г. Тула |
|
20 марта 2020 г. |
Дело N А62-10778/2019 |
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Бычковой Т.В., рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Регион 67" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 17.01.2020 по делу N А62-10778/2019 (судья Каринская И.Л.), принятое в порядке упрощенного производства по исковому заявлению акционерного общества "АтомЭнергоСбыт" (г. Москва, ИНН 7704228075, ОГРН 1027700050278) к обществу с ограниченной ответственностью "Регион 67" (Смоленская область, г. Вязьма, ИНН 6722024717, ОГРН 1106722000164) о взыскании стоимости потребленной электрической энергии за август 2019 года в сумме 113 817 рублей 23 копеек, пени за период с 17.09.2019 по 30.09.2019 в размере 345 рублей 25 копеек, законной неустойки, начисленной на задолженность за потребленную электроэнергию за август 2019 года в сумме 113 817 рублей 23 копеек, начиная с 01.10.2019 по день фактической оплаты задолженности в размере, указанном в абзаце 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике",
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "АтомЭнергоСбыт" (далее - истец, АО "АтомЭнергоСбыт") обратилось в арбитражный суд с исковыми требованиями к обществу с ограниченной ответственностью "Регион 67" (далее - ответчик, общество, ООО "Регион 67") о взыскании 114 162 руб. 48 коп., в том числе: задолженности за потребленную электрическую энергию за август 2019 года в размере 113 817 руб. 23 коп., пени за несвоевременную оплату электрической энергии за август 2019, начисленных за период с 17.09.2019 по 30.09.2019 в сумме 345 руб. 25 коп., а также пени, начисленных на задолженность 113 817 руб. 23 коп. за август 2019 в соответствии с абзацем 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", начиная с 01.10.2019 по день фактической оплаты указанной задолженности.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 227 АПК РФ дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 17.01.2020 с ООО "Регион 67" в пользу АО "АтомЭнергоСбыт" взыскано 114 149 руб. 20 коп., в том числе: задолженность за потребленную электрическую энергию за август 2019 года в размере 113 817 руб. 23 коп., пени за несвоевременную оплату электрической энергии за август 2019, начисленные за период с 17.09.2019 по 30.09.2019 в сумме 331 руб. 97 коп., а также 4425 руб. в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины, пени, начисленные на задолженность 113 817 руб. 23 коп. за август 2019 в соответствии с абзацем 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", начиная с 01.10.2019 по день фактической оплаты указанной задолженности. В удовлетворении исковых требований в остальной части отказано.
ООО "Регион 67" обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на решение Арбитражного суда Смоленской области от 17.01.2020 по делу N А62-10778/2019, в которой просит отменить указанное решение и принять новый судебный акт.
Заявитель жалобы ссылается на то, что собственники помещений в МКД, которые находятся в управлении ответчика, приняли решение с 01.07.2018 об оплате коммунальной услуги за электроэнергию по прямым договорам с ресурсоснабжающей организацией, в связи с чем ответчиком в адрес истца было направлено уведомление о расторжении договоров энергоснабжения, заключенных между истцом и ответчиком.
Заявитель жалобы полагает, что в сложившихся между сторонами отношениях ответчик обязан оплачивать только стоимость электроэнергии, поставленной на содержаний общего имущества в пределах норматива.
Апеллянт полагает, что истцом неверно произведен расчет за август 2019 года.
Определением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2020 апелляционная жалоба ООО "Регион 67" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 17.01.2020 по делу N А62-10778/2019 принята к производству и назначена к рассмотрению судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания (с учетом разъяснений, данных в пункте 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10 от 18.04.2017 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве"; далее - Постановление N 10).
Истцу было предложено в срок до 02.03.2020 представить письменный отзыв на апелляционную жалобу.
От АО "АтомЭнергоСбыт" в суд поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому истец возражает по доводам апелляционной жалобы и просит отказать в ее удовлетворении.
Изучив материалы дела, рассмотрев апелляционную жалобу ООО "Регион 67" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 17.01.2020 по делу N А62-10778/2019, проверив законность обжалуемого судебного акта в пределах доводов апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, АО "АтомЭнергоСбыт" в спорном периоде осуществлялась поставка электрической энергии в многоквартирные жилые дома, управление которыми осуществляется ООО "Регион 67" (прежнее наименование ООО "Наш Дом").
В соответствии с нормами Федерального закона от 03.04.2018 N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 03.04.2018 N 59-ФЗ) собственники помещений в многоквартирных домах (далее по тексту - МКД), находящихся в управлении общества, провели общие собрания, в результате которых приняли решение о заключении с 01.07.2018 прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с АО "АтомЭнергосбыт".
В связи с принятыми собственниками помещений в МКД решениями, управляющая организация перестала выполнять функцию исполнителя коммунальной услуги для собственников, ранее действовавший договор на поставку электроэнергии для нужд МКД, заключенный ранее с АО "АтомЭнергоСбыт" до принятия решения собственниками о прямых договорах, расторгнут с обществом, платежные документы на оплату электроэнергии, потребленной жилыми помещениями выставляются истцом непосредственно собственникам помещений.
Несмотря на переход собственников помещений на "прямые расчеты" с ресурсоснабжающей организацией, ответчик, как управляющая организация, является лицом, обязанным перед ресурсоснабжающей организацией производить оплату электрической энергии, потребляемой при содержании общего имущества МКД, выставляемого в свою очередь в составе платы за содержание жилого помещения собственникам помещений (в пределах норматива либо при наличии решения "собственников" о распределении "сверхнормативного" потребления с учетом "сверхнормативного" потребления).
В связи с изменением схемы взаимодействия АО "АтомЭнергоСбыт" направило в адрес ответчика проект договора энергоснабжения N 6740101268 от 20.06.2018 (для категории исполнители коммунальных услуг, приобретающие электрическую энергию в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах) с приложением N 1 (указаны точки поставки и адреса энергопринимающих устройств) покупателя.
Ответчик направил в адрес истца протокол разногласий к договору.
Направленные впоследствии в адрес друг друга протоколы урегулирования разногласий, в том числе, по пункту 4.3 договора, определяющего порядок расчетов по оплате электроэнергии, израсходованной на содержание общедомового имущества, сторонами не подписаны.
В связи с неисполнением обязанности управляющей организации по оплате коммунального ресурса (потребленного на общедомовые нужды) ресурсоснабжающая организация обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя частично исковые требования, обоснованно исходил из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 541 ГК РФ энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
На основании статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В спорный период АО "АтомЭнергоСбыт" осуществляло поставку электрической энергии в многоквартирные жилые дома, находившиеся в управлении ответчика, что подтверждается материалами дела, поставка электроэнергии ответчиком не оспаривается.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Нормы, устанавливающие право собственников принимать решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, с ресурсоснабжающей организацией введены Федеральным законом от 03.04.2018 N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", вступившим в силу 03.04.2018 (далее также - Федеральный закон N 59-ФЗ), а именно право на принятие таких решений прямо закреплено введенным в часть 2 статьи 44 ЖК РФ пунктом 4.4, особенности предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией регламентированы нормой статьи 157.2 ЖК РФ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 157.2 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о заключении прямого договора с ресурсоснабжающей организацией. В этом случае прямой договор считается заключенным с даты, определенной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренном пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ. Однако по решению ресурсоснабжающей организации указанный срок может быть перенесен, но не более чем на три календарных месяца. О таком решении ресурсоснабжающая организация уведомляют лицо, по инициативе которого было созвано данное собрание, не позднее пяти рабочих дней со дня получения копий решения и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 46 ЖК РФ (пункт 1 части 7 статьи 157.2 ЖК РФ).
Согласно части 8 статьи 162 ЖК РФ изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Частью 1 статьи 450 ГК РФ предусмотрено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.
По смыслу приведенных законоположений, рассматриваемых в системной взаимосвязи, пункт 1 части 1 статьи 157.2 ЖК РФ предусматривает дополнительное основание для изменения договора управления многоквартирным домом.
В этой связи принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ, влечет изменение договора управления многоквартирным домом в силу закона.
В соответствии с частью 9.1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно части 12 статьи 161 ЖК РФ управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 ЖК РФ, договоров, в том числе в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 157.2 ЖК РФ, в соответствии с которой прямые договоры заключаются исключительно на поставку коммунальных услуг.
Таким образом, переход на "прямые договоры" не затрагивает отношения лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, с ресурсоснабжающей организацией, сложившиеся в рамках договоров в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Соответственно, плата за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества (КР на СОИ) в многоквартирном доме, выставляется ресурсоснабжающей организацией лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, а последний выставляет соответствующую плату собственникам помещений в многоквартирном доме в составе платы за содержание жилого помещения.
При этом, принятие собственниками помещений решения о порядке распределения "сверхнормативного" объема не влияет на обязанность ресурсоснабжающей организации, выставляющей платежные документы собственникам за коммунальную услугу, так как объем указанной услуги определяется в строго установленном порядке: в соответствии с положениями пунктов 42, 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг N 354 - на основании показаний индивидуальных приборов учета (с применением средних значений в случаях выхода ИПУ из строя, непередачи показаний), при их отсутствии - с применением норматива потребления, установленного соответствующим нормативным актом.
На основании изложенного, принятие собственниками помещений решения о порядке распределения "сверхнормативного" объема КР на СОИ является основанием для исполнения указанного решения управляющей организацией (которая выставляет платежные документы о взыскании платы за содержание жилых помещений, включающей для собственников помещений плату за пользование коммунальным ресурсом на общедомовые нужды).
Согласно пункту 21.1 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья, либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" (далее - Правила N 124) управляющие организации, товарищества, кооперативы, которые не приняли на себя обязанности по предоставлению коммунальной услуги в соответствии с положениями частей 17 и 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также прекратившие предоставление коммунальных услуг в связи с реализацией ресурсоснабжающей организацией права на расторжение договора ресурсоснабжения, предусмотренного пунктом 30 Правил N 124, обязаны заключить договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией в целях покупки холодной воды, горячей воды, электрической энергии, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В связи с изменением схемы взаимодействия АО "АтомЭнергоСбыт" направило в адрес общества проект договора энергоснабжения N 6740101268 от 20.06.2018 (для категории исполнители коммунальных услуг, приобретающие электрическую энергию в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах) с Приложением N 1 (указаны точки поставки и адреса энергопринимающих устройств) покупателя.
Общество направило в адрес истца протокол разногласий к договору. Направленные впоследствии в адрес друг друга протоколы урегулирования разногласий, в том числе, по пункту 4.3 договора, определяющего порядок расчетов по оплате электроэнергии, израсходованной на содержание общедомового имущества, сторонами не подписаны.
Согласно положениям статьи 443 ГК РФ ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом. Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой.
В соответствии со статьей 443 ГК РФ акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
Пунктом 17 Правил N 124, пунктами 40, 41 "Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 года N 442, определены существенные условия договора энергоснабжения.
Ввиду того, что АО "АтомЭнергоСбыт" и ответчик не урегулировали существенные условия договора энергоснабжения N 6740101268 от 20.06.2018, с учетом разъяснений, содержащихся в абзаце 9 пункта 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 года N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров", договор энергоснабжения N 6740101268 от 20.06.2018 считается незаключенным.
Однако не заключение такого договора фактически не исключает обязанность управляющей организации по оплате коммунального ресурса, потребленного на общедомовые нужды.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 9 раздела VI Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2014), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 24.12.2014, предоставление управляющей организацией коммунальных услуг потребителям не осуществляется без заключения соответствующего договора с ресурсоснабжающей организацией. Вместе с тем, если управляющая организация фактически приступила к управлению общим имуществом многоквартирного дома во исполнение решения общего собрания собственников помещений и из представленных письменных доказательств следует, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги управляющей организации, а ресурсоснабжающая организация выставляет последней счета за поставку соответствующего ресурса, отношения между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 1 статьи 162 ГК РФ могут быть квалифицированы как фактически сложившиеся договорные отношения по снабжению ресурсом по присоединенной сети. Поэтому в подобной ситуации управляющая организация может быть признана выполняющей функции исполнителя коммунальных услуг в соответствии с пунктом 14 Правил N 354.
Указанная позиция подтверждена и в пункте 35 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности".
Подпунктом "а" пункта 30 Правил N 124 ресурсоснабжающей организации предоставлено право на односторонний отказ от договора энергоснабжения только в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления коммунальной услуги в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома.
Иными словами, управляющая организация, сохраняющая статус исполнителя услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома, не может отказаться от заключения договора энергоснабжения в части общего имущества, поскольку приведенные Правила императивно возлагают обязанность по оплате ресурса, потребленного на содержание общего имущества многоквартирного дома, на управляющую компанию (с последующим перевыставлением управляющей компанией всей либо части указанной суммы собственникам помещений по установленным правилам).
Законодателем при дозволении модели прямого договорного взаимодействия собственников помещений с ресурсоснабжающей организацией в домах, в отношении которых управление осуществляется с привлечением управляющей организации, установлена четкая схема взаимодействия исполнителя коммунальной услуги и исполнителя услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома. Указанная схема не предполагает возможности отнесения на собственников помещений платы за ресурс на ОДН напрямую и императивно вменяет такую обязанность управляющей компании.
На основании изложенного, ООО "Регион 67" является исполнителем коммунальных услуг в отношении МКД, находящихся в его управлении, и обязан производить оплату гарантирующему поставщику стоимости электрической энергии, поданной на общедомовые нужды, объем которой подлежит определению в установленном Правилами предоставления коммунальных услуг N 354 порядке.
Из материалов дела следует, что истец в августе 2019 года поставил ответчику электроэнергию на сумму 113 817 руб. 23 коп.
Счет на оплату поставленной электроэнергии, счет-фактура, акт приема-передачи направлены ответчику.
В связи с неисполнением ответчиком обязательств по оплате поставленной электрической энергии в полном объеме истцом в адрес ответчика направлена претензия от 20.09.2019 N 67-4/7513, которая исполнена не была.
Наличие задолженности ответчика перед истцом по оплате поставленной в августе 2019 электроэнергии на сумму 113 817 руб. 23 коп. подтверждается представленными в дело доказательствами,.
Ответчик в нарушение статьи 65 АПК РФ возражений относительно наличия и размера задолженности за август 2019 не заявил, контррасчет задолженности не представил.
Поскольку ответчиком доказательств исполнения своих обязательств по оплате потребленной электроэнергии в материалы дела не представлено, возражений относительно наличия и суммы задолженности не поступило, судом первой инстанции обоснованно удовлетворено требование истца о взыскании задолженности за потребленную электрическую энергию за август 2019 в размере 113 817 руб. 23 коп.
Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени за несвоевременную оплату электрической энергии за август 2019 года, начисленных за период с 17.09.2019 по 30.09.2019 в сумме 345 руб. 25 коп., а также пени, начисленных на задолженность за август 2019 - 113 817 руб. 23 коп. в соответствии с абзацем 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", начиная с 01.10.2019 по день фактической оплаты указанной задолженности.
В соответствии с абзацем 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона N 35-ФЗ от 26.03.2003 "Об электроэнергетике" управляющие организации, приобретающие электрическую энергию для целей предоставления коммунальных услуг, теплоснабжающие организации (единые теплоснабжающие организации), организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты электрической энергии уплачивают гарантирующему поставщику пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена. Начиная с шестьдесят первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена, пени уплачиваются в размере одной стосемидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Данная норма носит императивный характер и не предусматривает альтернативного способа расчета неустойки.
Сроки оплаты поставленной истцом электрической энергии ответчиком нарушены, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и ответчиком не оспорено.
Истцом в материалы дела представлен расчет пени, исчисленный исходя из величины задолженности ответчика по объему потребления электрической энергии за август 2019 за период с 17.09.2019 по 30.09.2019 в сумме 345 руб. 25 коп.
Оснований для освобождения ответчика от ответственности за ненадлежащее исполнение договорных обязательств не установлено.
Ответчиком контррасчет пени не представлен.
В соответствии с Информацией Центрального Банка Российской Федерации от 13.12.2019 размер ключевой ставки с 16.12.2019 составляет 6,25% годовых. При этом, пени за период с 17.09.2019 по 30.09.2019 начислены истцом на задолженность, исходя из величины ранее действовавшей ключевой ставки 6,5 % годовых, в связи с чем расчет истца в данной части обоснованно признан судом первой инстанции неверным.
Согласно произведенному судом первой инстанции расчету, сумма пени, начисленных за период с 17.09.2019 по 30.09.2019 на задолженность за август 2019 года, составила 331 руб. 97 коп., в связи с чем, судом первой инстанции обоснованно удовлетворены требования о взыскании с ответчика пени в указанном размере, с последующим начислением пени на задолженность 113 817 руб. 23 коп. за август 2019 в соответствии с абзацем 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", начиная с 01.10.2019 по день фактической оплаты указанной задолженности.
Все доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, признаются несостоятельными, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, обстоятельств дела.
Оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, 272.1, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 17.01.2020 по делу N А62-10778/2019, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Судья Т.В. Бычкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-10778/2019
Истец: АО "АтомЭнергоСбыт", АО "АТОМЭНЕРГОСБЫТ" В ЛИЦЕ ФИЛИАЛА "СМОЛЕНСКАТОМЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик: ООО "РЕГИОН 67"