город Омск |
|
25 марта 2020 г. |
Дело N А46-16948/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 марта 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1500/2020) общества с ограниченной ответственностью "Омский трубный завод "Петал" на решение Арбитражного суда Омской области от 20.01.2020 по делу N А46-16948/2019 (судья Третинник М.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Омский трубный завод "Петал" (ОГРН 1185543014238, ИНН 5507262274) к Омской таможне (ИНН 5504030483, ОГРН1025500973090) о признании незаконным постановлений от 05.09.2019 N10610000-1078/2019, N10610000-1078/2019,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания извещенных надлежащим образом,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Омский трубный завод "Петал" (далее - ООО "Омский трубный завод "Петал", Общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановлений Омской таможни (далее - таможня, заинтересованное лицо, таможенный орган) от 05.09.2019 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10610000-1079/2019, от 05.09.2019 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10610000-1078/2019.
Решением Арбитражного суда Омской области от 20.01.2020 по делу N А46-16948/2019 оставлены без удовлетворения.
Возражая против принятого по делу решения, ООО "Омский трубный завод "Петал" в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее податель указывает, что вина Общества отсутствует, так как просрочка произошла по вине начальника коммерческого отдела, что подтверждается объяснительной работника.
Также ООО "Омский трубный завод "Петал" настаивает на малозначительности допущенного правонарушения, поскольку просрочка в предоставлении статистических форм не повлекла каких-либо негативных последствий.
В письменном отзыве на жалобу заинтересованное лицо просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От ООО "Омский трубный завод "Петал" и таможенного органа поступили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителей, которые удовлетворены судом апелляционной инстанции.
Рассмотрев апелляционную жалобу, письменный отзыв на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 25.07.2019 в Омской таможне возбуждены дела об административных правонарушениях N 10610000-1078/2019, N 10610000-1079/2019 в отношении Общества по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
В рамках дела об административном правонарушении N 106100000-1078/2019 установлено, что Обществом 11.07.2019 в Омскую таможню представлена статистическая форма учета перемещения товаров (далее - статистическая форма) с системным номером 1300190711-07093094 (регистрационный номер 10610000/120719/С765868), согласно которой Общество вывезло из Российской Федерации на территорию Республики Казахстан (покупатель ТОО "Изоплюс Центральная Азия" (Республика Казахстан) товары.
В соответствии с графой 10 статистической формы отправление товаров Обществом осуществлялось на основании контракта от 06.06.2019 N 06-06/2019, счета-фактуры N 069 от 11.06.2019. Согласно сведениям, указанным Обществом в статистической форме - отчетный период - июнь 2019 года, дата заполнения документа- 11.07.2019.
Согласно CMR б/н от 13.06.2019 товары отгружены со склада в июне 2019 года.
11.07.2019 Обществом в Омскую таможню представлена статистическая форма с системным номером 1300190711-07034872 (регистрационный номер 10610000/120719/С765871), согласно которой Общество вывезло из Российской Федерации на территорию Республики Казахстан (покупатель ТОО "ТехноОпт Петропавловск") товары.
В соответствии с графой 10 статистической формы отправление товаров Обществом осуществлялось на основании договора поставки N 5/19 от 12.02.2019, счета-фактуры N 088 от 21.06.2019, товарной накладной N 88 от 21.06.2019. Согласно сведениям, указанным Обществом в статистической форме - отчетный период - июнь 2019 года, дата заполнения документа - 11.07.2019.
Согласно пункту 5 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 (далее - Правила ведения статистики), "российское лицо" обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Пунктом 7 Правил ведения статистики установлено, что статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа (статистической формы) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.
Из фактических обстоятельств дела следует, что товары отгружены со склада в июне 2019 года, то есть отчетность должна быть представлены не позднее 10.07.2019.
В рамках дела об административном правонарушении N 10610000-1079/2019 установлено, что Обществом 11.07.2019 в Омскую таможню представлена статистическая форма с системным номером 1300190711-07034872 (регистрационный номер 10610000/120719/С765871), согласно которой Общество вывезло из Российской Федерации на территорию Республики Казахстан (покупатель ТОО "ТехноОпт Петропавловск") товары.
В соответствии с графой 10 статистической формы отправление товаров Обществом осуществлялось на основании договора поставки N 5/19 от 12.02.2019, счета-фактуры N 088 от 21.06.2019, товарной накладной N 88 от 21.06.2019. Согласно сведениям, указанным Обществом в статистической форме - отчетный период - июнь 2019 года, дата заполнения документа - 11.07.2019.
Из фактических обстоятельств дела следует, что товары отгружены со склада в июне 2019 года.
Таким образом, Общество не позднее 10.07.2019 обязано было представить в Омскую таможню указанные статистические формы по товарам, отгруженным в июне 2019 года.
Статистические формы представлены в Омскую таможню Обществом 11.07.2019, то есть с нарушением срока, установленного пунктом 7 Правил ведения статистики.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении Общества административных протоколов от 25.07.2019 и вынесения постановления от 05.09.2019 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10610000-1079/2019, о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10610000-1078/2019.
Считая постановления незаконными, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Требования заявителя оставлены без удовлетворения судом первой инстанции, что послужило основанием обращения заявителя с жалобой в апелляционный суд.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены или изменения.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 поименованной статьи Кодекса).
В соответствии с частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, влечет административную ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (действовавшего в период отгрузки товаров) в функции (обязанности) таможенных органов, в числе прочего, входит ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС).
Статистика взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и иных источниках информации.
Российское лицо, которое заключило сделку, либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов ЕАЭС или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов ЕАЭС, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения указанными товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров.
Порядок ведения статистики взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения согласно статье 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 утверждены Правила ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 5 Правил российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов ЕАЭС или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов ЕАЭС, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений.
Пунктом 7 Правил предусмотрено, что статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа (статистической формы) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.
В соответствии с пунктом 10 Правил непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из приведенных норм права, на ООО "Омский трубный завод "Петал" возложена обязанность по представлению в Омскую таможню не позднее 10.08.2018 статистической формы по товарам, отгруженным в июне 2019 года на основании контракта от 06.06.2019 N 06-06/2019 (счет-фактура от 11.06.2019 N 069), а также на основании договора поставки от 12.02.2019 N 5/19 (счет-фактура от 21.06.2019 N 088, товарная накладная от 21.06.2019 N 88).
В нарушение действующих требований статистические формы представлены в Омскую таможню 11.07.2019, то есть с нарушением установленного срока на один день.
Факт несвоевременного представления Обществом в административный орган статистических форм учета подтверждается материалами дела, по существу заявителем не оспаривается, что свидетельствует о наличии события вмененного в вину предприятию административного правонарушения.
В апелляционной жалобе ООО "Омский трубный завод "Петал" настаивает на отсутствии вины Общества, так как просрочка произошла по вине начальника коммерческого отдела, что подтверждается объяснительной работника.
Суд апелляционной инстанции признает доводы заявителя несостоятельными, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из фактических обстоятельств дела следует, что в ходе производства по делам об административных правонарушениях N 10610000-1078/2019, N 10610000-1079/2019 получены пояснения представителя Общества - Сынтина А.В., из которых следует, что права и обязанности директора Общества устанавливаются Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", иными законами и уставом юридического лица. В связи с тем, что директор и единственный участник Общества - Петрова А.П. постоянно проживает в г. Севастополе, дистанционно руководя деятельностью Общества и появляясь в г. Омске на незначительное время, обязанности распределены между работниками. Так, переговоры о заключении договоров ведет начальник коммерческого отдела А.Н. Цой, подписывает договоры главный инженер А.О. Вахта, сдает налоговую отчетность главный бухгалтер М.А. Клишевич и т.д. Обязанность по сдаче статистических форм в таможенный орган в соответствии с трудовым договором, приказом о приеме на работу, должностной инструкцией начальника коммерческого отдела, приказом от 09.01.2019 возложена на начальника коммерческого отдела А.Н. Цой, для чего ей предоставлено право подписи в статистических формах и право пользования печатью для заверения своей подписи. А.Н. Цой предоставила объяснительную, в которой указала, что на основании приказа от 09.01.2019 она обязана от имени и по поручению Общества представлять в Омскую таможню статистические формы учета перемещения товаров в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.20158 N 1329. Она передала статистические формы с системными номерами 1300190711-07093094 и 1300190711-07034871 в Омскую таможню 11.07.2019, тогда как это необходимо было сделать не позднее 10.07.2019, а также указала, что работодатель создал ей все необходимые условия для своевременной подготовки и сдачи статистических форм. Она относит возникшую ситуацию к своей невнимательности и забывчивости.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что контроль за действиями работника ООО "Омский трубный завод "Петал" находится в зоне ответственности Общества, доказательств наличия каких-либо объективных и непредотвратимых обстоятельств и препятствий, для осуществления обязанностей надлежащим образом, заявителем не представлено.
Вопреки доводам жалобы, неисполнение юридическим лицом требований законодательства вследствие ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей его работником не является обстоятельством, освобождающим само юридическое лицо от административной ответственности.
Вина юридического лица в совершении административных правонарушений выражается в отсутствии объективных препятствий для надлежащего исполнения возложенной на него таможенным законодательством публично-правовой обязанности и определяется в зависимости от принятия им исчерпывающих мер по соблюдению требований действующего законодательства.
В соответствии с абзацем 7 пункта 1.1 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 N 7-П вина юридического лица в совершении административного правонарушения считается доказанной в том случае, если лицо не докажет, что нарушение таможенных правил вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для данных субъектов таможенных отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, притом что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения таможенных обязанностей, и что с их стороны к этому были предприняты все меры.
Доказательства невозможности соблюдения Обществом приведенных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела отсутствуют.
По убеждению суда, у Общества имелась возможность для соблюдения норм и положений таможенного законодательства путем обеспечения своевременного представления в таможенный орган статистических форм учета перемещения товаров. Однако юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по своевременному представлению статистических форм, что свидетельствует о наличии в действиях ООО "Омский трубный завод "Петал" вины.
Таким образом, материалами дела доказано наличие оснований для привлечения заявителя к административной ответственности (установлен состав вменяемых правонарушений).
Суд апелляционной инстанции также не усматривает оснований для вывода о малозначительности допущенного правонарушения.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда личности, обществу, государству. При оценке малозначительности должен быть также решен вопрос о социальной опасности деяния.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (абзац 3 пункта 21 Постановления Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Таким образом, применение данной нормы является правом, а не обязанностью административного органа и, следовательно, неприменение административным органом этой нормы не влечет за собой незаконность постановления о привлечении к административной ответственности.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В пункте 18.1 названного Постановления Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в частности указал, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Вопреки доводам жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что имеющиеся в материалах дела документы, а также доводы заявителя не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного правонарушения малозначительным, поскольку обстоятельства совершения административного правонарушения не имеют свойства исключительности.
Административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7.13 КоАП РФ, характеризуется формальным составом. В соответствии с общей теорией права формальными составами правонарушений являются те, которые не включают в объективную сторону в качестве обязательного элемента вредоносные последствия. При оценке формальных составов административных правонарушений последствия деяния не имеют квалифицирующего значения, но должны приниматься во внимание правоприменителем при выборе конкретной меры ответственности.
То есть отсутствие причиненного правонарушением материального ущерба, либо иных последствий материального характера, либо нарушение срока предоставления документов всего лишь на несколько дней не могут быть положены в основу принятия решения о малозначительности правонарушения.
При отнесении правонарушения к малозначительным следует учитывать также объект посягательства, формы вины, способы совершения правонарушения, роль правонарушителя в его совершении, опасность причинения вреда охраняемым административным правоотношениям. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Согласно диспозиции статьи 19.7.13 КоАП РФ объектом административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, являются общественные отношения по ведению статистических наблюдений в сфере взаимной торговли Российской Федерации со странами - членами ЕАЭС.
Административные правонарушения данной категории относятся к административным правонарушениям против порядка управления.
Общество обязано знать и не допускать при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности нарушений требований законодательства в области таможенного регулирования, устанавливающих императивные требования к лицам, которыми из Российской Федерации на территорию государства - члена ЕАЭС вывозятся товары, по представлению статистической формы отчетности за отчетный период к определенному времени.
Таможенная статистика взаимной торговли призвана обеспечить полное, объективное и достоверное представление об экспортно-импортных операциях и прочих стратегически важных аспектах внешнеэкономической деятельности государства, а также формирует систему показателей для количественно-качественной оценки жизни населения и различных аспектов социальных и общественных отношений.
При этом исходными данными при ее формировании являются сведения, содержащиеся в документах, представляемых в таможенные органы.
Следовательно, правонарушения, совершенные Обществом само по себе содержит угрозу интересам государства в сфере ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств-членов ЕАЭС (создает угрозу охраняемым общественным отношениям).
Процедура и срок давности привлечения к административной ответственности таможней соблюдены.
Наказания назначено в виде предупреждения с учетом положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку из открытых сведений Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства не следует, что ООО "Омский трубный завод "Петал" является субъектом малого и среднего предпринимательства, правонарушение совершено впервые.
При установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, оставив без удовлетворения требования ООО "Омский трубный завод "Петал", суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы не распределяются в связи с тем, что рассмотрение апелляционной жалобы на решение данной категории государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Омский трубный завод "Петал" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 20.01.2020 по делу N А46-16948/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-16948/2019
Истец: ООО "ОМСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД "ПЕТАЛ"
Ответчик: ОМСКАЯ ТАМОЖНЯ