Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20 августа 2020 г. N Ф07-8760/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Санкт-Петербург |
|
13 мая 2020 г. |
Дело N А21-8750/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 мая 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Царегородцевым Е.А.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: не явился, извещен
от третьих лиц: не явились, извещены
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7750/2020) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 26.11.2019 по делу N А21-8750/2019 (судья Залужная Ю.Д.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" (236008, Калининградская область, г. Калининград, ул. Тургенева, д. 14, ОГРН 1093925000795)
к Министерству регионального контроля (надзора) Калининградской области
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Расчетный информационно-вычислительный центр "Симплекс", муниципальное предприятие "Калининградтеплосеть" городского округа "Город Калининград"
о признании недействительным предписания от 05.04.2019 N ЖК-2/876/АДА/587-о
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" (далее - ООО "УКЛР", Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании недействительным предписания Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - Министерство) от 05.04.2019 N ЖК-2/876/АДА/587-о об устранении нарушений лицензионных требований.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Расчетный информационно-вычислительный центр "Симплекс" (далее - ООО РИВЦ "Симплекс"), муниципальное предприятие "Калининградтеплосеть" городского округа "Город Калининград" (далее - МП "Калининградтеплосеть").
Решением суда первой инстанции от 26.11.2019 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ООО "УКЛР" обратилось с апелляционной жалобой, в которой Общество, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права, неполное исследование обстоятельств, имеющих значение для дела, просит решение суда первой инстанции от 26.11.2019 отменить и принять по делу новый судебный акт, которым признать недействительным оспариваемое предписание. Податель жалобы полагает, что Министерство неправомерно предписало Обществу произвести перерасчет платы за коммунальную услугу "отопление" только за ноябрь и декабрь 2018 без учета того, что согласно постановлению Администрации городского округа "Город Калининград" от 11.10.2018 N 1006 отопительный сезон в 2018-2019 года в городе Калининграде начался с 15.10.2018. По мнению подателя жалобы, проведение перерасчета только за ноябрь и декабрь 2018 года (без учета октября 2018 года) противоречит фактическим обстоятельствам оказания коммунальной услуги "отопление" в отопительном периоде 2018-2019 и нарушает порядок расчетов, установленный пунктом 59(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
Стороны извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направили, ходатайства об отложении рассмотрения апелляционной жалобы не представили, что в силу статей 156 и 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела:
На основании приказа от 13.03.2019 N ЖК-1637/пр Министерством в период с 15.03.2019 по 04.04.2019 проведена внеплановая документарная проверка в отношении Общества, осуществляющего управление многоквартирным жилым домом по адресу: г. Калининград, Московский пр., д.19 (далее - МКД), с целью рассмотрения обращения жителя квартиры 71 (вх. от 13.02.2019 N 587-о) по вопросу соблюдения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными жилыми домами в части начисления платы по коммунальной услуге "отопление" за ноябрь и декабрь 2018 года.
По результатам проверки Министерством составлен акт проверки от 04.04.2019 N ЖК-1/1637/АДАУ587-о, в котором отражено, что Обществом допущено нарушение подпункта 7 части 1 и части 2 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации; подпункта "а" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, подпункта "ж" пункта 4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, пункта 59 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, а именно нарушен порядок расчета размера платы за предоставленные коммунальной услуги "отопление" за ноябрь-декабрь 2018 года.
По результатам проверки Министерством вынесено предписание от 05.04.2019 N ЖК-2/876/АДА/587-о об устранении нарушений лицензионных требований, которым Обществу предписано в срок до 28.06.2019 устранить вышеуказанные нарушения и произвести перерасчет размера платы за отопление за ноябрь - декабрь 2018 года всем жильцам (собственникам/нанимателям) МКД, исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса.
Не согласившись с указанным предписанием, Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Решением суда первой инстанции от 26.11.2019 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
По смыслу статей 198 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, осуществляющих публичные полномочия, являются: несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение их прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; незаконное возложение на них каких-либо обязанностей; создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (пункт 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ).
Согласно пункту 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение о лицензировании), лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 2 статьи 161 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу подпункта "ж" пункта 4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением, в том числе, следующих стандартов:
- организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:
- начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.
Согласно статье 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 36 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы.
Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу (пункт 37 Правил N 354).
В соответствии с пунктом 42(1) Правил N 354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года по формулам, приведенным в данном пункте Правил N 354, в зависимости от наличия или отсутствия коллективного (общедомового) и индивидуальных приборов учета.
Как установлено в ходе проверки и подтверждается материалами дела, поставщиком теплового ресурса для МКД является ресурсоснабжающая организация МП "Калининградтеплосеть".
Между МП "Калининградтеплосеть" и ООО "УКЛР" заключен договор снабжения тепловой энергией N 1344/Д от 01.05.2016, соответственно, Общество является исполнителем коммунальной услуги по отоплению в отношении МКД.
Согласно информации, предоставленной в ходе проверки МП "Калининградтеплосеть" спорный МКД оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии (далее - ОДПУ), который введен в эксплуатацию с 01.11.2016 и учитывает тепловую энергию, затраченную как на нужды отопления, так и на подогрев холодной воды для предоставления услуги по горячему водоснабжению.
26.09.2018 ОДПУ выведен из эксплуатации в связи с истечением срока государственной поверки.
В соответствии с пунктом 59(1) Правил N 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, с учетом положений пункта 44 настоящих Правил, а также плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
Таким образом, пунктом 59(1) Правил N 354 прямо предусмотрено, что в случае истечения срока эксплуатации коллективного прибора учета плата за коммунальную услугу "отопление" определяется исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления.
В соответствии с постановлениями Администрации городского округа "Город Калининград" от 06.10.2017 N 1478 и от 12.04.2018 N 337 дата начала отопительного периода 2017-2018 годов на территории г. Калининграда установлена с 09.10.2017, дата окончания отопительного периода установлена 13.04.2018.
Согласно постановлению Администрации городского округа "Город Калининград" от 11.10.2018 N 1006 дата начала отопительного периода 2018-2019 годов в городе Калининград с 15.10.2018.
Поскольку ОДПУ тепловой энергии спорного МКД выведен из эксплуатации (в связи с истечением срока государственной поверки) 26.09.2018, то расчет платы за коммунальную услугу "отопление" за расчетный период, следующий за выходом ОДПУ из эксплуатации и в течении 3-х расчетных периодов подряд, должен определяться исходя из среднемесячного объема потребления за отопительный период 2017-2018 годов (в течении которого ОДПУ эксплуатировался).
Таким образом, как правомерно указано Министерством и судом первой инстанции, поскольку октябрь 2018 года являлся первым расчетным периодом (по услуге отопление) после выхода ОДПУ из эксплуатации, то расчет платы за коммунальную услугу "отопление" за октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года должен быть произведен исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса за отопительный период 2017-2018 годов
Как установлено Министерством в ходе проверки, общая площадь жилых и нежилых помещений МКД составляет 4403,60 кв.м; тариф 2342,12 руб./Гкал (с июля 2018 года)
Согласно предоставленной МП "Калининградтеплосеть" информации количество тепловой энергии, потребленной МКД (по ОДПУ) составило:
за октябрь 2017 года: 57,83 Гкал (из них на нужды ГВС: 205,28 куб.м. х0,0675 Гкал = 13,86 Гкал); 57,83 Гкал - 13,86 Гкал = 43,97 Гкал (количество тепловой энергии, затраченнойна отопление);
за ноябрь 2017 года: 132,06 Гкал (из них на нужды ГВС: 212,04 куб.м. х0,0675 Гкал = 14,31 Гкал); 132,06 Гкал - 14,31 Гкал = 117,75 Гкал (количество тепловой энергии, затраченной на отопление);
за декабрь 2017 года: 143,68 Гкал (из них на нужды ГВС: 216,87 куб.м. х0,0675 Гкал = 14,64 Гкал); 143,68 Гкал - 14,64 Гкал = 129,04 Гкал (количество тепловой энергии, затраченной на отопление);
за январь 2018 года: 206,09 Гкал. (из них на нужды ГВС: 205,66 куб.м. х0,0675 Гкал = 13,88 Гкал ); 206,09 Гкал - 13,88 Гкал = 192,21 Гкал (количество тепловой энергии, затраченной на отопление);
за февраль 2018 года: 145,13 Гкал. (из них на нужды ГВС: 195,76 куб.м. х0,0675 Гкал = 13,21 Гкал); 145,13 Гкал - 13,21 Гкал = 131,92 Гкал (количество тепловой энергии, затраченной на отопление);
за март 2018 года: 174,59 Гкал. (из них на нужды ГВС: 191,89 куб.м. х0,0675 Гкал = 12,95 Гкал); 174,59 Гкал - 12,95 Гкал = 161,64 Гкал (количество тепловой энергии, затраченной на отопление);
за апрель 2017 года: 120,19 Гкал. (из них на нужды ГВС: 162,36 куб.м. х0,0675 Гкал = 10,96 Гкал); 120,19 Гкал - 10,96 Гкал = 109,23 Гкал. (количество тепловой энергии, затраченной на отопление).
Таким образом, размер платы за коммунальную услугу "отопление" в спорном МКД, рассчитанный исходя из среднемесячного объема потребления за предыдущий отопительный период, должен составлять за ноябрь, декабрь 2018 года (на примере кв. 71):
43,97 Гкал. + 117,75 Гкал. + 129,04 Гкал. + 192,21 Гкал. + 131,92 Гкал. + 161,64 Гкал + 109,23 Гкал = 885,76 Гкал : 7 мес. = 126,54 Гкал.
126,54 Гкал/4403,60 кв.м х 63,4 кв.м. (площадь кв. 71) х 2342,12 руб. (тариф) = 4266,96 руб.
Вместе с тем, как установлено в ходе проверки, фактически выставлено (на примере кв.71): за ноябрь 2018 года - 5084,51 руб. (превышение на 817,65 руб.), за декабрь 2018 года - 6798,60 руб. (превышение на 2531,74 руб.), что не соответствует порядку расчета, установленному в пункте 59(1) Правил N 354 и нарушает права потребителей коммунальных услуг в спорном МКД.
Вопреки доводам подателя жалобы из акта проверки от 04.04.2019 N ЖК-1/1637/АДАУ587-о однозначно усматривается, в чем выразилось вмененное Обществу нарушение Правил N 354 при начислении платы за коммунальную услугу "отопление". Приведенные Министерством в акте проверки расчеты проверены судом и заявителем не опровергнуты. Расчет платы за коммунальную услугу "отопление" за ноябрь и декабрь 2018 года, приведенный в отзыве МП "Калининградтеплосеть", не соответствует положениям пункта 59(1) Правил N 354 (при расчете применены средние количество тепловой энергии за периоды с 24.10.2018 по 23.11.2018, с 24.11.2018 по 31.12.2018, в то время как расчет должен быть произведен исходя из среднемесячного объема потребления за отопительный период 2017-2018 годов).
Таким образом, Министерство пришло к обоснованному выводу о том, что Обществом нарушен порядок начисления размера платы за отопление в спорном МКД в ноябре и декабре 2018 года, что является нарушением пункта 59(1) Правил N 354, подпункта "ж" пункта 4 Правил N 416, подпункта "а" пункта 3 Положения о лицензировании и подпункта 7 части 1 и части 2 статьи 193 ЖК РФ и влечет нарушение прав всех собственников помещений в многоквартирном доме, в связи с чем Министерством правомерно выдано Обществу предписание от 05.04.2019 N ЖК-2/876/АДА/587-о об устранении нарушений.
При этом тот факт, что Министерство в акте проверки и в оспариваемом предписании указало на необходимость произвести перерасчет платы за коммунальную услугу "отопление" только за ноябрь и декабрь 2018 года и не указало на необходимость перерасчета платы за октябрь 2018 года, не свидетельствует о незаконности оспариваемого предписания, поскольку данное обстоятельство не опровергает выводы Министерства о неправильном расчете Обществом платы за коммунальную услугу "отопление" за ноябрь и декабрь 2018 года. Министерство в рассматриваемом случае проводило проверку по жалобе жителя спорного МКД на неправомерное начисление управляющей организацией платы за коммунальную услугу "отопление" именно за ноябрь и декабрь 2018 года. При этом в акте проверки от 04.04.2019 N ЖК-1/1637/АДАУ587-о и в оспариваемом предписании Министерством не сделано выводов относительно правильности начисления Обществом платы за коммунальную услугу "отопление" за октябрь 2018 года.
Оспариваемое предписание от 05.04.2019 N ЖК-2/876/АДА/587-о вынесено уполномоченным должностным лицом Министерства в соответствии с положениями статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предписание Министерства от 05.04.2019 N ЖК-2/876/АДА/587-о соответствует закону и не нарушает права и законные интересы Общества (не возлагает на Общество дополнительных обязанностей помимо установленных законом), в связи с чем оснований для признания недействительным оспариваемого Обществом предписания не имеется.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Нарушения норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 26.11.2019 не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1500 руб. подлежат оставлению на заявителе. Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату Обществу из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 26 ноября 2020 года по делу N А21-8750/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины по платежному поручению от 26.02.2020 N 333.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-8750/2019
Истец: ООО "Управляющая компания Ленинградского района"
Ответчик: Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области
Третье лицо: МП "Калининградтеплосеть" городского округа "Город Калининград", ООО "Расчетный информационно-вычислительный центр "Симплекс"