г. Санкт-Петербург |
|
06 апреля 2020 г. |
Дело N А56-115660/2019 |
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Трощенко Е.И.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-3421/2020) ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.01.2020 по делу N А56-115660/2019 (судья Гуляев С.Б.), рассмотренному в порядке упрощенного производства
по заявлению ОАО "Российские железные дороги"
к ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
о взыскании процентов
установил:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - Общество, ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, о взыскании с Государственного учреждения - Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Учреждение, Фонд) процентов на сумму излишне взысканных страховых взносов в размере 6 711 руб. 08 коп. и 2 000 руб. 00 коп. расходов по уплате государственной пошлины.
Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного производства на основании статьи 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда от 30.12.2019 (в виде резолютивной части) требования удовлетворены, с ответчика в пользу истца взыскано 6 711 руб. 08 коп. процентов на сумму излишне взысканных страховых взносов, 2 000 руб. расходов на уплату государственной пошлины.
Мотивированное решение изготовлено 30.01.2020.
В апелляционной жалобе ответчик, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит обжалуемое решение суда отменить, в иске отказать.
От истца поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он против её удовлетворения возражал.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена в апелляционном порядке по правилам статьи 272.1 АПК РФ без вызова сторон, по имеющимся в деле доказательствам.
Как следует из материалов дела, Фондом в отношении Общества в периоды с 08.06.2017 по 20.06.2017, с 01.06.2017 по 08.06.2017, с 24.10.2017 по 17.11.2017 проведены выездные проверки по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. По результатам проверок Фондом вынесено 3 решения.
Решением Фонда от 20.07.2017 N 196 Общество привлечено к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а именно, за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействий) (пункт 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ).
Обществу начислен штраф в размере 5 428,08 рублей, недоимки в размере 31 552,76 рублей и пени в размере 4 778,27 рублей.
Указанные суммы были оплачены ОАО "РЖД" платежными поручениями от 24.07.2017 N 40315, N 40314 и от 26.07.2017 N 41920.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.12.2017 по делу N А56-78891/2017, оставленным без изменения Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2018, решение Фонда от 20.06.2018 N 196 признано недействительным.
На основании заявления ОАО "РЖД" Фондом принято решение от 18.06.2018 N 25, N 26, N 28 о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов в размере 41 759,11 руб.
Однако проценты, начисленные на сумму излишне взысканных страховых взносов, пени, штрафа, обязанность по выплате которых предусмотрена законодательством Российской Федерации одновременно с возвратом излишне взысканных средств, Фондом до настоящего времени ОАО "РЖД" не начислены и не перечислены.
Размер процентов на сумму излишне взысканных страховых взносов, пени, штрафа за период с 25.07.2017 (дата, следующая за днем оплаты ОАО "РЖД" взысканных страховых взносов) по 18.06.2018 (дата решения о зачете); составил 3 630,12 рублей.
Решением Фонда от 14.07.2017 N 189 Общество привлечено к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а именно за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействий) (пункт 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ). Обществу начислен штраф в размере 2 153,35 руб., пени в размере 2 166,72 руб., недоимка в размере 20 648,54 руб.
Указанные суммы 17.07.2017 были оплачены ОАО "РЖД" платежными поручениями N 85232, N 85228, N85229.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.12.2017 по делу N А56-78894/2017, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.02.2018, решение Фонда от 14.07.2017 N 189 признано недействительным.
На основании заявления ОАО "РЖД" Фондом принято решение от 18.06.2018 N 23, N 24, N 27 о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов в размере 24 968,61 руб. Однако проценты, начисленные на сумму излишне взысканных страховых взносов, пени, штрафа, обязанность по выплате которых предусмотрена законодательством Российской Федерации одновременно с возвратом излишне взысканных средств, Фондом до настоящего времени ОАО "РЖД" не начислены и не перечислены.
Размер процентов на сумму излишне взысканных страховых взносов, пени, штрафа за период с 18.07.2017 (дата, следующая за днем оплаты ОАО "РЖД" взысканных страховых взносов) по 18.06.2018 (дата решения о зачете); составил 2 234,28 рублей.
Решением Фонда от 27.12.2016 N 263 Общество привлечено к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а именно за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействий) (пункт 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ). Обществу начислен штраф в размере 1769,00 руб., пени в размере 751,55 руб., недоимка в размере 10 596,97 руб.
Указанные суммы 22.12.2016 были оплачены ОАО "РЖД" платежными поручениями N 649, N 2057, N2055. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.04.2017 по делу NА56-6774/2017, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2017, решение Фонда от 27.12.2016 N 263 признано недействительным.
На основании заявления ОАО "РЖД" Фондом принято решение от 27.06.2017 N 15 о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов в размере 2520,55 руб.
Однако проценты, начисленные на сумму излишне взысканных страховых взносов, пени, штрафа, обязанность по выплате которых предусмотрена законодательством Российской Федерации одновременно с возвратом излишне взысканных средств, Фондом до настоящего времени ОАО "РЖД" не начислены и не перечислены.
Размер процентов на сумму излишне взысканных страховых взносов, пени, штрафа за период с 27.12.2016 года (дата, следующая за днем оплаты ОАО "РЖД" взысканных страховых взносов) по 27.06.2016 (дата решения о зачете); составил 152,58 рублей.
Размер процентов на сумму излишне взысканных страховых взносов, пени, штрафа за период с 23.12.2016 (дата, следующая за днем оплаты ОАО "РЖД" взысканных страховых взносов) по 18.07.2017 (дата решения о зачете); составил 152,58 рублей.
Таким образом, общий размер процентов на сумму излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафа, обязанность по выплате которых предусмотрена законодательством Российской Федерации одновременно с возвратом излишне взысканных средств, составляет 6 711,08 руб.
Указанное обстоятельство явилось основанием для обращения Общества в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования, признав их обоснованными.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев материалы дела, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, оценив доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит изменению по следующим основаниям.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, на момент выставления требований об уплате недоимки по страховым взносам регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (в редакции, действовавшей до 01.01.2017, далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов.
Согласно пункту 5 части 3 статьи 29 Закона N 212-ФЗ органы контроля за уплатой страховых взносов обязаны принимать решения о возврате плательщику страховых взносов сумм излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном этим Законом.
Порядок возврата сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней, штрафов установлен статьей 27 Закона N 212-ФЗ.
В силу части 3 статьи 27 Закона N 212-ФЗ решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в течение 10 дней со дня получения письменного заявления плательщика страховых взносов о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов.
В соответствии с частью 7 упомянутой статьи в случае, если установлен факт излишнего взыскания страховых взносов, орган контроля за уплатой страховых взносов принимает решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов, а также начисленных в порядке, предусмотренном частью 9 настоящей статьи, процентов на эту сумму.
В части 9 статьи 27 Закона N 212-ФЗ указано, что сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения письменного заявления плательщика страховых взносов о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов.
Проценты на сумму излишне взысканных страховых взносов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действовавшей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Аналогичный порядок возврата сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов страхователю предусмотрен статьей 26.13 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ), действующего на момент осуществления Фондом процедуры взыскания страховых взносов.
Согласно пункту 7 статьи 26.13 Закона N 125-ФЗ в случае, если установлен факт излишнего взыскания страховых взносов, территориальный орган страховщика принимает решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов, а также начисленных в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи, процентов на эту сумму.
В пункте 9 статьи 26.13 Закона N 125-ФЗ предусмотрено, что сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения заявления страхователя, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов. Проценты на сумму излишне взысканных страховых взносов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения срока возврата страхователю сумм излишне взысканных страховых взносов.
Уплата Обществом страховых взносов на основании решений Фонда, вынесенных по результатам проверки и впоследствии признанных недействительными решением суда, являлась основанием для признания уплаченных денежных сумм излишне взысканными.
В соответствии со статьей 2 Закона N 125-ФЗ законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Указанный Закон был дополнен Федеральным законом от 03.07.2016 N 250- ФЗ, вступившим в силу с 1 января 2017 года, главой IV.1 "Обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов", аналогичной по содержанию с главой IV НК РФ.
Исходя из пунктов 1-2 статьи 26.1 Закона N 125-ФЗ, в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Законом. Взыскание недоимки по страховым взносам с юридического лица или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 26.6 и 26.7 настоящего Закона, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи.
Статьей 26.6 Закона N 125-ФЗ установлено следующее: в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах страхователя-юридического лица или индивидуального предпринимателя в банках (пункт 1); взыскание страховых взносов производится по решению территориального органа страховщика путем направления в банк, в котором открыты счета страхователя, поручения территориального органа страховщика на списание и перечисление в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов страхователя (пункт 2); до принятия решения о взыскании территориальный орган страховщика направляет страхователю требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов (пункт 3); решение о взыскании принимается территориальным органом страховщика после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иные сроки не установлены настоящей статьей (пункт 5).
Как следовало из приведенных норм статьи 26.6 Закона N 125-ФЗ и толкования, изложенного в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.12.2005 N 503-О в отношении аналогичных норм НК РФ, требование Фонда об уплате страховых взносов являлось мерой государственного принуждения, которая, в свою очередь, также была обеспечена мерами государственного принуждения (обращением взыскания на денежные средства и иное имущество страхователя).
В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.04.2012 N 16551/11, оценка сумм налогов как излишне уплаченных или излишне взысканных в целях применения положений статей 78 и 79 НК РФ зависит от основания, по которому было произведено исполнение налоговой обязанности, признанной в последующем отсутствующей, а именно, было ли оно произведено на основании налоговой декларации, в которой спорная сумма налога была исчислена налогоплательщиком самостоятельно, либо на основании решения, принятого налоговым органом по результатам налоговой проверки.
При этом способ исполнения указанной обязанности: самостоятельно налогоплательщиком либо путем осуществления налоговым органом мер по принудительному взысканию - правового значения не имеет. Излишняя уплата налога, как правило, имеет место, когда налогоплательщик, исчисляя подлежащую уплате в бюджет сумму налога самостоятельно (без участия налогового органа), по какой-либо причине, в том числе вследствие незнания налогового законодательства или добросовестного заблуждения, допускает ошибку в расчетах.
Установление различных правил при определении начального момента начисления процентов в отношении излишне взысканных и излишне уплаченных сумм налогов (с момента взыскания или с момента просрочки исполнения заявления налогоплательщика о возврате излишне уплаченных сумм) обусловлено именно оценкой основания, в силу которого исполнение обязанности, признанной в последующем отсутствующей, было произведено.
Начисление процентов в случае возврата публичных платежей, излишне взысканных в принудительном порядке, является компенсацией причиненного страхователю ущерба, дополнительной гарантией защиты прав, направленных на реализацию положений статей 52 и 53 Конституции Российской Федерации.
Доначисление страховых взносов по результатам выездной проверки на основании решений Фонда, которые в дальнейшем признаны судом недействительными, являлось основанием для признания уплаченных денежных сумм излишне взысканными и подлежащими возврату страхователю с начислением процентов за их несвоевременный возврат.
Следовательно, на сумму излишне взысканных страховых взносов следовало начислить проценты.
Поскольку факт излишнего взыскания с Общества страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, установлен вступившими в законную силу судебными актами, на суммы излишне взысканных страховых взносов истцом правомерно начислены проценты. Расчет процентов проверен судами и признан правильным.
Вместе с тем решение суда подлежит изменению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 7 статьи 27 Закона N 212-ФЗ, действовавшего до 01.01.2017, в случае, если установлен факт излишнего взыскания страховых взносов, орган контроля за уплатой страховых взносов принимает решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов, а также начисленных в порядке, предусмотренном частью 9 этой статьи, процентов на эту сумму.
Сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения заявления плательщика страховых взносов, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов. Проценты на сумму излишне взысканных страховых взносов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действовавшей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (часть 9 статьи 27 Закона N 212-ФЗ).
В силу части 14 статьи 27 Закона N 212-ФЗ правила, установленные данной статьей, применяются также в отношении зачета или возврата сумм излишне взысканных пеней и штрафов, предусмотренных этим Законом.
Законом N 250-ФЗ с 01.01.2017 Закон N 212-ФЗ признан утратившим силу (статья 18 Закона N 250-ФЗ).
При этом согласно статье 20 Закона N 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу этого Федерального закона.
В силу части 1 статьи 21 Закона N 250-ФЗ решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов.
В соответствии с частью 4 статьи 21 Закона N 250-ФЗ на следующий день после принятия решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации направляют его в соответствующий налоговый орган.
Согласно положениям статей 19 - 21 Закона N 250-ФЗ разграничение полномочий по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов между органами фондов и налоговыми органами произведено по дате - 01.01.2017.
Поскольку решение о возврате взносов принимается Фондом социального страхования, то в силу прямого указания статьи 27 Закона N 212-ФЗ именно на него возлагается обязанность по начислению процентов.
Указанный вывод подтверждается правовой позицией, сформированной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 14.03.2019 N 302-ЭС19-537 по делу N А33-26728/2017.
В силу правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24 апреля 2012 г. N 16551/11, оценка сумм налогов как излишне уплаченных или излишне взысканных должна производиться в зависимости от основания, по которому было произведено исполнение налоговой обязанности, признанной в последующем отсутствующей, а именно, было ли оно произведено на основании налоговой декларации, в которой спорная сумма налога была исчислена налогоплательщиком самостоятельно, либо на основании решения, принятого налоговым органом по результатам налоговой проверки.
При этом способ исполнения указанной обязанности: самостоятельно налогоплательщиком либо путем осуществления налоговым органом мер по принудительному взысканию - правового значения не имеет.
Сам факт самостоятельного исполнения налогоплательщиком решения о привлечении к налоговой ответственности в части уплаты доначисленных сумм налогов не является основанием для их оценки как излишне уплаченных.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 173-0, излишняя уплата налога, как правило, имеет место, когда налогоплательщик, исчисляя подлежащую уплате в бюджет сумму налога самостоятельно, то есть без участия налогового органа, по какой-либо причине, в том числе вследствие незнания налогового закона или добросовестного заблуждения, допускает ошибку в расчетах.
Таким образом, поскольку перечисление ОАО "РЖД" денежных средств было произведено в рамках проведения проверок и не могло рассматриваться как добровольное исполнение обязанностей по уплате страховых взносов, а также учитывая, что решения Фонда о привлечении к ответственности впоследствии были признаны судом
недействительными, на излишне взысканные суммы страховых взносов подлежат начислению проценты, общий размер которых составил 6 711 руб. 08 коп.
Расчет процентов проверен судом и признан правильным.
При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции о наличии установленных законом оснований для начисления и возврата Обществу спорной суммы процентов является верным.
Вместе с тем в резолютивной части решения суда указано на взыскание с Фонда соответствующей суммы процентов.
Как отмечалось выше, действующим законодательством предусмотрено, что Фонд социального страхования начисляет и принимает решение о возврате спорной суммы процентов.
Проценты подлежат возмещению Обществу за счет средств соответствующего бюджета в установленном порядке, а не взысканию с конкретного органа Фонда социального страхования.
Следовательно, ответчика следует обязать начислить и принять решение о возврате процентов.
Подобный вывод изложен в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.11.2019 по делу N А56-141912/2018.
Таким образом, решение суда подлежит изменению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.01.2020 по делу N А56-115660/2019 изменить, изложив резолютивную часть решения в следующей редакции.
Обязать государственное учреждение - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации начислить и принять решение о возврате открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" 6 711 руб. 08 коп. процентов.
Взыскать с государственного учреждения - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья
Е.И. Трощенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-115660/2019
Истец: ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: ГУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ