город Томск |
|
15 мая 2020 г. |
Дело N А67-13234/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 мая 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Бородулиной И.И., |
|
|
Хайкиной С.Н., |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Любимовой А.Н., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ладушки" (N 07АП-3297/20), на решение Арбитражного суда Томской области от 21.02.2020 по делу N А67-13234/2019 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ладушки" к Государственному учреждению - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Томской области N1 о признании решения N 080V12190000180 от 10.10.2019 недействительным,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: без участия (извещен);
от заинтересованного лица: Слепакова С.В., представитель по доверенности от 09.01.2020, удостоверение;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ладушки" (далее - заявитель, ООО "Ладушки", общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Томск Томской области от 10.10.2019 N 080V12190000180 о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах. В ходе рассмотрения дела наименование ответчика изменено на Государственное учреждение - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Томской области N 1 (далее - заинтересованное лицо, учреждение).
Решением суда от 21.02.2020 требования заявителя оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обратилось с апелляционной жалобой в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. Апелляционная жалоба мотивирована неправильным применением норм материального права. Общество считает, что в его действия отсутствует состав правонарушения в виде взыскания неуплаченных страховых взносов согласно пункта 11 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, ссылается на то, что вид деятельности "Предоставление прочих услуг" с кодом 74.84 указан ошибочно, в связи с чем обществом был подан уточненный расчет.
Заинтересованное лицо в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), представитель в судебном заседании, доводы апелляционной жалобы отклонил, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие заявителя, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, ООО "Ладушки" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1087017030935, в качестве плательщика страховых взносов на обязательное пенсионное страхование состоит на учете за регистрационным номером 080-002-028254).
На основании решения заместителя начальника Управления от 18.06.2019 N 080/004/139-2019 в отношении ООО "Ладушки" проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2016 по 31.12.2016, по результатам которой составлен акт N 080/004/139-2019 от 11.09.2019, содержащий указания на выявленные нарушения.
По результатам рассмотрения материалов выездной проверки заместителем начальника Управления вынесено решение от 10.10.2019 N 080V12190000180 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, которым ООО "Ладушки" привлечено к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.09.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в размере 53 435,79 руб.
Также указанным решением предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 80 634,62 руб., недоимку по страховым 3 взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 186 544,34 руб., пени на сумму неуплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 4 728,97 руб., пени на сумму неуплаченных страховых взносов на обязательное медицинское страхование в сумме 10 798,79 руб.
Решением Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области от 11.12.2019 жалоба Общества оставлена без удовлетворения.
Считая, что решение от 10.10.2019 N 080V12190000180 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, не соответствует законодательству Российской Федерации и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, ООО "Ладушки" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что заинтересованное лицо во исполнение требований части 4 статьи 200 АПК РФ исполнило процессуальную обязанность по доказыванию соответствия оспариваемого ненормативного правового акта положениям действующего законодательства.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействий) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействий) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействиями) прав и законных интересов заявителя.
Общество в соответствии со статьями 3 и 6 Закона N 125-ФЗ является страхователем по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и плательщиком страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Согласно статье 17 Закона N 125-ФЗ страхователь обязан в установленном порядке и в установленные сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы.
В соответствии со статьями 20.1, 21, 22 Закона N 125-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы. Страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком. Страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, устанавливаются федеральным законом.
Пунктом 8 Правил N 713 предусмотрено, что экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.
На основании положений пункта 11 Правил N 713 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приказом от 31.01.2006 N 55 утвердило Порядок подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами (Порядок N 55).
Пунктами 2, 3, 4 Порядка N 55 предусмотрено, что основной вид экономической деятельности определяется страхователем самостоятельно в соответствии с пунктом 9 Правил, согласно которому основным видом экономической деятельности для коммерческой организации является вид деятельности, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг, а для некоммерческой организации - тот вид, в котором по итогам предыдущего года было занято наибольшее количество работников организации. Если страхователь осуществляет свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, распределенным равными частями в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности (пункт 14 Правил). Для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации следующие документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 1 к Порядку N 55; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 55; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства). Территориальный орган Фонда в двухнедельный срок с даты представления документов, указанных в п. 3 Порядка N 55, уведомляет страхователя об установленном ему с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем классу профессионального риска основного вида экономической деятельности страхователя. В случае, если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, до 15 апреля (включительно) не представил документы, указанные в пункте 3 Порядка N 55, территориальный орган Фонда относит в соответствующем году данного страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска.
Таким образом, указание кода ОКВЭД носит заявительный характер. Ответственность за его правильность несет непосредственно страхователь.
Размер страховых взносов напрямую зависит от кода ОКВЭД, по которому страхователь в заявительном порядке определяет основной вид осуществляемой им экономической деятельности. Это обусловлено тем, что в силу вышеприведенных норм Закона N 125-ФЗ и Правил N713, от кода ОКВЭД зависят класс профессионального риска и страховой тариф, по которым рассчитывается размер подлежащих уплате страхователем страховых взносов.
Подпунктом 2 пункта 2 статьи 17 Закона N 125-ФЗ установлено, что страхователи по обязательному социальному страхованию обязаны в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховые взносы.
Согласно статье 21 Закона N 125-ФЗ страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, устанавливаются Федеральным законом.
В пункте 1 статьи 22 Закона N 125-ФЗ определено, что страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.
Пунктом 3 статьи 22 Закона N 125-ФЗ предусмотрено, что правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам, включая порядок представления сведений о результатах специальной оценки условий труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах, правила начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Как следует из оспариваемого решения от 10.10.2019 N 080V12190000180, ответчиком сделан вывод о неправомерном применении ООО "Ладушки" пониженных тарифов страховых взносов в связи с несоблюдением требований, предусмотренных п. 11 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.09.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", поскольку указанная им деятельность по предоставлению прочих услуг с кодом по ОКВЭД 74.84, не включена в перечень, установленный п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
В 2015-2016 годах отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), регулировались нормами Федерального закона от 24.09.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212- ФЗ).
В статье 58 Закона N 212-ФЗ определены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011-2027 годов.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ (введенным в действие с 01.01.2012) право на применение пониженных тарифов предоставлено также некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, применяющим упрощенную систему налогообложения и осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания населения, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального), с учетом особенностей, установленных частями 5.1 - 5.3 настоящей статьи.
Согласно ч. 5.1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ указанные в пункте 11 части 1 данной статьи плательщики страховых взносов применяют тарифы страховых взносов, предусмотренные частью 3.4 статьи, при условии, что по итогам года, предшествующего году перехода организации на уплату страховых взносов по тарифам страховых взносов, предусмотренным частью 3.4 настоящей статьи, не менее 70 процентов суммы всех доходов организации за указанный период составляют в совокупности следующие виды доходов: 1) доходы в виде целевых поступлений на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности в соответствии с пунктом 11 части 1 данной статьи, определяемых в соответствии с пунктом 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - целевые поступления); 2) доходы в виде грантов, получаемых для осуществления деятельности в соответствии с пунктом 11 части 1 данной статьи и определяемых в соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - гранты); 3) доходы от осуществления видов экономической деятельности, указанных в подпунктах р - ф, я.4 - я.6 пункта 8 части 1 данной статьи.
Сумма доходов определяется плательщиками, указанными в пункте 11 части 1 настоящей статьи, по данным налогового учета организации в соответствии со статьей 346.15 НК РФ с учетом требований части 5.1 настоящей статьи. Контроль за соблюдением условий, установленных пунктом 11 части 1 и частью 5.1 настоящей статьи, осуществляется, в том числе, на основании отчетности, представляемой некоммерческими организациями в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона (пункт 5.2. статьи 58 Федерального закона N 212-ФЗ).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 251 НК РФ к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся, в том числе, осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях взносы учредителей (участников, членов), пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, доходы в виде безвозмездно полученных некоммерческими организациями работ (услуг), выполненных (оказанных) на основании соответствующих договоров, а также отчисления на формирование в установленном статьей 324 настоящего Кодекса порядке резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, садоводческому, садово-огородному, гаражно-строительному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу их членами.
Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
В соответствии с пунктом 3 Устава ООО "Ладушки" основной целью деятельности Общества является получение прибыли. При этом, источником финансирования Общества является, в том числе, прибыль, в распределении которой участники Общества вправе принимать участие (п. 3.2. и 4.1. Устава).
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 28.10.2014 к основному виду деятельности общества отнесена деятельность "Предоставление прочих услуг" (код по ОКВЭД 74.84), при этом дополнительные виды деятельности отсутствуют.
Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 статьи 58, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. В случае, если по итогам отчетного (расчетного) периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 настоящей статьи, не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишаются права применять установленные частями 3.2 и (или) 3.4 настоящей статьи тарифы страховых взносов с начала отчетного (расчетного) периода, в котором допущено такое несоответствие, и сумма страховых взносов подлежит восстановлению и уплате в бюджеты государственных внебюджетных фондов в установленном порядке.
В соответствии с расчетами формы РСВ-1 за 2016 год, представленными страхователем в орган ПФ, плательщик уплачивал страховые взносы по пониженному тарифу страховых взносов, установленному п. 11 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ. При этом, в разделе "Данные плательщика по информации из расчета" отчетности указан основной вид экономической деятельности по ОКВЭД 74.84 "Предоставление прочих услуг".
Классификация основного вида экономической деятельности производится в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1, далее - ОКВЭД), принятым и введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст, и действовавшим до 01.01.2017.
При этом коды ОКВЭД для видов экономической деятельности, включенных в перечень, установленный пунктом 8 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.09.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", конкретизированы пунктом 20 Порядка заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР), утвержденного постановлением Правления ПФР от 16.01.2014 N 2П (далее - Порядок).
Как ранее изложено и подтверждено материалами дела, согласно выписке из ЕГРЮЛ к основному виду деятельности Общества в спорный период отнесена деятельность "Предоставление прочих услуг", код по ОКВЭД 74.84. Данная деятельность находится в разделе "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" и не относится к деятельности в области социального обслуживания граждан.
При этом в представленной Обществом 12.12.2019 корректирующей форме РСВ-1 за 2016 год в поле "Код по ОКВЭД" указан код 85.11, что согласно Общероссийскому классификатору ОК 029-2001, действовавшему в спорный период, относится к деятельности лечебных учреждений раздела "Здравоохранение и предоставление социальных услуг". Причиной уточнения РСВ-1 указан код "3", что в соответствии с п. 5.1. Порядка означает - уточнение расчета в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование или других показателей, не затрагивающих сведения индивидуального учета по застрахованным лицам.
В соответствии с п. 9 Порядка заполнения подраздела 2.1 "Расчет страховых взносов по тарифу" раздела 2 Расчета, при заполнении подраздела 2.1. в поле "Код тарифа" указывается код тарифа, применяемый плательщиком в соответствии с кодами тарифов плательщиков страховых взносов согласно приложению N 1 к Порядку. В случае, если в течение отчетного периода применялось более одного тарифа, то в расчет включается столько страниц подраздела 2.1, сколько тарифов применялось в течение отчетного периода. В разделе 2 корректирующего расчета указано о применении плательщиком в 2016 году двух тарифов: - тариф "01" применяется плательщиками страховых взносов, находящихся на общей системе налогообложения и применяющих основной тариф страховых взносов; -тариф "12" применяется некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, применяющими упрощенную систему налогообложения и осуществляющими в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания населения (п. 11 ч. 1 ст. 58 Закона N212-ФЗ).
Организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения и основной вид экономической деятельности которых указан в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, применяется тариф с кодом "07".
Согласно п. 20 Порядка, подраздел 3.2. заполняется организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения и осуществляющими основной вид экономический деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, классифицируемый в соответствии с Общероссийским классификатором видом экономической деятельности "Образование", код ОКВЭД 80 и применяющими тариф, установленный ч. 3.4. ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Вместе с тем, как верно установлено судом первой инстанции, основным видом деятельности общества в спорный период указана деятельность по предоставлению прочих услуг (код по ОКВЭД 74.84).
Таким образом, поскольку ООО "Ладушки" не является некоммерческой организацией и указанный им основной вид экономической деятельности не относится к деятельности, включенной в перечень, установленный п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, является неправомерным применение Обществом пониженных тарифов страховых взносов.
Более того, судом первой инстанции также правомерно отмечено, что в представленной Обществом 12.12.2019 года корректирующей форме РСВ-1 за 2016 год в поле "Код по ОКВЭД" указан код 85.11, что согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029- 2001, действовавшему в спорный период, относится к деятельности лечебных учреждений раздела Здравоохранение и предоставление социальных услуг, но не к дошкольному образованию.
С учетом изложенного, доводы общества о том, что им был предоставленный уточненный расчет РСВ-1, признаются коллегией необоснованными.
Иные доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной инстанции в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Томской области от 21.02.2020 по делу N А67-13234/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ладушки" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-13234/2019
Истец: ООО "Ладушки"
Ответчик: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Томск Томской области