г. Челябинск |
|
15 мая 2020 г. |
Дело N А07-34239/2019 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Ширяевой Е.В.,
рассмотрел апелляционную жалобу акционерного общества "РН-Транс" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.12.2019 по делу N А07-34239/2019, рассмотренному в порядке упрощенного производства.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - ОАО "РЖД", истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к акционерному обществу "РН-Транс" (далее - АО "РН-Транс", ответчик) о взыскании 94 986 руб. платы за нахождение вагонов на путях общего пользования, 1 779 руб. 29 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 26.06.2019 по 12.09.2019, с продолжением начисления процентов с 13.09.2019 по день фактической оплаты.
Решением суда первой инстанции от 24.12.2019 исковые требования удовлетворены в полном объеме (т. 3 л.д. 52-66).
АО "РН-Транс" с принятым решением суда не согласилось, обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что факт простоя вагонов по причине зависящим от грузополучателя или и/или владельца пути необщего пользования истцом не доказан.
Податель жалобы указывает, что фронт погрузки может быть занят как по причинам, зависящим от ответчика, так и по причинам, зависящим от истца. Доказать невыполнение АО "РН-Транс" технологических норм выгрузки можно только с помощью первичных документов - памяток приемосдатчика на подачу и уборки вагонов и ведомостями подачи и уборки вагонов.
В спорный период ОАО "РЖД" задерживало уборку груженых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования, в связи, с чем и произошло скопление вновь прибывших вагонов на путях общего пользования.
Вагоны, указанные в актах общей формы N 3/1390, N 3/1392, N 3/1394, N 3/1391, N 3/1406, N 3/1424, N 3/1409, N 3/1425, N 3/1428, N 3/1432, N 3/1416, N 3/1421, N 3/1412, N 3/1427, N 3/1415, N 3/1420, N 3/1422, N 3/1404, N 3/1426, N 3/1383, N 3/1431, N 3/1402, N 3/1418 задержаны на путях общего пользования станции Приютово, по причине не приема на путь общего пользования вагонов, предъявленных по уведомлениям ответчика о передаче вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке, то есть, по причинам, зависящим от перевозчика.
АО "РН-Транс" на 38 вагонов готовых к перевозке в АС ЭТРАН сформировало уведомление о передаче на выставочный путь и готовности вагонов к уборке ГУ-26ВЦ от 21 час. 41 мин. 24.06.2019 N 19460, при этом работниками станции Приютово на данные вагоны сформирована памятка приемосдатчика на уборку вагонов ГУ-45ВЦ N 1474 время возврата на выставочный путь в 18 час. 45 мин. 25.06.2019.
На 27 вагонов готовых к перевозке в АС ЭТРАН сформировано уведомление ГУ-26ВЦ от 21 час. 28 мин. 24.06.2019 N 19459, при этом на данные вагоны сформированы памятки приемосдатчика на уборку вагонов ГУ-45ВЦ N1477 время возврата на выставочный путь в 01 час. 50 мин. 26.06.2019, ГУ-45 ВЦ N1481 время возврата на выставочный путь в 11 час. 55 мин. 26.06.2019.
На 10 вагонов готовых к перевозке в АС ЭТРАН сформировано уведомление ГУ-26ВЦ от 08 час. 15 мин. 30.06.2019 N 20131, при этом на данные вагоны сформированы памятки приемосдатчика на уборку вагонов ГУ-45 ВЦ N1512 время возврата на выставочный путь в 17 час. 31 мин. 30.06.2019, ГУ-45 ВЦ N1514 время возврата на выставочный путь в 03 час. 10 мин. 01.07.2019.
На 38 вагонов готовых к перевозке в АС ЭТРАН сформировано уведомление ГУ-26ВЦ от 16 час. 23 мин. 29.06.2019 N 20040, при этом на данные вагоны сформирована памятка на уборку ГУ-45 ВЦ N 1509 время возврата на выставочный путь в 22 час. 50 мин. 29.06.2019.
На 31 вагон готовых к перевозке в АС ЭТРАН сформировано уведомление ГУ-26ВЦ от 07 час. 21 мин. 29.06.2019 N 19999, при этом данные вагоны сформирована памятка на уборку вагонов ГУ-45 ВЦ N 1510 время возврата на выставочный путь в 11 час. 00 мин. 30.06.2019.
На 39 вагонов готовых к перевозке в АС ЭТРАН сформировано уведомление ГУ-26ВЦ от 09 час. 46 мин. 30.06.2019 N 20138, при этом на данные вагоны сформирована памятка на уборку вагонов ГУ-45 ВЦ N 1513 время возврата на выставочный путь в 21 час. 25 мин. 30.06.2019.
Податель жалобы обращает внимание суда апелляционной инстанции на то, что акты общей формы, которые представил истец, ведомости подачи и уборки вагонов ГУ-46ВЦ/Э, памятки уборки груженых вагонов, ответчиком подписаны с возражениями.
Таким образом, в спорный период порожние вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования по независящим от АО "РН-Транс" причинам, а это в силу требований части 18 статьи 39 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав железнодорожного транспорта) освобождает АО "РН-Транс" от внесения платы за нахождение вагонов на путях общего пользования.
Дополнительно, в письменных пояснениях, податель жалобы указал, что для въезда маневрового состава на выставочные пути N 3-10 станции Приютово необходимо разрешение истца, которое ответчиком не было получено, в связи с чем, груженые вагоны простаивали на путях необщего пользования по вине истца.
В соответствии с частью 1 статьи 2721 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о принятии апелляционной жалобы к производству суда апелляционной инстанции.
От подателя жалобы поступили письменные пояснения, которые приняты судом апелляционной инстанции к рассмотрению.
От ОАО "РЖД" поступил отзыв на апелляционную жалобу, и возражения на письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между ОАО "РЖД" и АО "РН-Транс" заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО "РН-Транс" участок "Башнефть-Добыча" при станции Приютово Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" от 10.12.2018 N 4/252 (т. 1 л.д. 22-27).
В соответствии с п. 16.2 договора контрагент (АО "РН-Транс") обязуется своевременно и полностью оплачивать перевозчику (ОАО "РЖД") плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном и вне перевозочного процесса, а также за нахождение на железнодорожных путях необщего пользования железнодорожного подвижного состава, установленную статьей 39 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" по ставкам Тарифного руководства.
Как следует из материалов дела, в адрес ответчика по транспортным железнодорожным накладным прибыли вагоны, которые простаивали на выставочных путях общего пользования станции Приютово, в ожидании подачи вагонов на железнодорожные пути необщего пользования по вине ответчика.
За нахождение вагонов на путях общего пользования начислена плата в общем размере 94 986 руб. (с учетом НДС).
Ссылаясь на то, что ответчиком обязательства по оплате указанной задолженности не исполнены, ОАО "РЖД" обратилось с исковым заявлением в суд.
Оценив представленные доказательства в отдельности, относимость, допустимость и их достоверность, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не установил основания для изменения, отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Согласно статье 793 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
В соответствии с частью 11 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (далее - плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров; нахождения вагонов под таможенными операциями, в том числе при выполнении работ по инициативе или указанию таможенных или иных органов государственного контроля (надзора), свыше сроков, установленных для выполнения указанных операций правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом; задержки вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой свыше технологического времени, установленного договорами для выполнения указанных операций.
Если в указанных в части 11 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожного пути необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением.
Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику (часть 12 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации). На основании части 17 названной статьи размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
Размер платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава установлен приказом Федеральной службы по тарифам от 29.04.2015 N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство)", а также о внесении изменений и дополнений в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/12, которым утверждено Тарифное руководство "Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения".
Согласно статье 119 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.
В соответствии с пунктом 4.6 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила N 26) при задержке вагонов независимо от их принадлежности, на железнодорожной станции в ожидании подачи их на железнодорожный путь необщего пользования под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, на каждый случай задержки составляется акт общей формы в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, с включением в него всех вагонов, находящихся на железнодорожной станции в момент задержки, готовых к подаче на эти железнодорожные пути необщего пользования.
Фактом задержки считается невозможность подачи перевозчиком вагонов в срок, установленный договором или Правилами перевозок грузов.
В силу статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", статей 4, 6 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ОАО "РЖД" является субъектом естественных монополий на транспорте, в связи с чем размер платы за пользование принадлежащими ему как перевозчику вагонами, контейнерами определяется Федеральной службой по тарифам.
Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 45 утверждены Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (далее - Правила N 45).
В соответствии с пунктами 3.1, 3.4 Правил N 45 факт задержки вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, удостоверяется актом общей формы. В акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления. При этом в акте общей формы должны быть указаны причина задержки вагонов, контейнеров с указанием их номеров, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров, другие сведения, предусмотренные правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Пунктом 3.2.4 Правил N 45 установлено, что в случае, если акт общей формы составляется перевозчиком при отказе или уклонении грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических и физических лиц от подписания документов, предусмотренных технологией работы железнодорожного транспорта и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, подписываемых перевозчиком и грузополучателем, в строке документа "подпись" перевозчиком делается отметка о составлении акта общей формы с указанием его номера и даты составления. При этом ни перевозчик, ни грузополучатель не имеет право отказаться от подписания акта общей формы.
При несогласии с содержанием акта общей формы перевозчик или грузополучатель вправе изложить свое мнение. В этом случае необходимо в акте общей формы напротив подписи указать: "с разногласиями" или "с возражением". Имеющиеся разногласия или возражения должны быть направлены перевозчику в день составления акта общей формы, либо не позднее следующих суток со дня составления акта общей формы. В случае отказа или уклонения грузополучателя от подписания акта общей формы и изложения своего мнения перевозчиком в строке акта общей формы "подпись" делается отметка: "от подписи отказался". При этом на оборотной стороне акта общей формы перевозчиком делается запись: "настоящий акт был предъявлен на подпись" грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования, другим юридическим и физическим лицам с указанием фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя этих лиц "в присутствии перевозчика" с указанием фамилии, имени, отчества и должности уполномоченных представителей перевозчика. Данная запись заверяется подписью указанных в записи уполномоченных представителей перевозчика.
В данном случае грузополучатель также должен направить перевозчику свои разногласия или возражения не позднее следующих суток со дня составления акта общей формы.
Из материалов дела следует, что в подтверждение заявленных требований, истцом представлены акты общей формы, железнодорожные накладные, ведомости подачи и уборки вагонов, книги уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку и выгрузку, памятки приемосдатчика (т. 1 л.д. 33-151, т. 2 л.д. 1-40, т. 3 л.д. 29-31).
В актах общей формы перечислены вагоны, находящиеся на выставочных путях и готовые к подаче на железнодорожный путь не общего пользования, имеются ссылки на номера вагонов, даты и время их прибытия на станцию, время начала и окончания задержки вагонов, и иные сведения, предусмотренные Правилами перевозок грузов.
Причиной составления актов указано: вагоны простаивают на выставочных путях общего пользования в ожидании приема грузополучателем.
Таким образом, акты общей формы оформлены согласно требованиям статьи 119 Устава железнодорожного транспорта, пункта 4.6 Правил N 26.
Ответчик в свою очередь не представил доказательств, подтверждающих отсутствие факта простоя вагонов сверх установленных сроков.
Доказательств того что задержка вагонов произошла по вине истца (сотрудников истца) в материалы дела не представлено.
На основании указанного, за время задержки вагонов на путях общего пользования истцом ко взысканию с ответчика начислена плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, в общей сумме 94 986 руб. (с учетом НДС)
Расчет платы судом проверен и признан верным.
Поскольку ответчиком доказательств полного возмещения истцу платы за время простоя вагонов на путях общего пользования, не представлено, судом первой инстанции исковые требования ОАО "РЖД" о взыскании с АО "РН-Транс" задолженности удовлетворены правомерно.
Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежным средствами по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации исходя из суммы и периодов задолженности в размере 1 779 руб. 29 коп. за период с 26.06.2019 по 12.09.2019.
В соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Расчет процентов за пользование чужими денежными средствами судом апелляционной инстанции проверен, признан верным.
В силу пункта 3 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
Учитывая наличие на стороне ответчика задолженности в размере 94 986 руб., обоснованным является требование истца о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами по день фактической уплаты задолженности.
Довод апелляционной жалобы о том, что в спорный период ОАО "РЖД" задерживало уборку груженых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования, в связи, с чем и произошло скопление вновь прибывших вагонов на путях общего пользования, подлежит отклонению.
В соответствии с пунктом 3.1 Правил N 26 при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом владельца или пользователя этого пути, с которым заключен соответствующий договор, вагоны подаются локомотивом, принадлежащим перевозчику, на предусмотренные договором выставочные железнодорожные пути. Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочные пути обеспечиваются локомотивом владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
Выставочные железнодорожные пути могут располагаться на железнодорожных путях общего или необщего пользования.
При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом, принадлежащим перевозчику, вагоны подаются и убираются перевозчиком на/с железнодорожный путь необщего пользования к местам погрузки, выгрузки.
Пунктом 1 договора от 10.12.2018 N 4/252 предусмотрено, что обслуживание путей необщего пользования осуществляется локомотивом ответчика.
В п. 8 и 9 договора определены выставочные пути - 3-10 станции Приютово.
Следовательно, довод АО "РН-Транс" о нарушении ОА "РЖД" обязательств по уборке вагонов несостоятелен, поскольку данные операции осуществляются ответчиком.
Пунктом 10 договора установлено, что ответчик обязан подать уведомление о готовности вагонов к уборке с выставочных путей и наличие оформленных перевозочных документов, т.е. данное уведомление подается в момент вывода вагонов на выставочные пути, поскольку только с выставочных путей вагоны могут быть убраны перевозчиком.
Указание на формирование работниками станции памяток приемосдатчика на уборку вагонов ГУ-45ВЦ с задержкой, судом апелляционной инстанции отклоняется.
В соответствии с пунктом 3.7 указания Министерства путей сообщения Российской Федерации от 27.03.2000 N Д-720у "Об утверждении форм памяток на подачу и уборку вагонов для организации автоматизированного контроля наличия вагонов на подъездных путях и расчета платы за пользование вагонами" в графе "Время выполнения операции" "уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь" указывается, при передаче вагонов на выставочный путь локомотивом, не принадлежащим железной дороге, - время окончания приемо-сдаточных операций (но не позднее чем через 30 мин с момента предъявления вагонов к передаче).
Таким образом, уведомления о передаче вагонов на выставочный путь формируются ответчиком до момента фактического вывода вагонов на выставочные пути и не могут служить надлежащим доказательством отсутствия вины ОАО "РЖД" в нахождении вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи, указанных в актах общей формы N 3/1390, N 3/1392, N 3/1406, N 3/1424, N 3/1409, N 3/1425, N 3/1428, N 3/1432, N 3/1416, N 3/1421, N 3/1412, N 3/1427, N 3/1415, N 3/1420, N 3/1404, N 3/1426, N 3/1402, N 3/1418, N 3/1383, N 3/1431.
Довод о том, что акты подписаны с возражениями, подлежит отклонению, так как сам по себе факт подписания актов общей формы с возражениями не свидетельствует об отсутствии вины ответчика в задержке спорных вагонов по причине, зависящий от грузополучателя.
В данном случае перевозчик, строго следуя требованиям закона и условиям договора, по каждому случаю нарушения ответчиком сроков простаивания на путях общего пользования станции Приютово Куйбышевской железной дороги оформил акты общей формы, подписал их.
Ответчик в свою очередь не представил доказательств, подтверждающих отсутствие факта задержки вагонов сверх установленных сроков.
Довод ответчика о несвоевременной уборке груженых вагонов истцом с путей необщего пользования противоречит п. 9 договора, в котором указано, что с путей необщего пользования вагоны возвращаются на выставочные пути локомотивом ответчика.
Довод о том, что для въезда маневрового состава на выставочные пути N 3-10 станции Приютово необходимо разрешение истца, которое ответчиком не было получено, судом апелляционной инстанции не принимается, как не подтвержденный надлежащими доказательствами.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, не подтверждены отвечающими требованиям главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами, основаны на ином толковании правовых норм, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при правильном применении норм материального права, и не могут быть признаны основанием к отмене или изменению решения.
Иная оценка подателем жалобы обстоятельств спора не свидетельствует об ошибочности выводов суда.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы ответчика по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271, 2721 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.12.2019 по делу N А07-34239/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "РН-Транс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Е.В. Ширяева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-34239/2019
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: АО "РН-ТРАНС"
Третье лицо: ОАО "РЖД"