г. Красноярск |
|
26 марта 2020 г. |
Дело N А33-30230/2019 |
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Парфентьева О.Ю.,
рассмотрев апелляционную жалобу муниципального образования город Ачинск в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска на решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 января 2020 года по делу N А33-30230/2019, рассмотренному в порядке упрощенного производства,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-эксплуатационная компания" (ИНН 2443045710, ОГРН 1152443000764) (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к муниципальному образованию город Ачинск в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска (ИНН 2443005530, ОГРН 1022401153807) (далее - ответчик) о взыскании за счет казны муниципального образования город Ачинск 136 518 рубля 32 копеек, в том числе: 95 339 рублей 85 копеек - задолженность за оказанные жилищные услуги и электроэнергию на общедомовые нужды по помещениям N /N 1,2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 34, 37, 39, 42, 46, 47, 50, 52, 56, расположенным по адресу: г. Ачинск, ул. Полевая, 85; 41 178 рубля 47 копеек - пени.
Решением Арбитражного апелляционного суда от 17 января 2020 года исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель указал, что между истцом и ответчиком договор на оказание жилищно-коммунальных услуг не заключался; спорные муниципальные помещения (N N 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 29, 32, 33, 34, 37, 46, 47, 52, 56) были предоставлены в пользование нанимателей, о чем истец был уведомлен письмом от 22.11.2019 NК-04-19-4816.
Истец представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 06.02.2020 апелляционная жалоба принята к производству.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2016 N 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти" предусматривается возможность выполнения судебного акта в форме электронного документа, который подписывается судьей усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой судебный акт направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения, если иное не установлено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Текст определения о принятии к производству апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, от 05.02.2020, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью, опубликован в Картотеке арбитражных дел (http://.kad.arbitr.ru/) 06.02.2020 11:09:26 МСК.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и разъяснений, содержащихся в пунктах 47, 49 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба рассмотрена судьей единолично без вызова сторон, без осуществления протоколирования и без составления резолютивной части постановления по имеющимся в деле доказательствам.
Третий арбитражный апелляционный суд, проверив законность решения в порядке статей 229, 270, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены решения суда.
Из материалов дела следует, что на основании протокола N 2/М от 13.10.2016 внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ачинск, ул. Полевая, д.85, проводимого в форме заочного голосования, с 14.10.2016 управляющей организацией в данном доме выбрано ООО "ЖЭК".
Между ООО "ЖЭК" (управляющая организация) и ООО "СтройКом" (собственником жилых помещений N /N 1-56 на момент заключения договора) заключен договор управления многоквартирным домом от 14.10.2016 N 2/П, по которому управляющая организация обязуется в течение срока действия договора осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом N 85 по ул. Полевая, 85, г. Ачинск (далее - многоквартирный дом), предоставлять собственникам помещений услуги и выполнять работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также обеспечить предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме коммунальных услуг и иных услуг, связанных с обеспечением комфортных условий проживания на основании Постановления Правительства РФ N 354 от 06.05.2011 и использования по назначению помещений многоквартирного дома самостоятельно либо путем привлечения третьих лиц, действуя от имени собственников помещений и за их счет, а собственники помещений - оплачивать работы и услуги путем внесения установленной договором платы на расчетный счет управляющей организации и (или) ресурсоснабжающих организаций на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно пункту 3.2.7 договора управляющая организация вправе своевременно и полностью получать от собственников оплату на условиях договора.
В соответствии с пунктами 4.2.1, 4.2.10 договора собственник обязан нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения установленной договором платы за содержание и ремонт.
В пункте 9.1 договора указано, что расчетный период для перечисления оплаты по договору установлен как один календарный месяц. Срок внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги ежемесячно - до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, в соответствии с единым платежным документом. Собственник помещений несет перед управляющей организацией ответственность за неоплату в размере начисленных, но не произведенных платежей.
Согласно пункту 7.1 договора он вступает в силу с момента его подписания, срок действия договора 5 лет; в части расчетов договор действует с 14.10.2016.
В период с января 2017 года по апрель 2019 года истцом оказаны услуги по содержанию и ремонту общего имущества, поставке электроэнергии, в том числе - на общедомовые нужды, в отношении жилых помещений, расположенных по адресу:
г. Ачинск, ул. Полевая, д. 85, и находящихся в собственности муниципального образования город Ачинск Красноярского края.
Всего за заявленный в иске период в отношении спорных квартир образовалась задолженность по содержанию и ремонту общего имущества, электрической энергии на общедомовые нужды, расходам за электроэнергию, потребленную жилыми помещениями, в общей сумме 95 339 рублей 85 копеек.
Поскольку задолженность ответчиком не оплачена, истец начислил на сумму задолженность за период с 11.02.2017 по 23.12.2019 пени в сумме 41 178 рублей 47 копеек.
Ссылаясь на указанные выше обстоятельства, истец обратился в суд с требованием о взыскать с ответчика как собственника жилых помещений N /N 1,2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 34, 37, 39, 42, 46, 47, 50, 52, 56, расположенных по адресу: г. Ачинск, ул. Полевая, 85, задолженность в сумме 95 339 рублей 85 копеек за содержание и ремонт общего имущества, электроэнергию на общедомовые нужды, потребленные за период с января 2017 года по апрель 2019 года, ссылаясь на наличие такой обязанности у ответчика в силу закона.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Руководствуясь статьями 8, 307, 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что возникшие между сторонами отношения регулируются положениями параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениями Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
По общему правилу количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии (пункт 1 статьи 541, пункт 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статьям 153, 154 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателей и собственников жилых помещений в многоквартирных домах включает плату за электроснабжение.
В силу статей 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющие компании должны предоставлять жителям многоквартирных домов весь комплекс коммунальных услуг, в том числе закупать электроэнергию для мест общего пользования многоквартирных жилых домов, и не могут осуществлять только часть функций управления, не оказывая населению коммунальную услугу по энергоснабжению.
Из положений статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации следует обязанность потребителя коммунальных ресурсов производить их оплату непосредственно исполнителю коммунальных услуг (ТСЖ, ЖСК, управляющая организация), за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено, а сторонами не оспаривается, что ответчик является исполнителем коммунальных услуг по отношению к многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. Ачинск, ул. Полевая, 85, для обеспечения которого истцом поставлялась электроэнергия на общедомовые нужды.
Поскольку электрическая энергия поставлялась в жилые многоквартирные дома, к отношениям сторон в спорный период подлежат применению положения Постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 06.05.2011 N 354.
Пунктом 38 Правил N 354 предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
На основании пунктов 40, 44 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Потребитель коммунальной услуги по отоплению вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом (нежилом) помещении и плату за ее потребление на общедомовые нужды.
Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (редакции от 27.02.2017) "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" (вместе с Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иными специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями) утверждены Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иными специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями.
Пунктом 21 подпункта ж) Правил 124 предусмотрено, что в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в совокупном объеме электрической энергии, поставляемой в многоквартирный дом, выделяются объемы электрической энергии, поставляемой собственникам и пользователям жилых помещений в пределах и сверх такой социальной нормы. По требованию ресурсоснабжающей организации исполнитель коммунальных услуг предоставляет копии документов, подтверждающих данные об объемах потребления электрической энергии в жилых помещениях (выборочно по 30 процентов жилых помещений, не чаще 1 раза в квартал).
Согласно пункту 21 (1) Правил 124 при наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил, порядок определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, за исключением тепловой энергии устанавливается с учетом следующего: а) объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) по формуле:
Уд = Уодпу - Употр,
где: Уодпу - объем коммунального ресурса, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за расчетный период (расчетный месяц);
Употр - объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определенный за расчетный период (расчетный месяц) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 22 Правил 124 при установлении в договоре ресурсоснабжения порядка определения стоимости поставленного коммунального ресурса учитывается следующее: а) стоимость коммунального ресурса, необходимого для обеспечения предоставления коммунальных услуг, рассчитывается по тарифам, установленным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), а в отношении категорий потребителей, для которых государственное регулирование цен (тарифов) не осуществляется, - по ценам, рассчитанным в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения. В случае если в субъекте Российской Федерации приняты решения об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), стоимость электрической энергии (мощности) в отношении объема (количества), подлежащего оплате за расчетный период собственниками и нанимателями жилых помещений и включающего объем электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды в многоквартирном доме, рассчитывается с использованием цен (тарифов), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности). Стоимость электрической энергии (мощности) в части превышения объема электрической энергии (мощности), предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, которая в соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг подлежит оплате исполнителем коммунальных услуг, рассчитывается с использованием цен (тарифов), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).
В пункте 25 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, указано, что при определении в договоре ресурсоснабжения порядка оплаты коммунального ресурса предусматривается осуществление оплаты в случае отсутствия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или общего собрания членов товарищества или кооператива о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям - путем перечисления исполнителем до 15-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом (расчетным месяцем), если договором ресурсоснабжения не предусмотрен более поздний срок оплаты коммунального ресурса, платы за коммунальный ресурс в адрес ресурсоснабжающей организации любыми способами, которые допускаются законодательством Российской Федерации.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.10.2012 N 8714/12 в рамках дела N А58-1592/2011 изложена правовая позиция, в соответствии с которой параграфом 6 главы 30 Гражданского кодекса урегулировано элементарное правоотношение по энергоснабжению, в котором участвуют только два лица: продавец - энергоснабжающая (ресурсоснабжающая) организация и покупатель - абонент, приобретающий холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию и, следовательно, обязанный оплатить эту энергию ресурсоснабжающей организации. Жилищное законодательство в это элементарное правоотношение вводит дополнительного субъекта - исполнителя коммунальных услуг, который, с одной стороны, приобретает у ресурсоснабжающей организации перечисленные коммунальные ресурсы, а с другой стороны, оказывает проживающим в многоквартирных жилых домах гражданам коммунальные услуги - холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и отопление.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
Материалами дела подтверждается, что в заявленный период истцом оказаны услуги по содержанию и ремонту общего имущества, поставке электроэнергии, в том числе - на общедомовые нужды, в отношении жилых помещений, расположенных по адресу:
г. Ачинск, ул. Полевая, д. 85, и находящихся в собственности муниципального образования город Ачинск Красноярского края. Данное обстоятельство подтверждается представленными в материалы дела Выписками из ЕГРН и не оспаривалась ответчиком при рассмотрении настоящего дела.
Всего за заявленный в иске период в отношении спорных квартир образовалась задолженность по содержанию и ремонту общего имущества, электрической энергии на общедомовые нужды, расходам за электроэнергию, потребленную жилыми помещениями, в общей сумме 95 339 рублей 85 копеек.
Поскольку доказательства погашения задолженности ответчиком не представлено, суд первой инстанции исковые требования о взыскании с ответчика задолженности в сумме 95 339 рублей 85 копеек правомерно признал обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Довод ответчика о том, что между истцом и ответчиком договор на оказание жилищно-коммунальных услуг не заключался, не может быть принят судом апелляционной инстанции по следующим обстоятельствам.
Фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги, поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные. Действующее законодательство не освобождает потребителя от обязанности своевременно оплачивать фактически поставленные и потребленные энергоресурсы в отсутствие договора энергоснабжения в письменной форме.
Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Довод апелляционной жалобы о том, что спорные муниципальные помещения (N N 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 29, 32, 33, 34, 37, 46, 47, 52, 56) были предоставлены в пользование нанимателей, о чем истец был уведомлен письмом от 22.11.2019 NК-04-19-4816, также не может быть принят судом апелляционной инстанции, поскольку истцом произведен расчет задолженности исходя из иных периодов, когда муниципальные помещения пустовали и не были переданы нанимателям.
Истцом также заявлено о взыскании с ответчика 41 178 рублей 47 копеек пени, начисленных в соответствии с пунктом 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации за период с 11.02.2017 по 23.12.2019, исходя из сумм задолженности, сроков оплаты, по единой ключевой ставке 6,25%.
В соответствии со статьями 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться пеней, которой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
В силу статьи 331 Гражданского кодекса Российской Федерации соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме.
Указанный расчет повторно проверен судом апелляционной инстанции, признан верным.
Арифметическая правильность данного расчета не оспаривалась ответчиком при рассмотрении настоящего дела; контррасчет в материалы дела также не представлен.
Поскольку доказательства оплаты пени в размере 41 178 рублей 47 копеек в материалы дела не представлены, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что требование истца о взыскании с ответчика пени в указанной сумме является обоснованным и подлежит удовлетворению в полном объеме.
Оценивая доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции установил, что в жалобе отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Вопреки доводам апелляционной жалобы судом первой инстанции материалы дела исследованы полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для иной оценки у суда апелляционной инстанции не имеется. Иная оценка заявителем жалобы установленных судом фактических обстоятельств дела и толкование положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба, по изложенным в ней доводам, удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя, который от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 января 2020 года по делу N А33-30230/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
О.Ю. Парфентьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-30230/2019
Истец: ООО "ЖИЛИЩНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска
Третье лицо: УФК по КК