г. Владимир |
|
18 мая 2020 г. |
Дело N А11-9573/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 мая 2020 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Александровой О.Ю., судей Наумовой Е.Н., Устиновой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бундиной Ю.И., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Владимира на решение Арбитражного суда Владимирской области от 27.11.2019 по делу N А11-9573/2018,
по иску администрации города Владимира, 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 36; ИНН 3302008636, ОГРН 1033302009146, к Владимирской региональной общественной организации "Спасатель", 600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 1А; ИНН 3329999945, ОГРН 1113300000736, третьи лица: Департамент природопользования и охраны окружающей среды, г. Владимир, Управление муниципальным имуществом города Владимира, г. Владимир, о взыскании 239 898 руб. 92 коп.,
при участии представителей: от истца - Маркина С.В. по доверенности от 30.12.2019 сроком до 30.12.2021;
от ответчика (заявителя) - Зуйковой Е.А. по доверенности от 10.01.2020 сроком на 1 год (представлен диплом о высшем юридическом образовании регистрационный номер 1173 от 30.06.1999), Тихомирова В.А на основании выписки из ЕГРЮЛ.,
от третьих лиц - не явились, извещены,
установил.
Администрация города Владимира (далее - Администрация, истец) обратилась в Арбитражный суд Владимирской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Владимирской региональной общественной организации "Спасатель" (далее - ВРОО "Спасатель", Организация, ответчик) о взыскании платы за пользование земельным участком за период с 01.10.2015 по 31.12.2017 в размере 189 199 руб. 33 коп., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 26.06.2014 по 31.12.2017, в размере 42 786 руб. 28 коп.
Определением от 17.12.2018 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечены: Департамент природопользования и охраны окружающей среды (далее - Департамент), Управление муниципальным имуществом города Владимира (далее - УМИ г. Владимира).
Решением от 27.11.2019 Арбитражный суд Владимирской области отказал в удовлетворении исковых требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить на основании положений статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
Заявитель жалобы не согласился с выводом суда первой инстанции о необходимости определения размера платы за пользование земельным участком исходя из площади 1955 кв.м. При этом указал, что спорный земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет 26.11.2009, площадью 12 435 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - строительство и эксплуатация береговой спасательной станции с другими помещениями. Факт пользования спорным земельным участком подтвержден материалами дела. ВРОО "Спасатель" осуществляет деятельность по обучению водолазов, а также проводит обучение по подготовке специалистов по управлению водными видами транспорта, следовательно назначение арендуемых помещений напрямую связано с использованием водного объекта, расположенного в пределах спорного земельного участка.
Также заявитель не согласился с выводом суда первой инстанции о необходимости применения коэффициента в размере 1,58% от кадастровой стоимости земельного участка при расчете платы за землю.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы
Представители ответчика в судебном заседании и отзыве возразили против доводов апелляционной жалобы, просили судебный акт оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает жалобу в отсутствие представителей третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле материалам.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом, 17.04.2012 между УМИ г. Владимира (арендодатель) и ВРОО "Спасатель" (арендатор) заключен договор N 5260 аренды нежилых помещений общей площадью 70,8 кв.м, расположенных по адресу: г. Владимир, Судогодское шоссе, д.1-а, срок действия договора с 20.04.2012 по 19.04.2015.
Нежилые помещения переданы ВРОО "Спасатель" по акту приема-передачи 20.04.2012.
20.04.2015 между УМИ г. Владимира (арендодатель) и ВРОО "Спасатель" (арендатор) заключен договор аренды нежилых помещений, являющихся муниципальной собственностью, в соответствии с пунктом 1.1 которого арендатору передаются нежилые помещения, расположенные по адресу: г. Владимир, Судогодское шоссе, дом 1а, общей площадью 70, 8 кв.м (N N 21, 23 по плану первого этажа здания), на срок - с 20.04.2015 по 18.04.2016.
В пункте 1.1 договора указано, что помещения передаются для размещения офиса и гаража, в целях поддержки социально ориентированной некоммерческой организации, направленной на охрану здоровья и жизни граждан.
В пункте 2.3.3 договора указано, что арендатор обязуется в двухнедельный срок после подписания договора обратиться в Управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Владимира с заявлением об оформлении соответствующих земельно-правовых документов на земельный участок.
Согласно пункту 3.1 договора расчет арендной платы производится по "Методике расчёта арендной платы за нежилые помещения", утвержденной решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 24.10.2002 N 170.
При подписании договора арендатором вносится арендная плата за 2 квартал 2015 года (за период с 20.04.2015 по 30.06.2015) в сумме 12 801,56 руб. на расчётный счет арендодателя, НДС за 2 квартал 2015 года (за период с 20.04.2015 по 30.06.2015) в сумме 2 304,28 руб. - в налоговый орган по месту регистрации арендатора как налогового агента.
На момент заключения договора сумма годовой платы на 2015 год составляет 64 718,99 руб. (без учета НДС).
Помещение передано ВРОО "Спасатель" по акту от 19.04.2015.
11.04.2016 договор перезаключен на аналогичных условиях.
Дополнительным соглашением от 07.04.2017 стороны продлили срок действия договора с 18.04.2017 по 16.04.2018.
Здание, в котором расположены вышеуказанные помещения, расположено на земельном участке с кадастровым номером 33:22:032049:29 общей площадью 12 435 кв.м.
Земельный участок поставлен на кадастровый учет 26.11.2009, площадь 12 435 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - строительство и эксплуатация береговой спасательной станции с другими помещениями.
Согласно сведениям публичной кадастровой карты часть земельного участка с кадастровым номером 33:22:032049:29 находится в прибрежной защитной полосе реки Клязьма на территории Владимирской области, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости 11.01.2019, а также во втором поясе зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого значения, внесенной в соответствующие сведения 12.06.2016.
15.10.2012 между Администрацией (арендодатель) и ВРОО "Спасатель" (арендатор) заключен договор аренды, в соответствии с пунктом 1.1 которого арендатору передается доля 1034/12435 кв.м в праве собственности на земельный участок площадью 12 435 кв.м, кадастровый номер 33:22:032049:29, адрес: г. Владимир, Судогодское шоссе, в районе дома 1-а.
В пункте 1.2 договора указана цель аренды (разрешенное использование): офис, гараж.
Согласно пункту 2.1 арендная плата устанавливается с 20.04.2012 в сумме 14 579 руб. 82 коп. в год, вносится ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца квартала.
В соответствии с пунктами 2.2, 2.4 договора размер платы может быть пересмотрен арендодателем в одностороннем порядке в связи с решениями органов местного самоуправления г. Владимира, а также в случае с изменения удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка или процентной ставки от кадастровой стоимости в зависимости от категории арендаторов и видов функционального использования земель.
В случае изменения удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка или процентной ставки от кадастровой стоимости в зависимости от категории арендаторов и видов функционального использования земель в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Владимирской области, а также решениями органов местного самоуправления города Владимира, арендатор самостоятельно производит перерасчет и оплачивает измененную арендную плату с перерасчётом с начала года без внесения изменений и дополнений к настоящему договору. Исчисление и уплата измененной арендной платы производится с квартала, следующего за кварталом, в котором приняты законодательный или нормативный акт Российской Федерации и Владимирской области, а также решение органов местного самоуправления города Владимира об изменении удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка или процентной ставки от кадастровой стоимости в зависимости от категории арендаторов и видов функционального использования земств.
Пунктами 8.1, 8.2, 83 договора установлен срок действия - с 20.04.2012 по 18.04.2013, он ограничен сроком действия договора аренды здания и в случае досрочного прекращения последнего подлежит расторжению.
В письме от 06.05.2015 N 27-01-10/252 Администрация указала ответчику на расторжение договора аренды земельного участка от 15.10.2012 N 14179 с 19.04.2015.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды в письме от 08.11.2018 N ДПП-4935-06-06 сообщил, что земельный участок с кадастровым номером 33:22:032049:29 полностью располагается в прибрежной защитной полосе (50 м) и водоохранной зоне (200 м) реки Клязьма. Конфигурация сформированного участка не соответствует границам фактического участка ввиду отсутствия существующей протоки между р. Клязьмой и затоном. Режим использования прибрежных защитных полос и водоохранных зон устанавливается в соответствии со ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, в том числе запрещается движение и стоянка транспортных средств, размещение станций технического обслуживания, осуществление ремонта и мойки транспортных средств и т.д.
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской и Ивановской областях в письме от 07.12.2018 N 03-0309/9389 сообщило Организации, что земельный участок с кадастровым номером 33:22:032049:29 расположен в городской черте города Владимира, находится в границах прибрежной защитной полосы водоохранной зоны реки Клязьмы (ширина прибрежной полосы - 50 м, водоохранной зоны - 200 м, береговой полосы - 20 м). Предоставление в аренду земельного участка с кадастровым номером 33:22:032049:29 под офисные и гаражные помещения считается недопустимым.
Прокуратурой города Владимира вынесено предписание от 16.01.2019 N 7-1-2019/34, в котором указано, что земельный участок с кадастровым номером 33:22:032049:29 поставлен на государственным кадастровый учет 26.11.2009 одновременно с земельным участком с кадастровым номером 33:22:032049:28, указанные участки сформированы в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 33:22:032049:27 с разрешенным видом использования: строительство и эксплуатация береговой спасательной станции с другими помещениями. Образование участков утверждено постановлением главы Администрации на основании обращения ВРОО "Всероссийское общество спасения на водах". Согласно сведениям публичной кадастровой карты часть земельного участка с кадастровым номером 33:22:032049:29 находится в прибрежной защитной полосе реки Клязьма, во втором поясе зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения (ширина прибрежной защитной полосы - 50 м, водоохраной зоны - 200 м, береговой полосы - 20 метров). В соответствии с п.3, п. 14 ч.5 ст.27 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, ограничены в обороте.
Письмом от 16.05.2019 N 27-10/2276 Администрация сообщила ответчику, что с целью исключения береговой полосы из состава вышеуказанного земельного участка возможнен его раздел путем образования нового земельного участка и сохранением земельного участка с кадастровым номером 33:22:032049:29 в измененных границах, который будет полностью находиться в береговой полосе.
Отсутствие со стороны ответчика добровольного удовлетворения претензий истца об оплате задолженности послужило основанием для обращения Администрации в арбитражный суд с настоящим иском.
Оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции не нашел правовых оснований для удовлетворения иска. При этом суд исходил из следующего.
В силу положений статьи 652 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор здания может пользоваться земельным участком, занятым арендуемым зданием, без соответствующего договора в силу закона в течение срока аренды недвижимости; вопросы арендной платы за пользование в данном случае решаются с учетом положений пункта 2 статьи 654 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 654 Гражданского кодекса Российской Федерации плата за пользование земельным участком включена в размер арендной платы за пользование зданием лишь в том случае, если договор аренды недвижимости, расположенной на земельном участке, не содержит каких-либо иных условий по этому поводу.
Пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что использование земли в Российской Федерации является платным. Фактическое использование ответчиком объекта недвижимости в период, за который начислена сумма внесения платы за пользование земельным участком, установлено материалами дела.
Арендная плата за земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, в силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливается уполномоченными на то государственными органами.
Существенными обстоятельствами для рассмотрения настоящего спора являются установление факта пользования ответчиком земельным участком истца, его площади, размера пользования.
В соответствии с пунктом 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.
Из материалов дела следует, что Организация осуществляла пользование земельным участком и после получения отказа от договора от Администрации, таким образом, на ответчика возлагается обязанность по оплате землепользования в заявленный истцом период с 01.10.2015 по 31.12.2017.
Определяя размер землепользования, суд руководствуется следующим.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.01.2013 N 13 "О внесении дополнений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" разъяснено следующее.
В силу абзаца второго части 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях плата по договору аренды может устанавливаться или регулироваться уполномоченным на то органом.
К договору аренды, заключенному после вступления в силу федерального закона, предусматривающего необходимость государственного регулирования размера арендной платы, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, устанавливаемый уполномоченным органом в соответствии с этим федеральным законом (далее - регулируемая арендная плата), даже если в момент его заключения такой порядок еще не был установлен. Изменения регулируемой арендной платы (изменения формулы, по которой определяется размер арендной платы, ее компонентов, ставок арендной платы и т.п.) по общему правилу применяются к отношениям, возникшим после таких изменений.
Расчет платы за пользование земельным участком, а также расчет доли ВРОО "Спасатель" за пользование земельным участков произведен истцом на основании: постановления администрации города Владимира от 12.11.2012 N 4720; решения Совета народных депутатов г. Владимира от 19.03.2008 N 56 "О порядке определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы на территории города Владимира за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города; постановления администрации города Владимира от 29.11.2016 N 3742, исходя из доли 1034/12435 кв.м в земельном участке общей площадью 12 435 кв.м.
При этом в расчете применены следующие коэффициенты:
- ставка 2,24 %, учитывающая вид разрешенного использования земель и деятельности арендаторов - объектов для размещения общественных организаций и организаций, занимающихся военно-патриотическим воспитанием.
- ставка 2,35 %, учитывающая вид разрешенного использования земель, (с 01.04.2015) - размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, а также организаций, непосредственно обеспечивающих их деятельность; размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов управления политических партий, профессиональных и отраслевых союзов, творческих союзов и иных общественных объединений граждан по отраслевому или политическому признаку; размещение объектов капитального строительства для дипломатических представительств иностранных государств и консульских учреждений в Российской Федерации.
- ставка 4 %, учитывающая вид разрешенного использования земель, (с 01.04.2016) - размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, а также организаций, непосредственно обеспечивающих их деятельность; размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов управления политических партий, профессиональных и отраслевых союзов, творческих союзов и иных общественных объединений граждан по отраслевому или политическому признаку; размещение объектов капитального строительства для дипломатических представительств иностранных государств и консульских учреждений в Российской Федерации
В то же время Решением Совета народных депутатов г. Владимира от 19.03.2008 N 56 установлена ставка 1,58 - размещение сооружений, предназначенных для причаливания, хранения и обслуживания яхт, катеров, лодок и других маломерных судов, которая и подлежит применению в данном случае с учетом фактического использования земельного участка и вида деятельности арендатора - Владимирской региональной общественного организацией "Спасатель", которая организует дежурство на водных объектах, обеспечивает безопасность на воде в местах массового отдыха населения, для чего имеет в собственности моторные лодки, катер, судно на воздушной подушке.
Согласно пункту 14 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации под использованием водных объектов (водопользование) понимается использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц.
Статьей 8 (часть 1) Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.
Согласно статье 21 Водного кодекса Российской Федерации предоставление водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации (часть 1). В иных случаях, кроме предусмотренных частью 1 настоящей статьи случаев, предоставление водных объектов в пользование осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных частью 4 статьи 11 настоящего Кодекса (часть 2).
В соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом (пункт 1).
Согласно подпункту 3 пункта 5 статьи 27 Кодекса земельные участки, в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, ограничиваются в обороте.
В соответствии со статьей 102 Кодекса к землям водного фонда относятся земли: покрытые поверхностными водами, сосредоточенными в водных объектах; занятые гидротехническими и иными сооружениями, расположенными на водных объектах. На землях, покрытых поверхностными водами, не осуществляется образование земельных участков.
Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером 33622:032049:29 относится к категории "земли населенных пунктов". Нахождение на земельном участке водного объекта не свидетельствует о том, что этот земельный участок автоматически переходит в категорию земель водного фонда, распоряжение которыми регулируется положениями Водного кодекса Российской Федерации, равно как и само по себе нахождение в границах земельного участка водного объекта (его части) не свидетельствует о невозможности предоставления такого земельного участка в аренду (определение Верховного Суда Российской Федерации N 19КГ17-26 от 12.09.2017).
В силу пункта 1 статьи 611 Гражданского кодекса Российской Федерации на арендодателя возлагается обязанность по передаче в пользование имущества, соответствующего условиям договора, и позволяющего его использовать по назначению.
Согласно правовым позициям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, сформулированным в постановлении Президиума от 09.04.2013 N 13689/12, пункте 10 информационного письма от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой", исполнение обязательства арендатора по внесению арендной платы обусловлено исполнением обязательства арендодателя по передаче имущества во владение и пользование арендатору (п. 1 ст. 328 ГК РФ).
При этом сам по себе факт формального принятия арендатором по акту приема-передачи недвижимого имущества, в том числе земельного участка, не предоставляет арендодателю безусловного права требовать оплаты арендной платы в полном объеме при доказанности факта невозможности использования объекта аренды по назначению.
Судом первой инстанции установлено, что в границах земельного участка с кадастровым номером 33:22:032049:29 расположен водный объект. Таким образом, фактическое использование земельного участка с кадастровым номером 33:22:032049:29 в полном объеме было невозможно с учетом наличия объективно существующих препятствий природного характера.
ВРОО "Спасатель" представлен расчет площади земельного участка, в который не включена береговая полоса и схема размежевания участка, согласно которым площадь земельного участка, которая возможна и необходима для содержания, использования, обслуживания здания, расположенного на участке, составляет 1955 кв.м.
В нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расчет не оспорен Администрацией, контрсчет используемой площади, доказательства возможности использования земельного участка площадью, превышающей 1955 кв.м, с учетом береговой полосы, для содержания, использования, обслуживания здания, не представлены.
Исходя из названной площади земельного участка, с применением ставки от кадастровой стоимости земельного участка - 1,58 % (размещение сооружений, предназначенных для причаливания, хранения и обслуживания яхт, катеров, лодок и других маломерных судов), задолженность по внесению арендной платы за спорный период отсутствует. В этой связи суд первой не нашел оснований для удовлетворения иска.
Оснований для иных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Иное толкование заявителем положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств спора не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права.
Все доводы заявителя были предметом исследования в суде первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.
Каких - либо новых обстоятельств, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, в апелляционной инстанции не установлено.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 27.11.2019 по делу N А11-9573/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Владимира - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
О.Ю. Александрова |
Судьи |
Е.Н. Наумова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-9573/2018
Истец: Администрация города Владимира
Ответчик: Владимирская региональная "Спасатель"
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г.ВЛАДИМИРА