Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 31 июля 2020 г. N Ф03-2743/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
15 мая 2020 г. |
Дело N А51-25211/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 мая 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей А.В. Пятковой, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н.Мамедовой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
апелляционное производство N 05АП-1928/2020
на решение от 14.02.2020
судьи Е.И. Андросовой
по делу N А51-25211/2019 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 2723020115, ОГРН 1072723005079)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Приморскому краю (ИНН 2533006828, ОГРН 1042502813022)
о признании недействительным решения N 4132 от 01.08.2019,
при участии:
от Федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации - Владимиров К.А. по доверенности N 112 от 30.06.2019, сроком действия на 1 год, паспорт, диплом 1025070014566,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Приморскому краю - представитель не явился,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее- заявитель, Учреждение, налогоплательщик, ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России") обратилось в арбитражный суд Приморского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Приморскому краю (далее- налоговый орган, Инспекция) о признании недействительным решения N 4132 от 01.08.2019.
Решением суда от 14.02.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Учреждение обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 14.02.2020, заявитель просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России".
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает, что спорное требование налогового органа от 04.04.2019 N 5999 о предоставлении пояснений получено Учреждением 26.04.2019, специалистами Учреждения подготовлен ответ на указанное требование в срок, установленный пунктом 3 статьи 88 НК РФ (исх. от 06.05.2019 N 141/6/09-5828). Указанное требование, по мнению Учреждения, выставлено по основаниям, по которым ранее заявителем уже были представлены в налоговый орган пояснения.
В судебном заседании представитель учреждения требования изложенные в апелляционной жалобе поддержал, настаивал на их удовлетворении.
МИФНС N 11 по Приморскому краю по тексту представленного в материалы дела отзыва на апелляционную жалобу, поступившего через канцелярию суда и в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) приобщенного к материалам дела, выразила несогласие с изложенными в ней доводами, считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Налоговый орган надлежащим образом извещен дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечил, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 159, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
15.02.2019 ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России" в Инспекцию представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2018 год, в соответствии с которой сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет, составила 378 826 руб.
В ходе камеральной налоговой проверки представленной декларации инспекцией выявлены ошибки и противоречия, а именно: ФГБУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федераций обладает на праве постоянного бессрочного пользования 30 земельными участками; расположенными на территории, подведомственной инспекции, тогда как в деклараций за 2018 год исчислен земельный налог по 26 земельным участкам, в результате чего учреждением занижена сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет.
В адрес ФГБУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации направлены следующие требования:
- о представлении пояснений от 28.02.2019 N 5907 (в рамках п.3 ст.88 НК РФ), в соответствии с которым заявитель проинформирован о том, что ФГБУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации обладает на праве постоянного бессрочного пользования 30 земельными участками, однако налогоплательщиком в декларации за 2018 год исчислен земельный налог по 26 земельным участкам (с указанием кадастровых номеров земельных участков), в связи с чем, учреждением занижена сумма земельного налога, подлежащая уплате в размере 12 684 647 руб.; указанное получено налогоплательщиком 04.03.2019, срок представления пояснений с учетом п.6 ст.6.1. НК РФ - не позднее 12.03.2019. Заявитель в ответ на требование о представлении пояснений от 28.02.2019 N 5907 представил документы и пояснения письмом от 13.03.2019 N 141/6/09-10/3185 (вх. от 18.03.2019 N03222). В представленных пояснениях ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России" сообщило, что на земельных участках (с указанием кадастровых номеров) располагаются военные городки, здания и сооружения, предназначенные для использования под режимными (военными) объектами, а также, что учреждение не является налогоплательщиком по перечисленным в требовании от 28.02.2019 N 5907 земельным участкам;
- о представлении документов (информации) от 28.02.2019 N 184 (в рамках ст. 93 НК РФ), согласно которому налогоплательщику следовало представить в налоговый орган кадастровые паспорта, кадастровые выписки, свидетельства о праве собственности, праве постоянного (бессрочного пользования), выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках (с указанием кадастровых номеров земельных участков); данное получено налогоплательщиком 04.03.2019, срок представления пояснений с учетом п.6 ст.6.1 НК РФ - не позднее 12.03.2019.
Заявитель в ответ на требование о представлении документов (информации) от 28.02.2019 N 184 представил документы и пояснения от 13.03.2019 N 141/6/09-10/3207 (вх. от 18.03.2019 N 03223).
В представленных пояснениях учреждение сообщило, что направляет в налоговый орган кадастровые выписки о земельных участках (с указанием кадастровых номеров), пояснив, что иные документы, испрашиваемые в рамках требования от 28.02.2019 N 184, в учреждении отсутствуют.
- о представлении пояснений от 04.04.2019 N 5999 (в рамках п.3 ст. 88 НК РФ), которым инспекция указала, что налогоплательщиком в ответе от 13.03.2019 N 141/6/09-10/3185, представленном на требование о предоставлении пояснений от 28.02.2019 N 5907 отражено, что земельные участки с кадастровыми номерами: 25:19:030301:13, 25:19:020201:15, 25:22:020102:48, 25:19:030202:15, 25:19:020201:14, 25:19:010301:17, 25:19:010201:8, 25:19:010501:11, 25:19:010201:9, 25:19:010301:18, 6 А51-25211/2019 25:19:030101:5, 25:19:010201:10, 25:19:030201:16, 25:19:0105101:1, 25:19:030202:13, 25:19:010301:13 являются изъятыми из оборота.
Однако, доказательств размещения на перечисленных земельных участках для постоянной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов документально не представлено, в связи с чем налогоплательщику предложено в течение пяти рабочих дней с момента получения требования от 04.04.2019 N 5999 представить пояснения и (или) внести соответствующие изменения в отчетность.
Согласно реестру почтовых отправлений N 513-223 от 08.04.2019 требование о представлении пояснений от 04.04.2019 N 5999 получено налогоплательщиком 26.04.2019 (почтовый идентификатор РР201К2К18А6), срок представления пояснений с учетом п.6 ст.6.1. НК РФ - не позднее 08.05.2019.
Учреждением в ответ на указанное требование 15.05.2019 (отчёт об отслеживании отправления с почтовым идентификатором N 68092435848214) направлено письмо с пояснениями от 06.05.2019 N 141/6/09-09/5828 (вх. от 20.05.2019 N 05931), в налоговую отчетность изменения заявителем не внесены.
В представленных пояснениях заявитель указал, что ранее, в рамках предоставления пояснений, сведений на требование от 28.02.2019 N 5907 направил в адрес налогового органа письмами от 13.03.2019 N141/6/09- 10/3185, 141/6/09-10/3207 информацию, документы в отношении рассматриваемых земельных участков с обоснованием принадлежности каждого земельного участка к землям, изъятым из оборота и, соответственно, не являющегося объектом налогообложения. Кроме того, ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России" указало, что в компетенцию налогового органа не входит самостоятельное установление характеристики деятельности воинских формирований и законодатель в статье 27 Земельного кодекса Российской Федерации указал критерий отнесения участка к изъятым из оборота; рассматриваемые земельные участки используются для постоянной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации, являются изъятыми из оборота и не подлежат налогообложению в соответствии с НК РФ.
По факту нарушения срока представления пояснений налоговым органом составлен акт от 24.05.2019 N 4561 "Об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьи 101 НК РФ)".
Установив, что налогоплательщик с нарушением срока представил ответ на требование о представлении пояснений, налоговый орган пришёл к выводу о наличии в действиях заявителя состава налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 129.1 НК РФ.
По результатам рассмотрения акта от 24.05.2019 N 4561, материалов дела о налоговом правонарушении, инспекцией принято решение от 01.08.2019 N 4132, согласно которому на основании пункта 1 статьи 129.1 НК РФ с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность, налогоплательщик привлечен к ответственности в виде штрафа в размере 1 250 руб. (5 000 руб./4 = 1 250 руб.)
Не согласившись с принятым решением, заявитель в порядке статьи 101.2 НК РФ, обратился с апелляционной жалобой в Управление ФНС России по Приморскому краю.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю от 24.10.2019 N 13-08/40569@ жалоба учреждения удовлетворена в части уменьшения размера налоговой санкции в 2 раза в связи с установлением обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения. Решение инспекции от 01.08.2019 N 4132 отменено в части штрафных санкций, начисленных по пункту 1 статьи 129.1 НК РФ, в размере 625 руб.
ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России", полагая, что решение о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение от 01.08.2019 N 4132 в редакции решения Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю 24.10.2019 N13-08/40569@ не отвечает требованиям закона и нарушает его права, обратилось с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании пункта 3 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
При проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета), в которой заявлена сумма полученного в соответствующем отчетном (налоговом) периоде убытка, налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика представить в течение пяти дней необходимые пояснения, обосновывающие размер полученного убытка (абзац 3 пункта 3 статьи 88 НК РФ).
Право налоговых органов требовать от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, предусмотрено подпунктом 1 пункта 1 статьи 31 НК РФ.
Налогоплательщики в свою очередь обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей (подпункты 6, 7 пункта 1 статьи 23 НК РФ).
Порядок и основания для истребования документов у контрагента проверяемого налогоплательщика или у иных лиц детально урегулирован статьей 93.1 Кодекса.
Так, статьей 93.1 НК РФ должностному лицу налогового органа предоставлено право в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 указанной статьи, истребовать документы (информацию), касающиеся проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента). В случае, если вне рамок проведения налоговой проверки у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения информации относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать информацию у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих информацией об этой сделке.
В силу пунктов 3 и 4 статьи 93.1 НК РФ налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).
При этом в поручении указывается, при проведении какого мероприятия налогового контроля возникла необходимость в представлении документов (информации), а при истребовании информации относительно конкретной сделки указываются сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку.
В течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 5 статьи 93.1 НК РФ, лицо, получившее требование о представлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами (информацией).
Согласно пункту 1 статьи 6.1 НК РФ сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями.
В силу пункта 2 названной статьи, течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.
В соответствии с пунктом 6 статьи 6.1 НК РФ срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.
Согласно материалам дела, в ходе камеральной налоговой проверки представленной 15.02.2019 декларации по земельному налогу за 2018 год, Инспекцией выявлены ошибки и противоречия, в связи с чем, налоговым органом на основании пункта 3 статьи 88 НК РФ ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России" выставлено требование от 04.04.2019 N 5999 о предоставлении пояснений в течение пяти дней со дня фактического получения.
В ходе рассмотрения дела судом первой инстанции установлено, что указанное требование было направлено в адрес Учреждения заказным письмом и получено им 26.04.2019, что следует из отчета об отслеживании почтового отправления и обществом по существу не оспаривается.
Таким образом, у ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России" на основании пункта 6 статьи 6.1 НК РФ возникла обязанность исполнить требование Инспекции в срок не позднее 08.05.2019.
Как следует из материалов дела, в ответ на указанное требование Учреждением 15.05.2019 направлено письмо с пояснениями от 06.05.2019 N 141/6/09-5828 (вх. от 20.05.2019 N 05931), то есть с нарушением установленного абзацем 1 пункта 3 статьи 88 НК РФ срока.
Факт приема к отправке спорной корреспонденции 15.05.2019 подтверждается сведениями сайта ФГУП "Почта России", отраженными в разделе отслеживание по почтовому идентификатору 68092435848214, а также письмом Спасского почтамта филиала ФГУП "Почта России" от 28.05.2019 N 11.4.15.8.3.1-26/70 (л.д. 40).
В доводах жалобы Учреждение указывает на то, что ответ на требование подготовлен Учреждением 06.05.2019 за исх.N 141/6/09 -5828.
Между тем, подготовка письменных пояснений от указанной даты не является доказательством отправки ответа в установленный срок. Вопреки доводу жалобы само по себе присвоение указанному ответу исходящего номера и даты не свидетельствует о добросовестности исполнения учреждением требования налогового органа.
Вышеуказанные обстоятельства в своей совокупности опровергают доводы заявителя о выполнении им установленной пунктом абзац 3 пункта 3 статьи 88 НК РФ обязанности по предоставлению в пятидневный срок со дня фактического получения (26.04.2019) пояснений, запрошенных в требовании от 04.04.2019 N 5999.
Ответственность за неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, которые в соответствии с настоящим Кодексом это лицо должно сообщить налоговому органу, в том числе непредставление (несвоевременное представление) лицом в налоговый орган предусмотренных пунктом 3 статьи 88 настоящего Кодекса пояснений в случае непредставления в установленный срок уточненной налоговой декларации, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного статьей 126 настоящего Кодекса, в виде штрафа в размере 5 000 рублей предусмотрена пунктом 1 статьи 129.1 НК РФ.
Состав правонарушения, предусмотренный данной нормой, считается оконченным с момента окончания срока представления документов (несообщения соответствующей информации).
Ввиду необоснованности отказа колхоза от сообщения налоговому органу соответствующей информации привлечение его к ответственности по пункту 1 статьи 129.1 НК РФ является правомерным.
Доводы Учреждения о предоставлении аналогичной информации по требованиям от 28.02.2019 N 5907 и N 184, не нашли своего подтверждения материалами дела и опровергаются анализом содержания выставленных в адрес заявителя требований от 28.02.2019 N 5907 и N 184 и ответов на них (вх. от 18.03.2019 N03222 и N03223).
Суд первой инстанции, проверив соблюдение налоговым органом порядка привлечения заявителя к налоговой ответственности установил, что учреждение о времени и месте вынесения оспариваемого решения было надлежащим образом извещено, то есть не было лишено гарантированных ему прав участвовать при рассмотрении дела о налоговом правонарушении и вынесении решения и защищать свои права и законные интересы.
Поскольку Инспекцией при вынесении оспариваемого решения учтено наличие обстоятельств, смягчающих ответственность, а именно: социальная направленность деятельности налогоплательщика, финансирование из бюджета, незначительный пропуск срока. В связи с наличием указанных обстоятельств Инспекцией размер штрафа (5000 руб.) уменьшен в четыре раза и составил 1250 руб. Решением Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю от 24.10.2019 N 13-08/40569@ жалоба учреждения удовлетворена в части уменьшения размера налоговой санкции в 2 раза в связи с установлением обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения. Таким образом, решение Инспекции от 01.08.2019 N 4132 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения отменено в части штрафных санкций, начисленных по п.1 статьи 129.1 Налоговый кодекс Российской Федерации в размере 625 руб. соответственно у суда не имелось правовых оснований для снижения штрафа.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Поскольку материалами дела подтвержден факт наличия события налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 129.1 НК РФ, то суд первой инстанции правомерно признал законным оспариваемое решение налогового органа от N 4132 от 01.08.2019 и отказал ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России" в удовлетворении заявленного требования.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
Таким образом, арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у апелляционного суда, располагающего такими же доказательствами по делу, что и суд первой инстанции, отсутствуют.
Доказательств наличия обстоятельств, позволяющих суду при рассмотрении настоящего дела оценить обстоятельства дела иным образом, Учреждением не представлено.
На основании статьи 333.37 НК РФ суд апелляционной инстанции не относит на ФГКУ "ДВТУ ИО Минобороны России" судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 14.02.2020 по делу N А51-25211/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.А. Бессчасная |
Судьи |
А.В. Пяткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-25211/2019
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N11 по Приморскому краю
Третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю