г. Челябинск |
|
18 мая 2020 г. |
Дело N А76-47742/2019 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
судьи Карпусенко С.А.
рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Коммунсервис-2" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 19.02.2020 по делу N А76-47742/2019, рассмотренному в порядке упрощенного производства.
Общество с ограниченной ответственностью "Златоустовский "Водоканал" (далее - общество "Златоустовский "Водоканал", истец) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Коммунсервис-2" (далее - общество "Коммунсервис-2", ответчик, податель жалобы) о взыскании 228 145 руб. 77 коп. задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды (далее также - ОДН) за период с 01.07.2019 по 30.09.2019.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 19.02.2020 (резолютивная часть от 27.01.2020) исковые требования общества "Златоустовский "Водоканал" удовлетворены (с учетом определения об исправлении опечатки от 18.02.2020).
Судебным актом также распределены судебные расходы по уплате государственной пошлины.
В апелляционной жалобе общество "Коммунсервис-2" просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Ссылаясь на подпункт "в" пункта 21 (1) Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124), в связи с пунктом 21 Правил N 124, апеллянт указывает, что объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома (далее также - МКД), не оборудованного общедомовым прибором учета (далее также - ОДПУ) сточных вод (водоотведения), определяется за расчетный период (расчетный месяц) исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в МКД, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
С позиции ответчика, подлежат применению нормативы потребления коммунальной услуги водоотведения в целях содержания общего имущества в МКД на территории Челябинской области установлены Постановлением Министерства Тарифного Регулирования и Энергетики Челябинской области от 19.05.2017 N 25/1 "О внесении изменений в постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 24.12.2015 N 64/2".
Указывает, что постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603, от 26.12.2016 N 1498 внесены изменения в Правила N 124, которыми законодатель изменил порядок определения обязательств по оплате сточных вод, отводимых за расчетный период по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения от МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод (водоотведения), установив два варианта расчета. Указанный порядок зависит от того, заключается ли договор ресурсоснабжения в целях предоставления коммунальных услуг и оплаты ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в МКД (подпункт в(4) пункта 21 Правил N 124), или же договор ресурсоснабжения заключен при наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 Правил N 124, в целях содержания общего имущества МКД.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2020 апелляционная жалоба принята к производству суда и назначена к рассмотрению в порядке упрощенного производства без проведения судебного заседания, после истечения срока, установленного судом для представления отзыва на апелляционную жалобу.
Указанным определением суд предложил сторонам не позднее 24.04.2020 представить в суд апелляционной инстанции отзывы на апелляционную жалобу.
От общества "Златоустовский "Водоканал" 14.04.2020 поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец просил оставить судебный акт в силе, указывая, что договор ресурсоснабжения заключен 01.03.2017 (с учетом даты протокола разногласий), то есть после вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ. Вместе с тем доказательств принятия собственниками помещений в МКД решений о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации (предусмотренных в ч. 18 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ), ответчиком не представлено, равно как и отсутствуют доказательства реализации права кем-либо из сторон, предусмотренного пунктом 30 Правил N 124. При таких обстоятельствах правовые основания для применения специальных условий пункта 21(1) Правил N 124 в рассматриваемом случае отсутствуют, к спорным правоотношениям подлежит применению подпункт "в(4)" пункта 21 Правил N 124.
Отзыв приобщен к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о принятии апелляционной жалобы к производству суда апелляционной инстанции.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции верно установлено, что общество "Златоустовский "Водоканал" оказывает услуги холодного водоснабжения и водоотведения потребителям Златоустовского городского округа Челябинской области.
Являясь ресурсоснабжающей организацией, истец осуществлял предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению в многоквартирные дома г. Златоуста, обслуживаемые обществом "Коммунсервис-2".
Между истцом (ресурсоснабжающая организация) и ответчиком (управляющая организация) подписан договор ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества МКД от 01.08.2018 N 572 (л.д. 19-26), по условиям которого ресурсоснабжающая организация обязуется подавать управляющей организации через присоединенную сеть (присоединенные сети) холодную воду, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также принимать сточные бытовые воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, а управляющая организация обязуется оплачивать ресурсоснабжающей организации отпущенную колодную воду и ими) о (веденные сточные коды. потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, (далее по тексту совместно или по отдельности - "Коммунальные ресурсы" или "КР СОИ") в объеме, порядке и сроки в соответствии с условиями договора, соблюдать предусмотренный договором режим потребления (отведения) обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в ее ведении сечей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением коммунальных ресурсов.
Поставка холодной воды управляющей организации осуществляется по централизованным сетям холодного водоснабжения ресурсоснабжающей организации до границ общего имущества собственников помещении в многоквартирном доме (внешняя стена дома), согласно условиям договора в объеме, необходимом в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Прием сточных бытовых вод от управляющей организации осуществляется в централизованную систему водоотведения ресурсоснабжающей организации от границ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (от стенок дворовых канализационных колодцев) - согласно условиям договора в объеме, необходимом в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Перечень объектов водоснабжения и водоотведения МКД определяется приложением N 5 к договору (п. 1.1 договора).
Тарифы, сроки и порядок оплаты по договору предусмотрены разделом 3 договора.
Датой начала подачи холодной воды и приема сточных вод является 01.08.2018 (п. 4 договора).
Расчетный период равен одному календарному месяцу.
Окончательный расчет за поставленные коммунальные ресурсы в полном сумме, указанной в счете-фактуре и акте, осуществляется исполнителем до 25 числа месяца, следующего за расчетным (п. 7.2 договора с учетом протокола разногласий от 15.11.2018 (л.д. 32-33).
Для учета объемов поданной холодной воды и принятых сточных вод стороны используют ОДПУ, если иное не предусмотрено Правилами N 124 (п. 14 договора).
Договор вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения сторон, возникшие с 01.08.2018. Договор заключен на срок по 31.12.2018 (п. 48, 49 договора).
В период с 01.07.2019 по 30.09.2019 общество "Златоустовский горводоканал" осуществляло поставку холодной воды, потребляемой при содержании общего имущества МКД в находящиеся на обслуживании ответчика многоквартирные дома, а также в целях содержания МКД принимало сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
По расчету истца услуги ответчику оказаны обществом "Златоустовский горводоканал" на общую сумму 228 145 руб. 77 коп., ответчиком не оплачены.
Поскольку оплата водоснабжения и водоотведения в целях содержания МКД не была произведена, истец направил в адрес ответчика претензию от 27.08.2019 N 785 с просьбой о погашении задолженности за июнь и июль 2019 года в размере 129 583 руб. 80 коп. (л.д. 14-15).
Ответчик письмом N 555 от 27.09.2019 указал на несогласие с расчетами истца, поскольку обществом не представлена детализация (л.д. 16-18).
Обществом "Златоустовский горводоканал" 14.08.2019 ответчику направлены счета-фактуры и акты оказанных услуг от 31.07.2019 N 1202, N 12203, N 12204, N 12205, реестр домов с начислением за ОДН (л.д. 35-37).
В дальнейшем 18.09.2019 истцом в адрес ответчика направлены акты оказанных услуг и счета-фактуры за август 2019 года (л.д. 38-40).
Обществом "Златоустовский горводоканал" ответчику 11.10.2019 направлена претензия исх.N 946юр с просьбой погашения задолженности за август 2019 года в размере 85 247 руб. 19 коп. Вместе с претензией ответчику направлены счета-фактуры и акты оказанных услуг от 30.09.2019 N 15744, N 15775, N 15776, N 15777 за сентябрь 2019 года, реестр домов с начислением за ОДН (л.д. 9-13).
Истцом ответчику 18.10.2019 направлена претензия исх.N 1013юр с просьбой погашения задолженности за сентябрь 2019 года в размере 53 614 руб. 78 коп. (л.д. 8).
Претензии оставлены ответчиком без удовлетворения, что явилось основанием для обращения в суд с настоящим требованием.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции исходил из того, что факт оказания истцом ответчику услуг по договору от 01.08.2018 N 572 подтвержден материалами дела, ответчиком доказательств полной оплаты оказанных услуг не представлено.
Выводы суда первой инстанции являются верными, а доводы апелляционной жалобы признаются судом подлежащими отклонению по следующим основаниям.
Отношения по энергоснабжению регулируются нормами параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией, газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами через присоединенную сеть применяются правила о договоре энергоснабжения (ст. 539 - 547 ГК РФ), если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (ст. 544 ГК РФ).
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление коммунальных услуг является одной из целей управления многоквартирным домом.
При управлении многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ по предоставлению, приостановке и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах (ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества (ст. 16, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В многоквартирном жилом доме может быть только один способ управления и одна управляющая компания, которая обязана оказывать весь комплекс коммунальных услуг (ст. 161, 162 ЖК РФ). Поэтому при наличии управляющей компании прямые расчеты граждан не меняют схему отношений между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией как исполнителем коммунальных услуг и не освобождают последнюю от обязанности оплачивать поставленный в дом энергоресурс.
В пункте 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N354) определено, что ресурсоснабжающая организация может выступать исполнителем коммунальной услуги только при непосредственном управлении многоквартирным домом, в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления, а также в жилых домах (домовладениях). В остальных случаях, согласно пунктам 8, 9 Правил N 354, исполнителем коммунальных услуг для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме являются управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив.
Следовательно, с момента принятия функций по управлению домом управляющая организация автоматически становится исполнителем коммунальных услуг и обязана заключить договоры на приобретение (поставку) всего объема коммунальных ресурсов до ввода в дом (до границы ответственности управляющей организации).
В период с 01.07.2019 по 30.09.2019 общество "Златоустовский горводоканал" осуществляло поставку холодной воды, потребляемой при содержании общего имущества МКД в находящиеся на обслуживании ответчика многоквартирные дома, а также в целях содержания МКД принимало сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, в подтверждение чего в материалы дела представлены акты оказанных услуг, реестры домов с начислением за ОДН (л.д. 9-13, 35-40).
В апелляционной жалобе ответчик указывает, что в ситуации, когда договор ресурсоснабжения заключен применительно к ситуации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 21(1) Правил N 124, МКД не оборудован ОДПУ сточных вод, объем обязательств исполнителя по оплате коммунальных услуг водоотведения ограничен установленными нормативами потребления и не может быть определен иным образом. Подлежат применению нормативы потребления коммунальной услуги водоотведения в целях содержания общего имущества в МКД на территории Челябинской области установлены Постановлением Министерства Тарифного Регулирования и Энергетики Челябинской области от 19.05.2017 N 25/1 "О внесении изменений в постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 24.12.2015 N 64/2".
Указанные доводы рассмотрены судом апелляционной инстанции и признаны несостоятельными.
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Частью 2 статьи 9 Кодекса установлено, что лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Определением от 26.11.2019 Арбитражный суд Челябинской области в соответствии со статьей 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признал возможным рассмотреть спор в порядке упрощенного производства и предложил ответчику в срок до 17.12.2019 представить письменный отзыв на исковое заявление с указанием возражений по каждому доводу; доказательства оплаты задолженности; контррасчет.
В срок до 09.01.2020 стороны вправе были представить друг другу и в арбитражный суд дополнительно документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.
Определение Арбитражного суда Челябинской области о принятии к производству искового заявления в порядке упрощенного производства получено обществом "Коммунсервис-2" 12.12.2019, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении (л.д. 101), то есть ответчик надлежащим образом извещен о начавшемся судебном процессе по настоящему делу в суде первой инстанции.
Между тем общество "Коммунсервис-2" отзыв на исковое заявление в суд первой инстанции не направило, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в суде первой инстанции не заявило.
Согласно пункту 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" следует учитывать, что согласно части 7 статьи 268 АПК РФ новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются судом апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что все доводы ответчика, заявленные в апелляционной жалобе, являются новыми и в суде первой инстанции заявлены не были. Апелляционный суд усматривает в поведении ответчика, не представившего отзыв в суд первой инстанции, не раскрывшего имеющиеся у него возражения, в дальнейшем заявляющего о необоснованности взыскания с него задолженности и неустойки, признаки злоупотребления процессуальными правами.
Непредставление всех имеющихся возражений по существу исковых требований, которые запрашивал суд первой инстанции, является риском ответчика в виде принятия судом первой инстанции решения в отсутствие его правовой позиции в соответствии с нормами статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить следующее.
Пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к договору водоснабжения применяются положения о договоре энергоснабжения, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения.
В части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации установлен порядок определения размера платы за коммунальные услуги, предоставляемые и собственникам, и нанимателям помещений жилых домов.
В силу части 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Доводы апелляционной жалобы о том, что размер платы за коммунальную услуг по водоотведению, предоставленную на общедомовые нужды, при отсутствии коллективного прибора учета сточных вод определяется по нормативу потребления коммунальной услуги в соответствии с подпунктом "в" пункта 21(1) Правил N 124, подлежит отклонению как основанный на неверном толковании закона.
К правоотношениям сторон подлежат применению положения Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил N 354, Правил N 124.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 внесены изменения в Правила N 124, которыми законодатель изменил порядок определения обязательств по оплате сточных вод, отводимых за расчетный период по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения от МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод, установив два варианта расчета.
Указанный порядок зависит от того, заключается ли договор энергоснабжения в целях предоставления коммунальных услуг и оплаты ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в МКД (подпункт "в(4)" пункта 21 Правил N 124), или же договор ресурсоснабжения заключен при наличии предусмотренной частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора энергоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 Правил N 124 в целях содержания общего имущества.
Таким образом, в Правила N 124 внесен подпункт "в(4)" пункта 21, устанавливающий, что объем сточных вод, отводимых за расчетный период по договору водоотведения от многоквартирного дома, не оборудованного коллективным прибором учета сточных вод, определяется путем суммирования объема поставленных в МКД объемов горячей и холодной воды:
VСТ = VХВС + VГВС,
где:
VCT - объем сточных вод, отводимых за расчетный период (расчетный месяц) по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения;
VXBC - объем холодной воды, поставляемой в расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом;
VГBC - объем горячей воды, поставляемой в расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом;
Абзацем 6 пункта 42 Правил N 354 предусмотрен аналогичный порядок определения объема водоотведения путем сложения объемов холодного и горячего водоснабжения. Истцом объем водоотведения сточных вод на общедомовые нужды правомерно рассчитан по формуле, указанной в подпункте в(4) пункта 21 Правил N 124.
Довод ответчика о необходимости расчета объема коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества МКД, не оборудованных общедомовыми приборами учета сточных вод, по подпункту "в" пункта 21(1) Правил, необоснован, поскольку такой порядок расчетов применяется в случаях, предусмотренных подпунктами "г"-"ж" пункта 17 Правил N 354. Документальных доказательств наличия обстоятельств, установленных "г"-"ж" пункта 17 Правил N 354, в спорном расчетном периоде, ответчиком суду не представлено.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы ответчика по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 19.02.2020 по делу N А76-47742/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Коммунсервис-2" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
С.А. Карпусенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-47742/2019
Истец: ООО "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ "ВОДОКАНАЛ"
Ответчик: ООО "КОММУНСЕРВИС-2"