Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 18 марта 2020 г. N 06АП-781/20 по делу N А04-7266/2019

 

г. Хабаровск

 

18 марта 2020 г.

А04-7266/2019

 

Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2020 года.

Полный текст постановления изготовлен 18 марта 2020 года.

 

Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Вертопраховой Е.В.

судей Тищенко А.П., Харьковской Е.Г.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сушиной Я.Н.

при участии в заседании:

от федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области": представитель не явился;

от Управления Федерального казначейства по Амурской области: представитель не явился;

от Управления Министерства внутренних дел по Амурской области: представитель не явился;

рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобу Управления Федерального казначейства по Амурской области, Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области"

на решение от 21.01.2020

по делу N А04-7266/2019

Арбитражного суда Амурской области

по заявлению федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области" (ОГРН 1122801010980, ИНН 2801178840)

к Управлению Федерального казначейства по Амурской области (ОГРН 1022800516771, ИНН 2801030434)

о признании незаконным представления в части,

третье лицо: Управление Министерства внутренних дел по Амурской области

УСТАНОВИЛ:

В Арбитражный суд Амурской области обратилось федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области" (далее - заявитель, ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Амурской области", учреждение) к Управлению Федерального казначейства по Амурской области (далее - Управление, УФК по Амурской области, УФК) с требованием о признании пунктов 5 и 6 представления Управления от 29.08.2019 исх. N 23-13-59/22-5451 недействительными.

К участию в деле в качестве третьего лица привлечено Управление Министерства внутренних дел по Амурской области.

Решением суда от 21.01.2020 признан недействительным как не соответствующим Бюджетному кодексу Российской Федерации (далее - БК РФ) пункт 6 представления Управления от 29.08.2019 исх. N 23-13-59/22-5451, в остальной части в удовлетворении требований отказано.

Суд первой инстанции: в отношении пункта 5 представления установил имеющееся нарушение заявителем п. 5 ст. 161, п. 3 ст. 219 БК РФ в 2018 году, выразившееся (при заключении им с АО "АКС" государственного контракта от 24.10.2018 N 587/190 по энергоснабжению теплоэнергией на сумму 7198483,74 руб.), в принятии бюджетного обязательства в размере, превышающем размер доведенных лимитов бюджетных обязательств, так как согласно данным отчета о состоянии лицевого счета на 24.10.2018, остаток неиспользованных бюджетных данных на 2018 год составил 481795,74 руб.; в отношении пункта 6 представления суд установил отсутствие вины заявителя в допущенном расходовании средств бюджета на оплату пени - 183035,79 руб. и расходов по оплате государственной пошлины - 33088 руб. - и/л по делу N А04-1394/2019.

Не согласившись с принятым судебным актом, Управление, ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Амурской области" обратились в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами.

УФК, в своей апелляционной жалобе, просит решение суда в части признания недействительным как не соответствующее Бюджетному кодексу Российской Федерации пункта 6 представления Управления Федерального казначейства по Амурской области от 29.08.2019 N 23-13-59/22-5451, отменить и принять новый судебный акт, отказав Учреждению в удовлетворении заявленных требований в указанной части.

Заявитель жалобы, ссылаясь на положения статей 34, 70, 72, 162 БК РФ, утверждает следующее: оплата задолженности за услуги по поставке тепловой энергии в судебном порядке повлекла дополнительное расходование средств федерального бюджета на уплату пени в размере 183035,79 рублей, судебных расходов на уплату государственной пошлины в размере 33088,00 рублей; при этом заключение сторонами государственного контракта (договора, дополнительного соглашения), свидетельствует о принятии Заказчиком бюджетных обязательств (обязанности предоставить стороне по государственному контракту (договору, дополнительному соглашению) средства из федерального бюджета за выполнение соответствующих государственному контракту (договору, дополнительному соглашению) действий - исходя из содержания вышеуказанных норм, уже при принятии решения о необходимости заключения государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений), в которых отражаются обязанности предоставить средства из федерального бюджета, получатель бюджетных средств обязан исходить из пределов доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств; таким образом, расходы на уплату пени и судебных расходов не являются заданным результатом деятельности Учреждения, и расходы на указанные нужды являются неэффективными.

В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Амурской области" доводы жалобы УФК отклонило, просит отказать в ее удовлетворении.

ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Амурской области", в своей апелляционной жалобе, просит решение суда в части отказа учреждению в удовлетворении требований о признании недействительным пункта 5 представления Управления Федерального казначейства по Амурской области от 29.08.2019 исх. N 23-13-59/22-5451, отменить и принять по делу в указанной части новый судебный акт.

Заявитель жалобы утверждает следующее: часть 5 статьи 161 БК РФ не содержит императивного условия о том, что заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов производятся исключительно в пределах, доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств только на текущий финансовый год (то есть, если обязательства возникают по контракту в 2018 году, то и оплате они подлежат исключительно за счет лимитов 2018 года); заключение контракта с обязательствами, переходящими с 01.10.2018 по 31.01.2019 в рамках фактически доведенных лимитов бюджетных обязательств 2019 года является правомерным и не нарушающим бюджетное законодательство Российской Федерации, не влечет за собой нарушение бюджетной дисциплины; в действиях Учреждения отсутствуют нарушения части 5 статьи 161, части 3 статьи 219 БК РФ, поскольку по контракту от 24.10.2018 N 587/190 последним приняты бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств (на плановый период 2019 года доведено 44 865 000 рублей, что больше чем предусмотрено заключенным контрактом), что не является нарушением части 3 статьи 219 БК РФ и в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств (контракт на сумму 7 198 483,74 рубля не превышает доведенные лимиты в сумме 44 865 000 рублей на плановый период), что не является нарушением части 5 статьи 161БКРФ; вывод суда о том, что заключение контракта в 2018 году в счет наличия лимитов бюджетных обязательств 2019 года противоречит нормам бюджетного законодательства Российской Федерации и не соответствует закону, является неправомерным, сделанным без учета положений действующего законодательства Российской Федерации.

Представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились.

Суд рассматривает апелляционные жалобы в отсутствие лиц, участвующих в деле в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Исследовав материалы дела, проверив обоснованность доводов жалоб, отзыва на жалобу УФК Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.

Как видно из материалов дела, 24.10.2018 между АО "АКС" (энергоснабжающая организация) и ФКУ "ЦХИСО УМВД Российской Федерации по Амурской области" (заказчик) заключен государственный контракт N 587/190 на оказание услуг для государственных нужд по энергоснабжению тепловой энергией, по условиям которого энергоснабжающая организация обязуется подавать согласованное количество тепловой энергии (Приложение N 1) в соответствии с температурным графиком (Приложение N 4) в течение срока действия настоящего договора, а заказчик оплачивать энергоснабжающей организации поданную тепловую энергию по ценам и в порядке, определенным настоящим договором (пункт 1.1 договора).

На основании приказа Управления Федерального казначейства по Амурской области от 14.06.2019 N 210 "О назначении плановой выездной проверки в федеральном казенном учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области" (с изменениями, внесенными приказом от 16.07.2019 N 257) в соответствии с пунктом 16 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Амурской области в финансово-бюджетной сфере на 2019 год, поручением Федерального казначейства от 11.12.2018 N 07-04-05/16-26788, проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и осуществлении отдельных закупок для обеспечения федеральных нужд в федеральном казенном учреждении "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области".

По результатам проведенной проверки выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а именно Учреждением приняты бюджетные обязательства в размере, превышающем размер доведенных лимитов бюджетных обязательств при заключении государственного контракта от 24.10.2018 N 587/190, кроме того, Учреждением допущено неэффективное использование средств федерального бюджета при оплате пени в размере 183 035,79 рублей, судебных расходов на уплату государственной пошлины в размере 33 088 рублей на основании исполнительного листа Арбитражного суда Амурской области от 07.05.2019 N ФС 025602612, выданного в соответствии с решением Арбитражного суда Амурской области от 04.04.2019 по делу N А04-1394/2019.

УФК по Амурской области 28.09.2019 вынесло в отношении заявителя представление, в пункте 5 которого указано нарушение принято бюджетное обязательство в размере, превышающем размер доведенных лимитов бюджетных обязательств при заключении государственного контракта от 24.10.2018 N 587/190, нарушение в денежном выражении 7 198 483,74 рублей, в пункте 6 указано нарушение допущено неэффективное использование средств федерального бюджета при оплате пени в размере 183 035,79 рублей, судебных расходов на уплату государственной пошлины в размере 33 088 рублей на основании исполнительного листа Арбитражного суда Амурской области от 07.05.2019 N ФС 025602612. выданного в соответствии с решением Арбитражного суда Амурской области от 04.04.2019 по делу N А04-1394/2019 нарушение в денежном выражении 216 123,79 рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 266.1 БК РФ объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются, в том числе главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств. В пункте 2 статьи 266.1 БК РФ установлено, что органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 269.2 БК РФ при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

По пункту 2 статьи 270.2 БК РФ под представлением в целях Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению: требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

В соответствии со статьей 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

В соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 (далее - Положение), Федеральное казначейство осуществляет, в том числе функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. Согласно пункту 4 положения Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственные федеральные казенные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.

УФК по Амурской области является территориальным органом Федерального казначейства, действует на основании Положения об Управлении Федерального казначейства по Амурской области, утвержденного приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 N 316.

Порядок и правила осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 (далее - Правила N 1092).

В соответствии с пунктом 6 Правил N 1092 Федеральное казначейство при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере, осуществляет, в том числе полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Согласно пункту 9, подпункту "г" пункта 10 Правил N 1092, право выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, имеет, в том числе руководитель территориального органа.

На основании изложенного суд признал наличие полномочий у органа, который принял оспариваемое представление.

Учреждением с АО "АКС" (энергоснабжающая организация) заключен государственный контракт от 24.10.2018 N 587/190 на оказание услуг для государственных нужд по энергоснабжению тепловой энергией на сумму 7 198 483,74 рублей (РНК-1280117884018000133).

Согласно приложению N 1 "Объем требуемой тепловой энергии и график теплопотребления "ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российский Федерации по Амурской области" сторонами согласовано потребление требуемой тепловой энергии на 2018 год в количестве 5 100,4 гигакалорий (номинальное). Отпуск тепла по государственному контракту от 24.10.2018 N 587/190 в 2019 году не предусмотрен.

Срок действия государственного контракта N 587/190 установлен пунктом 7.1 и вступил в силу с момента подписания и действовал с 01.10.2018 по 31.01.2019.

В извещение об осуществлении указанной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для указанной закупки сумма оплаты в размере 7 198 483,74 рублей предусмотрена на 2019 год.

При заключении государственного контракта от 24.10.2018 N 587/190 ФКУ "ЦХиСО Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области" приняло бюджетное обязательство (обязанность предоставить стороне по государственному контракту средства из федерального бюджета за оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией) на сумму 7 198 483,74 рублей.

В соответствии со статьёй 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Согласно пункту 5 статье 161 БК РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Пунктом 3 статьи 219 БК РФ установлено, что получателем бюджетных средств принимаются бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Согласно данным отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств 03231А82620 по состоянию на 24 октября 2018 г. (форма по КФД 0531786) остаток неиспользованных бюджетных данных по КБК 188 0302 0840390049 244 на 2018 текущий финансовый год составил 481 795,74 рублей, т.е. на указанную дату у учреждения отсутствовало право на принятие объема бюджетных обязательств на 2018 год в сумме 7 198 483,74 рублей.

Довод заявителя о наличии лимитов бюджетных обязательств 2019 года о возможности заключения контракта в счет указанных лимитов противоречит вышеперечисленным нормам и не соответствует закону, в связи с чем правомерно не принят судом.

Таким образом, в нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 161, пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Учреждением в 2018 году при заключении государственного контракта от 24.10.2018 N 587/190 на сумму 7 198 483,74 рублей принято бюджетное обязательство в размере, превышающем размер доведенных лимитов бюджетных обязательств (КБК 188 0302 0840390049 244).

В связи, с чем в данной части требования заявителя правомерно оставлены без удовлетворения.

В ходе проведения проверки было установлено, что в 2019 году по исполнительному листу Арбитражного суда Амурской области от 07.05.2019 N ФС 025602612, выданного на основании решения Арбитражного суда Амурской области от 04.04.2019 по делу N А04-1394/2019, Учреждением оплачены ОАО "АКС" услуги по поставке тепловой энергии за период с 01.12.2018 по 31.12.2018 на сумму 1 955 761,25 рублей, обязательства по оплате которых были предусмотрены в государственном контракте от 24.10.2018 N 587/190.

По мнению Управления, оплата задолженности за услуги по поставке тепловой энергии в судебном порядке повлекла дополнительное расходование средств федерального бюджета на уплату пени в размере 183 035,79 рублей, судебных расходов на уплату государственной пошлины в размере 33 088 рублей.

Факт недостаточности бюджетного финансирования на оплату коммунальных услуг подтвержден заявителем и по существу ответчиком не оспорен. Так согласно расчету потребности в бюджетных ассигнованиях на оплату коммунальных услуг ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Амурской области" ожидаемые расходы составили 14 635,28 тысяч рублей, доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2018 год составили 11 825,1 рублей.

Факт недостаточности бюджетного финансирования на оплату коммунальных услуг подтвержден заявителем и по существу ответчиком не оспорен. Так согласно расчету потребности в бюджетных ассигнованиях на оплату коммунальных услуг ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Амурской области" ожидаемые расходы составили 14 635,28 тысяч рублей, доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2018 год составили 11 825,1 рублей.

Также при вынесении решения Арбитражного суда Амурской области по делу N А04-1394/2019 о взыскании с Учреждения задолженности за потребленную тепловую энергию, ответчик пояснил, что ФКУ "ЦХИСО УМВД Российской Федерации по Амурской области" является бюджетной организацией, отвечающей по своим обязательствам денежными средствами в пределах выделенных лимитов и строго в соответствии с целевым назначением. Таким образом, учитывая отсутствие на ноябрь, декабрь 2018 года доведенных лимитов на оплату потребленной тепловой энергии учреждение не имело возможности осуществить надлежащим образом оплату по возникшему обязательству.

Согласно пояснениям заявителя заключение контракта было обусловлено имевшейся неопределенностью в части правового регулирования данной ситуации, имевшимися лимитами на 2019 год, а также необходимостью оплаты потребленной тепловой энергии по имеющимся у Учреждения приборам учета и отсутствием такой возможности в случае бездоговорного потребления.

Статья 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" предусматривает, что количество тепловой энергии, теплоносителя, поставляемых по договору теплоснабжения или договору поставки тепловой энергии, а также передаваемых по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, подлежит коммерческому учету.

Коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета.

Доводы заявителя в части необходимости заключения договора с целью осуществления расчетов с учетом имеющихся приборов учета Управлением не оспорены и не опровергнуты со ссылкой на нормы права.

Пунктом 6 оспариваемого представления заявителю вменяется нарушение статьи 34, пункта 2 статьи 161, пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса РФ.)

Пунктом 23 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" было разъяснено, что при рассмотрении дел о защите деловой репутации, дел об оспаривании предписаний уполномоченных органов, а также иных категорий дел, при рассмотрении которых может подниматься вопрос об обоснованности выводов уполномоченных органов о неэффективном использовании бюджетных средств, судам необходимо учитывать следующее.

Статьей 34 БК РФ установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

Оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса указанного принципа, судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции.

В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.

УФК при вынесении оспариваемого представления (в части пункта 6) не представлены доказательства, подтверждающие, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.

Учитывая установленные судом обстоятельства отсутствия доведенных лимитов бюджетных обязательств для оплаты коммунальных услуг, никем не оспариваемую необходимость получения теплоснабжения на объекты заявителя в зимнее время (декабрь 2018 года), а также необходимость оплаты потребленной тепловой энергии, суд верно признал обоснованными доводы заявителя об отсутствии вины учреждения в допущенном расходовании средств бюджета на оплату пени и расходов по оплате государственной пошлины.

На основании изложенного выше, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, правильно применив нормы материального права, регулирующие спорные отношения, установив обстоятельства, имеющие значение для настоящего дела, оценив согласно положений статьи 71 АПК РФ представленные в материалах дела доказательства, пришел к обоснованному выводу о том, что решение пункт 6 оспариваемого представления не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя, что в соответствии со статьёй 201 АПК РФ является основанием для удовлетворения требований заявителя о признании недействительным представления в данной части; в остальной части в отношении пункта 5 представления, суд правомерно посчитал необходимым отказать в удовлетворении заявленного требования (установлено нарушение заявителем п. 5 ст. 161, п. 3 ст. 219 БК РФ в 2018 году, выразившееся в принятии бюджетного обязательства в размере, превышающем размер доведенных лимитов бюджетных обязательств).

Доводы, изложенные в апелляционных жалобах, не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами суда первой инстанции, что не может являться основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.

На основании изложенного выше, у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмены принятого по делу решения суда.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.

Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Амурской области от 21 января 2020 года по делу N А04-7266/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.

 

Председательствующий

Е.В. Вертопрахова

 

Судьи

А.П. Тищенко
Е.Г. Харьковская

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Номер дела в первой инстанции: А04-7266/2019


Истец: Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД РФ по Амурской области", ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД РФ по Амурской области"

Ответчик: Управление Федерального казначейства по Амарской области

Третье лицо: УВД по Амурская область