город Самара |
|
8 мая 2020 г. |
Дело N А55-38061/2019 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Туркина К.К., без вызова сторон, рассмотрев апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Бриз" на решение Арбитражного суда Самарской области от 17 февраля 2020 года, принятое в порядке упрощенного производства в виде резолютивной части (.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 мая 2020 года.
по делу N А55-38061/2019
по иску общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс", г. Самара (ИНН 6316186232) к товариществу собственников жилья "Бриз", г. Тольятти (6321150337) о взыскании 116 014 руб. 04 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс" (истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к Товариществу собственников жилья "Бриз" (ответчик) о взыскании 116 014 руб. 04 коп. долга по договору от 01.01.2019 N 62/УО-Т за период с июля 2019 года по сентябрь 2019 года.
Решением суда первой инстанции от 17 февраля 2020 года (мотивированное решение изготовлено 10.03.2020), принятым в порядке упрощенного производства по делу N А72-17160/2019 отказано в удовлетворении ходатайства ответчика о рассмотрении дела по общим правилам искового производства.
Взыскано с товарищества собственников жилья "Бриз" в пользу общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс" 116 014 руб. 04 коп. долг по договору от 01.01.2019 N 62/УО-Т за период с июля 2019 года по сентябрь 2019 года, а также расходы по уплате государственной пошлины 4 480 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, товарищество собственников жилья "Бриз" обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции принятое в порядке упрощенного производства отменить и принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе заявитель ссылается на то, что 10.01.2020 г. истцом в дело приобщены дополнительные материалы, 27.01.2020 г. в адрес арбитражного суда поступил отзыв ООО "ЭкоСтройРесурс". Вышеуказанные документы истцом в нарушение норм процессуального права в адрес ответчика направлены не были. Ходатайство ответчика о переходе к рассмотрению данного дела по общим правилам искового производства судом не правомерно не удовлетворено. Судом, при вынесении решения, не приняты следующие доводы ответчика. Истец считает, что оказал ответчику услуги в полном объеме, предусмотренном договором на оказание услуг по обращению с ТКО N 62/УО-Т от 01.01.2019 г. за период с июль-сентябрь 2019 года. Вышеуказанный договор ответчиком подписан не был, в связи с возникшими между сторонами разногласиями. Тем, не менее, ответчик производил 100% оплату за оказанную услугу по обращению с ТКО в объеме их фактического накопления. Ответчиком, вышеуказанная услуга, была оплачена за июль 2019 г. в размере 81 170.31 руб., за август 2019 г. в размере 77 641.17 руб., за сентябрь 2019 г. в размере 63 584.41 рублей. Объемы обращения с ТКО в рассматриваемом периоде подтверждаются ежемесячными справками по фактическому вывозу ТКО. Сумма долга за июль 2019 г., согласно позиции истца, составляет 31 633 руб., за август 2019 г - 35 162, за сентябрь 2019 г. - 49 218 рублей. ТСЖ "БРИЗ" осуществляет управление многоквартирными домами по адресу: г. Тольятти, ул. Спортивная, дом N 8, 8А, 8Б. На придомовой территории и мусорокамерах многоквартирных домов по адресу: г.Тольятти, ул. Спортивная,8,8А,8Б, располагаются контейнерные площадки, на которых размещены 5 контейнеров объемом 0,88 куб. м и 5 контейнеров объемом 0,3 куб. м для вывоза ТКО, образующегося от деятельности собственников дома. Ответчик приобрел в собственность вышеуказанные контейнеры для накопления ТКО. Истцом в адрес ТСЖ "БРИЗ" были выставлены счета фактуры от 31.07.19, 31.08.19, 30.09.19 г. на оплату услуги по обращению с ТКО. Ответчиком счета были подписаны с разногласиями из расчета фактического количества и объема контейнеров. Ответчик считает, что истец при расчете должен был применить способ учёта исходя из фактического количества и объема контейнеров для складирования ТКО, применимый в соответствии с Правилами N 505, т.к. Товариществом на придомовой территории организованы собственные оборудованные контейнерные площадки, доступ к которым имеет исключительно собственник контейнерных площадок. Судом не принято во внимание то обстоятельство, что Ответчиком был организован учет отходов, а также обособленное место накопления на придомовой территории, что позволяет ему требовать при расчетах с истцом применения пункта 5 Постановления Правительства РФ от 03.06.2016 г. N 505 "Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" использовать коммерческий учет твердых коммунальных отходов, исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов..В адрес истца был направлен протокол разногласий N1 к договору N62/УО-Т от 29.01.19 г., в ответ истцом в адрес ТСЖ "БРИЗ" поступил протокол согласования разногласий от 15.05.19 г. к протоколу разногласий N1 к договору ТКО N62/УО-Т от 01.01.2019 г., который ответчиком утвержден не был. В адрес ответчика было направлено дополнительное соглашение N01 от 01.07.2019 г. к договору N62/УО-Т от 01.01.2019 г., которое ответчик подписал с протоколом разногласий. Ответ на протокол разногласий ответчик от истца не получил. Из чего ответчик делает вывод, что взаимные обязательства сторон договора ООО "ЭкоСтройРесурс" и ТСЖ "БРИЗ" не были урегулированы и оформлены должным образом, и услуга в полном объеме оказана не была. Расчет истца не правомерен. По мнению ответчика, истец суммарно за три месяца завысил стоимость оказанной услуги на 116 014,04 рублей.
В отзыве на апелляционную жалобу истец просит решение суда оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
В соответствии с требованиями статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается без проведения судебного заседания и без извещения сторон.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверяется в соответствии со статьями 266-272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Материалами дела подтверждается что общество с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс" (истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к Товариществу собственников жилья "Бриз" (ответчик) о взыскании 116 014 руб. 04 коп. долга по договору от 01.01.2019 N 62/УО-Т за период с июля 2019 года по сентябрь 2019 года. Ответчик представил отзыв, в котором возражал против удовлетворения иска, ссылаясь на то, что истец при расчете должен был применить способ учёта исходя из фактического количества и объема контейнеров для складирования ТКО. Кроме того, ответчик указал на то, что взаимные обязательства сторон не были урегулированы и не были оформлены надлежащим образом, а услуга в полном объеме оказана не была.
Довод о незаконном рассмотрении спора в порядке упрощенного производства не может быть принят, поскольку несогласие с заявленными требованиями не является основанием для перехода к рассмотрению дела по общим правилам искового производства, предусмотренным нормами ч.5 ст.227 Арбитражного процессуального кодекса РФ, содержащей исчерпывающий перечень таких оснований. Кроме того, ответчик не указал какие, по его мнению, дополнительные обстоятельства необходимо выяснить, а также не сообщил о существовании каких-либо дополнительных доказательств, которые возможно исследовать.
Суд апелляционной инстанции установил, что с 01.01.2019 деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению ТКО на территории Самарской области осуществляется истцом.
01.01.2019 между истцом (региональный оператор) и ответчиком (потребитель) заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 62/УО-Т, согласно которому истец принял на себя обязательство оказывать услуги по погрузке твердых коммунальных отходов (ТКО), в том числе крупногабаритных отходов (КГО), от источников образования и мест накопления ТКО, а также их транспортированию и передаче в места размещения ТКО, а также их обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ, а ответчик обязался оплачивать услуги истца по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Согласно п.2.1 договора под расчетным периодом понимается календарный месяц.
Оплата услуг по договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в установленном законом порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора, размер которого размещается на официальном сайте регионального оператора и уполномоченного органа исполнительной власти.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 18.12.2018 N 846, а также Приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 28.03.2019 N 95 утвержден предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год для населения в сумме 598,16 руб./м3 (с учетом НДС).
В соответствии с п.4.1 договора учет объема (массы) твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от.03.06.2016 N 505 "Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", производится следующим способом: расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО.
В соответствии с п.2.3 договора расчет стоимости оказываемых региональным оператором услуг произведен истцом согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011 N 354.
В соответствии с пунктом 2.6 договора ответчик обязан ежемесячно в полном объеме в безналичной форме оплачивать услуги истца до десятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с ТКО.
В силу ч.1 ст.155 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.
В рамках заключенного договора потребитель действует в качестве управляющей организации, исполнителя коммунальных услуг в отношении многоквартирных домов в соответствии со ст.161 Жилищного кодекса РФ.
Согласно п.6.2 ст.155 Жилищного кодекса РФ потребитель, который получает плату за коммунальную услугу по обращению с ТКО, осуществляет расчеты за оказанную услугу с региональным оператором по обращению с ТКО, с которым такой управляющей организацией заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В период с июля 2019 года по сентябрь 2019 года истец принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО с места (площадки) накопления ТКО (КГО), расположенных по адресу согласно приложению N 1 к договору.
Услуги по обращению с ТКО были оказаны истцом надлежащим образом, ответчику были выставлены УПД (N УО07-000322 от 31.07.2019, NУО08-000072 от 31.08.2019, NУО09-000287 от 30.09.2019).
Истец ссылается на то, что услуги по обращению с ТКО были частично оплачены ответчиком за июль 2019 года в размере 81 170 руб. 31 коп, за август 2019 года в размере 77 641 руб. 17 коп, за сентябрь 2019 года в размере 63 584 руб. 41 коп. Однако, услуги по обращению с ТКО так и не были оплачены Потребителем в полном объеме. Сумма долга за июль 2019 года составляет 31 633 руб., за август 2019 года составляет 35 162 руб., за сентябрь 2019 года составляет 49 218 руб. 90 коп., итого 116 014 руб. 04 коп.
Доводы заявителя о том, что договор 01.01.2019 N 62/УО-Т ответчиком подписан не был, в связи с возникшими между сторонами разногласиями, что ответчиком направлен истцу протокол разногласий N 1, на который истец направил протокол согласования разногласий от 15.05.2019 к протоколу разногласий N 1, который ответчиком утвержден не был, ответчику поступило дополнительное соглашение N 01 от 01.07.2019 к договору N6 2/УО-Т от 01.01.2019, которое ответчик подписал с протоколом разногласий, который истцом подписан не был, не могут быть приняты.
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ (в ред. от 26.07.2019) "Об отходах производства и потребления" (далее - ФЗ N 89) в п.1 ст.24.7 установлено правило, в соответствии с которым региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО. При этом договор на оказание таких услуг является публичным для регионального оператора. Обязанность собственников ТКО (управляющих компаний) заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления, закреплена пунктом 4 статьи 24.7 ФЗ N 89.
Пункт 2 статьи 24.7 ФЗ N 89 декларирует обязанность сторон договора действовать в рамках предмета договора, а именно: для регионального оператора - принимать ТКО в объеме и в местах (на площадках) их накопления, а также обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение ТКО, а для собственника ТКО - оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора.
Норма п.5 ст.24.7 ФЗ N 89 предписывает заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации с возможностью его дополнения, по соглашению сторон, иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" (Постановление N 1156).
Пунктом 8(1) Постановления N 1156 установлено, что региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с ТКО, образующихся в жилых помещениях в многоквартирных домах с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом.
Пункт 8(4) Постановления N 1156 определяет основания для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО, которыми являются: письменная заявка, подписанная потребителем или его законным представителем (представителем по доверенности), либо предложение регионального оператора о заключении такого договора.
Согласно пункту 8(17) Постановления N 1156 региональный оператор Самарской области по обращению с ТКО в течение месяца со дня заключения соглашения с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с ФЗ N 89 договора на оказание услуг по обращению с ТКО всеми доступными способами, в том числе путем размещения информации на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Также, региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО размещает в печатных СМИ и на своем сайте в сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора. Данное предложение и текст договора были размещены на официальном сайте регионального оператора 23.12.2018.
Потребитель, в свою очередь, в течение 15 рабочих дней с даты размещения такого предложения направляет региональному оператору заявку потребителя в соответствии с правилами, определенными для таких заявок Постановлением N 1156.
В том случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку и необходимые документы в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день, после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением N 1156 потребитель обязан подписать проект договора либо направить мотивированный отказ от подписания с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
В силу п.8(15) Постановления N 1156 в случае, если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный Правилами, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора.
В предусмотренном законом порядке изменения в типовую форму ответчиком внесены не были, протоколы разногласий к договору истцом не утверждены, следовательно законной силы эти соглашения не имеют.
В связи с тем, что действующее законодательство (ФЗ N 89) определяет договор на оказание услуг по обращению с ТКО как публичный и, в соответствии с п.4 ст.426 Гражданского кодекса РФ, Правительством Российской Федерации приняты специальные правила обращения с твердыми коммунальными отходами (Постановление N 1156), в соответствии с которыми договор с потребителями считается заключенным вне зависимости от наличия подписи потребителя.
Довод заявителя жалобы о том, что истец при расчете должен был применить способ учёта исходя из фактического количества и объема контейнеров для складирования ТКО, применимый в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении правил коммерческого - учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", поскольку ответчиком на придомовой территории организованы собственные оборудованные контейнерные площадки, доступ к которым имеет исключительно собственник контейнерных площадок, что ответчиком был организован учет отходов, а также обособленное место накопления на придомовой территории, что, как он считает, позволяет ему требовать при расчетах с истцом применения пункта 5 указанных Правил, согласно которому коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов (абзац третий подпункта "а" пункта 5 Правил), также не принимается.
В соответствии с п.8 правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении правил коммерческого - учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с абзац третий подпункта "а" пункта 5 Правил только при раздельном накоплении твердых коммунальных отходов.
Однако, в данном случае раздельное накопление твердых коммунальных отходов не осуществляется, поэтому абзац третий подпункта "а" пункта 5 Правил (то есть коммерческий учет твердых коммунальных отходов расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов) не может применяться.
В соответствии с ч.4 ст.154 Жилищного кодекса РФ плата за коммунальные услуги включает в себя, в числе прочего, плату за обращение с ТКО.
Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по обращению с ТКО, регулируется положениями Жилищного кодекса РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (Правила N 354).
В силу п.148(30) Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(1) приложения N 2 к Правилам N 354.
В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО исходя из общей площади жилого помещения размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(2) приложения N 2 к Правилам N 354.
При раздельном накоплении сортированных отходов размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 9(3) и 9(4) приложения N 2 к Правилам N 354 соответственно.
В соответствии с приложением N 2 к Приказу Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 29.12.2018 N 1023 "Об утверждении и применении нормативов ТКО на территории городских округов Самарской области на 1 кв. метр общей площади жилого помещения" (Приказ N 1023) утверждены нормативы накопления ТКО на территории городских округов Самарской области: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв. метр общей площади жилого помещения МКД и индивидуальных домов.
Следовательно, размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(2) приложения N 2 к Правилам N 354.
Таким образом, вопреки доводам жалобы, во взаимоотношениях сторон возможен только один способ начисления платы за услугу по обращению с ТКО: исходя из общей площади жилого помещения, по формуле (2), указанной в приложении N 2 к Правилам N 354, который использует истец в своем расчете.
В соответствии со ст.ст.779, 781 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно положениям ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных этим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Нормами действующего гражданского законодательства установлен принцип возмездного перехода ценностей в гражданском обороте между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, согласно которому приобретатель, получивший в свою собственность имущество (работы, услуги), обязан предоставить прежнему собственнику встречное исполнение в виде оплаты стоимости перешедшего к нему имущества (работ, услуг). Уклонение от предоставления встречного исполнения влечет обогащение одного лица за счет другого, что является недопустимым.
При таких обстоятельствах, оснований для переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Таким образом, доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, который всесторонне исследовав материалы и обстоятельства дела, дал им надлежащую правовую оценку. При этом отсутствуют нарушения или неправильное применения норм материального права, нарушения или неправильное применения норм процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильного судебного акта.
В соответствии с ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 17 февраля 2020 года, принятое в порядке упрощенного производства в виде резолютивной части (мотивированное решение изготовлено 10.03.2020) по делу N А55-38061/2019, оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
К.К. Туркин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-38061/2019
Истец: ООО "ЭкоСтройРесурс"
Ответчик: ТСЖ "Бриз"