г. Владимир |
|
13 марта 2020 г. |
Дело N А43-36469/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 марта 2020 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Устиновой Н.В., судей Александровой О.Ю., Наумовой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горбатовой М.Ф., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников недвижимости "Брусничное" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 20.12.2019 по делу N А43-36469/2019, принятое по иску товарищества собственников недвижимости "Брусничное" (ИНН 5262358321; ОГРН1185275043194) к администрации города Нижнего Новгорода, Департаменту строительства и капитального ремонта о признании торгов недействительными, третье лицо: публичное акционерное общество "Газпром газораспределение Нижний Новгород", при участии в судебном заседании: от Кроль Ильи Яковлевича - Кручинина А.И. (по доверенности от 18.06.2019 серии 52 АА N 4374736 сроком действия 10 лет).
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил.
Товарищество собственников недвижимости "Брусничное" (далее - Товарищество) обратилось в арбитражный суд с иском к администрации города Нижнего Новгорода (далее - Администрация), Департаменту строительства и капитального ремонта (далее - Департамент) с требованиями, уточненными в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, об оспаривании торгов, состоявшихся 23.08.2019, по продаже земельного участка, расположенного в Советском районе г. Нижнего Новгорода в квартале между улицами Брусничная и Ковская (участок N 1) с видом разрешенного использования: под индивидуальное жилищное строительство.
К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород", Кроль Илья Яковлевич (далее - Кроль И.Я.).
Решением от 20.12.2019 Арбитражный суд Нижегородской области в удовлетворении иска отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, Товарищество обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
Обжалуя судебный акт, заявитель полагает, что избранный судом подход к рассмотрению дела, повлекший отказ в удовлетворении иска, не способствовал разрешению по существу возникшего между сторонами спора. Указал на то, что ответчик как собственник земельного участка предусмотренную законодательством обязанность по установлению, утверждению и регистрации охранных зон не выполнил. Считает, что проведенные с данным нарушением торги привели к невозможности исполнить условия пункта 3.4.9 договора с приобретателем и исполнения истцом обязанностей по сохранности объектов системы газоснабжения при ее эксплуатации, обслуживании и ремонте, по предотвращению аварий, катастроф и иных возможных неблагоприятных последствий на линии газопровода, ведущей к жилым домам Товарищества. Полагает, что суд ошибочно посчитал достоверными изложенные в извещении о проведении аукциона сведения о границах охранных зон. Кроме того, по мнению заявителя, оспариваемые торги проведены с нарушением статьи 7.1 Закона Нижегородской области от 13.12.2005 N 192-3 "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при наличии предусмотренного федеральным законодательством запрета на использование земельного участка в целях, указанных в заявление о проведении аукциона. Отметил также, что решение суда первой инстанции имеет внутренние противоречия.
Ответчики и третьи лица отзывы по существу апелляционной жалобы не представили.
В судебном заседании представитель третьего лица - Кроль И.Я., возразил по доводам заявителя, считая их несостоятельными, просил обжалуемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей заявителя, ответчиков и третьего лица - ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, по имеющимся в деле материалам.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав материалы дела, изучив доводы заявителя и возражения на них, заслушав представителя третьего лица, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены (изменения) судебного акта.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Администрацией размещено извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, расположенного в Советском районе г. Нижнего Новгорода в квартале между улицами Брусничная и Ковская (участок N 1), с видом разрешенного использования: под индивидуальное жилищное строительство. Извещение содержит следующую информацию:
1. Организатор аукциона: Администрация, Департамент, отдел жилищных и комплексных программ;
2. Основание для проведения аукциона: постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16.072019 N 2344 "О проведении аукциона по продаже земельного участка, расположенного в Советском районе г. Н.Новгорода в квартале между улицами Брусничная и Ковская (участок N1), с видом разрешенного использования: под индивидуальное жилищное строительство";
3. Предмет аукциона: земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, расположенный в Советском районе г. Н.Новгорода в квартале между улицами Брусничная и Ковская (участок N 1), с видом разрешенного использования: под индивидуальное жилищное строительство;
4. Месторасположение земельного участка: г.Н.Новгород, Советский район, в квартале между улицами Брусничная и Ковская (участок N 1), площадь земельного участка: 630 кв.м. Кадастровый номер 52:18:0070321:8. Категория земель (целевое назначение): земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования земельного участка: под индивидуальное жилищное строительство;
5. Особые условия освоения земельного участка: земельный участок частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с пунктом 7 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878, пунктом 6 статьи 105 Земельного кодекса Российской Федерации:
* охраной зоны газораспределительных сетей (газопровод) - вдоль трасс подземных газопроводов из полиэтиленовых труб при использовании медного провода для обозначения трассы газопровода - в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии трех метров от газопровода со стороны провода и двух метров - с противоположной стороны;
* охранной зоны газораспределительных пунктов - в виде территории, ограниченной замкнутой линией, проведенной на расстоянии 10 метров от границ этих объектов.
В соответствии с пунктом 14 Правил охраны газораспределительных сетей на земельные участки, входящие в охранные зоны газораспределительных сетей, в целях предупреждения их повреждения или нарушения условий их нормальной эксплуатации налагаются ограничения (обременения) использования (эксплуатации) таких участков.
Аукцион состоялся 23.08.2019, победителем объявлен Кроль И.Я.
Согласно акту от 29.01.2019 предъявлен к приемке законченный строительством объект "реконструкция распределительного газопровода низкого давления (расширение газораспределительной сети 90 ж.д.) жилой застройки по адресу: г.Н.Новгород, ул. Брусничная (1этап)", общей продолжительностью 355,6 м, в том числе: надземный стальной газопровод низкого давления 5,9 м, подземный стальной газопровод низкого давления - 9,7 м, подземный полиэтиленовый газопровод низкого давления - 340 м.
В соответствии с актом разграничения имущественной ответственности от 25.02.2019 газопровод от границы разграничения имущественной принадлежности (от точки врезки в газопровод в/д d 219 мм) до газоиспользующего оборудования нежилого здания по ул. Брусничная д. 61 принадлежит Товариществу.
Земельный участок с кадастровым номером 52:18:0070321:8 обременен охранными зонами газораспределительной системы (газопровода низкого давления и ШРП), что подтверждается актом разграничения имущественной ответственности от 25.02.2019 и топографическим планом.
Полагая, что продажа земельного участка невозможна, приведет к нарушению прав и законных интересов истца в части невозможности технического обслуживания и ремонта газораспределительной системы, истец обратился с иском в суд.
Оценив представленные в дело доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска, с чем суд апелляционной инстанции соглашается.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Согласно статье 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.
Торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги (пункт 2 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Установление судом существенных нарушений, допущенных на любом этапе организации и проведении торгов, с учетом всех обстоятельств дела, влечет признание недействительными как самих торгов, так и договора, заключенного с лицом, выигравшим торги в рамках искового производства.
В силу статей 1 (пункт 1), 11 (пункт 1), 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 4, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, обращающееся с иском, должно доказать нарушение его субъективного права или законного интереса и возможность восстановления этого права избранным способом защиты. При этом целью обращения лица, право которого нарушено, в арбитражный суд является восстановление нарушенного права этого лица.
Приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка регламентировано статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации и предполагает приобретение права на торгах (аукцион, конкурс).
Согласно части 2 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации в качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.
В пункте 1 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.
Исходя из подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе, сведения: о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
Из материалов дела следует, что информационное сообщение о проведении спорного аукциона содержало все необходимые сведения, предусмотренные в статье 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе о наличии охранной зоны газораспределительных сетей и газорегуляторных пунктов (раздел особые условия аукционной документации), а именно: земельный участок частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с пунктом 7 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878, пунктом 6 статьи 105 Земельного кодекса Российской Федерации:
* охраной зоны газораспределительных сетей (газопровод) - вдоль трасс подземных газопроводов из полиэтиленовых труб при использовании медного провода для обозначения трассы газопровода - в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии трех метров от газопровода со стороны провода и двух метров - с противоположной стороны;
* охранной зоны газораспределительных пунктов - в виде территории, ограниченной замкнутой линией, проведенной на расстоянии 10 метров от границ этих объектов.
Более того, аукционная документация содержит сведения о том, что в соответствии с пунктом 14 Правил охраны газораспределительных сетей на земельные участки, входящие в охранные зоны газораспределительных сетей, в целях предупреждения их повреждения или нарушения условий их нормальной эксплуатации налагаются ограничения (обременения) использования (эксплуатации) таких участков.
При этом, проект договора купли-продажи, являющийся частью аукционной документации, содержит положение о том, что покупатель обязуется соблюдать требования эксплуатационных служб, связанные с необходимостью эксплуатации подземных и наземных коммуникаций, сооружений, дорог проездов и т.п., не препятствовать их обслуживанию и ремонту (пункт 3.4.9).
В силу подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
В пункте 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации определены виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 39.36 Земельного кодекса), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 утвержден перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в который включены подземные линейные сооружения и их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешение на строительство (пункт 1); нефтепроводы, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 МПа, для размещения которых не требуется разрешение на строительство (пункт 6).
Согласно проектной документации "Реконструкция распределительного газопровода низкого давления (расширение газораспределительной сети - 90 ж.д.) жилой застройки по адресу: г.Н.Новгород" (12 раздел) последний идентифицируется в качестве сети газораспределения, так как проходит по землям населенных пунктов с давлением, не превышающим 1,2 Мпа.
Согласно акту разграничения имущественной принадлежности от 25.02.2019 и топографическому плану, представленных истцом, непосредственно по земельному участку с кадастровым номером 52:18:0070321:8 проходит газопровод низкого давления 0,003 МПа.
Исходя из названных выше норм права для размещения газопровода низкого давления 0,003 МПа предоставление земельного участка (в частности, земельного участка с кадастровым номером 52:18:0070321:8) не требуется. Доказательств обратного истцом не представлено.
Согласно части 2 статье 7.1 Закона Нижегородской области от 13.12.2005 N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" уполномоченный Правительством области орган или орган местного самоуправления принимает решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка (далее - аукцион) наряду с основаниями, предусмотренными пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, при наличии предусмотренного федеральным законодательством запрета на использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о проведении аукциона.
В качестве запрета на использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о проведении аукциона, предусмотренного федеральным законодательством, истец сослался на пункт 14 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 N 878, согласно которым на земельные участки, входящие в охранные зоны газораспределительных сетей, в целях предупреждения их повреждения или нарушения условий их нормальной эксплуатации налагаются ограничения (обременения), которыми запрещается лицам, указанным в пункте 2 настоящих Правил, строить объекты жилищно-гражданского назначения.
Между тем, как верно указал суд первой инстанции, истцом не учтено, что в статье 90 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что земельные участки, предоставленные под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов трубопроводного транспорта, из состава земель других категорий не подлежат переводу в категорию земель транспорта и предоставляются на период осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов. На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном этим кодексом, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 02.04.2013 N 14902/12, данное положение устанавливает ограничения не по обороту земельных участков (переходу прав), а по фактическому использованию земельных участков, на и под которыми расположены трубопроводы, а также в границах охранных зон объектов газоснабжения, действующие в отношении всякого собственника и пользователя соответствующего земельного участка.
Правила N 878 устанавливают, в том числе, условия использования земельных участков, расположенных в пределах границ охранных зон газораспределительных сетей. В частности, данные правила предусматривают, что земельные участки, расположенные в охранных зонах газораспределительных сетей, у их собственников, владельцев или пользователей не изымаются и могут быть использованы ими с учетом ограничений (обременений), устанавливаемых этими правилами и налагаемых на земельные участки в установленном порядке (пункт 47); установление охранных зон газораспределительных сетей не влечет запрета на совершение сделок с земельными участками, расположенными в этих охранных зонах (пункт 48).
Размещение линейных объектов, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка, является основанием для установления сервитута в отношении такого земельного участка (пункт 1 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации), а в случае размещения на земельном участке линейных объектов системы газоснабжения, которые являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации газоснабжения населения - публичного сервитута (пункт 1 статьи 39.37 названного Кодекса).
Таким образом, собственник газораспределительных сетей может не являться собственником земельных участков, по территории которых проложены объекты, входящие в состав газораспределительных сетей. Нахождение линейного объекта (в данном случае газопровода) на земельном участке лишь налагает на данные участки специальный режим пользования и устанавливает возможность обременения прав собственника земельного участка установлением сервитута.
Основанием для проведения спорного аукциона явилось постановление Администрации от 16.072019 N 2344 "О проведении аукциона по продаже земельного участка, расположенного в Советском районе г. Н.Новгорода в квартале между улицами Брусничная и Ковская (участок N1), с видом разрешенного использования: под индивидуальное жилищное строительство".
Названное постановление в установленном порядке не оспорено, недействительным не признано.
С учетом вышеизложенного указание истца на недействительность аукциона со ссылкой на часть 2 статьи 7.1 Закона Нижегородской области от 13.12.2005 N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" судом первой инстанции обоснованно отклонены.
В законе Нижегородской области от 08.04.2008 N 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области" (далее - Закон N 37-З) определен порядок реализации органами государственной власти Нижегородской области полномочий по регулированию градостроительной деятельности на территории Нижегородской области.
Согласно части 12.4 статьи 29 Закона N 37-З выдача разрешений на строительство не требуется в случае строительства и (или) реконструкции подземных, наземных, надземных газопроводов давлением до 0,3 МПа включительно от точки присоединения к распределительному газопроводу до границы сети газопотребления, а также строительства и (или) реконструкции средств электрохимической защиты от коррозии этих газопроводов.
При этом, нормативные правовые акты, позволяющие использовать для указанных целей земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности без оформленных в установленном порядке прав (разрешений) не издавались.
Более того, постановлением Правительства Нижегородской области от 15.04.2015 N 213 утверждено Положение о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Нижегородской области, согласно которому утвержден порядок оформления прав для использования земельных участков предполагаемых к размещению объектов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300.
Несмотря на то, что выбор трассы газопровода согласован 02.07.2015 (после вступления в силу названных выше Правил), истец в установленном законом порядке с заявлением о предоставлении земельного участка в целях размещения строящегося газопровода в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, с ходатайствами об установлении сервитута, публичного сервитута в Администрацию не обращался,
Между тем, здания, строения, сооружения, указанные в подпункте 8 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации должны быть не просто расположены на земельном участке, а должны иметь какое-либо правовое обоснование, позволяющее говорить о необходимости соблюдения прав лица, которому они принадлежат при выставлении такого земельного участка на аукцион.
Однако, доказательств того, что спорный земельный участок для размещения газопровода используется на законных основаниях, истец не представил.
При таких обстоятельствах, установив отсутствие нарушений правил при проведении спорного аукциона, а также прав и законных интересов истца, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении иска.
При этом, разрешая спор, суд, вопреки мнению заявителя, полно, всесторонне и объективно исследовал представленные доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований истца, не допустив нарушения норм материального и процессуального права.
Аргументы, изложенные заявителем жалобы, не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции и имели бы юридическое значение для принятия судебного акта по существу. Каких-либо убедительных доводов, основанных на доказательственной базе, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность судебного акта, в апелляционной жалобе не приведено.
Несогласие подателя жалобы с произведенной судом оценкой фактических обстоятельств дела и имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права и не может быть положено в обоснование отмены обжалуемого решения.
Таким образом, суд апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, поскольку оно принято с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены (изменения) судебного акта по доводам заявителя не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 20.12.2019 по делу N А43-36469/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу товарищества собственников недвижимости "Брусничное" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Н.В. Устинова |
Судьи |
Е.Н. Наумова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-36469/2019
Истец: ТСН "Брусничное"
Ответчик: Администрация города Нижнего Новгорода в лице департамента строительства и капитального ремонта
Третье лицо: Кроль Илья Яковлевич, ПАО "Газпром газораспределние Нижний Новгород"
Хронология рассмотрения дела:
13.03.2020 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-877/20
20.12.2019 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-36469/19
25.10.2019 Определение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-36469/19
03.09.2019 Определение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-36469/19
30.08.2019 Определение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-36469/19