г. Чита |
|
25 марта 2020 г. |
Дело N А19-11978/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 марта 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Ломако Н.В., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Службы государственного жилищного надзора Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 23 декабря 2019 года по делу N А19-11978/2019 по заявлению Иркутского публичного акционерного общества энергетики и электрификации (ОГРН 1023801003313, ИНН 3800000220; 664025, Иркутская область, город Иркутск, улица Сухэ-Батора, 3) к Службе государственного жилищного надзора Иркутской области (ОГРН 1083808000715, ИНН 3808171877; 664007, Иркутская область, город Иркутск, улица Поленова, 18А) о признании недействительным предписания от 19.03.2019 N 191/19,
в отсутствие в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
установил:
Иркутское публичное акционерное общество энергетики и электрификации (далее - заявитель, общество или ПАО "Иркутскэнерго") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области к Службе государственного жилищного надзора Иркутской области (далее также - Служба) с заявлением о признании недействительным предписания от 19.03.2019 N 191/19.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 23 декабря 2019 года предписания об устранении нарушений по жилищному надзору от 19.03.2019 N 191/19 признано недействительным.
На Службу возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ПАО "Иркутскэнерго".
Не согласившись с указанным решением, Служба обжаловала его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции как незаконного и необоснованного, принятого с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, при несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также при неправильном применении норм материального права.
Заявитель апелляционной жалобы указывает, что значения общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома.
Общество в представленных письменных возражениях на апелляционную жалобу выражает согласие с решением суда первой инстанции, просит оставить его без изменения.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчётом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришёл к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Иркутское публичное акционерное общество энергетики и электрификации зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1023801003313.
Службой 19.03.2019 в отношении ПАО "Иркутскэнерго" на основании распоряжения руководителя службы от 04.02.2019 N 191 ср-п проведена внеплановая документарная проверка по жилищному надзору с целью проверки исполнения предписания от 19.12.2018 N 2136/18, срок исполнения которого до 14.02.2019.
В ходе проверки установлено, что не исполнено предписание от 19.12.2018 N 2136/18 ПАО "Иркутскэнерго", из которого следует, что в нарушение требования пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) общество:
- за период с января 2017 года по август 2018 года применяло в расчетах за отопление по всем лицевым счетам в МКД N 9 площадь всех жилых и нежилых помещений, равную 3792,68 кв.м., которая не соответствует данным технического паспорта МКД N 9;
- за период с сентября 2018 года по настоящее время применяет в расчетах за отопление по всем лицевым счетам в МКД N 9 площадь всех жилых и нежилых помещений, равную 4151,29 кв.м., которая не соответствует данным технического паспорта МКД N 9.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 19.03.2019 N 191/19.
В связи с установлением неисполнения предписания от 19.12.2018 N 2136/18, Службой в адрес общества вынесено новое предписание от 19.03.2019 N 191/19.
Обществу предписано устранить выявленные нарушения, а именно:
- в срок до 15.05.2019 по МКД N 9 произвести перерасчет размера платы за отопление за период с 01.01.2017 по 30.11.2018 исходя из размера фактической площади жилых, нежилых помещений равной 4413,1 кв.м.;
- предоставить в Службу документы, подтверждающие исполнение предписания по всем лицевым счетам МКД N 9;
- в дальнейшем производить начисление платы за отопление по всем лицевым счетам МКД N 9 из расчета фактической площади равной 4413,1 кв.м.
Общество, не согласившись с вынесенным предписанием, посчитав его не соответствующим закону и нарушающим его права и законные интересы, обратился в Арбитражный суд Иркутской области с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5).
Заявитель по смыслу части 1 статьи 65 АПК РФ должен доказать факт нарушения обжалуемыми актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учётом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования общества могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого предписания закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим предписанием.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования общества удовлетворению не подлежат.
Согласно статье 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294- ФЗ) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Одним из критериев законности предписания является конкретность, то есть фиксация в нем нарушений тех требований, соблюдение которых обязательно для лица в силу закона. Как следствие, содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами с тем, чтобы можно было четко установить, где и какие нормы права были нарушены, в чем конкретно выражены данные нарушения, какие действия следует совершить для их устранения в целях приведения существующих правоотношений в соответствие с положениями действующего законодательства.
Кроме того, важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов его законности является исполнимость предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность (статья 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Таким образом, предписание порождает определенные правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, которым оно адресовано.
Из указанного следует, что предписание следует считать законным, если оно вынесено с соблюдением установленного порядка и по своему содержанию позволяет юридическому лицу однозначно установить наличие допущенного конкретного нарушения и совершить действия по его устранению. В противном случае, предписание возлагает на лицо, которому адресовано, обязанности, не согласующиеся с требованиями закона и создающие для него необоснованные препятствия в осуществлении своей деятельности.
Суд, оценивая оспариваемый ненормативный правовой акт или его отдельные положения и устанавливая соответствие изложенных в предписании требований закону или иному нормативному правовому акту, не может исходить иначе как из буквального смысла использованных контролирующим органом формулировок.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, основанием для вынесения предписания от 19.03.2019 N 191/19 послужили выводы Службы о неправомерности начисления ПАО "Иркутскэнерго" платы за коммунальные услуги по отоплению в МКД N 9.
Так, по мнению Службы, ПАО "Иркутскэнерго" при расчете платы за коммунальные услуги по отоплению по всем лицевым счетам в МКД N 9 за период с января 2017 года по август 2018 года неверно определило общую площадь жилых и нежилых помещений в размере 3792,68 кв.м. (площадь нежилых помещений - 00,0 кв.м.), тогда как согласно техническому паспорту МКД N 9, общая площадь жилых и нежилых помещений составляет 4413,1 кв.м. (площадь жилых помещений - 4272,9 кв.м., площадь нежилых помещений - 140,2 кв.м.). За период с сентября 2018 года по настоящее время не верно применяет в расчетах за отопление по всем лицевым счетам в МКД N 9 общую площадь жилых и нежилых помещений, равную 4151,29 кв.м. (площадь нежилых помещений - 00,0 кв.м.), тогда как согласно техническому паспорту МКД N 9 по состоянию на 02.12.2006, общая площадь жилых и нежилых помещений составляет 4413,1 кв.м. (жилые помещения 4272,9 кв.м., нежилые помещения 140,2 кв.м.).
Оспаривая выводы Службы, изложенные в предписании от 19.03.2019 N 191/19, ПАО "Иркутскэнерго" указало на то, что данные технического паспорта от 02.12.2006 не являются актуальными и для расчета платы за коммунальные услуги по отоплению обществом использованы сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на жилые помещения, а также в электронном техническом паспорте и в анкете многоквартирного дома, являющиеся актуальными на дату начисления, по отношению данных технического паспорта 2006 года изготовления.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, по состоянию на 02.12.2006 года МКД N 9 представлял собой общежитие. Исходя из сведений технического паспорта от 02.12.2006 общая площадь МКД N 9 составляла 4413,1 кв.м., из которой жилые помещения - 4272,9 кв.м., площадь нежилых помещений 140,2 кв.м. (душевая комната общего пользования, столовая, зона отдыха и вестибюль). Число жилых квартир в доме 49.
Согласно сведениям из электронного технического паспорта по состоянию на 2018 год количество жилых квартир в МКД N 9 увеличилось с 49 до 167.
Увеличение жилой площади происходило за счет переустройства собственниками нежилых помещений (140,2 кв.м.) в жилые.
По информации ООО "Северное управление ЖКС" общая площадь жилых помещений в МКД N 9 по состоянию на 01.07.2018 составила 3792,68 кв.м., площадь нежилых помещений - 0,00 кв.м. (письмо от 18.12.2018 N 01-4832).
В сентябре 2018 ООО "Иркутскэнергосбыт" произведена сверка площадей жилых и нежилых помещений в МКД N 9 на основании информации, предоставленной от ООО "Северное управление ЖКС", сведений с Единого государственного реестра недвижимости, а также электронного технического паспорта дома.
В результате произведенной сверки внесены изменения в общую площадь МКД N 9, которая составила 4151,29 кв.м.
12.04.2019 ООО "Северное управление ЖКС" направило в адрес ООО "Иркутскэнергосбыт" письмо N 01/1406, согласно которому общая площадь жилых помещений МКД N 9 используемая для начисления платы за коммунальные услуги за период с 01.07.2018 составила 4272,9 кв.м.
ПАО "Иркутскэнерго" при получении данной информации применило к расчетам площадь 4272,9 кв.м. и произвела корректировку платы за отопление в первом квартале 2019 года.
04.05.2019 ПАО "Иркутскэнерго" совместно с представителями ООО "Северное управление ЖКС" провели совместную проверку с целью выявления наличия и /или отсутствия нежилых помещений в МКД N 9.
В ходе проверки установлено, что нежилые помещения в МКД N 9 отсутствуют, так как перепланированы в жилые помещения, о чем составлен Акт целевой проверки от 04.05.2018 N Б/Н.
Площадь, указанная в техническом паспорте от 02.12.2006 года, 140,2 кв.м., определенная на нежилые помещения, в МКД N 9 отсутствует.
Данный факт подтверждается также электронным техническим паспортом 2018 года, сформированным в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства: https://dom.gosuslugi.ru/, а также Анкетой многоквартирного дома, полученной с сайта https://www.reformagkh.ru/, Актом целевой проверки от 11.01.2019 Б/Н проведенной совместно с представителем потребителей - ООО "Северное управление ЖКС" и ПАО "Иркутскэнерго".
Сведения об отсутствии нежилых помещений размещены на сайте информационных услуг в апреле 2018 года.
Таким образом, вследствие увеличения жилых помещений с 49 квартир (тех. паспорт от 02.12.2006 года) до 167 квартир (электронный тех. паспорт 2018 года), нежилые помещения площадью 140,2 кв.м. в доме отсутствуют.
ПАО "Иркутскэнерго" при расчете размера платы за отопление применяло общую площадь дома, предоставленную ООО "Северное управление ЖКС" по стоянию на 01.01.2017 - 3781,78 кв.м., по состоянию на 01.07.2018 - 3792,68 кв.м. По состоянию на 2019 год общая площадь жилых помещений составила 4272,9 кв.м.
Согласно части 16 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон N 209-ФЗ) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведений государственного кадастра недвижимости, и его территориальные органы размещают в системе информацию из государственного кадастра недвижимости и из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об объектах, указанных в пунктах 6 и 7 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.
Пунктами 6 и 7 части 1 статьи 6 Закона N 209-ФЗ предусмотрено, что в системе должны размещаться, в том числе, информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние; информация об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для предоставления коммунальных услуг, поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома жилые дома.
Согласно части 2 статьи 9 Закона N 209-ФЗ информация, содержащаяся в системе, является официальной. Государственный информационный ресурс системы подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
На основании Приказа Минкомсвязи России N 311 и Минстроя России N 612/пр от 24.08.2015 "Об утверждении состава, порядка, способов, сроков и периодичности размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сведения об объектах недвижимости вносятся в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом такая информация должна совпадать, поскольку ее соответствие проверяется ежегодно.
Как установлено судом первой инстанции сведения об общей площади помещения в МКД N 9, содержащиеся в техническом паспорте от 02.12.2006, на который ссылается в оспариваемом предписании Служба, противоречат сведениям, содержащимся в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, при этом актуальность технического паспорта МКД N 9 по состоянию на 2017-2019 ничем не подтверждена.
Согласно подпункту "а" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416) управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением таких стандартов, как прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), в порядке, установленном Правилами N 416, а также их актуализация и восстановление (при необходимости).
Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом и подлежащих передаче ответственному лицу, установлен в пунктах 24, 26 Правил N 491.
Согласно пункту 27 вышеназванных Правил, ответственные лица обязаны в установленном, законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.
В соответствии с пунктом 24 Правил N 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя, в частности, документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества.
С учетом положений статьи 19, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил N 491 ответственным лицом по содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирном доме является управляющая организация, которая должна вносить изменения в технический паспорт многоквартирного дома.
Таким образом, как верно отмечает суд первой инстанции, обязанность по внесению актуальных сведений в технический паспорт МКД N 9 лежит на управляющей компании в лице ООО "Северное управление ЖКС".
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ООО "Северное управление ЖКС" направила в ООО "Иркутскэнергосбыт" 18.12.2018 информацию по МКД N 9 следующего содержания: общая площадь помещений дома по состоянию на 01.01.2017 - 3781,78 кв.м., на 01.07.2018 - 3792,68 кв.м. Согласно письму от 12.04.2019 N 01/1406 общая площадь помещений за период с 01.07.2018 и по настоящее время составляет 4272,9 кв.м.
На основании изложенного, суд первой инстанции обосновано считает, что технический паспорт МКД N 9 по состоянию на 02.12.2006 достоверных сведений о площади дома, подлежащих применению при расчете платы за коммунальные услуги, не содержит.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции равно как суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оснований для возложения на ПАО "Иркутскэнерго" обязанности по перерасчету платы за отопление, за проверяемый период исходя из размера фактической площади жилых, нежилых помещений равной 4413,1 кв.м., не имеется, в связи с чем оспариваемое предписание является неисполнимым.
Неисполнимость оспариваемого предписания является самостоятельным основанием для признания его незаконным.
Кроме того, как верно отмечает суд первой инстанции, решением Кировского районного суда г. Иркутска постановление мирового судьи судебного участка N 119 Кировского района г. Иркутска от 07.12.2018 по делу N 5-872/2018 отменено, производство по делу в отношении ПАО "Иркутскэнерго" об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, прекращено ввиду недоказанности обстоятельств, на основании которых вынесено указанное постановление.
В рамках названного дела судом проверена законность первичного предписания Службы от 25.07.2018 N 1180/18 и установлено, что данное предписание является незаконным и необоснованным. Также судом отмечено, что технический паспорт МКД N 9, составленный по состоянию на 02.12.2006 содержит недостоверные сведения о площади жилых и нежилых помещений дома, а требования предписания Службы от 25.07.2018 N 1180/18 не соответствуют требованиям нормативно правовых актов.
Согласно пункту 3 статьи 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Суд первой инстанции учитывая, что предметом вынесенных предписаний от 25.07.2018 и 19.03.2019 являлись одни и те же нарушения, каких либо дополнительных выводов акт проверки от 19.03.2019 к тем, что указаны в первоначальном акте, не содержит, суд обосновано считает, что выводы Службы, изложенные в акте проверки 19.03.2019 N 191/19, так же основаны на неверном толковании норм права.
На основании изложенного, оценив с учетом положений статьи 71 АПК РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришёл к законному выводу о том, что выводы Службы, изложенные в акте проверки от 19.03.2019 N 191/19, основаны на неверном толковании норм права, в связи с чем оспариваемое предписание не соответствует действующему законодательству.
Довод Службы о том, что площади помещения, на основании которых, ПАО "Иркутскэнерго" производит начисление платы, не соответствуют техническому паспорту, не может являться основанием отмены решения суда первой инстанции, поскольку в ходе проверки Службой не установлено, что используемая при расчёте площадь определена обществом неверно. Доказательств иной площади помещений, каких-либо доказательств, что площадь не соответствует указанной обществом, Службой суду первой инстанции не представлено.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объёме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 23 декабря 2019 года по делу N А19-11978/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путём подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Ломако Н.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-11978/2019
Истец: ПАО Иркутское энергетики и электрификации "Иркутскэнерго"
Ответчик: Служба государственного жилищного надзора Иркутской области