город Омск |
|
25 марта 2020 г. |
Дело N А75-11941/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 марта 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Рыжикова О.Ю., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств видеоконференцсвязи при содействии Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-489/2020) Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2019 по делу N А75-11941/2019 (судья Зубакина О.В.), принятое по заявлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре к Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ассоциации медико-социальной помощи "Наджа Альянс",
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, автономной некоммерческой организации Центра социального и медицинского обслуживания населения "Заботливое сердце", частного медицинского учреждения "Золотое сердце",
о признании недействительными:
конкурсного отбора на получение в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" по проекту "Паллиативная медицинская помощь", проведенного Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
соглашения от 30.01.2019 N 1 о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий, предусмотренной государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением, заключенное между Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ассоциацией медикосоциальной помощи "Наджа-Альянс",
при участии в судебном заседании представителей:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - Тимиргалиев В.А. по доверенности от 09.01.2020 сроком действия по 31.12.2023;
от Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Кондаков Ю.Ю. по доверенности от 14.02.2020 N 07-Исх-2194 сроком действия до 30.06.2020;
от ассоциации медико-социальной помощи "Наджа Альянс" - Головинова О.Г. по доверенности от 10.03.2020 сроком действия 1 год;
в отсутствие представителей автономной некоммерческой организации Центра социального и медицинского обслуживания населения "Заботливое сердце", частного медицинского учреждения "Золотое сердце", надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы,
установил:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - истец, антимонопольный орган, Ханты-Мансийское УФАС России) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением, уточненным в соответствии с правилами статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ответчик, департамент, Депздрав Югры), ассоциации медико-социальной помощи "Наджа Альянс" (далее - ответчик, ассоциация, АМСП "Наджа Альянс") о признании недействительными:
- конкурсного отбора на получение в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" по проекту "Паллиативная медицинская помощь", проведенного департаментом;
- соглашения от 30.01.2019 N 1 о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий, предусмотренной государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением, заключенное между департаментом и ассоциацией.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены автономная некоммерческая организация Центра социального и медицинского обслуживания населения "Заботливое сердце" (далее - АНО ЦСМОН "Заботливое сердце", третье лицо), частное медицинское учреждение "Золотое сердце" (далее - ЧМУ "Золотое сердце", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2019 по делу N А75-11941/2019 в удовлетворении требований отказано.
Возражая против принятого по делу решения, истец в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее податель указывает, что при принятии по настоящему делу решения судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства дела, не дана оценка доводам, приведенным Ханты-Мансийским УФАС России. Вместе с тем, как полагает антимонопольный орган, в настоящем случае обстоятельства дела свидетельствуют о существенных нарушениях, допущенных Депздравом Югры при проведении конкурсного отбора.
В письменных отзывах на жалобу ответчики просят оставить решение по делу без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
В заседании суда апелляционной инстанции представителем антимонопольного органа поддержаны доводы жалобы. Представители департамента и ассоциации высказались в соответствии с письменными отзывами на жалобу заявителя.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, письменные отзывы на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 02.11.2018 департаментом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://dzhmao.admhmao.ru размещено сообщение о проведении конкурсного отбора на получение в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" по проекту "Паллиативная медицинская помощь" (далее - конкурсный отбор).
На участие в конкурсном отборе поступили заявки от АМСП "Наджа Альянс", АНО ЦСМОН "Заботливое сердце" и ЧМУ "Золотое сердце".
На основании приказа департамента от 10.01.2019 N 5 о результатах проведения конкурсного отбора на получение в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", по проекту "Паллиативная медицинская помощь" победителем признана АМСП "Наджа Альянс" с предоставлением субсидии в размере 139 427 567 руб.
Согласно пункту 18 Положения о конкурсном отборе на получение субсидии социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2018 - 2025 годы и на плановый период до 2030 года", утвержденному постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 414-п (далее - Положение) основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 12 Положения;
- предоставление документов, перечень которых установлен пунктом 11 Положения, не в полном объеме либо не по установленной форме;
- предоставление документов с нарушением срока, установленного пунктом 11 Положения;
- предоставление более 1 заявки на участие в конкурсном отборе;
- предоставление недостоверных сведений.
Согласно пункту 26 Положения в случае, если в конкурсном отборе приняла участие только одна социально ориентированная некоммерческая организация, а равно если к участию в конкурсном отборе допущена только 1 социально ориентированная некоммерческая организация, то данная организация признается победителем конкурсного отбора только в том случае, если соответствует всем требованиям Положения, в иных случаях конкурсный отбор признается несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 12 Положения на дату подачи заявки претендент должен: иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица и осуществлять деятельность не менее 1 года с даты его государственной регистрации в автономном округе; иметь выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности.
В рамках соответствующих процедур департаментом установлено отсутствие у АНО ЦСМОН "Заботливое сердце" лицензии на осуществление медицинской деятельности.
В соответствии с пунктом 18 Положения о конкурсном отборе основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе является несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 12 Положения о конкурсном отборе.
Отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности послужило основанием для недопущения заявки АНО ЦСМОН "Заботливое сердце" до участия в конкурсном отборе на получение субсидии по проекту "Паллиативная медицинская помощь".
В свою очередь заявка ЧМУ "Золотое сердце" к участию в конкурсе также не допущена, поскольку юридическое лицо имело задолженность по налогам.
Заявка, поступившая от АМСП "Наджа Альянс", признана соответствующей предъявляемым требованиям, допущена к участию, и указанное юридическое лицо впоследствии признано победителем конкурса.
Между Депздравом Югры и АМСП "Наджа Альянс" подписано соглашение от 30.01.2019 N 1 о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии, предусмотренной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением.
Предметом соглашения выступило предоставление получателю из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2019 году (после 31.01.2019) субсидии на возмещение затрат получателя, связанных с реализацией государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение".
Заявив о недействительности вышеуказанного конкурсного отбора на получение в 2019 году по проекту "Паллиативная медицинская помощь" и заключенного по его результатам соглашения, Ханты-Мансийское УФАС России обратилось в суд с соответствующими требованиями.
Иск оставлен судом первой инстанции без удовлетворения, с чем антимонопольный орган не согласился, реализовав право апелляционного обжалования вынесенного по делу судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены или изменения.
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:
1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;
2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (статья 1 Федерального закона N 135-ФЗ).
Конкуренцией является соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 поименованного Федерального закона).
Статьей 15 Федерального закона N 135-ФЗ федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещено принимать акты и (или) осуществлять действия (допускать бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии подпунктом "з" пункта 6 части 1 статьи 23 Федерального закона N 135-ФЗ антимонопольный орган вправе обратиться в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе с исками о признании торгов недействительными.
Одним из способов защиты гражданских прав является признание оспоримой сделки недействительной и применение последствий ее недействительности (статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее - ГК РФ). Согласно разъяснениям, данным в пункте 44 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", споры о признании публичных торгов недействительными рассматриваются по правилам, установленным для признания недействительными оспоримых сделок. Если лицо полагает, что сделка, заключенная на торгах, недействительна, оно вправе оспорить указанную сделку.
Положениями статьи 449 ГК РФ предусматривается, что торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 настоящего кодекса (пункт 2 указанной статьи ГК РФ).
Частью 1 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ устанавливается, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений (часть 2 указанной статьи).
Согласно части 4 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа. Антимонопольный орган в соответствии с настоящей частью вправе обратиться в суд с иском о признании торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными при условии, что проведение таких торгов, запроса котировок, запроса предложений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Материалы дела свидетельствуют о том, что в Ханты-Мансийское УФАС России поступило обращение АНО ЦСМН "Заботливое сердце" от 29.01.2019 N 146-О и ЧМУ "Золотое сердце" от 14.03.2019 N 412-О на действия Депздрава Югры при проведении конкурсного отбора на получение в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" по проекту "Паллиативная медицинская помощь". По результатам рассмотрения жалобы антимонопольным органом установлены нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ.
В соответствии с пунктом 10.1 Положения к участию в конкурсном отборе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных или муниципальных учреждений), созданные в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, и на протяжении 1 и более лет осуществляющие в качестве основных виды деятельности в сфере охраны здоровья граждан, предусмотренные подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон ХМАО - Югры N 229-оз).
На основании подпунктов 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона ХМАО - Югры N 229-оз органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с федеральным законодательством оказывают поддержку региональным социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; профилактики ВИЧ-инфекции и поддержки ВИЧ-инфицированных граждан.
Согласно пункту 10.2 Положения критериями конкурсного отбора для социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на участие в нем (далее - претендент) являются соответствие приоритетным направлениям поддержки государственной программы; актуальность, реалистичность, обоснованность, социальная значимость и эффективность; кадровое обеспечение (наличие специалистов, привлеченных к выполнению мероприятий, количество создаваемых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев); масштабность (возможность использования в других муниципальных образованиях автономного округа); новизна содержания, форм и методов работы; уровень методической проработки; финансово-экономическое обоснование (обоснованность финансовых затрат, наличие собственных или привлеченных средств для реализации мероприятий, применение технологий бережливого производства); обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий с их участием (достаточность принимаемых мер и эффективность способов их реализации). Каждый из перечисленных выше критериев конкурсного отбора оценивается по шестибальной шкале, при этом в случае равенства баллов у нескольких претендентов преимущество имеет тот из них, который осуществляет деятельность, указанную в пункте 10.1 Положения, в течение более длительного периода.
Социально ориентированные некоммерческие организации, признанные в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг и включенные в реестр некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг, имеют приоритетное право при определении комиссией победителей конкурсного отбора.
В соответствии с пунктом 6 Положения для заключения соглашения получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении ему субсидии представляет в департамент:
- заполненную в соответствии с установленными департаментом требованиями форму соглашения, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную печатью социально ориентированной некоммерческой организации;
- согласие получателя субсидии на размещение на официальном сайте департамента отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использовании субсидии, а также на осуществление в отношении него департаментом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, по форме, установленной департаментом.
Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме), а также недостоверность представленной информации являются основаниями для отказа в заключении соглашения.
Исковые требования мотивированы незаконным допуском к участию в конкурсном отборе АМСП "Наджа Альянс" как не соответствующей требованиям, предъявляемым к претендентам на получение субсидии в части наличия у претендента лицензии на осуществление медицинской деятельности и осуществления деятельности в сфере здравоохранения на протяжении 1 года и более.
Из материалов настоящего дела усматривается, что по состоянию на дату подачи заявки и определения победителя торгов лицензия на осуществление медицинской деятельности была выдана ассоциации, при этом, как указано выше, заявки третьих лиц на участие в конкурсном отборе обоснованно не допущены к участию в конкурсном отборе в связи с несоответствием обоих претендентов требованиям, установленным Положением (отсутствие лицензии у АНО ЦСМОН "Заботливое сердце" и наличие задолженности по налогам у ЧМУ "Золотое сердце"). Следовательно, предполагаемое антимонопольным органом нарушение антимонопольного законодательства не могло повлиять на результат торгов ввиду отсутствия других участников конкурентной процедуры.
При этом обратившись в арбитражный суд с настоящими требованиями, предполагающими доказывание обстоятельств нарушения требований действующего антимонопольного законодательства и влияния данного факта на результат торгов и определение победителя, Ханты-Мансийское УФАС России, по справедливому заключению суда первой инстанции, не подтвердило допущение ответчиком таких нарушений, которые могли оказать влияние и повлияли на процесс и результат процедуры определения победителя конкурентной процедуры.
Судом первой инстанции на основании представленных в дело доказательств установлено и антимонопольным органом не опровергнуто то обстоятельство, что оспариваемое соглашение от 30.01.2019 заключалось сторонами на период 2019 года и фактически исполнено: получателю субсидии возмещены фактически понесенные им затраты на реализацию проекта "Паллиативная медицинская помощь". О нецелевом использовании средств субсидии не заявлено. Изложенное свидетельствует о невозможности приведения сторон данного соглашения в первоначальное положение, предшествовавшее моменту вступления в соответствующие правоотношения.
С учетом изложенного признание ассоциации победителем конкурса и заключение с ним соглашения не нарушают прав и законных интересов третьих лиц. Наличие каких-либо еще лиц, на чьи права и обязанности которых мог бы повлиять допуск АМСП "Наджа Альянс" к участию в конкурсном отборе, антимонопольным органом не подтверждено, о наличии таких субъектов лица, участвующие в деле, не заявили, из материалов дела их существование не следует.
При таких обстоятельствах нарушение, установленное антимонопольным органом в действиях департамента, не может служить основанием признания торгов и заключенного на основании таковых соглашения недействительными, в связи с чем не обладает правовым значением. По справедливому замечанию суда первой инстанции, признание недействительными торгов и заключенных по их результатам сделок не является формальной процедурой, а должно способствовать реальному восстановлению прав лиц, которые нарушены оспариваемыми торгами (сделками). В настоящем случае такой правовой эффект недостижим.
Оставив без удовлетворения требования Ханты-Мансийского УФАС России, суд первой инстанции принял по делу законное и обоснованное решение.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются в связи с тем, что не свидетельствуют о наличии оснований для отмены решения по делу. Вопреки утверждению подателя жалобы, судом первой инстанции полно установлены обстоятельства дела, а требованиям и возражениям сторон дана надлежащая оценка.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не усматривает.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей настоящей апелляционной жалобы не распределяются ввиду освобождения подателя жалобы от обязанности по уплате таковой.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2019 по делу N А75-11941/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
О.Ю. Рыжиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-11941/2019
Истец: ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Ответчик: АССОЦИАЦИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "НАДЖА АЛЬЯНС", ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Третье лицо: АНО ЦСМОН "Заботливое сердце", АНО ЦСМОН "Заботливое сердце", ЧАСТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ"
Хронология рассмотрения дела:
17.07.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2629/20
25.03.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-489/20
06.12.2019 Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-11941/19
02.12.2019 Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-11941/19