город Ростов-на-Дону |
|
27 марта 2020 г. |
дело N А32-50171/2019 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Соловьева М.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном внутригородском округе г. Краснодара Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 20.01.2020 по делу N А32-50171/2019
по заявлению индивидуального предпринимателя Анисимовой Людмилы Васильевны (ИНН 234503637711, ОГРНИП 314230805200011)
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном внутригородском округе (ИНН 2309077235,
ОГРН 1022301431888)
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Анисимова Людмила Васильевна (далее - заявитель, ИП Анисимова Л.В., предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном внутригородском округе г. Краснодара (далее -пенсионный фонд) от 29.08.2019 N 9218.
В соответствии со статьями 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судьей первой инстанции единолично без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.01.2020 признано недействительным решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном внутригородском округе г. Краснодара от 29.08.2019 N 9218 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части штрафа по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ. С Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном внутригородском округе г. Краснодара в пользу ИП Анисимовой Л.В. взыскано 300 рублей расходов по уплате государственной пошлины. Решение мотивировано тем, что предприниматель реализовала свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном внутригородском округе г. Краснодара обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт, ссылаясь на то, что страхователь предоставил исходные сведения по форме СЗВ-М за период май 2018 года с нарушением срока, указанного пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, а именно: сведения за май 2018 года должны были быть представлены в срок до 15.06.2018, однако представлены страхователем - 20.02.2019.
В дополнениях к апелляционной жалобе пенсионный фонд указывает, что 20.02.2019 страхователь вновь подал форму СЗВ-М за май 2018 года на всех сотрудников (41 человек), с типом сведений "доп" ("дополняющая"). Однако, не уточнял ранее поданные сведения за май 2018 года, а подал сведения за указанный период вновь, но уже с нарушением срока, установленного законом. Таким образом, установленный пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ срок предоставления отчетности, нарушен на 7 месяцев 35 календарных дней, в отношении 41 застрахованного лица. Также пенсионный фонд указывает, что нарушение установленного срока предоставления отчетности за май 2018 года повлекло за собой негативные последствия для государственного бюджета Российской Федерации, поскольку в числе сотрудников страхователя ИП Анисимова Л.В., есть пенсионеры (18 человек). Непредставление сведений о работающих пенсионерах в срок привело к отсутствию информации о факте их работы на индивидуальных лицевых счетах, что повлекло необоснованную индексацию пенсии работающих пенсионеров (Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"), и стало причиной финансового нарушения, повлекшего выплат пенсии в завышенном размере.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с пунктом 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 272.1 АПК РФ. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в соответствии с требованиями пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" предприниматель 07.06.2018 представила отчетность "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М (исходная) за май 2018 в отношении 41 застрахованного лица; пенсионный фонд по застрахованным лицам ошибок не выявил, указанный документ принят.
Предприниматель 07.06.2018 вновь подал сведения за май 2018 года в отношении 41 застрахованного лица; документ пенсионный фонд не принял по причине повторной подачи формы с типом "исходная".
Предприниматель 09.06.2018 подал отменяющую форму за май 2018 года в отношении 41 застрахованного лица; пенсионный фонд ошибок не выявил, документ принят.
Предприниматель 20.02.2019 повторно направила отчетность "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М (исходная) за май 2018 в отношении 41 застрахованного лица; пенсионный фонд ошибок не выявил, документ принят.
При обнаружении недостающих данных, в соответствии с положениями Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н, 28.03.2019 предприниматель представил в пенсионный фонд уточненные сведения за май 2018 года в отношении 41 застрахованного лица, пенсионным фондом ошибок по застрахованным лицам не выявлено, указанный документ принят.
По результатам полученных отчетов пенсионным фондом выявлено нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении одного застрахованного лица общества, поскольку страхователем по телекоммуникационным каналам связи представлена отчетность в "дополняющей" форме СЗВ-М за май 2018 года 20.02.2019, то есть позже установленного законодательством срока (срок предоставления - 15.06.2018).
Пенсионный фонд составил акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 17.07.2019 N 9218.
Рассмотрев акт, пенсионный фонд вынес решение от 29.08.2019 N 9218, которым ИП Анисимова Л.В. привлечена к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в виде штрафа в размере 20 500 рублей.
Не согласившись с указанным решением пенсионного фонда, предприниматель обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании его недействительным.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (редакция, действующая с 28.12.2016) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователи, уклоняющиеся от представления предусмотренных настоящим Федеральным законом достоверных и в полном объеме сведений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
В соответствии со статьями 6, 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" общество является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, в связи с чем, обязано своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет.
Из материалов дела следует, что в соответствии с требованиями пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" пенсионным фондом принята представленная предпринимателем отчетность "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М (исходная) за май 2018 в отношении 41 застрахованных лиц, ошибок по застрахованным лицам не выявлено.
При обнаружении недостающих данных, в соответствии с положениями Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н, 28.03.2019 предприниматель представил отчетность "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М (отменяющая) за май 2018 в отношении 41 застрахованного лица, пенсионным фондом ошибок по застрахованным лицам не выявлено, указанный документ принят.
Предприниматель также представил в пенсионный фонд уточненные сведения за май 2018 года - отчетность "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М (дополняющая) за май 2018 в отношении 41 застрахованного лица, пенсионным фондом ошибок по застрахованным лицам не выявлено, указанный документ принят.
По результатам полученных отчетов пенсионным фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 17.07.2019 N 9218, согласно которому предприниматель допустила нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении одного застрахованного лица, выразившееся в предоставлении отчетности по форме СЗВ-М (дополняющая) за май 2018 год 20.02.2019, то есть позже установленного законодательством срока (срок предоставления - 15.06.2018).
Рассмотрев акт, пенсионным фондом вынесено решение от 29.08.2019 N 9218, которым предприниматель привлечен к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в виде штрафа в размере 20 500 рублей.
Согласно постановлению Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41142), при заполнении формы
СЗВ-М, страхователь обязан выбрать тип формы СЗВ - М из перечня: "исхд", "доп" и "отмн", где "исхд" - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период; "доп" - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; "отмн" - отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Согласно пункту 39 Инструкции страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются."
Пункт 37 Инструкции гласит, что при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки). Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
Согласно абзацу 3 Приложения N 6 постановления Правления ПФ РФ от 23.11.2016 N1058п "Об утверждении форм документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования не составляется в случае если страхователем самостоятельно выявлены ошибки в ранее представленных сведениях в отношении застрахованного лица, и уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице представлены в территориальный орган Пенсионного фонда до момента обнаружения ошибки территориальным органом ПФР.
Если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в фонд сведений о застрахованных лицах за отчетный период, то в рассматриваемом поле приводится код "доп" (дополняющая форма), если страхователь направляет форму СЗВ-М с целью отмены ранее поданных неверных сведений за указанный отчетный период, то в рассматриваемом поле приводится код "отмн".
В соответствии с положениями Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Инструкции "О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н, страхователь имеет право дополнять и уточнять (исправлять) ранее представленные в пенсионный фонд сведения в отношении застрахованных лиц. При этом статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
Из материалов дела следует, что 06.07.2018 предприниматель предоставила в Пенсионный фонд "исходную" форму отчета СЗВ-М за май 2018 года (в форме указан отчетный период - "май 2018 года"), то есть впервые подаваемую страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период; указанная форма содержит в себе сведения на 41 застрахованное лицо. Указанный документ принят пенсионным фондом без выявления ошибок, предупреждений, грубых ошибок. Предприниматель 07.06.2018 повторно представил форму отчетности СЗВ-М (исходная) за май 2018 года в отношении 41 застрахованного лица, данная форма не принята фондом, ввиду выявления ошибки (повторного предоставления исходной формы). Предприниматель 09.06.2018 представил "отменяющую" форму отчета СЗВ-М за май 2018 года (в форме указан отчетный период - "май 2018 года"), данная форма принята фондом без ошибок, предприниматель 20.02.2019 представил "дополняющую" форму отчета СЗВ-М за май 2018 года (в форме указан отчетный период - "май 2018 года"), включающую сведения на 41 застрахованное лицо. Данная форма также принята пенсионным фондом без выявления ошибок, предупреждений, грубых ошибок.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что самостоятельно выявив ошибку, до ее обнаружения пенсионным фондом (до составления пенсионным фондом акта о выявлении нарушения от 17.07.2019 N 9218), предприниматель реализовала свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, в связи с чем, суд считает неправомерным применение финансовой санкции, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Аналогичные выводы отражены в определении Верховного Суда Российской Федерации от 10.05.2018 N 303-КГ18-99.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что решение пенсионного фонда от 29.05.2019 N 609 является недействительным.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы управления о невозможности освобождения предпринимателя от ответственности, поскольку корректировка данных в отчете по форме СЗВ-М возможна лишь в отношении тех застрахованных лиц, сведения на которых ранее предоставлялись в исходной форме и были приняты органом пенсионного фонда.
Приведенные доводы противоречат положениям Закона N 27-ФЗ и Инструкции N 766н.
В обязанности страхователя входит представление сведений обо всех застрахованных лицах.
Обязанность исполняется посредством представления отчетности, которая проверяется и принимается органом пенсионного фонда.
Из закона не следует, что страхователь не вправе уточнять и исправлять сведения о застрахованном лице, по которому сведения не были представлены в исходной отчетности (в таком случае подлежит уточнению (исправлению) отчетность именно в виде отсутствия сведений о конкретном застрахованном лице).
Пенсионным фондом в материалы дела не представлены доказательства выявления органом контроля факта недостоверности исходных сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за май 2018 года до представления страхователем 20.02.2019 дополняющей формы сведений с исправленной ошибкой.
Судом апелляционной инстанции также не принимаются во внимание доводы пенсионного фонда о том, что непредставление сведений о работающих пенсионерах в срок привело к отсутствию информации о факте их работы на индивидуальных лицевых счетах, что повлекло необоснованную индексацию пенсии работающих пенсионеров, поскольку в данном случае, органом пенсионного фонда не представлено доказательств того, что действия предпринимателя причинили реальный ущерб бюджету либо застрахованным лицам.
С 1 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов, в том числе на обязательное пенсионное страхование, регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации. Соответственно, при установлении ответственности и назначении наказания необходимо руководствоваться главой 15 данного Кодекса.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 111 Налогового кодекса Российской Федерации обстоятельствами, исключающими вину лица в совершении налогового правонарушения, признаются обстоятельства, указанные в пунктах 1-3 части 1 статьи 111 Кодекса, а также иные обстоятельства, которые могут быть признаны судом или налоговым органом, рассматривающим дело, исключающими вину лица в совершении налогового правонарушения.
Согласно разъяснениям Конституционного суда РФ, содержащимся в Постановлении от 15.07.1999 N 11-П, санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Суд апелляционной инстанции учитывает добросовестное поведение страхователя, который самостоятельно выявил допущенное нарушение и представил уточняющие сведения 20.02.2019 за май 2018 года.
Управлением Пенсионного фонда РФ суду не представлено доказательств того, что допущенное нарушение срока представления сведений о застрахованных лицах повлекло недостоверное начисление либо уплаты страховых взносов, индексацию и фактическую выплату индексированных пенсий, либо причинило иной ущерб, либо создало реальную угрозу такого ущерба.
Оценив обстоятельства совершения правонарушения с учетом приведенных обстоятельств и разъяснений Конституционного Суда России, приняв во внимание то, что совершенным предпринимателем правонарушением не нанесен ущерб финансовым интересам государства и застрахованных лиц, не причинен материальный вред, суд апелляционной инстанции квалифицирует приведенные обстоятельства в качестве исключающих ответственность предпринимателя и применение финансовой санкции.
Доводы апелляционной жалобы не влияют на законность и обоснованность обжалуемого решения, поскольку, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой судом первой инстанции установленных обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.01.2020 по делу N А32-50171/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев, при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 288.2 Кодекса.
Судья М.В. Соловьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-50171/2019
Истец: Анисимова Людмила Васильевна
Ответчик: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ВНУТРИГОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КРАСНОДАРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, Управление пенсионного фонда РФ в Центральном внутригородском округе г.Краснодара