ТК ЕАЭС установлены сроки, в которые запрошенные в соответствии с пунктом 4 статьи 325 ТК ЕАЭС документы и (или) сведения либо объяснение причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, должны быть представлены декларантом.
Обязанность декларанта представлять таможенному органу документы, подтверждающие, заявленные в таможенной декларации в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, установлена подпунктом 2 пункта 2 статьи 84 ТК ЕАЭС. При этом пунктом 3 указанной статьи установлено, что декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС.
Статьей 108 ТК ЕАЭС установлен перечень документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, в числе которых документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, в том числе ее величину и метод определения таможенной стоимости товаров.
В соответствии с пунктом 3 статьи 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.
Согласно пункту 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В целях обеспечения возложенных на таможенные органы задач, в том числе оказания государственных услуг участникам внешнеэкономической деятельности по предоставлению информации в электронном виде, используются информационные системы и информационные технологии.
В соответствии со статьей 302 Федерального закона N 289-ФЗ от 03.08.2018 "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) порядок действий должностных лиц таможенных органов при использовании информационных систем в таможенном деле устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и законодательством Российской Федерации.
Порядок использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля, утвержден приказом ФТС России от 17.09.2013 N 1761 (далее - Порядок использования ЕАИС), зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 28.02.2014 N31465.
В соответствии с пунктом 2 Порядка использования ЕАИС взаимодействие декларантов (таможенных представителей) с таможенными органами при таможенном декларировании и выпуске товаров осуществляется посредством электронного способа обмена информацией.
Согласно пунктам 21, 22 Порядка использования ЕАИС в случаях принятия таможенным органом декларирования решения о проведении дополнительной проверки (проверки проводимой в рамках статьи 325 ТК ЕАЭС) должностное лицо с использованием штатного программного средства направляет декларанту авторизованное сообщение, содержащее мотивированный запрос дополнительных документов и сведений (далее - мотивированный запрос).
Декларант в ответ на мотивированный запрос направляет в таможенный орган декларирования с использованием специализированных программных средств в электронной форме подписанные ЭП следующие документы и сведения:.
- дополнительно запрошенные таможенным органом документы и сведения, подтверждающие заявленную таможенную стоимость, страну происхождения товаров и классификацию товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;
- иные документы, сведения и (или) пояснения, которые декларант может по своему усмотрению представить в подтверждение заявленных в ЭДТ сведений;
- перечень прилагаемых документов, сформированный в электронной форме.
В случае отправки указанных документов и сведений посредством почтовой связи на бумажных носителях декларант с использованием специализированного программного средства направляет в таможенный орган декларирования авторизованное сообщение, содержащее сопроводительное письмо и опись направленных в таможенный орган документов, а также сведения, подтверждающие отправку указанных документов по почте.
Как следует из материалов дела и не оспаривается обществом, в установленный срок (до 08.04.2019) декларантом истребованные у него в рамках запроса документов и сведений, задекларированного по ДТ N 10703070/080219/0003202, документы и сведения не предоставлены.
30.04.2019 в адрес ООО "АССА" таможней направлено письмо от 30.04.2019 N 40-29/00680 о предоставлении сведений о причинах нарушения сроков предоставления документов по запросу.
Согласно ответу ООО "АССА" на запрос таможни, все документы по запросу от 11.02.2019 подготовлены 08.04.2019, но из-за технических сбоев на сервере, где хранится таможенная база, ответ не был отправлен. Обнаружив не отправку запрошенных документов и после восстановления работы сервера, 12.04.2019 была произведена немедленная их отправка.
Таким образом, судом установлено, что в установленный срок (до 08.04.2019 включительно) декларантом перечисленные в запросе от 11.02.2019 документы и сведения не представлены, что подтверждается отсутствием авторизованных сообщений от декларанта после выпуска товара, отсутствием авторизованного ответа на запрос документов и сведений в процессе таможенного декларирования, ответом отдела документационного обеспечения (далее - ОДО) Хабаровской таможни от 30.04.2019 N 01-56/0046, а также не поступлением ответа на рассматриваемый запрос на бумажном носителе делопроизводителю Приамурского таможенного поста (ЦЭД).
При этом к доводу жалобы о том, что несвоевременная отправка запрошенных таможней документов обусловлена сбоем в работе сервера, суд апелляционной инстанции относится критически как к неподтвержденному надлежащими доказательствами (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
Кроме того, вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Данное положение основано на принципе, закрепленном в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона законные требования таможенных органов и их должностных лиц обязательны для исполнения всеми лицами. Неисполнение законных требований таможенных органов и их должностных лиц влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 22 Закона).
Учитывая изложенное, непредставление в установленный таможенным органом срок документов и сведений, необходимых для проведения таможенного контроля, при отсутствии соответствующих объяснений образует событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
При таких обстоятельствах, довод жалобы об отсутствии в действиях (бездействии) общества состава вменяемого административного правонарушения противоречит собранным по делу доказательствам.
В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно данной формулировке вины субъекты административного производства не лишены возможности доказывать, что нарушение обязательных правил и норм вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для соответствующих отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения законодательно установленных правил (норм), и что с их стороны к этому были приняты все меры.
Следовательно, сделать выводы о невиновности лица возможно только при наличии объективно непредотвратимых обстоятельств либо непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля данного лица.
Исследовав и оценив материалы дела с учетом положений статьи 71 АПК РФ, апелляционный суд не установил объективных причин, препятствовавших соблюдению обществом требований ТК ЕАЭС, за нарушение которых оно было привлечено к административной ответственности.
Так, судом установлено, что с момента получения ООО "АССА" запроса от 11.02.2019 и до 08.04.2019, общество располагало достаточным временем для выполнения требования таможенного органа о предоставлении запрашиваемых документов. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению в установленные сроки, ООО "АССА" могло предоставить до истечения установленного срока письменное объяснение причин неисполнения запроса.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что ООО "АССА" не приняло всех возможных и зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, установленных правом Евразийского экономического союза, хотя у него имелась такая возможность.
С учетом того, что допущенное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере правового регулирования порядка таможенного оформления и декларирования товаров, а также с учетом фактических обстоятельств дела, характера совершенного лицом деяния, а также доказательств пренебрежительного отношения лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, при таких обстоятельствах вина ООО "АССА" в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.12 КоАП РФ, является установленной.
Имеющиеся в деле доказательства суд апелляционной инстанции находит допустимыми, относимыми, достоверными и достаточными для признания общества виновным в совершении вмененного ему административного правонарушения.
Таким образом, материалами дела доказаны событие и состав административного правонарушения в деянии ООО "АССА", ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.12 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом первой и апелляционной инстанций не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. Общество надлежащим образом было извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела.
Обществу предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Оспариваемое постановление вынесено уполномоченным органом, в рамках установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции так же как и суд первой инстанции не находит оснований для освобождения ООО "АССА" от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.
Проверив размер назначенного наказания, суд апелляционной инстанции установил, что с учетом всех обстоятельств дела, заявителю обоснованно назначено наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном частью 3 статьи 16.12 КоАП РФ, поскольку ранее общество уже привлекалось к административной ответственности, что исключает назначение наказания в виде предупреждения.
Учитывая, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судом первой инстанции установлены, все доказательства исследованы и оценены. Оснований для переоценки доказательств и сделанных на их основании выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе, позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит. Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Вопрос о взыскании расходов по государственной пошлине по апелляционной жалобе не рассматривался, так как в соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 258, 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 20.12.2019 по делу N А51-22487/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Судья |
Т.А. Солохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-22487/2019
Истец: ООО "АССА"
Ответчик: ХАБАРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ