город Омск |
|
14 мая 2020 г. |
Дело N А75-20965/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 мая 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Иванова Н.Е., Лотов А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3010/2020) Департамента градостроительства и земельных отношений Администрации города Нефтеюганска на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.01.2020 по делу N А75-20965/2019 (судья Заболотин А.Н.), принятое по заявлению Департамента градостроительства и земельных отношений Администрации города Нефтеюганска (ОГРН 1088604000022, ИНН 8604042335, 628310, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нефтеюганск, мкр.12 д.26 пом.1) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира д.27), при участии в деле в качестве третьего лица без самостоятельных требований, - публичного акционерного общества "Западно - Сибирский коммерческий банк" (ИНН 7202021856, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Свердлова, д.11), общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания" (Ханты-Мансийский автономный округ, г.Нефтеюганск, пр. Производственный, стр.9), о признании недействительным решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания извещенных надлежащим образом,
установил:
Департамент градостроительства и земельных отношений Администрации города Нефтеюганска (далее - заявитель, Администрация) обратился в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление, регистрирующий орган, заинтересованное лицо) об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав и возложении обязанности снять с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером 86:20:0000065:360 и в качестве способа восстановления права изменить статус земельного участка с кадастровым номером 86:20:0000065:117 с "учтенного" на "архивный".
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.01.2020 по делу N А75-20965/2019 в удовлетворении заявителя отказано.
Не согласившись с принятым решением, Администрация обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просила решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что государственным регистратором в нарушение пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) произведена государственная регистрации одного договора аренды земельного участка (86:20:0000065:361) от 12.05.2016 N 51 (ИП Лупин С.А.), в то время как земельный участок с кадастровым номером N 86:20:0000065:117 был разделен на два земельных участка с кадастровыми номерами NN 86:20:0000065:360, 86:20:0000065:361. Указанные обстоятельства привели к тому, что на данный момент Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) отражает актуальную (непогашенную) запись о правах ООО "Строительная компания" на земельный участок с кадастровым номером N 86:20:0000065:117.
Администрация отмечает, что земельный участок с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 был предоставлен ООО "Строительная компания" по договору аренды земельного участка от 30.03.2016 N 30, сроком на 49 лет, однако, указанный договор аренды не прошел государственную регистрации, в связи с чем земельный участок с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 имеет статус "временный".
По утверждению подателя жалобы, изменить статус земельного участка с кадастровым номером N 86:20:0000065:117 со статуса "учтенный" на "архивный" можно лишь в случае регистрации прав на земельный участок с кадастровым номером N 86:20:0000065:360. Заявитель полагает необходимым, в связи с уклонением ООО "Строительная компания" от регистрации договора аренды от 30.03.2016 N 30, а также в связи с несоответствием фактического использования земельного участка иными обладателями объектов недвижимости (собственники гаражей Исакова Л.А., Кондратьев С.В., Кондратьева Н.В., расположенный на земельном участке 86:20:0000065:360), снять земельный участок с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 с регистрационного учета с целью дальнейшего образования земельных участков под объектами недвижимости и предоставлением их по договору аренды.
До начала судебного заседания от Управления Росреестра поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором Управление просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Просительная часть отзыва также содержит ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя заинтересованного лица.
От Администрации поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя подателя жалобы.
Указанные ходатайства удовлетворены судом апелляционной инстанции.
Стороны, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявили, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что земельный участок, расположенный по адресу: г. Нефтеюганск, Пионерная зона, проезд 5П, ранее был предоставлен ООО СФ "Фундамент" на основании государственного акта N ХМО-20-000205 в бессрочное пользование под строительство производственной базы.
22.01.2009 в порядке переоформления права бессрочного (постоянного) пользования земельный участок с кадастровым номером 86:20:000065:117 поставлен на кадастровый учет.
19.02.2009 между ООО СФ "Фундамент" и Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Нефтеюганска заключен договор N 623 аренды земельного участка.
12.07.2012 между ООО СФ "Фундамент" и ООО "Строительная компания" заключен договор об уступке прав и обязанностей по договору аренды земельного участка N 623 от 19.02.2009.
11.01.2015 ООО "Строительная компания" обратилось с заявлением об утверждении схемы расположения путем раздела земельного участка с кадастровым номером 86:20:0000065:117. Схема расположения земельных участков утверждена постановлением Администрации города Нефтеюганска от 02.02.2016 N 52-п. Земельные участки поставлены на кадастровый учет с присвоением номеров 86:20:0000065:360 и 86:20:0000065:361.
Постановлением Администрации города Нефтеюганска от 14.04.2016 N 343-п, земельный участок, площадью 5750 кв.м. с кадастровым номером 86:20:0000065:361 предоставлен индивидуальному предпринимателю Лупину С.И. по договору аренды земельного участка от 12.05.2016 N 51 сроком на 49 лет. Договор зарегистрирован в Управлении Росреестра 16.09.2016.
Постановлением Администрации города Нефтеюганска от 21.03.2016 N 235-п земельный участок площадью 33501 кв.м. с кадастровым номером 86:20:0000065:360 предоставлен ООО "Строительная компания" по договору аренды земельного участка от 30.03.2016 N30 сроком на 49 лет. Договор аренды в установленном порядке не зарегистрирован.
На основании заявлений от Исаковой Л.А., Кондратьева С.В., Кондратьева Н.В. о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 86:20:0000065:360 в аренду, комиссией по земельным отношениям принято решение заключить с указанными лицами соглашение о присоединении к договору аренды от 30.03.2016 N 30.
Однако, дополнительное соглашение не прошло государственную регистрацию, ввиду отсутствия регистрации договора аренды от 30.03.2016 N 30, заключенного Администрацией с ООО "Строительная компания", а также по причине несогласия собственников гаражей с размером арендной платы, определенной на основании вида разрешенного использования земельного участка (под размещение производственных зданий, строений, сооружений промышленности).
При указанных обстоятельствах Администрация обратилась в регистрирующий орган с заявлением N КУВД-001/2019-9212435 о снятии с регистрационного учета земельного участка с кадастровым номером 86:20:0000065:360.
Регистрационные действия приостановлены регистратором сроком до 04.11.2019 на основании пункта 33 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ).
В период приостановления причины приостановления не был устранены заявителем, в связи с чем, на основании уведомления от 06.11.2019 N КУВД-001/2019-9212435/2 заявителю отказано в осуществлении регистрационных действий.
Уведомление об отказе в осуществлении регистрационных действий оспорено администрацией в судебном порядке.
28.01.2020 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принял обжалуемое заявителем в апелляционном порядке решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
С 01.01.2017 государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества и государственная регистрация прав осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 218-ФЗ.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ ЕГРН является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества в силу части 7 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ представляет собой внесение в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
В силу части 1 статьи 8 указанного Закона в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.
К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений (часть 2 статьи 8 Федерального закона N 218-ФЗ).
Сведения о прекращении существования объекта недвижимости и дата снятия с государственного кадастрового учета, если объект недвижимости прекратил существование на основании пункта 7 части 4 статьи 8 указанного Закона, отнесены к основным сведениям об объекте недвижимого имущества, подлежащим внесению в кадастр недвижимости.
Исходя из положений Федерального закона N 218-ФЗ, снятию с кадастрового учета могут подлежать: земельные участки, которые являются преобразуемыми (пункт 33 части 1 статьи 26); земельные участки, образуемые из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в случае если заявление о государственном кадастровом учете было подано без заявления о регистрации права собственности (пункты 14, 15 статьи 41); ранее учтенные земельные участки при отсутствии в реестре сведений о правах на такие земельные участки (пункт 3 статьи 70); земельные участки, имеющие статус временных объектов недвижимости (часть 7 статьи 72).
Иных оснований для снятия земельного участка с кадастрового учета законодательством не предусмотрено.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования (часть 1 статьи 18 Федерального закона N 218-ФЗ).
Частью 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ предусмотрены основания для приостановления в государственной регистрации.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 27 Федерального закона N 218-ФЗ в осуществлении государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственной регистрации прав, указанные в статье 26 названного Закона.
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 86:20:000065:117 поставлен на кадастровый учет 22.01.2009.
В соответствии со схемой расположения земельных участков, утвержденной постановлением Администрации города Нефтеюганска от 02.02.2016 N 52-п, земельный участок с кадастровым номером 86:20:000065:117 разделен на два земельных участка с кадастровыми номерами NN 86:20:0000065:360 и 86:20:0000065:361.
Постановлением Администрации города Нефтеюганска от 14.04.2016 N 343-п земельный участок с кадастровым номером 86:20:0000065:361 предоставлен индивидуальному предпринимателю Лупину С.И. по договору аренды земельного участка от 12.05.2016 N 51 (договор зарегистрирован в Управлении Росреестра 16.09.2016).
Постановлением Администрации города Нефтеюганска от 21.03.2016 N 235-п земельный участок с кадастровым номером 86:20:0000065:360 предоставлен ООО "Строительная компания" по договору аренды земельного участка от 30.03.2016 N 30 (договор не зарегистрирован).
Ссылаясь на то, что ООО "Строительная компания" уклоняется от регистрации договора аренды от 30.03.2016 N 30, а также в связи с несоответствием фактического использования земельного участка иными обладателями объектов недвижимости (собственники гаражей Исакова Л.А., Кондратьев С.В., Кондратьева Н.В., расположенный на земельном участке 86:20:0000065:360), заявитель просил снять земельный участок с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 с регистрационного учета с целью дальнейшего образования земельных участков под объектами недвижимости и предоставлением их по договору аренды.
Как следует из позиции заявителя, в качестве нормативного обоснования возможности снятия земельного участка с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 с кадастрового учета выступают обстоятельства того, что данный земельный участок имеет статус "временный" (часть 7 статьи 72 Федерального закона N 218-ФЗ).
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что позиция заявителя основана на ошибочном толковании норм материального права, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) образование земельных участков осуществляется путем раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
Пунктом 1 статьи 11.4 ЗК РФ предусмотрено, что при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4, 6 статьи, и в случаях, предусмотренных другими федеральными законами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки) прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом N 218-ФЗ, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 статьи 11.4 настоящего Кодекса и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В силу пункта 6 статьи 11.4 ЗК РФ при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
В соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона N 218-ФЗ в случае образования двух и более земельных участков в результате раздела земельного участка, перераспределения земельных участков государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых земельных участков.
Снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости (часть 3 статьи 41 Федерального закона N 218-ФЗ).
Возникновение и сохранение права собственности на образуемые или измененные земельные участки осуществляется в соответствии со статьями 11.4 - 11.7 ЗК РФ (пункт 1 статьи 11.8 ЗК РФ).
Действительно, как правомерно указывает Администрация, в соответствии с частью 7 статьи 72 Федерального закона N 218-ФЗ временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости, предусмотренный статьей 24 Федерального закона N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в редакции, действовавшей до 01.01.2017), сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 01.03.2022. По истечении указанного срока сведения об объектах недвижимости, которые носят временный характер, исключаются из ЕГРН в порядке, предусмотренном порядком ведения ЕГРН. Образование новых объектов недвижимости из объекта недвижимости, внесенные в ЕГРН сведения о котором носят временный характер, не допускается. В течение срока действия временного характера внесенных в ЕГРН сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из ЕГРН по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости.
Между тем, как было выше сказано, земельный участок с кадастровым номером 86:20:000065:117 разделен на два земельных участка с кадастровыми номерами N N 86:20:0000065:360 и 86:20:0000065:361.
Договор аренды земельного участка с кадастровым номером N 86:20:0000065:361 от 12.05.2016 N 51, заключенный с ИП Лупиным С.И., и, одновременно с ним, право муниципальной собственности было зарегистрировано в Управлении Росреестра 16.09.2016.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что земельный участок с кадастровым номером N 86:20:000065:117 прекратил свое существование. Статус "временного объекта" земельного участка с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 обусловлен отсутствием действий по регистрации договора от 03.03.2016 N 30 в установленном законом порядке.
При этом, проведение Управлением Росреестра государственной регистрации права муниципальной собственности земельного участка с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 без регистрации права муниципальной собственности земельного участка с кадастровым номером N 86:20:0000065:361 не изменяет правил, установленным статьями 11.4-11.8 ЗК РФ. Законность данных действий предметом рассмотрения по данному делу не является.
По убеждению суда апелляционной инстанции, Администрация, являясь стороной договора аренды земельного участка от 03.03.2016 N 30, а также собственником земельного участка, не лишена возможности самостоятельно обратиться в регистрирующий орган за регистрацией права собственности и договора аренды от 03.03.2016 N 30.
На недопустимость снятия с кадастрового учета земельного участка в случаях, не предусмотренных действующим законодательством, указано также в пункте 21 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.11.2016, согласно которому, если сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости, не носят временного характера, то такой земельный участок может быть снят с кадастрового учета только вследствие его преобразования или в случае, прямо предусмотренном законом.
Доводы Администрации о том, что интересы заявителя не могут быть защищены иным образом, кроме как заявления последним рассматриваемых требований, являются необоснованными, так как Администрация не лишена возможности разделения земельного участка с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 на несколько земельных участков, что позволит разграничить объекты недвижимости иных собственников.
Доказательств того, что земельный участок с кадастровым номером N 86:20:0000065:360 является неделимым лицами, участвующими в деле, не представлено.
При установленных обстоятельствах заявление Администрации правомерно оставлено судом первой инстанции без удовлетворения.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Департамента градостроительства и земельных отношений Администрации города Нефтеюганска оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.01.2020 по делу N А75-20965/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-20965/2019
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
Ответчик: Росреестр, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО-Югре
Третье лицо: ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ПАО "ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК"
Хронология рассмотрения дела:
14.05.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3010/20
28.01.2020 Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-20965/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-20965/19