г. Хабаровск |
|
24 марта 2020 г. |
А73-21270/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 марта 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Харьковской Е.Г., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сушиной Я.Н.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Даниловка": Эргашева О.А. по доверенности от 11.03.2020;
от Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края: Подолякина О.С. по доверенности от 12.09.2019 N 5-9-5465,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края
на решение от 14.01.2020
по делу N А73-21270/2019
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Даниловка"
к министерству сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края
о признании незаконным решения N 10.1.1-28-4346 от 02.08.2019, об обязании предоставить субсидию,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Даниловка" (далее - ООО "Даниловка", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к министерству сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее - Министерство) о признании незаконным решения от 02.08.2019 N 10.1.1-28-4346, об обязании Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края предоставить субсидию в размере 18 870 143 руб. 88 коп.
Заявление было принято к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А73-21270/2019.
Решением от 14.01.2020 по делу N А73-21270/2019 суд удовлетворил заявленное требование.
Министерство подало на вышеуказанный судебный акт, содержащий требование - решение отменить, принять по делу новый судебный акт. По мнению апеллянта, решение суда первой инстанции является незаконным и необоснованным в связи с нарушением судом норм материального права, суд не учел, что заявка Общества содержала противоречия и недостоверные сведения.
Апелляционная жалоба была принята к рассмотрению определением от 27.02.2020 Шестого арбитражного апелляционного суда.
В отзыве на апелляционную жалобу Общество не согласилось с доводами Министерства, просило решение оставить без изменения.
В судебном заседании представители сторон поддержали апелляционную жалобу и отзыв на нее соответственно.
Выслушав пояснения лиц, участвовавших в судебном заседании, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
ООО "Даниловка", основными видами деятельности которого являются животноводство, растениеводство, разведение крупного рогатого скота, свиней, сельскохозяйственной птицы, овец, коз и других животных, обратилось в Министерство с заявлением вх. N 5909 от 11.07.2019 на предоставление в 2019 году субсидии из краевого бюджета на приобретение семян сельскохозяйственных культур, минеральных и органических удобрений, нефтепродуктов.
Решением, выраженным в письме от 02.08.2019 N 10.1.1-28-4346, Министерство известило ООО "Даниловка" об отказе в предоставлении субсидии в связи с несоответствием представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 Порядка и условий предоставления в 2019 году субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на приобретение семян сельскохозяйственных культур, минеральных и органических удобрений, нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 N 259-пр, а также наличием недостоверных сведений в представленных документах.
Несогласие с указанным решением Министерства послужило Обществу поводом для подачи заявления по настоящему делу.
Суд первой инстанции правильно изложил в решении вышеуказанные обстоятельства, удовлетворил заявление, при этом руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ и части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами), организации и осуществления региональных программ и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Отношения по реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края по поддержке сельскохозяйственного производства регулируются Законом Хабаровского края от 26.07.2005 N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" (далее - Закон N 288).
В соответствии со статьей 2 Закона N 288 право на получение краевой государственной поддержки, предусмотренной настоящим законом, имеют осуществляющие свою деятельность на территории края сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
В силу статьи 1 Закона N 288 поддержка сельскохозяйственного производства в крае направлена на достижение следующих целей: развитие конкурентоспособного и устойчивого сельскохозяйственного производства, повышение темпов его роста; стабильное обеспечение населения края высококачественной сельскохозяйственной продукцией; финансовое оздоровление и повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей; увеличение занятости сельского населения; рост доходов лиц, занятых в сельском хозяйстве, обеспечение материальной базы для устойчивого развития сельских территорий и повышения уровня жизни сельского населения; внедрение и развитие современных технологий в сельскохозяйственном производстве; создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в сельскохозяйственное производство края; формирование развитых рынков сельскохозяйственного сырья и продовольствия.
Статьей 4 Закона N 288 установлено, что порядок и условия предоставления краевой государственной поддержки, предусмотренной настоящим законом, устанавливаются Правительством края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 N 259-пр утверждены Порядок и условия предоставления в 2019 году субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на приобретение семян сельскохозяйственных культур, минеральных и органических удобрений, нефтепродуктов (далее - Порядок N 259-пр).
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка N 259-пр субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), направленных на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края семян сельскохозяйственных культур (за исключением элитных семян), минеральных и органических удобрений, нефтепродуктов (далее - субсидия и затраты соответственно).
К возмещению за счет средств субсидии в 2019 году принимаются затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края (далее также - край) с 16 марта 2018 г. по 15 марта 2019 г., за исключением затрат на нефтепродукты, возмещенных в 2018 году за счет средств субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, технической конопли и овощей открытого грунта (далее - субсидия на оказание несвязанной поддержки) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий предоставления несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края в области растениеводства, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. N 35-пр (далее - Порядок и условия N 35-пр), а также затрат, возмещенных в 2019 году за счет средств субсидии на оказание несвязанной поддержки по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий N 35-пр.
Согласно пункту 1.3 Порядка N 259-пр субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители края).
В силу пункта 2.3 Порядка N 259-пр для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители края (далее также - заявители) представляют в министерство с 11 по 19 июля 2019 г. следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной министерством, с указанием приложенных документов, а также реквизитов расчетного счета заявителя, открытого в кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - заявление);
2) гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя, либо иным уполномоченным лицом (далее - гарантийное письмо и руководитель заявителя соответственно):
- об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного товаропроизводителя края, об обеспечении месячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда;
- об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- о том, что заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
3) информацию о посевной площади в разрезе сельскохозяйственных культур, с которой осуществлялся сбор урожая сельскохозяйственных культур, затраты по которым заявлены к возмещению за счет средств субсидии, в 2018 году (далее - посевная площадь сельскохозяйственных культур), по форме, установленной министерством;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие у заявителя прав на земельный участок, на котором осуществлялся сев сельскохозяйственных культур, затраты на приобретение и производство которых представлены к возмещению за счет средств субсидии, если его право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), заверенные руководителем заявителя. При наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя края на территории края нескольких земельных участков, указанных в настоящем подпункте, данные копии правоустанавливающих документов представляются в отношении каждого из земельных участков;
5) отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, если ранее такая отчетность заявителем в министерство не представлялась;
6) заверенные руководителем заявителя копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, к которым относятся: договоры купли-продажи (поставки, оказания услуг), платежные поручения, выписки по расчетному счету с отметкой банка, товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи;
7) копии сертификатов соответствия, заверенные руководителем заявителя, - для заявителей, представивших к возмещению за счет средств субсидии затраты на приобретение семян сельскохозяйственных культур.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2.8 Порядка N 259-пр основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах.
Суд первой инстанции правильно определил круг нормативных правовых актов, регулирующих спорное правоотношение.
Министерство отказало в предоставлении ООО "Даниловка" субсидии на основании подпункта 4 пункта 2.8 раздела 2 Порядка N 259-пр в связи с несоответствием представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 Порядка, а также наличием недостоверных сведений (информации) в представленных документах:
- в заявлении на предоставление субсидии и в гарантийном письме отсутствует дата;
- гарантийное письмо не соответствует требованиям Порядка и содержит ссылку на Постановление Правительства Хабаровского края от 15.02.2017 N 35-пр;
- в универсальных передаточных документах и счетах к договору поставки нефтепродуктов от 19.06.2018 N 06/18 отсутствует ссылка на договор;
- к договору поставки от 30.11.2017 N 13 приложены документы, которые также содержат несоответствие - в универсальных передаточных документах отсутствует дата договора, в платежном поручении в назначении платежа не указан номер счета;
- в представленных сертификатах соответствия N РСЦ 072014Е11121-18, N РСЦ 072014Е11122-18 отсутствует информация о приобретении семян заявителем.
Как правильно указано в обжалуемом решении суда, отсутствие даты в заявлении на предоставление субсидии и в гарантийном письме не могло являться основанием для отказа заявителю в предоставлении субсидии, поскольку все необходимые сведения (наименование заявителя, его ИНН, ОГРН, местонахождение, реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации, для перечисления субсидии, сведения о фактически понесенных за период с 16.03.2018 по 15.03.2019 и документально подтвержденных затратах), а также перечень прилагаемых документов в заявлении ООО "Даниловка" на предоставление субсидии были указаны. Представленное заявление было подписано руководителем и главным бухгалтером Общества, скреплено печатью ООО "Даниловка". При этом на заявлении о предоставлении субсидии Министерством была указана дата принятия заявления - 11.07.2019, что позволяло определить дату заявления ООО "Даниловка".
В приложенном к заявлению Общества гарантийном письме, подписанном руководителем, были указаны все необходимые сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.3 Порядка N 259-пр, при этом в гарантийном письме были указаны номер и год.
Суд правомерно отклонил ссылку Министерства на Постановление Правительства Хабаровского края от 15.02.2017 N 35-пр, поскольку Порядок N 259-пр не устанавливает требований к гарантийному письму, которое представляется заявителем в составе документов на предоставление субсидии, согласно подпункту 2 пункта 2.3 Порядка N 259-пр гарантийное письмо предоставляется в произвольной форме.
Ссылки Министерства на недостатки и противоречия в представленных Обществом документах (отсутствие в универсальных передаточных документах и счетах к договору поставки нефтепродуктов от 19.06.2018 N 06/18 указание на договор; к договору поставки от 30.11.2017 N 13 приложены документы, которые также содержат несоответствие - в универсальных передаточных документах отсутствует дата договора, в платежном поручении в назначении платежа не указан номер счета) суд отклонил в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Исследовав по правилам ст. 71 АПК РФ представленные заявителем первичные учетные документы (универсальные передаточные документы и счета к договору поставки нефтепродуктов от 19.06.2018 N 06/18, заключенному между ООО "Торговый дом "РН-Продукт" и ООО "Даниловка", универсальные передаточные документы и платежное поручение к договору поставки от 30.11.2017 N 13, заключенному между ООО "Торговый дом "Успех" и ООО "Даниловка"), суд пришел к обоснованному выводу о том, что такие документы содержат все предусмотренные пунктом 2 статьи 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ обязательные реквизиты.
Правила оформления универсальных передаточных документов, установленные приложением к Письму Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@, не содержат обязательного требования об указании в универсальном передаточном документе номера и даты договора, во исполнение которого произведена поставка.
При этом в универсальных передаточных документах к договору поставки нефтепродуктов от 19.06.2018 N 06/18 в качестве основания передачи (поставки) нефтепродуктов указано: основной договор.
Таким договором в данном случае является договор поставки нефтепродуктов от 19.06.2018 N 06/18, который был приложен Обществом к заявлению на предоставление субсидии, что позволяло соотнести произведенную по универсальным передаточным документам поставку нефтепродуктов как поставку нефтепродуктов по договору от 19.06.2018 N06/18.
По этим же основаниям суд отклонил ссылки Министерства на отсутствие в универсальном передаточном документе к договору поставки от 30.11.2017 N 13 даты договора. При этом в универсальном передаточном документе к договору поставки от 30.11.2017 N 13 в качестве основания передачи (поставки) семян кукурузы указано: договор N 13. Указанный договор поставки от 30.11.2017 N 13 был приложен Обществом к заявлению на предоставление субсидии.
Платежным поручением от 30.01.2019 N 83 ООО "Даниловка" перечислило ООО "Торговый дом "Успех" денежные средства в размере 1 228 500 руб. В указанном платежном поручении в назначении платежа указано: оплата по счету от 29.01.2019 за семена. Довод Министерства об отсутствии заполненного реквизита платежного поручения не соответствует фактическим материалам дела при том, что к заявлению на предоставление субсидии Обществом был приложен счет ООО "Торговый дом "Успех" от 29.01.2019 N 2, выставленный в адрес ООО "Даниловка", на оплату стоимости кукурузы на сумму 1 228 500 руб., что позволяло соотнести произведенную платежным поручением от 30.01.2019 N 83 оплату как оплату по счету от 29.01.2019 N2.
Суд правильно указал на то, что отдельные недостатки (пороки в оформлении) первичных учетных документов не могут служить основанием для вывода о недостоверности таких документов применительно к фактически осуществленным хозяйственным операциям, поскольку законодательство о бухгалтерском учете не содержит запрета на принятие к учету первичных учетных документов, имеющих какие-либо недостатки и (или) пороки в их оформлении, вследствие ошибок в заполнении или отсутствии отдельных реквизитов, не препятствующих установить содержание хозяйственной операции, свидетельствующей о поставке товара, его количестве и стоимости.
К заявлению на предоставление субсидии Обществом был приложен договор на поставку семян N 6-ПС/19 от 18.01.2019, заключенный между ООО НПК "АгроАльянс" (Поставщик) и ООО "Даниловка" (Покупатель), по условиям которого Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя, а Покупатель принять и оплатить семена зерновых и зернобобовых культур в ассортименте и объеме согласно Приложению N 1 к договору.
Согласно спецификации N 1 (Приложение N 1 к договору) товаром, подлежащим поставке, являются, в том числе семена овса "Талисман", РС1 в количестве 120 тонн.
К заявлению на предоставление субсидии Обществом были приложены сертификат соответствия N РСЦ 072 014 Е1 1120-18 на овес яровой "Талисман" в количестве 60 тонн и сертификат соответствия N РСЦ 072 014 Е1 1121-18 на овес яровой "Талисман" в количестве 60 тонн, а всего на 120 тонн, что соответствовало спецификации N 1 к договору от 18.01.2019.
На указанных сертификатах (на 2 стр.) имеется информация (отметка) о приобретении ООО "Даниловка" семян овса в количестве 60 тонн по каждому сертификату, а всего на 120 тонн.
При этом к заявлению на предоставление субсидии Общество, наряду с вышеуказанными сертификатами, ошибочно приложило сертификат соответствия N РСЦ 072 014 Е1 1122-18, а также второй экземпляр сертификата соответствия N РСЦ 072 014 Е1 1121-18, на которых отсутствовала информация (отметка) о приобретении семян овса ООО "Даниловка".
Понесенные Обществом затраты на приобретение семян овса "Талисман", РС1 в количестве 120 тонн подтверждаются сертификатами соответствия N РСЦ 072 014 Е1 1120-18, NРСЦ 072 014 Е1 1121-18, на которых имеется информация (отметка) о приобретении семян овса ООО "Даниловка".
Таким образом, подлежали отклонению доводов Министерства об отсутствии в представленных сертификатах соответствия N РСЦ 072 014 Е1 1121-18, N РСЦ 072 014 Е1 1122-18 информации о приобретении семян заявителем.
Установив наличие у заявителя права на получение субсидии на приобретение семян сельскохозяйственных культур, минеральных и органических удобрений, нефтепродуктов, суд пришел к правильному выводу о несоответствии оспариваемого отказа в предоставлении субсидии положениям Порядка N 259-пр, целям поддержки сельскохозяйственного производства края, установленным Законом N 288. По правилам ст. 65 АПК РФ Министерство не доказало обратного.
Таким образом, суд принял правильный судебный акт об удовлетворении требования о признании незаконным решения от 02.08.2019 N 10.1.1-28-4346.
Руководствуясь пунктом 3 части 5 статьи 201 АПК РФ, суд указал в резолютивной части решения о признании оспариваемого решения незаконным на обязание Министерства предоставить ООО "Даниловка" в соответствии с его заявлением от 11.07.2019 N 5909 субсидию на приобретение семян сельскохозяйственных культур, минеральных и органических удобрений, нефтепродуктов, размер которой подлежит определению Министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края на стадии исполнения решения суда.
Апелляционная жалоба не содержит доводов и аргументов, не рассмотренных судом первой инстанции, решение является законным и обоснованным, содержащим правильные выводы суда по обстоятельствам, имеющим значение для дела. Судом не допущено нарушений, предусмотренных статье 270 АПК РФ, являющихся основанием для изменения или отмены судебного акта. Апелляционная жалоба является необоснованной.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение от 14.01.2020 по делу N А73-21270/2019 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.Г. Харьковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-21270/2019
Истец: ООО "Даниловка"
Ответчик: Министерство сельского хозяйства, торговли, пищейвой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края