г. Саратов |
|
14 мая 2020 г. |
Дело N А57-26043/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "12" мая 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен "14" мая 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей Пузиной Е.В., Степуры С.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Глебовой В.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления экономического развития Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области (413410, Саратовская область, Федоровский район, р.п. Мокроус, ул. Центральная, д. 55)
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 29 января 2020 года по делу N А57-26043/2019 (судья А.И. Михайлова)
по заявлению Управления экономического развития Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области (413410, Саратовская область, Федоровский район, р.п. Мокроус, ул. Центральная, д. 55) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
заинтересованные лица: Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (410056, г. Саратов, ул. Вольская, д. 81), Саратовская межрайонная природоохранная прокуратура (410056, г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, д. 21 Б),
при участии в судебном заседании:
- от Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области - П.Э. Кошманов, по доверенности от 08.05.2020 N 3641,
без участия в судебном заседании представителей иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства,
УСТАНОВИЛ:
Управление экономического развития Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области (далее - управление, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее - УФАС России по Саратовской области, административный орган) от 16.09.2019 N 064/04/7.32.4-489/2019 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 29.01.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Управление, не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
УФАС России по Саратовской области в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу.
Представитель УФАС России по Саратовской области в судебном заседании возражал против удовлетворения требований апелляционной жалобы.
Управление, Саратовская межрайонная природоохранная прокуратура явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
При установлении факта надлежащего извещения лиц, не явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Определением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2020 апелляционная жалоба Управления экономического развития Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области принята к производству, ее рассмотрение назначено в судебном заседании на 07.04.2020 на 10 час. 00 мин.
Согласно части 1 статьи 186 АПК РФ определение, вынесенное в виде отдельного судебного акта, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В соответствии с данным требованием определение Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2020 по настоящему делу было опубликовано на официальном сайте суда в сети "Интернет" 06.03.2020.
Указами Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206, от 02.04.2020 N 239, от 28.04.2020 N 294 в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации, дни с 30 марта по 30 апреля 2020 года включительно и с 6 по 8 мая 2020 года включительно установлены нерабочими днями с сохранением за работниками заработной платы.
Определением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2020 в связи с указанными обстоятельствами судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы с 07.04.2020 перенесено (изменены день и время) на 12.05.2020 на 10 час. 00 мин.
В соответствии с требованиями статьи 186 АПК РФ определение от 14.04.2020 по настоящему делу было опубликовано на официальном сайте суда в сети "Интернет" 15.04.2020.
Частью 6 статьи 121 АПК РФ предусмотрено, что лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, а лица, вступившие в дело или привлеченные к участию в деле позднее, и иные участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда лицами, участвующими в деле, меры по получению информации не могли быть приняты в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.
Указы Президента Российской Федерации, перечисленные выше в части установления нерабочих дней, не распространяются на федеральные органы государственной власти, государственные органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, которым предписано определить численность соответственно федеральных государственных служащих, государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих в указанный период функционирование этих органов.
В пункте 2 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020, разъяснено, что Указы Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в части установления нерабочих дней не распространяются на федеральные органы государственной власти, которым предписано лишь определить численность федеральных государственных служащих, обеспечивающих функционирование этих органов.
В связи с изложенным нерабочие дни в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года включаются в процессуальные сроки и не являются основанием для переноса дня окончания процессуальных сроков на следующий за ними рабочий день.
В соответствии с пунктом 1 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 2, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.04.2020, разъяснения, содержащиеся в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020, применяются к дням, объявленным нерабочими в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2020 N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Принимая во внимание указанные обстоятельства, размещение определения о принятии апелляционной жалобы к производству от 05.03.2020 на официальном сайте суда в сети "Интернет" до применением мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также тот факт, что участникам арбитражных процессов в последующем в постоянном режиме был доступен электронный сервис "Мой Арбитр", и Двенадцатым арбитражным апелляционным судом на своем официальном сайте в сети "Интернет" размещались необходимые разъяснения, учитывая необходимость соблюдения сроков рассмотрения дела судом соответствующей инстанции и разумного срока судопроизводства, а также то обстоятельство, что лица, не обеспечившие явку представителей в судебное заседание, являются государственными органами, деятельность которых не была приостановлена, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о надлежащем извещении указанных лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного разбирательства.
В настоящее время в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID19) Постановлением Правительства Саратовской области от 26.03.2020 N 208-П (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 10.05.2020 N 377-П) на территории Саратовской области введены ограничительные мероприятия (режим карантина и самоизоляции и запрет осуществления некоторых видов предпринимательской деятельности).
Пунктом 1.10.3 указанного постановления гражданам предписано не покидать места проживания (пребывания), за исключением определенных случаев, в том числе посещения судебных органов; осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Саратовской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена.
Аналогичные ограничительные мероприятия введены на территориях Астраханской и Волгоградской областей, которые входят в юрисдикцию Двенадцатого арбитражного апелляционного суда.
Таким образом, факт введения на уровне Российской Федерации и посубьектно (регионально) соответствующих ограничительных мер, в первую очередь режима карантина и самоизоляции и запрета осуществления некоторых видов предпринимательской деятельности, сам по себе не может служить поводом для объективных препятствий в осуществлении действий, необходимых для участия в процессе (судебной защиты).
С учетом изложенного, суд в соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Предметом оспаривания является постановление УФАС России по Саратовской области от 16.09.2019 N 064/04/7.32.4-489/2019 о привлечении Управления экономического развития Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Основанием для вынесения оспариваемого постановления послужило выявленное по результатам рассмотрения жалобы Цаплина Р.Н. на действия организатора торгов - Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению N 300519/24771067/02 от 30.05.2019 на право заключения договоров аренды земельных участков (Лот N 1 - участок площадью 159574 кв.м., с кадастровым номером 64:36:110502:51, расположенный по адресу: Саратовская обл., Федоровский район, западнее с. Митрофановка; вид разрешенного использования земельного участка - рыболовство; Лот N 2 - участок площадью 2553 кв.м., с кадастровым номером 64:36:110502:54, расположенный по адресу: Саратовская область, Федоровский район, западнее с. Митрофановка; вид разрешенного использования земельного участка - рыболовство) нарушение управлением требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
По факту выявленных нарушений Саратовской межрайонной природоохранной прокуратурой вынесено постановление от 05.08.2019 N 136 о возбуждении в отношении заявителя производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Постановлением УФАС России по Саратовской области от 16.09.2019 N 064/04/7.32.4-489/2019 Управление экономического развития Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 20 000 руб.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что факт административного правонарушения и вина управления в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными в силу следующего.
Частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса.
Как следует из материалов дела, 30.05.2019 на официальном сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение N 300519/24771067/02 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, а именно:
Лот N 1 - участок площадью 159 574 кв.м., с кадастровым номером 64:36:110502:51, расположенный по адресу: Саратовская область, Федоровский район, западнее с. Митрофановка; вид разрешенного использования земельного участка - рыбоводство;
Лот N 2 - участок площадью 2 553 кв.м., с кадастровым номером 64:36:110502:54, расположенный по адресу: Саратовская область, Федоровский район, западнее с. Митрофановка; вид разрешенного использования земельного участка - рыбоводство.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.
Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).
В соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утв. Приказом Министерства экономического развития РФ от 01.09.2014 N 540, на участках с видом разрешенного использования рыбоводство предусмотрено размещение зданий, сооружений, оборудования, необходимого для осуществления рыбоводства.
На участке для рыболовства возможно осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением и (или) содержанием, выращиванием объектов рыболовства (аквакультуры); размещение зданий, сооружений, оборудования, необходимых для осуществления рыболовства (аквакультуры).
Таким образом, при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с видом разрешенного использования рыбоводство, организатору торгов надлежит указывать в извещении о проведении аукциона сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства.
Вместе с тем, рассматриваемое извещение не содержит вышеуказанных сведений.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что содержание извещения о проведении аукционов позволяло потенциальным участникам получить информацию о предмете торгов, а также обратиться к организатору торгов в целях получения дополнительной информации, в том числе о параметрах разрешенного строительства, не может быть принят во внимание по следующим основаниям.
Требование о размещении сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства в извещении о проведении аукциона установлено подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.
Наличие у участников возможности получить информацию о предмете торгов или обратиться к организатору торгов не освобождает последнего от обязанности опубликования сведений, предусмотренных земельным законодательством.
Кроме того, Саратовской межрайонной природоохранной прокуратурой установлено, что в состав земельного участка с кадастровым номером 64:36:110502:51 полностью входит водный объект - пруд Жиров, расположенный на овражно-балочной сети.
Согласно пункту 4 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации (далее - Водный кодекс РФ) водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2, пунктом 3 статьи 5 Водного кодекса РФ к поверхностным водным объектам относятся водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища).
Поверхностные водные объекты состоят из поверхностных вод и покрытых ими земель в пределах береговой линии. Земли, покрытые водой, являются составной частью водных объектов.
В свою очередь, пунктом 2 статьи 102 ЗК РФ запрещено образование земельных участков на землях, покрытых поверхностными водами.
В силу статьи 6 Федерального закона от 03.06.2006 N 74-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации" предоставление водных объектов в пользование, в отношении которых ко дню введения в действие Водного кодекса Российской Федерации не были приняты решения Правительства Российской Федерации или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не были выданы лицензии на водопользование и не были заключены договоры пользования водными объектами, осуществляется в порядке, предусмотренном Водным кодексом Российской Федерации.
Согласно положениям статьи 11 Водного кодекса РФ право пользования прудом возникает на основании договора водопользования.
Таким образом, организация аукциона организатором торгов (выставление на аукцион земельного участка с кадастровым номером 64:36:110502:51) не соответствует вышеназванным нормам и нарушает пункт 2 статьи 102 ЗК РФ.
Кроме того, в извещении о проведении торгов не имеется сведений о границе - береговой линии, береговой полосе и площади участка, занимаемого водным объектом, не обеспечен доступ граждан к водному объекту. При этом, установлено, что границы земельного участка расположены непосредственно по границам водного объекта.
Согласно пункту 1 статьи 65 Водного кодекса РФ водоохраными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Пунктом 1 статьи 6 Водного кодекса РФ закреплено, что поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами (пункт 2 статьи 6 Водного кодекса РФ).
В проекте договора аренды земельного участка отсутствует обязанность арендатора обеспечить беспрепятственный доступ к водному объекту.
При этом земельные участки с кадастровыми номерами 64:36:110502:51 и 64:36:110502:54 граничат друг с другом.
В связи с чем, представление в аренду земельного участка с кадастровым номером 64:36:110502:54 (Лот N 2), с учетом отсутствия в договоре обязанности арендатора обеспечить доступ к водному объекту, может привести к нарушению прав граждан на доступ к водному объекту.
Также установлено, что в проекте договора предусмотрена обязанность арендатора содержать гидротехнические сооружения пруда в технически-исправном состоянии, своевременно производить их текущий и капитальный ремонт (пункт 5.2.11 договора).
При этом, на заседании комиссии антимонопольного органа представители организатора торгов пояснили, что гидротехнические сооружения на земельных участках с кадастровыми номерами 64:36:110502:51 и 64:36:110502:54 отсутствуют.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 12.11.2019 по делу N А57-19281/2019, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.01.2020, отказано в удовлетворении заявленных Администрацией Федоровского муниципального района Саратовской области требований о признании недействительными решения УФАС России по Саратовской области от 26.07.2019 N 064/01/18.1-262/2019 и предписания от 26.07.2019 N 064/01/18.1-262/2019 об аннулировании аукциона по извещению N 300519/24771067/02.
В силу части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 20.11.2012 N 2013/12 по делу N А41-11344/11, признание преюдициального значения судебного решения, направлено на обеспечение стабильности и общеобязательности судебного решения, исключение возможного конфликта судебных актов, предполагает, что факты, установленные судом при рассмотрении одного дела, впредь до их опровержения принимаются другим судом по другому делу, если они имеют значение для разрешения данного дела.
В связи с этим, обстоятельства, установленные в решении Арбитражного суда Саратовской области от 12.11.2019 по делу N А57-19281/2019, в соответствии с вышеуказанной нормой права имеют преюдициальное значение для рассматриваемого дела.
Более того, в силу части 1 статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Доводы заявителя апелляционной жалобы, по сути, направлены на оспаривание вступившего в законную силу судебного акта, что противоречит положениям статьи 16 АПК РФ.
Обстоятельства составления Управлением экономического развития Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области извещение о проведении аукциона с нарушением установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов установлены судом апелляционной инстанции и подтверждаются материалами дела.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела управлением не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции считает доказанной объективную сторону вменяемого управлению правонарушения.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения Управления экономического развития Администрации Федоровского муниципального района Саратовской области к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. Заявитель апелляционной жалобы привлечен к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа назначено по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 29 января 2020 года по делу N А57-26043/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Г. Веряскина |
Судьи |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-26043/2019
Истец: Управление экономического развития администрация Федоровского МР Саратовской области
Ответчик: УФАС по Саратовской обласати
Третье лицо: Саратовская межрайонная природоохранная прокуратура